РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
учебно-методический материал (10 класс)

Рабочая тетрадь по  учебной дисциплине «Английский язык» на тему: “ Времена группы Simple ”

разработана на основе рабочей программы и в соответствии с требованиями к уровню подготовки специалистов средних профессиональных учебных заведений по дисциплине «Английский язык» и ориентирована на студентов 1,2 курсов колледжа, ранее изучавших английский язык. . В конце рабочей тетради, используя гиперссылки можно выполнить четыре теста, тем самым закрепив  материал практически.  


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_tetr._1po_vrem_gruppy_simple.docx73.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                ОГАПОУ «БСК»

 

                           РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

                                  по  учебной дисциплине

 

                                   Иностранный язык

                                         (английский)

                                            на тему:

                                   “ Времена группы Simple ”

                                               Белгород , 2016

Рабочая тетрадь по  учебной дисциплине «Английский язык» на тему: “ Времена группы Simple ”

разработана на основе рабочей программы и в соответствии с требованиями к уровню подготовки специалистов средних профессиональных учебных заведений по дисциплине «Английский язык» и ориентирована на студентов 1,2 курсов колледжа, ранее изучавших английский язык.

Разработчик: И.В. Козьменко  преподаватель английского языка ОГАПОУ «БСК»  

Рекомендована методическим советом ОГАПОУ «БСК».                  

Протокол № _от «___»     __________  2016 г  

Зам. директора по учебно-методической работе __________________ Н.В.Петрова          

 

Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных, социально-экономических  и общеобразовательных дисциплин

Протокол № _от «___»     __________     2016 г  

Председатель предметной (цикловой) комиссии         _______________Н.А.Игнатенко                                                                                           

                              Пояснительная записка

        Данная рабочая тетрадь разработана для дисциплины «Английский язык» по грамматике и предназначена для студентов 1,2  курса  ОГАПОУ «БСК»

 Рабочая тетрадь направлена на изучение и закрепление темы «Времена группы Simple действительного залога», а в частности таких временных конструкций как Present Simple Active (настоящее простое время действительного залога), Past Simple Active (прошедшее простое время действительного залога), Future Simple Active (будущее простое время действительного залога). Рабочая тетрадь одновременно является кратким грамматическим справочником и практикумом (сборником упражнений). Это обусловлено тем, что эффективное усвоение английского языка обучающимися невозможно без закрепления теоретического материала практическими заданиями для дальнейшего успешного употребления приобретённых знаний, умений и навыков в речи, что является основной практической задачей в изучении иностранных языков.

Содержание

Структура……………………………………………………………………….4

Раздел 1.Времена группы Simple действительного залога…………5

Раздел 2.Present Simple Active (настоящее простое время действительного залога):……………………………………………….5

2.1. Грамматический справочник…………………………………………….. 6

2.2. Практикум………………………………………………………………….7

Раздел 3.Past Simple Active (прошедшее простое время действительного залога):…………………………………………………………… ………8

3.1. Грамматический справочник……………………………………………..8

3.2. Практикум…………………………………………………………………10

Раздел 4. Future Simple Active (будущее простое время действительного залога):………………………………………………………………………...11

4.1. Грамматический справочник…………………………………………….11

4.2. Практикум………………………………………………………………... 12

Раздел 5. Заключительные тесты по временам группы Simple

    действительного залога:……………………………………………..13

5.1. Test (1 вариант)…………………………………………………………....15

5.2. Test (2 вариант)…………………………………………………………....16

5.3. Test (3 вариант)…………………………………………………………    17

5.4. Test (4 вариант)…………………………………………………………    18

Заключение…………………………………………………………………….19

Список используемой литературы…………………………………………...20

Структура

      Рабочая тетрадь имеет содержание с чёткой структурой. В эту структуру входит введение, шесть разделов с соответствующими подпунктами, заключение и список литературы. В пояснительной записке непосредственно описывается назначение рабочей тетради, темы, которые должны освоить обучающиеся.

      В разделе 1 даётся обще описание всех времён группы Simple, предоставляется определение к действительному залогу, указывается его отличительные особенности от страдательного залога, что является немаловажным в формировании представлений обучающихся об особенностях грамматической структуры сказуемого, его видах, способах образования и  месте в английском предложении.

