рабочий урок по теме "Еда"
план-конспект урока (8 класс)
Разработка рабочего урока по теме "Еда" в 8 классе.Учебник PIXEL 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок из серии Еда, первый урок по теме."Выбираем продукты в магазина" | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Дрожжина Л.В.
Предмет: Второй иностранный (французский язык)
Класс: 8в
Дата 21 октября 2019 г.
Тема урока: “Le repas”
Тип урока: комбинированный
Учебник PIXEL 2
Планируемые результаты урока:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Введение ЛЕ по теме «Что сегодня едим?» Повторение частичного артикля Формирование навыков чтения (понимание текста с извлечением нужной информации).Отработка конструкции il faut… - развитие умений диалогической и монологической речи с опорой на лексические единицы; спряжение глагола prendre | развитие зрительной, слуховой, мо- торной памяти; развитие аналитического мышления, произвольного внимания, языковой догадки. развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке французского языка); | воспитание культуры общения; - воспитание полезных пищевых привычек; воспитание усидчивости, аккуратности; знакомство с Знакомство с культурными традициями французского народа Развитие умений коллективной деятельности . |
Задачи урока: | развивающие: - развитие памяти и мышления - развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся - развитие умений коллективной деятельности воспитательные: -развитие умений коллективной деятельности общеобразовательные: -расширение кругозора обучающихся - совершенствование интонационно-произносительных навыков -совершенствование навыков техники чтения (чтение диалога по ролям).
| |
Оснащение урока: |
Презентация «Nous allons au magasin» «Мы идем в магазин» |
ХОД УРОКА:
I. Начало урока
Организационно-мотивационный момент:
-Приветствие. - Bonjour, les élèves!- Je suis ravie de vous voir.- Comment ça va?- Asseyez-vous.- Qui est de service aujourd'hui?- Qui est absente aujourd'hui?- Quelle date sommes-nous aujourd’hui?- En quelle saison sommes-nous maintenant?
- Nous allons faire beaucoup de chose interessantes. Au travail!
2.Актуализация изученного
а) Фонетическая зарядка:
повторение раннее изученных ЛЕ по теме еда (Презентация «Мы идем в магазин») Хоровая отрабока и семантизация при помощи картинок и прямого перевода:
des crudités,poulet m, sauce tomate f ,fromage f, tarte f, pomme f, sucre m, des croissants, des crepes, yaourt m,nature, farine f ,beurre m, des oeufs des tartines, paquet, gramme, kilo.
Глаголы: acheter, verser, melanger, prendre,ajouter, manger,boir, couper.
3Мотивационный этап
- Regardez notre ecran. (Учитель показывает слайд с изображением продуктов).
- Votre devoir est de deviner le thème de notre leçon.
- Bien, le thème de notre leçon, c’est le repasa la boulangerie.
- Qu'est ce que nous allons faire aujourd’hui?
- Aujourd’hui nous allons répéter le lexique, nous allons réviser les règles de grammaire sur l’article partitif avec les noms des repas et la conjugaison du verbe "prendre"; nous allons faire quelques exercices.
4. Введение нового материала
1) - Q`est-ce qu il y a a la boulangerie?
- Il y a des baguettes, des tartes, des galettes, des bonbons, beaucoup de pain.
- Qu`est-ce qu il y a dans le magasin de legumes et de fruits?
- Il y a des pommes de terre, des oranges, de la carotte, des tomates, des champignons, un concombre, des cerises, des légumes.
Qu` est-ce qu il y a a la boucherie?
- Il y a de la viande, des poulets, des canards.
2) -Enfants, rappelons-nous le verbe prendre et acheter.
Travaillons en chaîne!
- Maintenant on fait des phrases avec le verbe «prendre». Mais d'abord rappelons-nous l’article partitif avec les noms des repas.
3) - Ouvrez vos manuels, regardez l’exercice № 1, page 46. Ecouter le texte est «Julie achete...»
- Mais avant tout je vous propose de regarder le tableau, vous voyez les nouveaux lexiques.
- Ces mots vous aideront à bien comprendre le sens général du texte.
- Je lis les mots et vous répétez après moi.
- Faites vos propositions avec ces mots. Vous pouvez utiliser un mot ou quelques mots. Par Dites-moi vos propositions, s’il vous plaît.
4) Динамическая пауза
Le bruit des feuilles ( рука об руку)
La pluie commence (стучат пальцами)
La pluie plus forte ( стучат сильнее)
C’est une averse!!! ( стучат ногами)
La pluie plus faible ( стучат тише)
La pluie finit ( прекращают стучать)
Le bruit des feuilles! ( рука об руку)
5) -Ecoutez ce texte attentivement et répondez aux questions. Включить аудиозапись.
5.Les questions:
1. Combien de personnages principaux y a t-il dans ce texte?
2. Ce sont qui?
3. Combien coute lesproduits?
- Pour voir, comment vous avez compris le texte, je vous propose de faire un petit recit.
6. Заключительный этап
1) - Regardez le tableau, votre devoir à domicile est écrire une petite composition, « Je vais au magasin. Je prends».
2) Рефлексия ( на слайде)
-на уроке я узнал…
-я вспомнил..
-какие слова были самые трудные
..-какие задания вам понравились
-что интересного- было на уроке ..
- что научился делать..
7. Подведение итогов :
. Объяснение домашнего задания
Подведение итогов
( 4 мин)
Je suis très contante de votre travail et je mets les notes…
Votre devoir pour la leçon prochaine
Ex:1,2p.45
La leçon est finie. Au revoir!
- Merci pour votre travail. Au revoir.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие уроки по Искусству. Раздел " художественные приёмы в фотографии"
Спорный вопрос: есть ли жизнь на Марсе! Ответ простой. А знаем ли мы свою Землю, людей, соседей, детей, которые учатся в нашей школе? На своих уроках я пытаюсь найти решение этих вопрсов. ...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
План - конспект урока по технологии в 10 классе «Профессии металлообрабатывающей промышленности. Содержания и условия труда слесаря, токаря, фрезеровщика. Формы подготовки и повышения квалификации рабочих кадров. Требования к ЗУН молодого рабочего».
Урок для старших классов посвящён выбору рабочих специальностей в металлообрабатывающей промышленности. Ученики узнают о том, какие требования предъявляются к молодым рабочим и знакомятся со способами...
Рабочий урок русского языка в 9 классе "Реферат"
правила оформления реферата...
Spotlight 8. Module 3: “Great minds”. Unit 3e: Writing skills. Конспект рабочего урока в 8 классе по теме «Writing skills».
Цель урока (что планируется достичь за урок): 1. Тренировка навыков работы с текстом 2. Обучение письму (написание рассказа)Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Активизирова...
Рабочий урок по теме"Времена глагола"
урок-ознакомления с новым материалом...
Имя прилагательное. Презентация к рабочему уроку.
Презентация к рабочему занятию по обобщению изученного....