Доклад на тему «Причины низких показателей качества знаний на уроках английского языка»
занимательные факты

Гайфуллина Разифа Аснафовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Доклад на тему «Причины низких показателей качества знаний на уроках английского языка»

Низкие показатели качества знаний у обучающихся обусловлены, на наш взгляд, заболеваемостью ковид-19 как учителей, так и учеников. Только один учитель успевает отболеть, на больничный уходит следующий. Ученик находится в условиях постоянной адаптации. Это не может не сказаться на показателях качества знаний и степени обученности.

Многие ученики вынужденно, по болезни, не посещали занятия в школе. Взять хотя бы 6 класс. Естественно, это также плохо сказалось на оценках.

Дистанционное обучение также негативно влияет на получение знаний. Да, есть свои плюсы. Но минусов намного больше. Это отмечают и сами ученики. Взять хотя бы обеспеченность учеников гаджетами. Не все могут позволить себе купить телефон с возможностью установки зум. На сегодняшний день у нескольких семей вообще отсутствует вай-фай.

Да, по зуму мы сами объясняем тему от и до, как и в классе. И то довольно часто возникают сложности. Связь, помехи и т.д. Из всего класса в зум могут зайти 5 – 6 человек, иногда меньше. Остальным задания высылаем по ватсапу, либо бумажным кейсом. И здесь уже на совести ученика: изучит ли он тему самостоятельно, включит ли видео, высланное учителем, выполнит задания сам или же с помощью кого-то, либо спишет откуда-нибудь. Зачастую получается так, что пока дети учатся дистанционно, оценки выше. Как только начинают обучаться в классе, показатели значительно снижаются.

В ближайшую неделю мы будем объединять темы в связи с дополнительной неделей каникул. Возможно, получится так, что темы сложные изучатся бегло, сжато, в спешке, а занятия, посвященные систематизации и обобщению знаний вынужденно будут опущены. Это также негативно скажется на качестве знаний.

Очень жаль, что наша школа технически не оснащена. Многое объясняем на словах, иногда хочется показать все на слайдах, в видео, но возможности нет. Ученику лучше запомнить то, что он услышал и увидел, нежели только уловил на слух.

К сожалению, сейчас мало учеников, занимающихся самостоятельно, дополнительно, с желанием. Дети мало читают, следовательно, плохо пишут  по английски и почти не говорят, не всегда чётко и последовательно излагают мысли. Становится необходимостью учить детей учиться.

Все обучающиеся успешно сделали ВПР. Хочется надеяться, что качество знаний учеников в дальнейшем будет повышаться.

15.11.2021 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества знаний на уроках английского языка, как важнейшее условие формирования и развития функциональной грамотности учащихся.

Достичь функциональной грамотности в процессе обучения английского языка можно различными способами. Главной составляющей преподавания иностранного языка в является заинтересованность...

Доклад на тему «Компьютерные технологии и их роль на уроках английского языка»

laquo;Компьютерные технологии и их роль на уроках английского языка»...

Работа над повышением качества знаний на уроках английского языка

Работа над повышением качества знаний на уроках английского языка...

Игровые технологии как средство контроля качества знаний на уроках английского языка.

Примеры игр:Первый вариант игры.Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры...

Доклад на тему "Приёмы и методы повышения мотивации на уроках английского языка"

Презентация на тему "Приёмы и методы повышения мотивации на уроках английского языка"...