     Раздел 2 включает в себя грамматический справочник, в котором описывается видовременная конструкция Present Simple Active, её образование в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах, употребление вспомогательных глаголов do/does, орфографические изменения в написании глаголов для подлежащего третьего лица единственного числа. С помощью этого обучающийся сможет сформировать необходимые  знания для последующего выполнения практикума из второго пункта и выработать соответствующие навыки и умения.

     Раздел 3 направлен на изучение Past Simple Active.В нём даётся правило образования и употребления конструкции в предложении, приводится разъяснение случаев употребления правильных и неправильных глаголов, их отличия друг от друга, а также их непосредственный список, изучаемый в СПО.

    Раздел 4 составлен по аналогии со вторым и третьим разделами и направлен на изучении и закрепление конструкции Future Simple Active.

    Раздел 5 содержит  четыре заключительных теста, которые включают в себя задания всех трёх грамматических структур, представленных в данной рабочей тетради. Кроме этого тест может являться одной из форм получения дифференцированного зачёта  дисциплины «Английский язык».

     В заключении указывается значимость предоставленного учебного материала в системе преподавания английского языка в СПО.

Список рекомендуемой литературы сдержит перечень основных грамматических справочников по английскому языку, содержащих необходимые правила, а также учебников для колледжей, в соответствии с которыми ведётся преподавание английского языка в СПО.

     Данная рабочая тетрадь содержит разнообразные упражнения разного уровня для студентов с различной степенью подготовки и усвоения, что делают эту тетрадь удобной для работы со всеми группами студентов как непосредственно в аудитории, так и дома во время самостоятельных занятий.

     Лексический и грамматический состав упражнений данной рабочей тетради отвечает требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего специального образования  по дисциплине «Английский язык». Перед выполнением практикума с упражнениями обучающемуся  рекомендуется внимательно ознакомиться с грамматическим справочником данной рабочей тетради, просмотреть имеющиеся примеры, для того чтобы качество выполненных заданий было высокого уровня.

Раздел 1. ВРЕМЕНА ГРУППЫ SIMPLE ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА

(The Tenses of the Active Voice)

       В английском языке для выражения времени совершения действия  (настоящего, прошедшего или будущего) английский глагол, будучи сказуемым,  имеет своеобразную систему глагольных   времен. Глагольные времена делятся на несколько групп, одной из которых является группа простых времён, т.е. группа Simple Tenses, предлагаемая к рассмотрению в данной рабочей тетради.

К группе «простых» времен относится: настоящее простое время (Present Simple Tense);прошедшее простое время(Past Simple Tense);будущее простое время(Future Simple Tense).

      Времена группы Simple употребляются, в отличие от других времён других групп, только для констатации факта совершения действия в настоящем, прошедшем и будущем, без указания на его длительность, законченность и безотносительно к какому-либо другому действию или моменту. Времена группы Simple английского языка в большей степени, чем другие группы, похожи на времена в русском языке. Знание данной группы времён является важным при построении предложения и передачи мысли с русского языка на английский, т.к. уже может обеспечить коммуникацию между русскоговорящими и англоговорящими субъектами.

      Active - это действительный залог, подлежащее в котором само совершает действие, а не испытывает действие на себе в случае употребления Passive, т.е. страдательного залога.

Сравните два предложения: 1. Книга прочитана.

                                               2. Студент прочитал книгу.

В первом предложении нам неизвестно кто прочитал книгу, перед нами просто результат действия кого-то над книгой: прочитанная книга. Подлежащее «книга» терпит действие со стороны другого предмета, в данном случае неуказанного, а не само совершает действие. Во втором предложении нам известно лицо, выполнившее действие по чтению книги. Подлежащее «студент» само совершило действие.  Во втором предложении используется активный залог, а в первом – пассивный.

Раздел 2.            PRESENT SIMPLE ACTIVE

2.1. Грамматический справочник

     

     Present Simple Active– это настоящее простое время действительного залога, сказуемое в котором отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЮ (-ешь), (-ет), (-ем), (-ете), (-ют)?.

Пример употребления глагола to go(ходить):

Ex.: I go to the park every Sunday.

Я хожу в парк каждое воскресенье.

В этом высказывании нас интересует не время, потраченное на дорогу, не процесс движения, не результат походов, а сам факт:    я хожу в парк, а не в клуб.

