«Цифровой урок с Российским учебником»
методическая разработка
Тема : "School Things"
Разработка урока английского языка.Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lekta.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«Цифровой урок с Российским учебником»
Учебный предмет: Английский язык 2 класс
Автор :Биболетова М.З.
Серия : Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English"
Издательство: ДРОФА, корпорация "Российский учебник"
Учитель: Иванова Татьяна Викторовна
Тема : "School Things"
Цели деятельности педагога: создать условия для овладения обучающимися умением составлять предложения с опорой на схему, на интерактивную тетрадь, используя грамматическую конструкцию I have got;обеспечить развитие навыков говорения и способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений; отработать правильное произношение лексических единиц.
Тип урока :вводный
Планируемые результаты( предметные):обучающиеся произносят и различают звуки [i:],[a:],[u:];отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; используют грамматические схемы для составления предложений.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии "ответственный, хороший ученик";на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; примеряют на себя роль социально активной , мобильной, толерантной и адаптированной личности.
Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательности своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; формулируют собственное мнение и позицию.
Образовательные ресурсы: аудиоприложение к учебнику Enjoy English, (сервис цифровой образовательной платформы LECTA),интерактивные тетради с изображениями школьных предметов, маски животных, мягкие игрушки.
Этап урока | Содержание работы | Деятельность ученика | Деятельность учителя | УУД |
Этап 1 – Организационный Цель: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. 1 мин. | Приветствие, включение учащихся в режим работы | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Good morning, dear teacher! Pupils: We are fine! | Создает эмоциональный и деловой настрой для работы Good morning, pupils! How are you today? Look? Who is it? What is his name? You are right. It’ s Mr Tongue. Он будет нам помогать. | Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД) |
Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Цель: вовлечение в учебную деятельность (фонетическая разминка)3мин. | Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия. | Отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. Дети произносят звуки [i:], [a:], [ai]. | Создает условия для осознания проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Meet Mr Tongue. Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:]. Mr Tongue идет в лес за грибами и поет песенку: [a:], [a:], [a:]. Mr Tongue не может найти грибов: [ai], [ai] , [ai]. | Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД) |
Этап 3 – Подготовка учеников к активному и сознательному усвоению новых знаний. Цель :развитие фонематического слуха и произносительных навыков 10 мин. | Прослушивание текста , перечисление предметов, которые есть у учащихся | Дети отвечают на вопросы, используя фразы выученные на предыдущем уроке Pupils: Yes, I can. No, I cannot. Дети спрашивают друг друга | Мы много говорили о том, что вы умеете и любите делать. Can you run/sing/play/read /dance/swim/fly? Now ask each other. О том, что у тебя есть можно сказать так: I have got a parrot. My parrot can fly, speak and jump. | Планирование учебного сотрудничества, оценка действий партнера (Коммуникативные УУД) |
Этап 4 – Первичное ознакомление. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. 15 мин. | Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке. Составление монолога на примере из учебника с использованием отработанных фраз | Pupil1: A school bag, a pen, a rubber, Pupil 2: А pencil, a textbook, an exercise book, a pencil box. | Создает условия для самостоятельной работы в малых группах (парах). Pupils, are you ready for the lesson? Послушайте, что Энн взяла с собой в школу. I go to school, I take a bag, a pen, a rubber, a pencil, a textbook, a workbook. Repeat. Now, I show, you say. (Я показываю, вы называете вещи) | Умение воспринимать новую информацию (Познавательные УУД) |
Физкультминутка 3 мин. | Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Дети проговаривают и выполняют вместе с учителем, затем выполняют команды | Clap, clap, clap your hands | Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД) |
Работа с учебником Этап 5– Закрепление и применение знаний. Цель: включение в тренировочную деятельность (работа с учебником) 6 мин. | Организация работы с текстом, нахождение необходимой информации в учебнике, проговаривание. | Pupils: Take a blue pen. Take a green bag. Take an orange pencilbox... | Read the task (Помогите Джиму собрать портфель. Например: Take a red pencil...) | Умение находить информацию в учебнике (Познавательные УУД) Саморегуляция и контроль (Регулятивные УУД) |
Игра «Собери в школу» 3 мин. Рефлексия. 2 мин. | Активизация изученных лексических единиц. | Pupils: Sasha take a pencil, Sasha take a blue pen,... Sasha: I take a red pencil,... | Let'splay. Соберем в школу учеников. Sasha come here. Pupils name the things and Sasha take this. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; способность к самооценке(личностные УУД);умение аргументировать свою позицию, свой ответ(коммуникативные УУД) |
Этап 6 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении 2 мин. | Запись домашнего задания | Ученики записывают ДЗ. Pupils: Thank you, teacher! Good-bye! | Учитель информирует учеников о домашнем задании и способах его выполнения You are well done! Your marks are… Write down your home task. Thank you for the work! Good-Bye! See you next lesson. | Умение организовать свою деятельность (регулятивные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровые образовательные ресурсы к учебникам
Цифровые образовательные ресурсы к учебникам «Информатика в играх и задачах» для 1- 4 класса (авторский коллектив под рук. А. В. Горячева)...
Цифровые образовательные ресурсы к учебникам
Цифровые образовательные ресурсы к учебникам «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов (автор Л. Л. Босова)...
Презентация российского учебника английского языка NEW MILLENNIUM ENGLISH
Серия УМК «New Millennium English» разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитана в качестве базового курс...
сертификат российский учебник
образовательный семинар...
Участие во Всероссийской образовательной акции «Урок безопасности» организованной МЧС России, Департамент ГОЧС и ПБ г. Москвы, УФСБ по г.Москвы и по Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и корпорацией «Российский учебник» сентябрь 2019г.
Участие во Всероссийской образовательной акции «Урок безопасности» организованной МЧС России, Департамент ГОЧС и ПБ г. Москвы, УФСБ по г.Москвы и по Московской обла...
"Урок безопасности" СЕНТЯБРЬ 2019 г. организованной МЧС России, Департамент ГОЧСиПБ г. Москвы, УФСБ по г. Москве и Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и корпорацией «Российский учебник» по теме «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДА И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Участие во Всероссийской акции СЕНТЯБРЬ 2019 г. "Урок безопасности"организованной МЧС России, Департамент ГОЧСиПБ г. Москвы, УФСБ по г. Москве и Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и к...
• Сертификат издательских домов «Просвещение», «Российский учебник», «Бином» об участии в вебинаре «Проведение онлайн урока на платформе Zoom», 23.03.2021г.
Сертификат издательских домов «Просвещение», «Российский учебник», «Бином» об участии в вебинаре «Проведение онлайн урока на платформе Zoom», 23.03.2021...
- Мне нравится (1)