DailyRoutines. Распорядок дня
план-конспект занятия (5 класс)
развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
34.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 34 DailyRoutines. Распорядок дня
Тип урока: урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.
Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
Задачи урока:
Практические:
- совершенствование навыков произношения;
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- повторение грамматического времени PresentSimple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;
- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Образовательная:
- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;
- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
Воспитательная:
- формирование представления о распорядке дня;
- формирование потребности и способности к коллективной работе;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику;
- повышение интереса к иностранному языку;
- расширение кругозора.
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.
Формируемые УУД :
Личностные УУД:
формирование ответственного отношения к учению;
формирование самооценки и самоорганизации своего распорядка дня;
формирование уважительного отношения к различным видам профессий и
Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные УУД
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
планирование учебного сотрудничества с учителем– определение способов взаимодействия.
Тип урока: Комбинированный
Ход урока
- Организационный момент.
- Ввод в иноязычную среду.
Children, what do you do every day?
- what do you do in the morning?
- what do you do in the afternoon?
- what do you do in the afternoon?
Целеполагание
- Now, boys and girls, what is our theme?
- All together: Daily routine!
- What do you think, what will we speak about?
- Актуализация знаний.
Работа с лексикой
Ex.1, p.44
Слайд 1-11
Reading Ex. 3, 5 VB 12
WritingEx. 4 VB 12
Физкультминутка
Самостоятельная работа
Смотреть видео https://uchi.ru/teachers/hometasks/new
Scrambledsentencesслайд 12-13
Choose the correct wordsслайд14-16
- Домашнее задание. https://uchi.ru/teachers/hometasks/new
- Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Распорядок дня. Еда"
Урок разработан по УМК "English III" Верещагина, Притыкина....
мультимедиа презентация по теме "Unser Tagesablauf" (Распорядок дня) в 6 классе
Данная презентация может быть использована при изучении темы "Freizeit... Was gibt\'s da alles!" в 6 классе.Она формирует устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, творческую фантазию и вооброже...
Урок-игра на немецком языке "Распорядок дня"
Тема урока „ Der Tagesablauf“ Задачи:1.Учить употреблять лексику по теме2. Повторить основные временные формы глаголов3. Тренировать учащихся в употреблении возвратн...
Распорядок дня в 4 классе
Усвоение Present Simple, структуры It\'s 6 oclock....
`Распорядок дня`
демонстрационный материал для интерактивной доски...
Распорядок дня
Презентация к учебнику Биболетовой 3 класс по теме "Распорядок дня"...
Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по авторской программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» на тему «Распорядок дня сказочного героя».
Разработка открытого урока с презентацией...