Наречия времени, используемые с Present Simple Active:

every day – каждый день

every morning – каждое утро

every year – каждый год

never - никогда

in the evening  - вечером

always - всегда

rarely - редко

in the afternoon - днём

usually - обычно

often - часто

sometimes - иногда

   Образование Present  Simple  Active

  1. В утвердительной форме настоящего времени глагол будет изменяться только в 3-ем лице единственном лице (he, she, it), т.е. к инфинитиву глагола будет прибавляться окончаниеs / es;
  2. Вопросительная форма настоящего времени образуется с помощью вспомогательного глагола do/ does + V1(глагол в первой форме);
  3. Отрицательная форма настоящего времени образуется с помощью вспомогательного глагола do/ does +частица not + V1.

Long form (do not/does not)

Short form (don’t/doesn’t)

Спряжение глагола  to dream(мечтать) в Present Simple Active в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах:

Спряжение – это изменение глагола по лицам и числам.

I dream

We dream

You dream

You dream

He/She/It dreams

They dream

Do I dream?

Do we dream?

Do you dream?

Do you dream?

Does he/she/it dream?

Do they dream?

I do not dream

We do not dream

You do not dream

You do no tо dream

He/She/It does not dream

They do not dream

Орфография:

1) Глаголы, оканчивающиеся на-ss, -sh, -ch, -x, -o →  es

Пример: I brush – He brushes

2)Глаголы, оканчивающиеся на согласную +Y → ies

 Пример:We study – He studies

3)Глаголы, оканчивающиеся на

гласные(a,o,e,u) + y → ys

Пример:  I buy –She buys

Пример:

They do their homework every day.

Do they do their homework every day?

They do not do their homework every day.

Пример:

He plays football every Monday.

Does he play football every Monday?

He does not play football every Monday.

2.2.     ПРАКТИКУМ       Present Simple Active

Exercises.

I. Write the verbs in the third person singular.

1.I eat –it ________                           4. I knew – she _________

2.You drink – he ________               5. We go –he _________

3.We clean – she ___________         6. You think – she ___________

II. Complete the sentences as in the example:

Long form                                   Short form

1. He does not like pears.                1. He doesn’t like pears.

2. We ______work on Sunday.       2. We _______work on Sunday.

3. He ______ help me.                    3. He _______help me.

4. They _______drive fast.             4. They _____drive fast.

5. It _______ fly.                            5. It _______fly.

III. Put the verbs in brackets in the “Present Simple”.

My friend John 1) _____ (have) a horse. It 2) _____ (be)  a beautiful animal with big  eyes and a long tail. Its name is Bella and it 3) ______ (love) people. It 4) _________ (not/bite) or kick and it is always friendly. It 5) _______ (eat) apples and hay but it 6) ______ (not/eat) meat. Horses 7) ______ (not/like) meat.John  usually 8) ________ (ride) her horse every day after school. He 9) __________ (not/go) into the town because there is too much traffic. There 10) _________ (not/be) many cars in the country so she 11) ________ (take) Bella there. It often 12) _______ (rain) in England so at night Bella and other horses 13) ________ (sleep) in a stable. It 14) ________ (not/be) easy looking after a horse but John 15) ________ (enjoy) it very much.

IV. Make the following sentences negative and interrogative.

1. You know the answer.

2. George usually has breakfast at eight.

3. Children like sweets.

4. His father finishes work at 6.

5. You remember the address.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

V. Translate into English using Present Simple.

1. Я хожу в бассейн каждый вторник.

_____________________________________________________________

2. Он читает книгу каждый день.

_____________________________________________________________

3. Она не поливает цветы каждую неделю.

_____________________________________________________________

4. Его сосед ремонтирует автомобиль каждый год?

_____________________________________________________________

5. Они  помогают родителям.

_____________________________________________________________

Оценка:_________                                  Подпись преподавателя:_________

Раздел 3.      PAST SIMPLE ACTIVE

3.1. Грамматический справочник

     

       Past Simple Active–это прошедшее простое время действительного залога, сказуемое в котором отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЛ. Это время употребляется  в повествовании, т.е. при изложении событий, имевших место в прошлом, а также в разговоре о прошедших событиях, для выражения обычного, повторяющегося прошедшего действия.

