Рабочая программа 10 класс
рабочая программа (10 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ЗЕЛЕНОБОРСК»
«РАССМОТРЕНО» Методическое объединение Протокол № __ от «__» _____ 2019 г. Рук.МО ________Н.В.Сухарева | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР _________ С.А.Савина «___» _________ 2019г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы _______ О.М.Калугина «___» ________ 2019 г. |
Рабочая программа учебного курса
«Английский язык»
Образовательная область "Филология"
Уровень образования: среднее общее образование, класс: 10
Срок реализации программы 1 год
Разработчик: Шарафутдинова Радмира Азатовна,
учитель иностранных языков
п.Зеленоборск
2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основании: Федерального компонента государственных образовательных стандартов (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089), с учетом авторской программы «Английский язык, предметная линия учебников "Английский с удовольствием" Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. 5-9 классы». М.: Просвещение, 2014 г.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 10 классе реализуются следующие цели и задачи:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им
способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
На изучение учебного предмета «Английский язык» отводится в соответствии с учебным планом следующее количество часов:
10 класс-3 часа в неделю (105 часов)
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).
Грамматическая сторона речи
- Глагольную форму Present Simple.
- Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".
- Правила употребления в речи Present Perfect.
- Правила построения условных предложений 1 типа.
- Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
- Правила построения косвенной речи.
- Правила словообразования.
- Правила употребления наречий.
- Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.
- Выражения с союзами.
Использование слова time в разных сочетаниях
- Построение глагольных форм группы Past.
- Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
- Употребление модальных глаголов.
- Структуру построения вопросительных предложений.
- Структуру построения условных предложений 2 типа.
- Глаголы с послелогами.
Употребление V- ing
- Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.
- Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:
Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:
Темы | Содержания предмета |
Повторение грамматического материала. | Правила словообразования. Имя существительное, артикль, Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён. |
Раздел 1Начинаем снова. | Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка – отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня. |
Раздел 2 Семья. Связь поколений . | История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье. |
Раздел 3. Цивилизация и прогресс. | Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота. |
Раздел 4 Мир возможностей. | Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом. Выполнение КИМов к ЕГЭ. |
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в 10-м классе учащиеся должны:
Знать\ понимать:
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной
лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Раздел III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | В том числе контрольныеработы |
1 | Повторение грамматического материала. | 4 | Входящий тест |
2 | Раздел 1Начинаем снова. | 26 | 1 |
3 | Раздел 2 Семья. Связь поколений. | 24 | 1 |
4 | Раздел 3. Цивилизация и прогресс. | 24 | 1 |
5 | Раздел 4 Мир возможностей. | 27 | 1+ промежуточная аттестация |
Итого: | 105 | 6 |
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Дата внесения изменений | Раздел, тема | Содержание изменений | Подпись | Согласовано с зам. директора по УВР |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Список литературы для учителя:
- Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматикой / Сост. А.А. Поздняков. - М.: ООО «Евро-Пресс», 2004.
- Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English - 10». - Обнинск: Титул, 2004.
- Грамматика английского языка, проверочные работы.учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English -10» / Е.А. Барашкова – Издательство «Экзамен», 2011
- Журналы «Иностранный язык в школе», “SpeakOut”, “Cool English”, “English home”
- Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 10» для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007.
- Контрольно – измерительные материалы 10 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012
- Новый англо-русский словарь (Мюллер В.К./ В.К. Мюллер.- М.: Рус. яз.- Медиа, 2005.
