Рабочая программа 10 класс
рабочая программа (10 класс)

Шарафутдинова Радмира Азатовна

Рабочая программа учебного курса 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_ktp.docx51.98 КБ

Предварительный просмотр:

                           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ЗЕЛЕНОБОРСК»

«РАССМОТРЕНО»

Методическое объединение

Протокол № __ от «__» _____ 2019 г.

Рук.МО ________Н.В.Сухарева

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

_________ С.А.Савина

«___» _________ 2019г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_______ О.М.Калугина

«___» ________ 2019 г.

Рабочая программа учебного курса

«Английский язык»

Образовательная область "Филология"

Уровень образования: среднее общее образование, класс: 10

Срок реализации программы 1 год

Разработчик: Шарафутдинова Радмира Азатовна,

учитель иностранных языков

                                                                                            п.Зеленоборск

2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основании: Федерального компонента государственных образовательных стандартов (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089), с учетом авторской программы «Английский язык, предметная линия учебников "Английский с удовольствием" Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. 5-9 классы». М.: Просвещение, 2014 г.         

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 10 классе реализуются следующие цели и задачи:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им
способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются   специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

На изучение учебного предмета «Английский язык» отводится в соответствии с учебным планом следующее количество часов:

10 класс-3 часа в неделю (105 часов)

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

     ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦  дать совет и принять/не принять его;

      ♦   пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

      ♦  сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

      ♦   выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;

      ♦   высказать одобрение/неодобрение;

      ♦   выразить сомнение;

      ♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

      ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

     ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦      передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦      делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

     ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

      ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

       ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

       ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

        ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦     наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).

 Грамматическая сторона речи

  • Глагольную форму Present Simple.
  • Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".
  • Правила употребления в речи Present Perfect.
  • Правила построения условных предложений 1 типа.
  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
  • Правила построения косвенной речи.
  • Правила словообразования.
  • Правила употребления наречий.
  • Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.
  • Выражения с союзами.

Использование слова time в разных сочетаниях

  • Построение глагольных форм группы Past.
  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
  • Употребление модальных глаголов.
  • Структуру построения вопросительных предложений.
  • Структуру построения условных предложений 2 типа.
  • Глаголы с послелогами.

Употребление V- ing

  • Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.
  • Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и    возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и    возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:

Темы

Содержания предмета

Повторение грамматического материала.

 Правила словообразования. Имя существительное, артикль, Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён.

Раздел 1Начинаем снова.

Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка – отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня.

Раздел 2 Семья. Связь поколений .

История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье.

Раздел 3. Цивилизация и прогресс.

Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота.

Раздел 4 Мир возможностей.

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом. Выполнение КИМов к ЕГЭ.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

    В результате изучения английского языка в 10-м классе учащиеся должны:

  Знать\ понимать:

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной

лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности

культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Раздел III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольныеработы

1

Повторение грамматического материала.

4

Входящий тест

2

Раздел 1Начинаем снова.

26

1

3

Раздел 2 Семья. Связь поколений.

24

1

4

Раздел 3. Цивилизация и прогресс.

24

1

5

Раздел 4 Мир возможностей.

27

1+ промежуточная аттестация

Итого:

105

6

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Дата

внесения

изменений

Раздел, тема

Содержание

изменений

Подпись

Согласовано с зам. директора

по УВР

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Список литературы для учителя:

  1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматикой / Сост. А.А. Поздняков. - М.: ООО «Евро-Пресс», 2004.
  2. Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English - 10». - Обнинск: Титул, 2004.
  3. Грамматика английского языка, проверочные работы.учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English -10» / Е.А. Барашкова – Издательство «Экзамен», 2011
  4. Журналы «Иностранный язык в школе», “SpeakOut”, “Cool English”, “English home”
  5. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 10» для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007.
  6. Контрольно – измерительные материалы 10 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012
  7. Новый англо-русский словарь (Мюллер В.К./ В.К. Мюллер.- М.: Рус. яз.- Медиа, 2005.
  8. Программа курса английского языка/ Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ Издательство «Титул»/2012
  9. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English - 10» для 10 класса общеобразовательных школ /Е.В. Дзюдина – Москва: ВАКО, 2012
  10. Рабочая тетрадь№1 (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English –10: Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.
  11. Рабочая тетрадь№2 Биболетова М.З. Enjoy English –10: Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.

ПЕРЕЧЕНЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Аудиокурс для занятий в классе.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

1. Интерактивная доска.

2. Компьютер.

3.  Мультимедийный проектор.

Приложение 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Раздел

Тема

Дата

План

Факт

1

Повторение грамматического материала.

Вводный курс.  Имя существительное

2

Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля.