Ex. We worked yesterday.  

Мы работали вчера.

Наречия времени, используемые с Past Simple:

yesterday

the other day          

an hour ago      

in 2007        

during the war        

a week/ day/ month/ year ago

last week/ day/ month/ year

Образование времени Past Simple.

     По способу образования прошедшего времени все глаголы в английском языке можно разделить на две группы: правильные и неправильные.

Правильные глаголы  образуются путем прибавления к основе окончания – ed (-d)                                                    

Орфография :

1.глагол, оканчивающийся на- e - → -d

Like– liked

Hate–hated

2.глагол, оканчивающийся на согласную→удвоенную согласную+ed

Prefer –preferred

Travel-travelled

3.глагол, оканчивающийся на согласную +y→ -ied

Carry –carried

Study-studied                                    

4.глагол, оканчивающийся на гласную+y →ed

Play – played

Stay-stayed

     Форму прошедшего времени неправильных глаголов глаголов следует запомнить, т.к. она образуется не по правилам и её нужно заучивать наизусть.

Например:

Swim - swam (плавать-плавал)

Read - read (читать-читал)

Eat - ate (есть-ел)

Drink - drank (пить-пил)

Go - went (ходить-ходил)

Come - came (приходить-приходил)

Think - thought (думать-думал)

 При образовании простого прошедшего времени в утвердительной форме необходимо использовать вторую форму неправильного глагола.

Пример:

They swam in the river last summer.

При образовании вопросительной и отрицательной формы – первую.

Пример:

Did they swim in the river last summer?

They did not swim in the river last summer.

Спряжение глагола  to go в Past Simple Active в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

I went

We went

You went

You went

He/she/it went

They went

Did I go?

Did we go?

Did you go?

Did you go?

Did he/she/it go?

Did they go?

I did not go

  We did not go

You did not go

  You did not go

He/she/it did not go

  They did not go

Утвердительная форма прошедшего времени будет иметь одну и ту же форму глагола во всех лицах и числах, несмотря на то, что глагол будет являться правильным или неправильным;

  1. Вопросительная форма прошедшего времени образуется с помощью вспомогательного глагола did (вторая форма от глагола do)+существительное или местоимение + V1 (глагол в первой форме);
  2. Отрицательная форма прошедшего времени образуется с помощью вспомогательного глагола did (вторая форма от глагола do)+частица not + V1(глагол в первой форме).

3.2.   ПРАКТИКУМ      PAST  SIMPLE  ACTIVE

Exercises.

I.Write the “Past Simple” of the following regular verbs.

1. open - _________        4. empty - ___________      7 . smoke- ________

2. love - ____________     5. quarrel -___________          8. play-____________    

3. plan - ____________   6.  try -       _____________ 9. cry - ____________

II. Choose a verb from the box to fill in the blanks with “Present” or “Past Simple”.

Finish,  go, have, be

Peter  usually 1)  __________ work at 4.30 p.m.  Yesterday he 2) ________work at 1.00 p.m. He usually 3) ________ home by train. Yesterday he 4) _____________ home by taxi. He usually 5) _________ dinner at home. Yesterday he 6) _________ dinner in a restaurant with his friends. He usually 7) ________ to bed early.Yesterday he 8) _________ to bed late because it 9) _________ his birthday.

III. Put the verbs in brackets into the “Past Simple”.

Pamela    :  What 1) ________ (you/ do) last weekend?

Tony       :  I   2) __________ (go) to my cousin's house.

Pamela  : 3) _________(be) it far?

Tony       : No, it only 4) __________ (take) us 30 minutes.

Pamela  : 5) ___________ (you/ stay) there long?

Tony      : We 6) __________ (stay) only for the weekend.

               What 7) ____________ (you/ do) last weekend?

Pamela  : My family and I  8) _________ (take) the dog and we

                  9) ________ (have) a picnic on the beach.

Tony      : 10) ___________(be) it sunny?

Pamela  : Yes, the sun 11) __________(shine) all day.

IV. Put the verbs into the Past Simple Tense.

1. I sleep well.      

_________________________________________________________

2. The weather is fine.                        

_________________________________________________________

3. You eat too little.

_________________________________________________________

4. I know the answer.                          

_________________________________________________________

5. Their child often falls ill.

_________________________________________________________

V. Imagine that you are asking your fried question about the trip. Make up questions from the given words.

Model: Where/ go                           - Where did you go?

