Конспект урока 5 класс "At the Zoo"
план-конспект урока (5 класс)

Кузнецова (Венгловская) Ирина Викторовна

Конспект урока 5 класс "At the Zoo"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon at_the_zoo_5_klass_po_fgos.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта урока.

Педагог: Кузнецова Ирина Викторовна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 5

Тема урока:  В зоопарке

УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко. + рабочая тетрадь, CD к учебнику

Раздаточный материал «Solutions Elementary» workbook, Tim Falla, Paul A Davies, Audio CD.

Тема

В зоопарке

Цель  и задачи

- развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «At the zoo».

Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации,  ознакомление с новой лексикой;

Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования;

Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером

 Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических

- применение речевых умений в новых учебных ситуациях

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Активизировать навыки устной речи.
  2. Употреблять новую лексику по теме «В зоопарке».

  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Основные правила использования структуры Have got\Has got

Лексические единицы и фразы по теме «В зоопарке»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа с учебником.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

Элемент проектной деятельности

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Картинки для закрепления домашнего задания

-Картинки с изображением разных животных

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «В зоопарке».

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор

-аудио диск

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

2 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

  • how are you today? (I’m fine, thanks)
  • how are you today? (I’m fine, thanks)
  • What day is it today?
  • What date is it today?
  • Guess, who am I describe: It has got long legs and long neck. (giraffe)\
  • It’s a big animal with small ears, it has got paws? (bear)
  • Lets listen to the sounds and guess where are we ? (At the zoo)

So, today we are going to talk about «At the zoo ».

Прикрепляю название урока на доске.

Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

 Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

Работа в парах

10 минут

Определяет задание

Организует проверку.

So, now let’s check your homework

St b. p.68 ex 4 b (сначала слушаем, читаем один раз парой, выходим к доске для рассказа диалога)

Вспоминают словарный запас предыдущего урока. Просматривают, выходят к доске и рассказываю парами диалог

Групповая, индивидуальная

3.

Восприятие текста на слух, аудирование

7 минут

Работа с учебником, разбор аудиозадания совместно с учениками

Look at your St.book ex.8 p.69. записываем в тетрадь упр и нумерацию Listen and complete the advertisement.

(вывожу страницу на экран)

Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Дети слушают и заполняют ответы в тетради

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки догадки

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Project ( элемент проектная деятельность)

  13 минут

Листы формата А3, маркеры, магнитная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков группового высказывания с использованием опорных слов.

Задача составить небольшой рассказ по ключевым словам.

Учитель делит детей на 4 группы и раздает листы формата А3 с маркерами, опорной пустой таблицей и   опорными словами.

Учитель консультирует учащихся по необходимости.

Let’s listen to each other.

Цель- научиться  составить рассказ используя собственное расписание. (трем группам даны разные дни)

С использованием опорных слов.

Ученики зачитывают свои ответы группой у доски. Учащиеся и учитель исправляют ошибки, прикрепляют проект на магнитную доску

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Развитие навыков лексико-грамматических

                   Время

     Используемые ресурсы

7 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель- сформировать навыки

употребления грамматики

1)Введение грамматической структуры Present Simple: do/does/don’t/doesn’t

2)проверка правильности выполнения

PТ стр 42 упр 2-3

Цель- приобрести навыки

употребления грамматической структуры

Present Simple: do/does/don’t/doesn’t

Выполняют задание учителя. Читают

внимательно предложения. Заполняют пропуски.

Опрос по выбору

Познавательные: Осуществлять

актуализацию новых ЛЕ,

основываясь на учебную ситуацию

и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и

сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать

учителя и друг друга для

воспроизведения и восприятия

необходимых сведений и

поддержания учебно–деловой

беседы.

Личностные: формировать

навыки сотрудничества в разных ситуациях

6.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3 минуты

Таблица самооценки

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did  we do at the lesson?-  You have known  a lot of interesting  facts about animals at the zoo, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?

Самооценка по таблице

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Соблюдал чистоту и порядок в тетради

1

2

3

4

5

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

7

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Дневник, учебник, рабочая тетрадь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного

домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. You should write a paragraph about wild animal.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель –осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...