3

Имя прилагательное. Числительное

4

Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён.

5

Раздел 1Начинаем снова .

Новая школа – новые ожидания и тревоги

6

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

7

Школа вчера и сегодня.

8

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время.

9

Активизация лексики по теме «Одежда»

10

Школьное обозрение: за и против школьной формы

11

Повелительное наклонение в косвенной речи

12

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

13

Стили и мода.

14

Активизация лексики по теме «Спорт»

15

Сослагательное наклонение 1 типа.

16

Олимпийские игры.

17

Спортивная честь и сила характера.

18

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

19

Придаточные предложения условия

20

Письмо в молодежный журнал

21

Музыка в культуре разных стран

22

Обсуждение режима дня. Повседневная жизнь

23

Как управлять временем разумно

24

Придаточные предложения цели

25

Словарный диктант №1

26

Контрольная работа №1 по теме «Начинаем снова»

27

Подготовка к ЕГЭ. Практика аудирование в формате ЕГЭ.

28

Практика чтения в формате ЕГЭ

29

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ

30

Мини-проект «Идеальное расписание».

31

Раздел 2 Семья. Связь поколений.

Исследование прошлого семьи

32

Генеалогическое дерево

33

Связь поколений

34

Отношения в семье

35

Традиции и обычаи в семье

36

Модальный глагол can  и его эквиваленты

37

Роль семьи в моей жизни

38

Вместе в радости и в горе

39

Жить вместе или раздельно

40

Условное наклонение 3 типа

41

Проблема взаимоотношений  детей и родителей

42

Взаимоотношения братьев и сестёр

43

ing  - формы глагола.

44

Работа по тексту «Семья Майка».

45

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей.

46

Семейные праздники.

47

Отношение подростков к браку

48

Работа по тексту «Свадьба в космосе»

49

Словарный диктант №2.

50

Контрольная работа №2.

51

Практика аудирования в формате ЕГЭ

52

Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ

53

Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ

54

Мини-проект «Семейная история».

55

Раздел 3. Цивилизация и прогресс.

Археологические исследования

56

Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом

57

Доисторический человек.

58

Интервью с археологом.

59

Способы выражения степеней сравнения прилагательных.

60

Цивилизация Майа.

61

Технологическая цивилизация.

62

Изобретения.

63

Условные предложения смешанного типа.

64

Высокие технологии как часть нашей жизни.

65

Влияние человека на окружающую среду.

66

Интернационализмы.

67

Научные награды и премии.

68

Инфинитив.

69

Рукотворные чудеса света

70

Роль робототехники в нашей жизни.

71

Преимущества и недостатки новых изобретений.

72

Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов

73

Словарный диктант №3

74

Контрольная работа №3

75

Практика аудирования в формате ЕГЭ

76

Практика чтения в формате ЕГЭ

77

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ

78

Презентация проекта  «Новый робот».

79

Раздел 4 Мир возможностей.

Программы студенческого обмена

80

Выражение предпочтений, желаний

81

Обучение за рубежом.

82

Форма обращения на участие в программе обмена

83

Способы путешествий

84

Опыт путешественника: транспорт

85

Опыт путешественника: маршрут

86

Опыт путешественника: впечатления

87

Лондонское метро: история и современность.

88

Поведение в общественных местах.

89

Способы запрещения.

90

Вежливая беседа.

91

Нормы поведения в Британии.

92

Восприятие явлений другой культуры.

93

Рассказ «Африканский лед».

94

Совет путешествующим в другую страну.

95

Словарный диктант №4.

96

Контрольная работа №4 .

97

Практика аудирования в формате ЕГЭ

98

Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ

99

Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ

100

Подготовка мини-проекта «В гостях».

101

Тренировочное тестирование.

102

Лексико-грамматический практикум за курс 10 класса.

103

Анализ результатов теста

104

Викторина «Как я усвоил материал за 10 класс?»

105

Обобщающий урок по теме « Мир возможностей»

Приложение 2

ВИДЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:

  • входящего с целью определения остаточных знаний (сентябрь) всех видов речевой деятельности в виде текстов по чтению, аудированию, лексико-грамматический тест;
  • текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
  • промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.

Рабочей программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работы (лексико-грамматических тестов) Контрольно-измерительные материалы даны в рабочей тетради № 2 "Контрольные работы. Подготовка к ГИА" УМК "Английский с удовольствием" по каждой теме по 2 вариантам.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50% - 74% работы;  оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75%  - 90% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 91% 100% работы.

Промежуточная аттестация (апрель, май) проводится в форме лексико грамматического теста.

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: рассказ, сообщение, просмотр видео, подготовка к представлению, тренировка, участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС          по проф...

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...