- Программа курса английского языка/ Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ Издательство «Титул»/2012
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English - 10» для 10 класса общеобразовательных школ /Е.В. Дзюдина – Москва: ВАКО, 2012
- Рабочая тетрадь№1 (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English –10: Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
- Рабочая тетрадь№2 Биболетова М.З. Enjoy English –10: Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
ПЕРЕЧЕНЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Аудиокурс для занятий в классе.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
1. Интерактивная доска.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
Приложение 1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Раздел | Тема | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Повторение грамматического материала. | Вводный курс. Имя существительное | ||
2 | Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля. | |||
3 | Имя прилагательное. Числительное | |||
4 | Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён. | |||
5 | Раздел 1Начинаем снова . | Новая школа – новые ожидания и тревоги | ||
6 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. | |||
7 | Школа вчера и сегодня. | |||
8 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время. | |||
9 | Активизация лексики по теме «Одежда» | |||
10 | Школьное обозрение: за и против школьной формы | |||
11 | Повелительное наклонение в косвенной речи | |||
12 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | |||
13 | Стили и мода. | |||
14 | Активизация лексики по теме «Спорт» | |||
15 | Сослагательное наклонение 1 типа. | |||
16 | Олимпийские игры. | |||
17 | Спортивная честь и сила характера. | |||
18 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | |||
19 | Придаточные предложения условия | |||
20 | Письмо в молодежный журнал | |||
21 | Музыка в культуре разных стран | |||
22 | Обсуждение режима дня. Повседневная жизнь | |||
23 | Как управлять временем разумно | |||
24 | Придаточные предложения цели | |||
25 | Словарный диктант №1 | |||
26 | Контрольная работа №1 по теме «Начинаем снова» | |||
27 | Подготовка к ЕГЭ. Практика аудирование в формате ЕГЭ. | |||
28 | Практика чтения в формате ЕГЭ | |||
29 | Практика письменной речи в формате ЕГЭ | |||
30 | Мини-проект «Идеальное расписание». | |||
31 | Раздел 2 Семья. Связь поколений. | Исследование прошлого семьи | ||
32 | Генеалогическое дерево | |||
33 | Связь поколений | |||
34 | Отношения в семье | |||
35 | Традиции и обычаи в семье | |||
36 | Модальный глагол can и его эквиваленты | |||
37 | Роль семьи в моей жизни | |||
38 | Вместе в радости и в горе | |||
39 | Жить вместе или раздельно | |||
40 | Условное наклонение 3 типа | |||
41 | Проблема взаимоотношений детей и родителей | |||
42 | Взаимоотношения братьев и сестёр | |||
43 | ing - формы глагола. | |||
44 | Работа по тексту «Семья Майка». | |||
45 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей. | |||
46 | Семейные праздники. | |||
47 | Отношение подростков к браку | |||
48 | Работа по тексту «Свадьба в космосе» | |||
49 | Словарный диктант №2. | |||
50 | Контрольная работа №2. | |||
51 | Практика аудирования в формате ЕГЭ | |||
52 | Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ | |||
53 | Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ | |||
54 | Мини-проект «Семейная история». | |||
55 | Раздел 3. Цивилизация и прогресс. | Археологические исследования | ||
56 | Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом | |||
57 | Доисторический человек. | |||
58 | Интервью с археологом. | |||
59 | Способы выражения степеней сравнения прилагательных. | |||
60 | Цивилизация Майа. | |||
61 | Технологическая цивилизация. | |||
62 | Изобретения. | |||
63 | Условные предложения смешанного типа. | |||
64 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | |||
65 | Влияние человека на окружающую среду. | |||
66 | Интернационализмы. | |||
67 | Научные награды и премии. | |||
68 | Инфинитив. | |||
69 | Рукотворные чудеса света | |||
70 | Роль робототехники в нашей жизни. | |||
71 | Преимущества и недостатки новых изобретений. | |||
72 | Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов | |||
73 | Словарный диктант №3 | |||
74 | Контрольная работа №3 | |||
75 | Практика аудирования в формате ЕГЭ | |||
76 | Практика чтения в формате ЕГЭ | |||
77 | Практика письменной речи в формате ЕГЭ | |||
78 | Презентация проекта «Новый робот». | |||
79 | Раздел 4 Мир возможностей. | Программы студенческого обмена | ||
80 | Выражение предпочтений, желаний | |||
81 | Обучение за рубежом. | |||
82 | Форма обращения на участие в программе обмена | |||
83 | Способы путешествий | |||
84 | Опыт путешественника: транспорт | |||
85 | Опыт путешественника: маршрут | |||
86 | Опыт путешественника: впечатления | |||
87 | Лондонское метро: история и современность. | |||
88 | Поведение в общественных местах. | |||
89 | Способы запрещения. | |||
90 | Вежливая беседа. | |||
91 | Нормы поведения в Британии. | |||
92 | Восприятие явлений другой культуры. | |||
93 | Рассказ «Африканский лед». | |||
94 | Совет путешествующим в другую страну. | |||
95 | Словарный диктант №4. | |||
96 | Контрольная работа №4 . | |||
97 | Практика аудирования в формате ЕГЭ | |||
98 | Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ | |||
99 | Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ | |||
100 | Подготовка мини-проекта «В гостях». | |||
101 | Тренировочное тестирование. | |||
102 | Лексико-грамматический практикум за курс 10 класса. | |||
103 | Анализ результатов теста | |||
104 | Викторина «Как я усвоил материал за 10 класс?» | |||
105 | Обобщающий урок по теме « Мир возможностей» |
Приложение 2
ВИДЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:
- входящего с целью определения остаточных знаний (сентябрь) всех видов речевой деятельности в виде текстов по чтению, аудированию, лексико-грамматический тест;
- текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
- промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.
Рабочей программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работы (лексико-грамматических тестов) Контрольно-измерительные материалы даны в рабочей тетради № 2 "Контрольные работы. Подготовка к ГИА" УМК "Английский с удовольствием" по каждой теме по 2 вариантам.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50% - 74% работы; оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% - 90% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 91% ‐100% работы.
Промежуточная аттестация (апрель, май) проводится в форме лексико грамматического теста.
Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: рассказ, сообщение, просмотр видео, подготовка к представлению, тренировка, участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по проф...
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...