  1. go/on business                      ______________________________________
  2. where/ stay                            ______________________________________
  3. go alone/ with a group          ______________________________________
  4. how/ travel                           _______________________________________
  5. the food / expensive             _______________________________________          

 

Оценка:_________                                   Подпись преподавателя:_________

Раздел 4.    FUTURE  SIMPE  ACTIVE

4.1. Грамматический справочник

     Future Simple Active – это будущее простое время действительного залога, сказуемое в котором отвечает на вопрос ЧТО БУДУ ДЕЛАТЬ? или ЧТО СДЕЛАЮ?

    Это время употребляется для выражения действия, которое совершится или будет совершаться в будущем. Это время может обозначать как однократное, так и повторяющееся действие. Future Simple переводится на русский язык будущим временем глагола как совершенного, так и несовершенного вида, в зависимости от общего смысла предложения:

Пример:

Ex: He will return to Moscow in a few days.  

Он вернется в Москву через  несколько дней.  

They will take English lessons twice a week.

Они будут брать английские уроки два раза в неделю.

Наречия времени, используемые с Future Simple:

Tomorrow                           Next week/ month/ year  

Tonight                               In a week/ month/ year

Soon

Образование форм  глагола в Future Simple

  1. Future Simple образуется при помощи вспомогательного глаголаshall/will +V1 (форма инфинитива смыслового глагола  без частицы to);
  2. Отрицательная форма образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола;

will not – won’t

shall not – shan’t

  1. В вопросительной форме вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, за которым следует смысловой глагол.

Спряжение глагола to swim во Future Simple Active

I shall swim

We shall swim

You will swim

You will swim

He/She/It will swim

They will swim

Shall I swim?

Shall we swim?

Will you swim?

Will you swim?

Will he/she/it swim?

Will they swim?

        

I shall not swim

We shall not swim

You will not swim

You will not swim

He/She/It will not swim

They will not swim

4.2.  ПРАКТИКУМ     FUTURE  SIMPE  ACTIVE

Exercises.

I. Fill in “will” or “won't”.

Johnny   : Mum, 1) _______ I need to take my umbrella on holiday?

Mum     : No, I don't think it 2) _______ rain. Spain is a very hot country.

Johnny  : 3) ________ they speak English there?

Mum     : No, they 4) ________ speak English. They speak Spanish in Spain.

Johnny  : 5) __________ I like Spain, Mum?

Mum    : I don't know Johnny. Maybe you 6) ______ like it. Maybe you 7) ______.

Johnny : Mum, I hope you 8) _______ leave me there.

Mum    : Stop asking so many questions or I 9) ________ leave you there!

II. Fill in “will” or “won't”.

Jim    : 1) _______ we go to “Snacks” restaurant for lunch?

Mary : No, you 2) ________ like the food there. I think you 3) ______like the    new café in York Street.  

Jim     : O.K. We 4) ______ take the bus there. 5) _________I phone John and ask him if he wants to come?

Mary  : I'm sure he 6) _________ want to come, but we 7) _______ have time to wait for him here.

Jim    : 8) ________ I tell him to meet us there?

Mary : That's a good idea. Tell him we 9) _________ meet him outside the café. There 10) _______be a lot of people so he 11) ________ find us inside.

Jim     : 12) ________ I tell him to be there in half an hour? 13) _______ that be enough time?

Mary  : Yes, I think so.

III. “Will” or “Shall”?

1. I ____go to the cinema tomorrow.

2. We _____ sing songs.

3. They ______ do morning exercises.

4. She ____ not clean the room.

5. _____he repair the car?

IV. Translate into Russian.

1. We shall find a key tomorrow.

2. They will play football in the yard.

3. Children will drink hot milk in the evening.

4. A girl will wear her new red dress next week.

5. A boy will answer the questions in the meeting next month.

1.   ___________________________________________________

2.____________________________________________________

3. ___________________________________________________

4. ___________________________________________________

5.  __________________________________________________

V.Translate into English.

1. Он приедет домой через месяц.

2. Мой друг купит машину через неделю.

3. Они будут продавать коттедж в следующем году?

4. Я не надену эти брюки.

