Игровые технологии на уроках английского языка.
статья по английскому языку
Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные способности студентов, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые технологи на уроках английского языка.
Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития студента обеспечивается через игру как основной вид учебной деятельности на уроке, приводящий к саморазвитию участников учебного процесса. Она посильна практически каждому студенту, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Чувство равенства, атмосфера увлечённости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность студенту преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения.
Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные способности студентов, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых ситуациях. Например, составленное в программе Hot Potatoes упражнение на согласование английских и русских эквивалентов пословиц:
Match the items on the right to the items on the left.
To take tea with somebody To be busy as a bee Keep your chin up When in Rome, do as Romans do To beat the air To come to one`s senses A master at all hands Never put off till tomorrow what you can do today Well begun is half done East or West, home is best | не вешай носа хорошо начатое наполовину сделано мастер на все руки не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня вертеться как белка в колесе браться за ум толочь воду в ступе в чужой монастырь со своим уставом не ходят вести с кем-то дела в гостях хорошо, а дома лучше |
Игры могут быть грамматическими (построение разных типов предложений, например, пишем письмо зарубежному другу, сообщая новости в Present Perfect Tense), лексическими, фонетическими (например, разучивание стихотворений, рифмовок), орфографическими (кроссворды), аудитивными (восприятие текстов на слух, ответы на вопросы), речевыми (обсуждение афоризмов, крылатых выражений, фразеологизмов, пословиц и т.д.), которые способствуют формированию речевых навыков.
Пример орфографической игры – разгадывание кроссворда по теме “Computers”, который предлагается студентам после изучения лексики по данной теме и работы с текстами.
Computers
1 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
| 12 |
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
| 15 |
|
|
|
| 16 |
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/17/picture-68231.jpg)
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...
Игровые технологи на уроках английского языка
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организ...
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....
Игровые технологии на уроках английского языка.
Статья об использовании игровых технологий на уроках английского языка для достижений многих образовательных целей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-391746-1390970737.jpg)
Разработка урока по методической теме игровые технологий на уроках английского языка
Этот урок составлен для 3 класса у кчебнику Биболетова....
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...