рабочий урок по теме "Еда"
план-конспект урока (8 класс)

Дрожжина Людмила Васильевна

Разработка рабочего урока по теме "Еда" в 8 классе.Учебник PIXEL 2

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель:  Дрожжина Л.В.

Предмет:  Второй иностранный (французский язык)

Класс:    8в

Дата   21 октября 2019 г.

Тема урока: “Le repas”

Тип урока:  комбинированный

Учебник PIXEL 2

Планируемые результаты урока:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Введение ЛЕ по теме «Что сегодня едим?»

Повторение частичного артикля Формирование навыков чтения (понимание текста с извлечением нужной информации).Отработка конструкции il faut…

- развитие умений диалогической и монологической речи  с опорой на лексические единицы;

спряжение глагола prendre

развитие зрительной, слуховой, мо-

торной памяти; развитие аналитического мышления, произвольного внимания, языковой догадки. развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке французского языка);

воспитание культуры общения; - воспитание полезных пищевых привычек;

воспитание усидчивости, аккуратности;

знакомство с Знакомство с культурными традициями французского народа Развитие умений коллективной деятельности .

 Задачи урока:

развивающие:

- развитие памяти и мышления

- развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся - развитие умений коллективной деятельности

воспитательные:

-развитие умений коллективной деятельности

общеобразовательные:

-расширение кругозора обучающихся

- совершенствование интонационно-произносительных навыков

-совершенствование навыков техники чтения (чтение диалога по ролям).

 

Оснащение урока:

 

 Презентация   «Nous allons au magasin» «Мы идем в магазин»

ХОД УРОКА:

I. Начало урока

 Организационно-мотивационный момент:

-Приветствие. - Bonjour, les élèves!- Je suis ravie de vous voir.- Comment ça va?- Asseyez-vous.- Qui est de service aujourd'hui?- Qui est absente aujourd'hui?- Quelle date sommes-nous aujourd’hui?- En quelle saison sommes-nous maintenant?

- Nous allons faire beaucoup de chose interessantes. Au travail!

2.Актуализация изученного

 а) Фонетическая зарядка:

 повторение раннее изученных ЛЕ по теме еда (Презентация «Мы идем в магазин») Хоровая отрабока и семантизация при помощи картинок и прямого перевода:

 des crudités,poulet m, sauce tomate f ,fromage f,  tarte f,    pomme f,    sucre m,   des croissants,  des crepes,   yaourt m,nature,    farine f   ,beurre m,    des oeufs    des tartines,  paquet,    gramme,   kilo.   

Глаголы: acheter,  verser,  melanger,  prendre,ajouter, manger,boir,  couper.

 3Мотивационный этап

- Regardez  notre ecran. (Учитель показывает слайд  с изображением продуктов).

- Votre devoir est de deviner le thème de notre leçon.

- Bien, le thème de notre leçon, c’est le repasa la boulangerie.

- Qu'est ce que nous allons faire aujourd’hui?

- Aujourd’hui nous allons répéter le lexique, nous allons réviser les règles de grammaire sur l’article partitif avec les noms des repas et la conjugaison du verbe "prendre"; nous allons faire quelques exercices.

4. Введение нового материала

1) - Q`est-ce qu il y a a la boulangerie?

- Il y a des  baguettes, des tartes, des galettes, des bonbons, beaucoup de pain.  

- Qu`est-ce qu il y a dans le magasin de legumes et de fruits?

 - Il y a des pommes de terre, des oranges, de la carotte, des tomates, des champignons, un concombre, des cerises, des légumes.

 Qu` est-ce qu il y a a la boucherie?

- Il y a  de la viande, des poulets, des canards.

2) -Enfants, rappelons-nous le verbe prendre et acheter.

 Travaillons en chaîne!

- Maintenant on fait des phrases avec le verbe «prendre». Mais d'abord  rappelons-nous l’article partitif avec les noms des repas.  

3) - Ouvrez vos manuels, regardez l’exercice № 1, page 46. Ecouter le texte est «Julie achete...»  

- Mais avant tout je vous propose de regarder le tableau, vous voyez les nouveaux lexiques.

- Ces mots vous aideront à bien comprendre le sens général du texte.

- Je lis les mots et vous répétez après moi.

- Faites vos propositions avec ces mots. Vous pouvez utiliser un mot ou quelques mots. Par  Dites-moi vos propositions, s’il vous plaît.

4) Динамическая пауза

Le bruit des feuilles ( рука об руку)

La pluie commence (стучат пальцами)

La pluie plus forte ( стучат сильнее)

C’est une averse!!! ( стучат ногами)

La pluie plus faible ( стучат тише)

La pluie finit ( прекращают стучать)

Le bruit des feuilles! ( рука об руку)

5) -Ecoutez ce texte attentivement et répondez aux questions. Включить аудиозапись.

5.Les questions:

1. Combien de personnages principaux y a t-il dans ce texte?

2. Ce sont qui?

3. Combien coute lesproduits?

- Pour voir, comment vous avez compris le texte, je vous propose de faire un petit recit.

6. Заключительный этап

1) - Regardez le tableau, votre devoir à domicile est écrire une petite composition, « Je vais au magasin. Je prends».

2) Рефлексия ( на слайде)

-на уроке я узнал…

-я вспомнил..

-какие слова были самые трудные

..-какие задания вам понравились

-что интересного- было на уроке ..

- что научился делать..

7. Подведение итогов :

. Объяснение домашнего   задания

Подведение итогов

( 4 мин)

 Je suis très contante de votre travail et je mets les notes…

Votre devoir pour la leçon prochaine

Ex:1,2p.45

 La leçon est finie. Au revoir!

- Merci pour votre travail. Au revoir.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие уроки по Искусству. Раздел " художественные приёмы в фотографии"

Спорный вопрос: есть ли жизнь на Марсе!  Ответ простой. А знаем ли мы свою Землю, людей, соседей, детей, которые учатся в нашей школе?  На своих уроках я пытаюсь найти решение этих вопрсов. ...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

План - конспект урока по технологии в 10 классе «Профессии металлообрабатывающей промышленности. Содержания и условия труда слесаря, токаря, фрезеровщика. Формы подготовки и повышения квалификации рабочих кадров. Требования к ЗУН молодого рабочего».

Урок для старших классов посвящён выбору рабочих специальностей в металлообрабатывающей промышленности. Ученики узнают о том, какие требования предъявляются к молодым рабочим и знакомятся со способами...

Spotlight 8. Module 3: “Great minds”. Unit 3e: Writing skills. Конспект рабочего урока в 8 классе по теме «Writing skills».

Цель урока (что планируется достичь за урок): 1. Тренировка навыков работы с текстом 2. Обучение письму (написание рассказа)Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Активизирова...

Рабочий урок по теме"Времена глагола"

урок-ознакомления с новым материалом...

Имя прилагательное. Презентация к рабочему уроку.

Презентация к рабочему занятию по обобщению изученного....