5. Мы будем искать новый журнал.

 1.____________________________________________________

 2._______________________________________________________

 3._______________________________________________________

 4._______________________________________________________

 5._______________________________________________________

Оценка:_________                                        Подпись преподавателя:_________

Раздел 5. Заключительные тесты

Revising test

5.1. Test (1 вариант)…………………………………………………………...15

5.2. Test (2 вариант)…………………………………………………………...16

5.3. Test (3 вариант)…………………………………………………………    17

5.4. Test (4 вариант)…………………………………………………………    18

5.1   Test 1

Choose the form of the verb (Present, Past or Future Simple).

1. If it ________ ( to rain) again, I don’t know how to dress.

a) rain                      b) rains                           c) will rain

2. Why ________ ( you/ to return) so early?

a) did you return      b) have you returned     c) were you return

3. We _________ ( to stay) with the Robins for two days and returned home.

a) were staying        b) stayed                        c) did stay

4. _________ ( you/ to hear) the news last night?

a) heard you           b) did you hear              c) were you hearing

5. When I _______ ( to be) at school, we ________ ( to take) exams in all the subjects.

a) am. . . .was          b) was. . .  take               c) was. . . took

6. What time _________ ( the plane/ arrive) at the airport?

a) do the plane arrive            b) the plane arrives         c) does the plane arrive

7. Ask them when they __________ ( to return) from their vacation.

a) return                  b) will return                   c) shall return

8. Where _________ ( you/ to get) these pretty earrings?

a) does you get       b) you get                        c) did you get

9. _________ ( you / to be) at Kate's birthday party?

a) did you be                b) were you                      c) have you been

10. I _________ ( to be) ready by 7 o’clock.

a) was                          b) were                             c) did be

11. She _________ ( to cook) about two hours yesterday.

a) was cooking            b) cooks                           c) cooked

12. He ________ ( to run) away from home three times

when he _____ ( to be) fourteen.

a) run . . . was            b) ran . . . was                  c) runs . . . was

13. He _________ ( to visit) her tomorrow.

a) visits                      b) will visit                       c) shall visit

Оценка:_________                                           Подпись преподавателя:_______

5.2.    Test 2

 Choose the form of the verb (Present, Past or Future Simple).

1. If it ________ ( to snow) again, I don’t know how to dress.

a) snow  b) snows                    c) will snow

2. Why ________ ( she/ to come back) so early?

a) did you come back      b) have you come back     c) were you come back

3. We _________ ( to stay) with the Nick for two days and returned home.

a) were staying        b) stayed                        c) did stay

4. _________ ( you/ to hear) the news last night?

a) heard you           b) did you hear              c) were you hearing

5. When I _______ ( to be) at college, we ________ ( to take) exams in all the subjects.

a) am. . . .was          b) was. . .  take               c) was. . . took

6. What time _________ ( the train/ arrive) at the railway station?

a) do the train arrive            b) the train arrives         c) does the train arrive

7. Ask them when they __________ ( to return) from their trip.

a) return                  b) will return                   c) shall return

8. Where _________ ( you/ to get) these pretty dresses?

a) does you get       b) you get                        c) did you get

9. _________ ( you / to be) at Ann's birthday party?

a) did you be                b) were you                      c) have you been

10. I _________ ( to be) ready by 9 o’clock.

a) was                          b) were                             c) did be

11. She _________( to cook) about three hours yesterday.

a) was cooking            b) cooks                           c) cooked

12. He ________ ( to run) away from station three times

when he _____ ( to be) fifteen.

a) run . . . was            b) ran . . . was                  c) runs . . . was

13. He _________ ( to visit) her next week.

a) visits                      b) will visit                       c) shall visit

Оценка:_________                                           Подпись преподавателя:_______

5.3.   Test 3

Choose the form of the verb (Present, Past or Future Simple).

1. If it ________ ( to rain) again, they don’t know how to dress.

a) raining                      b) rains                           c) will rained

2. Why ________ ( you/ to return) so late?

a) did you return      b) have you returned     c) were you return

3. We _________ ( to stay) with the Robins for five days and returned home.

a) were staying        b) stayed                        c) did stay

4. _________ ( you/ to hear) the news last week?

a) heard you           b) did you hear              c) were you hearing

5. When I _______ ( to be) at the Institute, we ________ ( to take) exams in all the subjects.

a) am. . . .was          b) was. . .  take               c) was. . . took

6. What time _________ ( the plane/ arrive) at the airport?

a) do the plane arrive            b) the plane arrives         c) does the plane arrive

7. Ask him when he __________( to return) from his vacation.

a) return                  b) will return                   c) shall return

8. Where _________ ( you/ to get) these pretty skirts?

a) does you get       b) you get                        c) did you get

9. _________ ( you / to be) at Alison's birthday party?

a) did you be                b) were you                      c) have you been

10. I _________ ( to be) ready by 2 o’clock.

a) was                          b) were                             c) did be

11. She _________( to cook) about four hours yesterday.

a) was cooking            b) cooks                           c) cooked

12. He ________ ( to run) away from home seven times

Оценка:_________                                           Подпись преподавателя:_______

5.4.    Test 4

Choose the form of the verb (Present, Past or Future Simple).

1. If it ________ ( to rain) again, we don’t know how to dress.

a) rain                      b) rains                           c) will rain

2. Why ________ ( he/ to return) so early?

a) did you return      b) have you returned     c) were you return

3. They _________ ( to stay) with the Nikolas for eight days and returned home.

a) were staying        b) stayed                        c) did stay

4. _________ ( she/ to hear) the news last night?

a) heard you           b) did you hear              c) were you hearing

5. When I _______ ( to be) at school, I ________ ( to take) exams in all the subjects.

a) am. . . .was          b) was. . .  take               c) was. . . took

6. When _________ ( the plane/ arrive) at the airport?

a) do the plane arrive            b) the plane arrives         c) does the plane arrive

7. Ask her when she __________( to return) from her vacation.

a) return                  b) will return                   c) shall return

8. Where _________ ( you/ to get) these pretty boots?

a) does you get       b) you get                        c) did you get

9. _________ ( you / to be) at Bim's birthday party?

a) did you be                b) were you                      c) have you been

10. I _________ ( to be) ready by 12 o’clock.

a) was                          b) were                             c) did be

11. She _________( to cook) about seven hours yesterday.

a) was cooking            b) cooks                           c) cooked

12. We ________ ( to run) away from home three times

when we _____ ( to be) seventeen.

a) run . . . was            b) ran . . . was                  c) runs . . . was

13. I _________ ( to visit) her tomorrow.

a) visits                      b) will visit                       c) shall visit

Оценка:_________                                           Подпись преподавателя:______

Заключение

        

        Знание времён группы Simple значительно облегчает коммуникацию с англо-говорящими представителями. В русском языке, в отличие от английского, существуют всего три времени: настоящее, будущее, прошедшее. Такая грамматическая особенность в какой-то мере упрощает восприятие русского языка, выбор временной конструкции. В английском языке всё намного сложнее. Иногда приходится призадуматься, какую видовременную форму следует употребить: Simple, Perfect или Progressive? Но тем не менее знание всего лишь Simple, а в частности Present, Past и Future предоставляет возможность быть понятым англоговорящим собеседником. Поэтому крепкое владение этими  грамматическими темами является важной составляющей при изучении английского языка и полностью обосновывает составление данной рабочей тетради.

Список литературы

1. Агабекян И.П. Учебник английского языка для средне-специальных учебных заведений. М., 2012

2. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. М., 2013

3. КарповаТ. А., Восковская А. С. Учебник английского языка для колледжей. Ростов-на-Дону, 2013

4. Качалова  К.Н., Е.Е. Израилевич. Практическая грамматика английского языка. М., 2013

5. Резник Р. В., Сорокина Т. С., Казарицкая Т. А.Практическая грамматика английского языка. М., 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку."Английский в фокусе" для 10 классов

Рабочая программа по английскому языку.Рассчитана на 5 часов в неделю(углубленное изучение предмета)...

Рабочая программа кружка английского языка "Английский на "отлично."

Рабочая программа кружка английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующи...

Рабочая программа по английскому языку "Английский для дошкольников"

Рабочая программа по английскому языку "Английский для дошкольников" и Календарно -тематическое планирование. В приложении приведены схемы вариативной работы, календарь праздничных мероприят...

Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» 7 класс

Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование, треб...

Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе» (для 5-9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курс...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...