Игровые технологии на уроках английского языка.
статья по английскому языку
Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные способности студентов, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tehnologii_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx | 25.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые технологи на уроках английского языка.
Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития студента обеспечивается через игру как основной вид учебной деятельности на уроке, приводящий к саморазвитию участников учебного процесса. Она посильна практически каждому студенту, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Чувство равенства, атмосфера увлечённости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность студенту преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения.
Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные способности студентов, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых ситуациях. Например, составленное в программе Hot Potatoes упражнение на согласование английских и русских эквивалентов пословиц:
Match the items on the right to the items on the left.
To take tea with somebody To be busy as a bee Keep your chin up When in Rome, do as Romans do To beat the air To come to one`s senses A master at all hands Never put off till tomorrow what you can do today Well begun is half done East or West, home is best | не вешай носа хорошо начатое наполовину сделано мастер на все руки не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня вертеться как белка в колесе браться за ум толочь воду в ступе в чужой монастырь со своим уставом не ходят вести с кем-то дела в гостях хорошо, а дома лучше |
Игры могут быть грамматическими (построение разных типов предложений, например, пишем письмо зарубежному другу, сообщая новости в Present Perfect Tense), лексическими, фонетическими (например, разучивание стихотворений, рифмовок), орфографическими (кроссворды), аудитивными (восприятие текстов на слух, ответы на вопросы), речевыми (обсуждение афоризмов, крылатых выражений, фразеологизмов, пословиц и т.д.), которые способствуют формированию речевых навыков.
Пример орфографической игры – разгадывание кроссворда по теме “Computers”, который предлагается студентам после изучения лексики по данной теме и работы с текстами.
Computers
1 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
| 12 |
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
| 15 |
|
|
|
| 16 |
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...
Игровые технологи на уроках английского языка
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организ...
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....
Игровые технологии на уроках английского языка.
Статья об использовании игровых технологий на уроках английского языка для достижений многих образовательных целей...
Разработка урока по методической теме игровые технологий на уроках английского языка
Этот урок составлен для 3 класса у кчебнику Биболетова....
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...