Биографии писателей. Модель "Jigsaw\Пила" Арансона. 5кл. Верещагина
методическая разработка (5 класс)
Ученики по группам самостоятельно изучают факты из биографий американских и английских писателей:
самостоятельно факты:
1. Поиск, анализ и обобщение информации.Какие произведения написали.
2. Формирование речевых навыков. Знакомство с новой информацией.
3. Освоение всего логического блока и изучение нового материала.
4. Пересказ.
Предполагаемые результаты: каждый ученик знает главные фактические данные о биографии американского или британского писателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Биографии писателей. Модель "Jigsaw\Пила" Арансона. 5кл. Верещагина | 37.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель2: Jigsaw («Пила») Э. Аронсона (E. Aronson, 1978)
Класс | 5 класс (углубленное изучение) | ||
Общая тема блока уроков | Leisure Activities | ||
Тема урока | English and American writers. | ||
количество человек в группе и уровень языковой подготовленности участников | 4 человека, (разноуровневые) | ||
Этапы работы для общей и малой группы: 1. Деление общей темы на подтемы. Распределение подтем между членами команды. 2.К следующему занятию ученику углубляют свои знания. 3.Встреча экспертов. Обсуждение подтемы. 4. Работа в малых базовых группах. Обмен информацией, сравнение, обобщение - формулирование выводов. 5. Защита работы перед классом. Ответы на вопросы класса и учителя. | планируемые результаты работы 1. Каждый ученик знает главные фактические данные о биографии американского или британского писателя.
2. Поиск, анализ и обобщение информации.Какие произведения написали. 3. Формирование речевых навыков. Знакомство с новой информацией. 4. Освоение всего логического блока и изучение нового материала. Пересказ. 6. Совершенствование речевых навыков и работы в сотрудничестве. | формы контроля Внешний Самостоятельный Индив.
Внешний Внешний, Взаимный. Внешний, Взаимный | необходимое оборудование
2.Интернет, книги, справочники. Листок, ручка (по 4шт). 3.Ксерокопии из интернета с аутентичной информацией. Книги авторов, ручка, лист 4,5 На выбор малой группы: Презентация компьютерная или на бумаге формата А2, книги авторов из дома или библиотеки на англ или рус. языках. Проектор, электронная доска. |
2. Объяснить критерии оценки
| Макс балл-36. 36-30=5 29-23=4 22-16=3 Дополнительные 2 балла за редкую информацию, которая не встречается в других презентациях. Если на защите каждый ученик из группы не может ответить на вопросы данные в последнем пункте Памятки, то снимается 1 балл, за каждый не отвеченный вопрос. Учитель задает не все вопросы, а по выбору. | Внешний Взаимный | Памятка |
Примечания | Помочь детям с ресурсами в интернете Kiddle.co | ||
Памятка | См.ниже |
Памятка 5 класс
Instructions | PUPIL 1 | PUPIL 2 | PUPIL 3 | PUPIL 4 | SCORE (Мах.36) 36-30=5 29-23=4 22-16=3 |
|
| 4 | |||
| 4 | ||||
| 8 | ||||
| 8 | ||||
| 12 | ||||
|
|
Модель 3: Team Games Tournament (Обучение в команде на основе игры, турнира) Де Ври, Эванс.
Класс | 5 класс | ||
Oбщая тема блока уроков | So Many Countries, So Many Customs | ||
Тема урока | 1.ТУРНИР: CША, Англия, Россия | ||
Количество человек в малой группе и уровень языковой подготовленности участников | 3 чел. (сильный-средний-слабый) | ||
Этапы работы для общей и малой группы 1.Объяснить тему, ход работы на следующем уроке. Дать задание для домашнего изучения. 2.Разделить детей на группы по 3 человека. Соревнование проходит на основе принципа дифференциации: сильные соревнуются с сильными, средние – со средними, слабые – со слабыми.
3. Подведение итогов. Учитель собирает листочки и карточки. Задает все вопросы устно. Ученики отвечают.В это время учитель проверяет работы. 4. Учитель раздает бланки ответов и открывает файл с ответами. Ученики сверяют свои ответы и баллы | Планируемые результаты работы:
2. Актуализация изученного страноведческого материала.
3. Обобщение материала. Устранение пробелов.
4. Самоанализ. Нахождение решение в группе без конфликтов, обсуждение. | формы контроля
Индив.
Внешний Индивид.
Внешний, Взаимный
Взаимный.
| необходимое оборудование 1.Ксерокопии за 4 класс, видео о корабле “Mayflower”и Вильгельме завоевателе. Цветные карточки с вопросами по 3 шт на группу. Бланк для ответов 1 на уч., ручки на каждого в группе.
4. Таблица баллов ((см.баллы) по штуке на группу, 4 ручки. |
2. Объяснить критерии оценки.
| Максимальное количество баллов на группу - (48 Групповая оценка: 48-42=5 41-35=4 35-29=3 Д/З Победители турнира идут домой без домашнего задания. | ||
Примечания | Ученики готовятся к турниру дома. Учитель во время игры отмечает какая группа не правильно ответила на какой вопрос и дает задание проигравшим группам дать письменный ответ на эти вопросы и ответить устно на след.уроке | ||
Памятка | DONE (V) | Score (max.120) | |
| |||
2. PUPIL 2 | |||
3. PUPIL 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание электронных пособий. Приложение к урокам в 10-11 клссах. "Изучение биографии писателя на уроках литературы"
В современных образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению учебной деятельности. В учебном процессе используются различные обучающие и тестирующие программы практ...
Пропаганда здорового образа жизни при изучении биографий писателей (поэтов)
Автор делится организацией работы по пропоганде здорового образа жизни на уроках литературы при изучении биографий писателей и поэтов....
Классный час на тему: «Биография писателя А. В. Перегудова»
Александр Владимирович Перегудов является почетным гражданином Орехово-Зуевского района.До 1954 года А.В.Перегудов был членом родительского комитета Дулёвской школы № 4.Жители Дулева сняли об А.В...
Блиц-опросы по литературе "Биография писателя" 5 класс
Блиц-опросы по литературе "Биография писателя" (Чехов,Куприн, Толстой, Бунин) 5 класс...
Изучение биографии писателя в школе (на примере биографии Е.Замятина)
Презентация по литературе...
Методика изучения биографии писателя в курсе русской литературы 19 века
Материал будет полезен преподавателям литературы...
П.П. Бажов. Биография писателя.
Архив содержит презентацию "П.П. Бажов. Биография писателя" и материал для учителя....