Программы по английскому языку
рабочая программа (11 класс)

Enjoy English 11 (базовый уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_i_programma.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к уровню подготовки 

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения,  а также в связи с содержанием прочитанного или прослушанного старшеклассники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

диалог этикетного характера;                                    

диалог-расспрос;

диалог-побуждение к действию;                                

диалог-обмен информацией;

диалог смешанного типа.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения;

обмениваться информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие  умения:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме \ проблеме;

делать презентации по выполненному проекту;

кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры  и аргументы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Умения письменной речи.

В плане совершенствования  письменной речи школьники продолжают учиться:

делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на  основе выписок из текста;

заполнять анкеты, бланки, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих  на английском языке (автобиография / резюме);

писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

писать неофициальное (личное) и официальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

сообщать  / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

сообщать / рассказывать  об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.  

Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

В плане  аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности  высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и  радиопередач, в рамках изученных тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

извлекать из аутентичного аудиотекста  необходимую / интересующую информацию;

определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения.

При обучении чтению развиваются умения учащихся во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:

ознакомительного чтения-с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов \ памяток для формирования стратегий  учебной  деятельности);

просмотрового \ поискового чтения  - с целью выборочного понимания необходимой информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

предвосхищать \ прогнозировать возможные события / факты;

восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;

догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

выделять основные факты;                                                                                

отделять главную информацию от второстепенной;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;  

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию автора;                                                                          

извлекать необходимую / интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному;                                  

пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

Письмо.      Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи.

К завершению полной средней школы (11класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400-ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, основанных на основе продуктивных способов  словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

 Грамматическая сторона речи.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключений);  навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий , выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Обязательный минимум содержания

В 11 классе повторяются, обобщаются и углубляются темы 2-10 классов, например выбор профессии круг друзей, жизнь в городе и сельской местности, толерантность по отношению к традициям других народов зависимость современного человека от технического прогресса, здоровый образ жизни, досуг. Появляются новые темы, которые являются актуальными для выпускников школ, например: как  готовиться и сдать итоговый экзамен, продолжение образования  после окончания школы, проблемы молодежи в условиях глобализации и др.

Курс 11 класса  включает 4 раздела (Units), в рамках которых отрабатываются языковые и речевые аспекты содержания:

Unit 1.  

Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками  надо владеть, чтоб стать успешным. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации.      

Антиглобалистское движение: причины и  последствия.

 Что ты знаешь о своих   правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления    против Планеты. Антисоциальное поведение.

Unit 2.  

Профессия твоей мечты. Призвание и карьера.    Традиции образования в России. Образование и карьера. Профессиональное образование   в США и России.

Будущее школ России. Отличие разных типов образования

Unit 3.    

Современные технологии. Современные виды связи в жизни подростков  в США и России. Наука или выдумка. Клонирование. Медицина: традиции и новые технологии.

Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против».

Современные технологии и окружающая среда.

Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет в жизни современного поколения: «за» и  «против».

Unit 4.    

Город и село.    Интересы и увлечения.

Круг моих друзей.    Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных  странах мира. Местные праздники.

Тематическое планирование

№ п/п

Раздел учебной программы, тема

Общее количество часов по рабочей программе

Практическая часть с учетом специфики предмета

Контрольные работы по материалу раздела

Проекты

1

Языки международного общения

27

1

2

2

Профессия твоей мечты

21

1

2

3

Современные технологии

30

1

2

4

Город и село

27

1

2

Итоговый контроль

1

Всего

105

5

                   8

                     

Календарно-тематическое планирование

№ урока с начала учебного года

№ урока по теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Раздел 1. Языки международного общения. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?  (27 часов)

1.

1.

Варианты английского языка

2.

2.

Языки международного общения

3.

3.

Трудно ли изучать иностранный язык?

4.

4.

Артикли (с именами собственными: название стран и языков)

5.

5.

Как меняется английский язык.

6.

6.

Английский для меня.

7.

7.

Сколькими языками надо владеть,  чтобы стать успешным.

8.

8.

Проект  «Иностранные языки в моей жизни»

9.

9.

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации.

10.

10.

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации.

11.

11.

Приметы глобализации в твоем  окружении.

12.

12.

Aнтиглобалистическое движение: причины и последствия.

13.

13.

Кто населяет Британию: исторический экскурс.

14.

14.

Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?

15.

15.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

16.

16.

Понятие свободы у современных тинэйджеров.

17.

17.

Модальные глаголы

18.

18

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

19.

19.

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

20.

20.

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.

21.

21.

Проект «Предлагаем  премию за вклад в школьную жизнь».

22.

22.

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты.

23.

23.

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

24.

24.

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

25.

25.

Современные гаджеты в твоей жизни. Польза и вред

26.

26.

Итоговый тест по разделу «Подростки в современном обществе»

27.

27.

Работа над ошибками.

Раздел 2. Работа твоей мечты (21 час)

28.

1.

Профессия твоей мечты

29.

2.

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии.

30.

3.

Призвание и карьера.

31.

4.

Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

32.

5.

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.

33.

6.

Узнай больше о выбранном университете.

Что такое Global classroom?

34.

7.

Проект «Сотрудничество школ и ВУЗов в твоем регионе».

35.

8.

Образование и карьера.

36.

9.

Колледж- альтернатива университету и путь к высшему образованию.

37.

10.

Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

38.

11.

Дискуссия: можно ли сделать успешно карьеру, не окончив университет.

39.

12.

Последний школьный экзамен. Будущее школ России.

40.

13.

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

41.

14.

Альтернатива: традиционные или виртуальные Университеты.

42.

15.

Виртуальная среда «Вторая жизнь» -шанс для многих.

43.

16.

Непрерывное учение как условие успешности.

44.

17.

Круглый стол: «Образование в ХХ веке.

45.

18.

Дискуссия: Традиционное или Интернет -образование

46.

19.

Контрольная работа №2 Итоговый тест по теме «Профессия твоей мечты

47.

20.

Работа над ошибками

48.

21.

 Лексико-грамматические упражнения

Раздел 3. Современные технологии (30 часов)

49.

1.

Современные технологии: насколько от них  зависит  человек.

50.

2.

Современные технологии: насколько от них  зависит  человек .

51.

3.

Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков США.

52.

4.

Прогнозы на будущее:

грядущие технологии, предсказываемые подростками.

53.

5.

Проект « Капсула времени (послание потомкам)».

54.

6.

Незаурядные умы человечества.

55.

7.

Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в России.

56

8.

Плюсы и минусы инженерных профессий

57.

9.

Учись мыслить как гений.

58.

10.

Проект: «Как решать логические задачи»

59.

11.

Наука или выдумка.

Секреты античного компьютера.

60.

12.

Научные сенсации или мистификации.

61.

13.

Конференция: «Хотите верьте, хотите – нет».

62.

14.

Как относится к клонированию.

63.

15.

Мечты о создании совершенного человека.

64.

16.

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования».

65.

17.

Медицина: традиции и новые технологии.

66.

18.

Генно - модифицированные продукты.

67.

19.

Типичные мнения о здоровье.

68.

20.

Энциклопедия народных рецептов. Нанотехнологии и их применение в медицине

69.

21.

Дискуссия: «Что лучше - традиционная или высокотехнологическая медицина?».

70.

22.

Современные техно-логии и окружающая среда.

71.

23.

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

72.

24.

Среда и крупные производства. Проблемы шума.

73.

25.

Открываем путь в цифровую эпоху

74.

26.

Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета.

75.

27.

Интернет в жизни современного поколения: за и против.

76.

28.

Дискуссия: Как современные технологии изменили жизнь человечества

77.

29.

Контрольная работа № 3 Итоговый тест по разделу «Новый технологичный мир»

78.

30.

Работа над ошибками

Раздел 4. Город и село (27 часов)

79.

1.

«Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе».

80.

2.

 «Место где ты живешь (социальный проект)».

81.

3.

Дискуссия «Будущее города и села.

82.

4.

Сочинение «Будущее моего поселка»

83.

5.

Интересы и увлечения. Чем руководствуются  люди, выбирая хобби?

84.

6.

 Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и в России.

85.

7.

Ученые о пользе видеоигр

86.

8.

Твои хобби.

87.

9.

Необычное хобби.

88.

10.

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.

89.

11.

Рецепт дружбы или как стать хорошим другом.

90.

12.

Онлайн системы знакомства с друзьями друзей

91.

13.

Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты.

92.

14.

Разные страны – разная жизнь. Восточный и Западный стили жизни.

93.

15.

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.

94.

16.

Может ли современный человек жить в гармонии с природой.  

95.

17.

Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».

96.

18.

Соблюдение традиций.

97.

19.

Российские традиции

98.

20.

Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

99.

21.

Контрольная работа № 4 Итоговый тест по разделу «Город или село»

100.

22.

Обобщающее повторение

101.

23.

 Итоговый контроль

102.

24.

Анализ итогового контроля

103.

25.

Дискуссия: идеальные выходные

104.

26.

Что делает науки привлекательными

105.

27.

Проект: Известные ученые России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...