Дрожжина Людмила Васильевна

сайт социального педагога и учителя французского языка

Движение -это жизнь

Профессия: социальный педагог, учитель французского языка

Профессиональные интересы: Защита детства

Увлечения: Вышивание, фитнес, выращивание цветов

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Истра

Место работы: МОУ "Лицей г.Истра"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozhzhina-lyudmila-vasilevna
При наличии Пути не застаиваются
Лаоцзы

О себе

Родилась в маленьком провинциальном городке Кустанайской области.Учителем французского языка хотела стать с 5 класса. Стала и даже состоялась.И досих пор с удовольствием и радостью учила бы детей, но грянул Развал СССР и французский язык оказался не нужен новому времени. Поэтому весь остальной путь- поиск и движение. И вот теперь я психолог-валеолог, вчера еще заместительдиректора по ВР,  социальный педагог (по большому желанию) . Все течет, все изменяется, и сейчас я учитель французского языка (по большой любви).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков

Т. Драйзер

О.Генри

И. Бабель

Б.Акунин

Г. Гарсиа Маркес

Моё портфолио

Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. В своей работе пытаюсь быть искренней и заинтересованной судьбой того ребенка, который по каким то причинам оказался не понятым, одиноким, растерянным и безпомощным. Важно в этот период оказаться с ним рядом и помочь преодолелеть порой им созданные препятсвия. Отсюдова и направления моей деятельности

- оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

- выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.

-способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе.

- способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.

- повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность.

- способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.

- оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: