Программы по английскому языку
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык
1.1. Личностные результаты
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
воспитание гражданской идентичности: уважения к своей Родине; знания истории и культуры своего края.
1.2. Метапредметные результаты
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» способствует достижению следующих метапредметных умений:
Коммуникативные:
готовность слушать собеседника и вести диалог;
умение изложить своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты.
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, использовать различные ресурсы для достижения целей;
владение навыками исследовательской и проектной деятельности (определение целей и задач, планирование проведения исследования, осуществление наблюдений и экспериментов; представление результатов исследования в заданном формате, составление текста отчёта и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий);
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, исследовательской и проектной деятельности;
развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка, расширение лингвистического кругозора.
1.3. Предметные результаты
Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций:
речевая – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;
языковая – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличения объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
компенсаторная – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная – развитие общих / метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.
2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно−тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует требованиям ФГОС и опирается на примерную программу Министерства образования и науки России с учетом выбранного УМК. Настоящая рабочая программа рассчитана на 34 недели: 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ.
№ п /п | Тематика общения. | Прим. Кол-во часов. |
1. | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 4 |
2. | Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. | 4 |
3. | Космос и человек: известные ученые (К.Циолковский, С.Королев), изобретатели и космонавты (Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях. | 4 |
4. | Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 8 |
5. | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.). | 7 |
6. | Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 4 |
7. | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Приключения Гулливера»). | 4 |
8. | Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | 13 |
9. | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле− и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | 5 |
10. | Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. | 3 |
11. | Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. | 4 |
12 | Профессия – репортер. Роль английского языка в профессии. | 4 |
13 | Введение новой лексики по теме «Интернет. Плюсы и минусы Интернета | 2 |
14. | Книги – это тоже СМИ? Роль книг в нашей жизни. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. | 12 |
15. | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. «Косвенная речь: способы образования». «Косвенная речь: глаголы, вводящие косвенную речь». «Косвенная речь: вопросы, просьбы и команды в косвенной речи». | |
14. | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. | 7 |
15. | Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр». | 8 |
16. | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). | 4 |
17. | Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). Повторение. Итоговая контрольная работа | 5 |
Итого: 102
3. Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Контрольные работы | |||
чтение | развитие речи − говорение | письмо | аудирование | |||
1 | Климат и погода | 27 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Окружающая среда. Природа и проблемы экологии | 21 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Средства массовой информации – хорошо или плохо? | 30 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Стремление стать успешным человеком | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого: 102 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4. Календарно-тематическое планирование | |||||||||||||||||||||
№ п/п | № урока | Дата | Тема, тип урока, форма проведения. | Элемент содержания | Требования к уровню достижений. (ЗУН) | Контрольно- оценочная деятельность. | Домашнее задание | Примечание | |||||||||||||
по плану | по факту | иметь представление
| знать | уметь/иметь опыт, применять на практике | вид | форма | |||||||||||||||
Раздел 1 «Климат и погода» (27ч.) | |||||||||||||||||||||
1
| 1 | Тема: «Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России». Тип урока: вводный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Беседа-разговор о Лондоне. Особенности географического положения России и стран изучаемого языке: Великобритании, Австралии, Канады. | Иметь более расширенное представление о о географическом положении Великобритании и Р | Знать новые слова и выражения по теме «Климат и погода». | Понимать основное содержание текста о климате и погоде в Великобритании. Уметь рассказывать о географическом положения Великобритании используя полученную информацию. | Вход-ной | Ответить на вопросы | упр. 1,2 стp. 34, упр. 12, стр. 8 | ||||||||||||
2 | 2 | Тема: «Климат и погода в Великобритании». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Применение правил чтения при изучении новой лексики | Иметь представление об особенностях Британской погоды. | Знать слова-прилагательные для описания погоды, речевые клише. | Уметь высказываться по ситуации «Климат и погода в Великобритании» с опорой на иллюстрацию. Уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Текущий | Устный опрос | упр.3,4, стp. 34, упр. 11, стp. 8 | ||||||||||||
3 | 3 | Тема: «Климат и погода в России». Тип урока: урок закрепления знаний. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Работа с лексическими единицами в тексте. Отработка структур для описания температуры воздуха. | Иметь более расширенное представление о погоде в России. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь делать краткое сообщение о занятиях в разную погоду. Уметь задать вопросы по теме и ответить. | Текущий | Устный опрос | упр. 5, стp. 34 упр. 22, стp. 9 р.т. упр. 1,2 стp. 4 | ||||||||||||
4 | 4 | Тема: «Климат и погода в разных странах мира». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Чтение и обсуждение открыток о странах изучаемого языка. Соотнесение прочитанного с иллюстрациями учебника. Выполнение заданий к текстам. | Иметь более расширенное представление о погоде в различных странах мира. | Знать слова и выражения по теме « Климат и погода». | Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока. | Текущий | Устный опрос | упр.23,ст p.10 р.т. ex.5, стp.6 | ||||||||||||
5 | 5 | Тема: «Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля». Тип урока: Комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Поисковое чтение на тему «Мы - часть Вселенной». Тренировка в употреблении новой лексики по теме. | Иметь представление о Солнечной системе | Знать слова и выражения по теме (упр. 34 на стр. 13). | Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста. | Текущий | Устный опрос | упр. 8, стp. 34 упр. 36, стp. 13 р.т. ex. 4, стр. 5 | ||||||||||||
6 | 6 | Тема: «Информация о планете Земля: (вес, возраст, размер)». Тип урока: урок комплексного применения. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Работа с лексическими единицами для речевой ситуации по теме «Мы – часть Вселенной». | Иметь полное представление об употреблении определённого артикля с существительными в единственном и в своём роде. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь читать с извлечением основной информации. | Текущий | Устный опрос | упр. 42, стp.12 упр. 9, стp. 36 р.т. ex 4, стp. 5 | ||||||||||||
7 | 7 | Тема: «Солнечная система». Контрольная работа по аудированию. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
| Аудирование структур, лексических единиц по данной теме. Выполнение контрольных заданий на понимание прослушанного. | Иметь представление о Солнечной системе.
| Знать слова и выражения по теме | Уметь прослушать информацию, заполнить пропуски, выделить главную идею. | Контрольный | Прослушивание, выполнение контрольных заданий | упр. 44,ст p. 15. | ||||||||||||
8 | 8 | Тема: «Солнечная система». Анализ контрольной работы по аудированию Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая | Анализ типичных ошибок, допущенных в работе. Выполнение тренировочных упражнений. | Иметь представление о Солнечной системе. | Знать слова и выражения по теме | Уметь дать объяснение при выполнении заданий на аудирование. Уметь дать краткое описание Солнечной системы. | Теку щий | Устный и письменный опрос. | упр. 46, стp.16 р.т . упр. 1,2,3, стp. 11-12 | ||||||||||||
9 | 9 | Тема: «Космос и человек: известные учёные, изобретатели и космонавты». НРК Известные люди нашего края. Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Чтение грамматического правила употребления Past Progressive. Выполнение тренировочных упражнений | Иметь представление об образовании Past Progressive. | Знать правило образования Past Progressive. | Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время. | Экспертный | УО | упр. 16, стp. 34 р.т. упр 5 стp. 13, | ||||||||||||
10 | 10 | Тема: «Мечта человечества о космических путешествиях». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Чтение текста о космических открытиях. Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе». Ответы на вопросы в устной и письменной речи. | Иметь представление о первых сообщениях о космических путешествиях. | Знать слова и выражения по теме (из текста на стр. 22). | Уметь читать с целью извлечения детальной информации. Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом. | Текущий | Устный опрос. | упр. 18, стp. 35. | ||||||||||||
11 | 11 | Тема: «Исследование космоса». Контрольная работа по говорению. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа над ошибками | Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе». Ответы на вопросы в устной и письменной речи. | Иметь полное представление о первых сообщениях о космических путешествиях. | Знать слова и выражения по теме «Космос». | Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса. Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации. | Контрольный | Контроль монологического говорения | р.т. упр. 3,4, стp. 14-15. | ||||||||||||
12 | 12 | Тема: «Исследование космоса». Анализ контрольной работы по говорению Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Обратить на ошибки, допущенные в монологических высказывания. Сделать для себя вывод. | Иметь представление об употреблении Past Perfect. | Знать грамматическое правило на стр. 21. | Уметь кратко фиксировать содержание прослушанного текста. Уметь применить грамматическое правило на практике. | Текущий | Устный опрос и письменный. | р.т. упр. 5,6, стp. 15-16. | ||||||||||||
13 | 13 | Тема: «Природные стихийные бедствия» Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Аудирование слов по теме «Земля - опасное место?», текстов. Работа с иллюстрациями учебника. Заполнение таблицы: страны, континеты. | Иметь представление понятий «землетрясение», «ураган», «торнадо» на русском и английском языках. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь читать слова и соотносить их с рисунками. Уметь прослушать микро – тексты по теме, понять и соотнести со словами. Уметь исправить ответы и заполнить таблицу. | Текущий | Устный и письменный опрос | упр. 79, стp. 24 (прочитать и перевести) | ||||||||||||
14 | 14 | Тема: «Природные стихийные бедствия: землетрясения, засуха». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Работа с лексическими единицами по теме. Обсуждение в парах о землетрясениях. Чтение текста на стр. 24. Нахождение новых фактов по теме. | Иметь представление понятия «землетрясение». | Знать слова и выражения по теме на стр. 24 упр.79. | Уметь прочитать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации. Уметь составить план к тексту. Уметь ответить на вопросы. | Текущий | Устный опрос. | упр.82, 83, стр. 23 | ||||||||||||
15 | 15 | Тема: «Природные стихийные бедствия: ураганы, торнадо». НРК Суровая природа севера. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая | Тренировочные упражнения в употреблении грамматики: Past Simрle, Past Progressive, используя слова и выражения по теме урока. Знакомство с содержанием текста «Торнадо». | Иметь представление о понятии «торнадо», о правилах употребления грамматических структур в : Past Simрle, Past Progressive. | Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока. | Уметь применить грамматическое правило на практике: составить и записать предложения, заполнить пропуски грамматическими формами. Уметь озаглавить параграфы текста. | Текущий | УО | упр. 89, стр. 26, р.т. упр. 2-3, стp. 17. | ||||||||||||
16 | 16 | Тема: «Торнадо – это страшно». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Правильное чтение текста. Фонетическая отработка слов по теме. Нахождение слов – синонимов. Выбор прилагательных для описания торнадо (работа в парах). Определить «верно» или «неверно» в высказываниях. | Иметь представление о понятии «торнадо», о правилах употребления грамматических структур в : Past Simрle, Past Progressive. | Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока. | Уметь бегло прочитать текст. Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо. Уметь определить правильное высказывание. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 95, стp. 27 | ||||||||||||
17 | 17 | Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях Настоящее завершенное время.». Тип урока: Комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Знакомство с правилом образования Past Perfect. Выполнение тренировочных упражнений с применением данного правила. Чтение текста на стр. 29 и определение утверждений с Past Perfect. | Иметь представление о Past Perfect, о применении данной структуры в речи. | Знать грамматическое время Past Perfect. | Уметь составлять предложения в Past Perfect по образцу. Уметь использовать свои идеи при описании. Уметь выбрать и прочитать предложения из текста в Past Perfect. | Текущий | Устный опрос. | упр. 105 стр. 29 упр.32 стр.36 | ||||||||||||
18 | 18 | Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях. Работа с пословицами». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Чтение и перевод текста на стр. 29. Ответы на вопросы к тексту. Нахождение фраз, соответствующие русским. Работа с английскими пословицами. | Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязанностях спасателей. | Знать лексику по теме «Экстремальные ситуации». | Уметь читать информацию, переводить, выделять главную мысль. Уметь отвечать на вопросы по содержанию. Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа. | Текущий | Устный опрос. | упр. 110 стр. 29 | ||||||||||||
19 | 19 | Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях». Контрольная работа по чтению. Тип урока: проверка знаний Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Монологические высказывания учащихся по тексту на стр. 29. Выполнение текстовых заданий по чтению по заданной ситуации – теме урока. | Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязанностях спасателей. | Знать лексику по теме «Экстремальные ситуации». | Уметь вести монологическую речь по теме урока. Уметь выполнить задания по чтению. | Контрольный | Устный и письменный опрос | повторить пословицы, упр. 23 стр. 36 | ||||||||||||
20 | 20 | Тема: « Поведение человека в экстремальных ситуация». . Анализ контрольной работы по чтению Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Анализ типичных ошибок, допущенных в тестовых заданиях по чтению. Повторение Past Perfect, лексических единиц по теме. | Иметь представления о стихийных бедствиях. | Знать Past Perfect, новые лексические единицы по теме. | Уметь выполнить работу над ошибками. Уметь корректировать свой ответ. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 27, 29 стр. 36 | ||||||||||||
21 | 21 | Тема: «Удивительные природные места в России». НРК Красота северного края. Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Названия известных мест в России. Аудирование отдельных фактов о нашей стране. Чтение и соотнесение информации упр.1 на стр.30, пункта 5 на стр. 33. | Иметь представление об удивительных природных местах России. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь прослушать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного Уметь соотносить факты. Уметь образовывать степени сравнения прилагательных. | Текущий | Устный опрос. | упр. 113 стр. 30 изучить таблицу | ||||||||||||
22 | 22 | Тема: «Удивительные природные места в англоговорящих странах». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Названия стран изучаемого языка. Краткая справка о значимых местах. Построение предложений с применением грамматической таблицы на стр. 30. | Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии, США, Великобритании. | Знать слова и выражения по теме, видовременные формы. | Читать и подбирать подходящие по смыслу заголовки.. | Текущий | Устный опрос. | упр. 117 стр. 31 упр. 118 стр. 32 | ||||||||||||
23 | 23 | Тема: «Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Фонетическая отработка названий стран и известных мест. Соотнесение их друг с другом. Чтение информации на стр. 32 (1,2). Выделение главной мысли. | Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии (Kingdom of Birds; Hot and Dangerous).
| Знать названия удивительных мест (стр. 32 упр.119), произношение числительных. | Уметь правильно произносить названия, соотносить со страной. Уметь читать информацию, определять важную. | Текущий | Устный опрос. | Выучить наизусть №1, 2 на стр. 32 | ||||||||||||
24 | 24 | Тема: «Удивительные природные места США и Великобритании». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Краткие монологические сообщения учащихся об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии. Изучение информации о США и Великобритании. | Иметь представление об удивительных местах США и Великобритании (the Niagara Falls; the Peak District). | Знать лексику по теме. | Уметь вести беседу по заданной ситуации. Уметь выражать свое отношение о прочитанном в устной и письменной речи. | Текущий | Устный и письменный опрос. | Выучить наизусть №3, 4 на стр. 32-33 | ||||||||||||
25 | 25 | Тема: «Удивительные природные места в России и странах изучаемого языка». Контрольная работа по письму. Тип урока: контрольный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Контроль ЗУН по данной теме. Выполнение тестовых заданий с применением знаний по теме. | Иметь полное представление об удивительных местах нашей страны и стран изучаемого языка. | Знать лексические и грамматические структуры по данной теме. | Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь озаглавить тексты. Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам. Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст. | Контрольный | Письменный опрос. | р.т. упр. 1, 2 стр. 21 | ||||||||||||
26 | 26 | Тема: «Удивительные природные места». Повторение. Анализ контрольной работы по письму Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, групповая. | Повторение лексических единиц по теме. Выполнение анализа типичных ошибок, допущенных в контрольной работе. Тренировочные упражнения. | Иметь полное представление об удивительных местах нашей страны и стран изучаемого языка. | Знать лексические и грамматические структуры по данной теме. | Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь самостоятельно выполнить задания по образцу. | Текущий | Устный и письменный опрос. | р.т. упр. 6 стр. 23 | ||||||||||||
27 | 27 | Тема: «Информация о мировых «чемпионах»: самое глубокое место на Земле, самая высокая точка». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Вопросы – ответы о защите природы. Написание утверждений с использованием информации упр. 33 на стр. 37. Повторение упр. 111 на стр. 30. Чтение предложений из рабочей тетради на стр. 21 упр. 2. Чтение дополнительной информации. | Иметь представление о мировых значимых местах – «чемпионах». | Знать лексический и грамматический материал по данной теме раздела. | Уметь найти нужную информацию по ситуации. Уметь в устной и письменной речи передать свои мысли по теме урока. | Теку щий | Устный и письменный опрос. | Повторить слова на стр. 37. | ||||||||||||
Раздел 2 «Окружающая среда. Природа и проблемы экологии» (21ч.) | |||||||||||||||||||||
28 | 1 | Тема: «Природа и проблемы экологии». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Активизация известной лексики по данной теме. Изучение объявлений и ответы на вопросы. Аудирование текстов – сообщений и определение «верно» - «неверно». | Иметь полное представление об артикле “the”с географическими названиями. | Знать лексику по теме и правило употребления определенного артикля с географическими названиями. | Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды. Уметь прослушать информацию и определить «верно» - «неверно». Уметь подставить по необходимости артикль “the”. | Текущий. | Устный и письменный опрос. | упр. 4, стp. 41, р.т. упр. 1,2, стp. 24 | ||||||||||||
29 | 2 | Тема: «Естественная и созданная человеком среда обитания». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Работа с новыми словами, используя упр. 3 на стр. 40 и из р.т. упр. 1, 2 на стр. 24. Классификация слов по типам окружающей среды. Аудирование текста и ответы на вопросы, выделяя главную идею этого текста. | Иметь представление о среде обитания, о ее особенностях. | Знать типы окружающей среды, слова для ее характеристики. | Уметь нарисовать и подписать плакат. Уметь читать с пониманием общего содержания. Уметь ответить на вопросы. Уметь классифицировать слова для характеристики видов окружающей среды. | Текущий. | Устный и письменный опрос. | упр.1, 4, стp. 56; упр. 10 стр. 42 (изучить) | ||||||||||||
30 | 3 | Тема: «Проблемы загрязнения окружающей среды». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Работа с правилом словообразования на стр. 42. Выполнение тренировочных упражнений. Определение слова «загрязнение» на английском языке. Выявление проблем, связанных с экологией. Чтение текста, работа с содержанием. | Иметь представление о проблемах загрязнения экологии. | Знать правило словообразования и понятие слова “pollution”. | Уметь образовать новые слова, опираясь на правило на стр. 42. Уметь дать объяснение понятию «загрязнение» на русском и английском языках. Уметь находить объяснение по словарю. Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме. Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его. | Теку щий. | Устный и письменный опрос. | упр. 12 стр. 43 (беглое чтение); упр. 13 стр. 44 (письменно)
| ||||||||||||
31 | 4 | Тема: «Условные предложения 2 и 3 типов». Лексико – грамматический тест. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Выполнение теста на словообразование. Ответить на вопросы упр. 16 на стр. 44. Знакомство с правилом образования условных предложений. Выполнение тренировочных упражнений. | Иметь представление об условных предложениях 2 и 3 типов. | Знать правило образования условных предложениях 2 и 3 типов. | Уметь самостоятельно выполнить задания на словообразование. Уметь применить правило на практике. Уметь прочитать и перевести предложения, выделить условные. | Теку щий. | Устный и письменный опрос. | упр. 20, стp. 45 (выучить); упр. 22, стp. 46 (письменно) | ||||||||||||
32 | 5 | Тема: «Экология Земли и экология человека: твое отношение». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Фонетическая отработка стихотворения «Если бы да кабы!» на стр. 46: лексические и грамматические структуры. Разговор о проблемах экологии сегодняшнего дня. Знакомство со структурой used to | Иметь представление об употреблении структуры be/get/ used to doing something. | Знать условные предложения, правило употребления структуры be/get/ used to doing something. | Уметь высказывать своё мнение по определен ным вопросам текста. Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложения. Уметь применить правило употребления структуры be/get/ used to doing something.. | Теку щий | Устный опрос. | упр. 10, стp. 56 упр. 30 стр. 47 | ||||||||||||
33 | 6 | Тема: «Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Закрепление структур с условными предложениями и структурой be/get/ used to doing something. Выполнение упражнений из рабочей тетради на стр. 26-27 по теме. Обсуждение проблем. | Иметь полное представление о типах условных предложений и структуры be/get/ used to doing something. | Знать условные предложения, правило употребления структуры be/get/ used to doing something. | Уметь делать краткое сообщение о том, как надо вести себя в обществе. Уметь написать свои пожелания об улучшении мира. Уметь применить грамматические знания при закреплении. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 11. стp. 56; р.т. ex 4. стp. 28 | ||||||||||||
34 | 7 | Тема: «Взаимоотношения между людьми в обществе: причины военных конфликтов». Контрольная работа по чтению. Тип урока: контрольный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Чтение отрывка из романа «Приключение Гулливера». Изучение иллюстраций (до чтения). Знакомство с героями. Соотнесение с определениями. Выполнение контрольных заданий к тексту. | Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”. | Знать содержание отрывка на русском языке, правила выполнения тестовых заданий. | Уметь прочитать и определить три неизвестных причины. Уметь соотнести части предложений. Уметь письменно изложить свою точку зрения. | Контрольный | Самостоятельное выполнение контрольных заданий. | упр. 32 стр. 48-49 (беглое чтение) | ||||||||||||
35 | 8 | Тема: «Взаимоотношения между людьми в обществе». Анализ контрольной работы по чтению Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Выразительное чтение отрывка на стр. 48-49. Перевод предложений с русского на английский и наоборот. Анализ допущенных ошибок в контрольной работе. Обсуждение главной мысли. Выполнение упр. 14 на стр. 57. | Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”. | Знать содержание отрывка. | Уметь высказать свою позицию по ситуации. Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить. Уметь выбрать и записать правильные ответы. | текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 16. стp. 57; р.т. упр. 2 стр. 28 | ||||||||||||
36 | 9 | Тема: «Зачем выбрасывать? Почему не переработать?» Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Просмотр иллюстрации на стр. 50. Выдвижение собственных идей. Аудирование слов и сравнение с русскими эквивалентами. Чтение и понимание выражений. Составление собственных предложений, их запись на английском. | Иметь представление о понятии слова «переработка» - “recycling”. | Знать слова и выражения упр. 39 на стр. 50. | Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение. Уметь прослушать английские слова и сравнить их с русскими эквивалентами. Уметь перевести выражения и использовать их в собственных предложениях. Уметь записать предложения. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 39 стр. 50 (наизусть); р.т. упр.2 стр.31 | ||||||||||||
37 | 10 | Тема: «Переработка промышленных и бытовых отходов». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа над ошибками | Активизация лексики по теме. Работа в парах: - чтение текстов на стр. 51; - выбор одного; - рассказать друг другу о содержании прочитанного; - прочитать другие тексты и обсудить. | Иметь представление о значимости переработки отходов. | Знать слова на стр. 50 упр. 39. | Уметь использовать лексику в устной и письменной речи. Уметь работать в паре, выполняя задания. | Текущий | Устный опрос | упр. 41 стр. 51; упр. 42 стр. 51 | ||||||||||||
38 | 11 | Тема: « Как можно защитить нашу планету?» Контрольная работа по аудированию. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Фонетическая отработка слов из упр. 51 на стр. 53. Советы учащихся по ситуации упр. 52 на стр. 53. Аудирование упр. 50 стр. 53 и выполнение заданий; упр. 54 на стр. 54. | Иметь представление о значимости слова “avoid”. | Знать слова и выражения из упр. 51 на стр. 53. | Уметь рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прослушанное) Уметь выполнить задания по аудированию темы урока. | Контрольный | Устный и письменный опрос. | упр. 53 стр. 54; р.т. упр. 5 стр. 33 | ||||||||||||
39 | 12 | Тема: «Переработка бытовых и промышленных отходов». Анализ контрольной работы по аудированию Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по аудированию. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста упр. 53 на стр. 54. Дословный перевод текста. Выполнение заданий по содержанию. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь найти ошибки и исправить их по образцу. Уметь выполнить аналогические задания. Уметь дополнить предложения условными предложениями. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 17 стр. 57; р.т. упр. 1 стр. 34 | ||||||||||||
40 | 13 | Тема: «Соблюдение чистоты в доме и на улице». Тип урока: комбинированный Форма проведения: парная, индивидуальная, групповая. | Закрепление лексики по теме: выполнение тренировочных упражнений. Аудирование упр. 58 на стр. 55. выполнение упражнений на понимание прослушанного диалога. Составление собственного по картинкам. | Иметь полное представление о правилах соблюдения чистоты. | Знать дифференциацию слов: least, at least. | Уметь прослушать диалог, ответить на вопросы по содержанию. Уметь определить «верно» - «неверно». Уметь составить по образцу собственный диалог. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 16 стр. 57; упр.22 стр. 57 | ||||||||||||
41 | 14 | Тема: «Соблюдение чистоты в городе и за городом». Тип урока: комбинированный ма Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Ответы на вопросы, используя иллюстрации. Активизация лексики по ситуации. Выполнение упр. 20 на стр. 57. Составление предложений, используя условные предложения «Если бы я был главой своего города, …..». | Иметь полное представление о правилах соблюдения чистоты. | Знать лексику по данной ситуации. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. | Текущий | Устный и письменный опрос. | р.т. упр. 3, стр. 34 (дописать); упр. 21 стр. 57 | ||||||||||||
42 | 15 | Тема: «Экономия потребляемой воды и энергии». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Знакомство с новыми словами по теме урока. Закрепление их в выражениях, предложениях. Выполнение упражнений 5, 6 на стр. 60.
| Иметь представление об употреблении глагола avoid и avoid doing smth. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь назвать 3 самые важные и 3 наименее важные акции, которые спасут нашу Землю. | Текущий | Устный и письменный опрос. | р.т. упр. 4, стр. 35 | ||||||||||||
43 | 16 | Тема: «Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь». Контрольная работа по говорению. Тип урока: контрольный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Контроль ЗУН по теме урока. Применение знаний на практике. Монологические высказывания учащихся. | Иметь представление об акциях «Чистый город», «Чистый двор». | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь рассказать по ситуации. Уметь написать 5 вещей, которые способствуют уменьшению выброса мусора. Уметь дифференцировать все типы условных предложений. | Контрольный. | Устный и письменный опрос. | Повторить слова на стр. 58 | ||||||||||||
44 | 17 | Тема: «Наш чистый город». Анализ контрольной работы по говорению Тип урока: комбинированный Форма проведения: индивидуальная. | Анализ типичных ошибок, допущенных в монологических высказываниях. Выполнение тренировочных заданий. | Иметь представление о значимости таких акций как «Чистый город», «Чистый двор», «Чистый микрорайон». | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь проанализировать допущенные ошибки. Уметь исправить и записать или сказать правильно. | Текущий | Устный и письменный опрос. | р.т. упр. 3 стр. 34 | ||||||||||||
45 | 18 | Тема: «Как защитить нашу планету? Артикль «the» Повторение. Тип урока: комбинированный Форма проведения: индивидуальная. | Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме. Выполнение дополнительных упражнений на закрепление. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. | Текущий | Устный и письменный опрос. |
Проект «Чистый город». | ||||||||||||
46 | 19 | Тема: Контрольная работа по письму теме «Как защитить нашу планету?» Тип урока: контрольный. Форма проведения: индивидуальная. | Контроль ЗУН учащихся по теме раздела № 2. Применение знаний при выполнении тестовых заданий по видам речевой деятельности. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Контроль ЗУН по видам речевой деятельности. | КР | Письменный опрос. | Доработать проект «Чистый город». | ||||||||||||
47 | 20 | Тема: «Как защитить нашу планету?» Повторение. Анализ контрольной работы по письму Тип урока: комбинированный. Форма проведения: индивидуальная, групповая. | Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме. Выполнение дополнительных упражнений на закрепление. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 8 стр. 61 | ||||||||||||
48 | 21 | Тема: Обобщающее повторение по теме «Окружающая среда»: презентация проектов. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал данного раздела и разговорной темы.. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. | Текущий | Устный опрос. | повторить лексику на стр.58 | ||||||||||||
Раздел 3 «Средства массовой информации – хорошо или плохо?» (30 ч.) | |||||||||||||||||||||
49 | 1 | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет». Тип урока: изучение нового материала. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Введение в тему. Аудирование слов – средств массовой информации. Чтение их определений. Соотнесение слов с определениями. Работа с иллюстрациями. Словообразование. | Иметь представление о значении слова “Mass Media”, об аббревиатурах.
| Знать названия средств массовой информации, правило на стр. 63. | Уметь прослушать описание средств массовой информации и установить соответствия. Уметь назвать значение отдельных аббревиатур. | Текущий | Устный опрос. | упр. 4 стр. 63; упр. 1 стр. 86
| ||||||||||||
50 | 2 | Тема: «Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Повторение и закрепление аббревиатур. Отработка выражений из упр. 3 на стр. 63. Высказывания учащихся о недостатках и преимуществах разных средств массовой информации. Аудирование краткой информации о радиопередачах в разных странах. Заполнение таблицы. Разговор о любимой передачи. | Иметь представление о популярных передачах в России и англоговорящих странах. | Знать выражения из упр. 9 на стр. 64. | Уметь расшифровать аббревиатуры. Уметь назвать причины, используя образец. Уметь прослушать информацию, выделить главную, заполнить таблицу. Уметь задать вопрос и ответить устно и письменно. Уметь составить по образцу предложения о любимом виде СМИ. | Текущий | Фронталь ный опрос. | повторить упр. 9 стр. 64 | ||||||||||||
51 | 3 | Тема: «Теле- и радио программы в России и англоговорящих странах». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Рассказ о своей любимой передачи. Знакомство со словами из Британского и Американского английского с одинаковым значением. Аудирование, чтение диалогов. Обсуждение в парах и группах. | Иметь представление о BBC. | Знать слова из упр. 8 на стр. 64. | Уметь сравнить слова из Британского и Американского английского. Уметь соотнести радио и телепрограммы с их определениями (из р.т.). Уметь вести разговор по содержанию диалогов. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 15 стр. 66 (выучить один из диалогов); | ||||||||||||
52 | 4 | Тема: «Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации». Тип урока: комбинирован Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Фонетическая отработка слов на стр. 64 упр. 10. Чтение краткой информации о радио. Ответы на вопросы.. Пересказ прочитанного. Повторение неисчисляемых существительных. | Иметь представление о роли радио в жизни человека. | Знать известные радиопередачи, правило употребления неисчисляемых существительных. | Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни. Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопередаче. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 11 стр. 65 (выучит определение); р.т. упр. 5 стр. 37 | ||||||||||||
53 | 5 | Тема: « Радио в жизни человека ». Контрольная работа по аудированию. Тип урока: комбинированн Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Повторение правила чтения. Чтение краткой информации о радио. Ответы на вопросы.. Пересказ прочитанного. Повторение неисчисляемых существительных. | Иметь представление о роли радио в жизни человека. | Знать известные радиопередачи, правило употребления неисчисляемых существительных. | Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни. Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопередаче. | Контрольный | Устный опрос. | Повторить слова |
54 | 6 | Тема: «Телевидение – способ увидеть мир». Анализ контрольной работы по аудированию Тип урока: контрольный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Разговор о значимости телевидения в жизни людей. Составление предложений – причин (по образцу). Выполнение контрольных заданий. | Иметь представление о телевидении как способе увидеть мир. | Знать лексический материал. | Уметь выполнить задания на восприятие на слух. | Текущий | Письменный опрос. | упр. 26 стр. 68 | |||||||
55 | 7 | Тема: «Любимые телепередачи». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Активизация лексики из упр. 22 на стр. 68. Разговор о телевидении. Тренировочные упражнения на употребление структур с verb-ing. | Иметь представление об определениях СМИ. (упр. 27 на стр. 69) | Знать лексический и грамматический материал урока. . | Уметь запрашивать информацию о любимом телекомментаторе. Уметь соотнести тексты и фотографии. Уметь применить грамматическое правило на практике (устно и письменно). | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 13, 16 стр. 87 | |||||||
56 | 8 | Тема: «Пресса, как источник информации». НРК Пресса нашего города. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Разговор о разных видах прессы. Чтение и обсуждение информации упр. 34 на стр. 70. Работа в парах – обсуждение (по вопросам). | Иметь представление об отношении одноклассников к книгам, журналам и газетам. |
Знать виды прессы. | Уметь высказать своё мнение о прочитанном тексте. Уметь отвечать на вопросы о местной газете. Уметь классифицировать газеты. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 34 стр. 70 (беглое чтение); р.т. упр. 1 стр. 40 | |||||||
57 | 9 | Тема: «Пресса, как источник информации: газеты, таблоиды, журналы». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Контроль домашнего чтения текста. Работа с газетными заголовками (упр. 38 стр. 70). Чтение и соотнесение заголовков с текстами. Обобщение материала. | Иметь представление о роли газет, их разновидностях.
| Знать особенности газетной лексики. | Уметь назвать разновидности газет. Уметь прочитать заголовки. Уметь соотнести их. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 34 стр. 70 (краткий пересказ) | |||||||
58 | 10 | Тема: «Любимые издания моей семьи, любимые рубрики». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. . | Разговор о СМИ, используя различные выражения. Разные темы в разных газетах. Сколько людей – столько мнений – беседа. | Иметь представление о разных изданиях, разных мнениях. | Знать лексический материал по теме. | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь назвать любимые издания. Уметь записать их. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 5 стр. 86; упр. 18 стр. 87 | |||||||
59 | 11 | Тема: «Любимые издания моей семьи, любимые рубрики». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. . | Разговор о СМИ, используя различные выражения. Разные темы в разных газетах. Сколько людей – столько мнений – беседа. | Иметь представление о разных изданиях, разных мнениях. | Знать лексический материал по теме. | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь назвать любимые издания. Уметь записать их. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 5 стр. 86; упр. 18 стр. 87 | |||||||
60 | 12 | Тема: «Введение новой лексики по теме «Интернет» Анализ контрольной работы по говорению. | Разговор об Интернете | Знать слова по теме | ||||||||||||
61 | 13 | Тема: «Плюсы и минусы Интернета» | Разговор об Интернете | |||||||||||||
62 | 14 | Контрольная работа по говорению «Влияние сети интернет на нашу жизнь» | ||||||||||||||
63 | 15 | Тема: «Профессия – репортер». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Анализ типичных ошибок, допущенных в говорении. Повторение слов – названий профессий. Описание профессии «журналиста». Ответы на вопросы упр.1 на стр. 73. Распределение слов по видам работы и результатам. Аудирование слов. | Иметь представление о профессии «репортер». | Знать слова – профессии, слова для профессии « репортер». | Уметь составить диалог- обмен мнениями. Уметь прослушать слова, правильно их воспроизвести. Уметь распределить и записать слова по видам работы и ее результатам. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 51 стр. 73; упр. 53 стр. 73 (перевод) | |||||||
64 | 16 | Тема: «Репортёр – опасная профессия?» Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Повторение понятия профессии «репортер» на русском и английском языках. Характеристика данной профессии. Беседа по прочитанному дома тексту упр. 53 на стр. 73. Высказывания учащихся о заголовке текста. Доказательства опасной профессии «репортера». |
Иметь представление об особенностях профессии «репортера». | Знать понятие слова «репортер», прилагательные, характеризующие эту опасную профессию. | Уметь назвать понятии на английском языке. Уметь перечислить прилагательные для характеристики профессии «репортер». Уметь передать содержание прочитанного текста. Уметь составить к нему план пересказа. Уметь озаглавить текст. | Текущий | Фронталь ный опрос. | р.т. упр. 1 стр. 43, упр. 2 стр. 44 | |||||||
65 | 17 | Тема: «Роль английского языка в профессии «репортер». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Повторение названий профессий, иностранных языков. Разговор о роли английского языка. Рассуждения учащихся – обмен мнениями. | Иметь представление о роли английского языка.
| Знать лексический материал по данной теме. | Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письменной речи. Уметь составить высказывания по образцу. | Текущий | Фронталь ный опрос. | повторить записи по тетради о роли английского языка | |||||||
66 | 18 | Тема: «Роль английского языка в профессии «репортер». Лексико-грамматический тест. Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. |
Работа над произношением трудных слов. Разговор о роли английского языка. Рассуждения учащихся. Выполнение тестовых заданий на лексику и грамматику. | Выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам. | Разыграть диалог о любимых книгах. | Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письменной речи. | Текущий | Фронталь ный опрос. | написать рассказ о роли английского языка | |||||||
67 | 19 | Тема: «Книги – это тоже СМИ? Роль книг в нашей жизни». Тип урока: комбинированный Форма проведения: | Разговор о роли книг. Поиск ответов на вопросы упр. 63 на стр. 75. Повторение видовременных форм глагола. | Иметь представление о поисковом чтении. | Знать структуру английских вопросов, построение ответов на них. | Уметь назвать СМИ. Уметь объяснить роль книг. Уметь выбрать и написать слова, относящиеся к теме урока. Уметь прочитать текст и найти ответы на вопросы. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 64, 67 стр. 76 | |||||||
68 | 20 | Тема: «Чтение в жизни современного подростка». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Разговор о роли книг. Проверка упр. 67 на стр. 76. Выборочное чтение текстов. Составление кратких монологических высказываний. Тренировка в употреблении структуры «глагол + ing». | Иметь полное представление об употреблении структуры «глагол + ing». | Знать видовременные формы глагола. | Уметь прочитать запрашиваемую информацию из текстов. Уметь составить краткие высказывания по ситуации. Уметь составить и записать предложения со структурой «глагол+ing». | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 68 стр. 76; р.т упр. 1, 2 стр. 45 | |||||||
69 | 21 | Тема: «Чтение в жизни современного подростка». Контрольная работа по чтению. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Повторение разных видов книг. Выполнение упр. 70 на стр. 76. Контроль навыков чтения и понимания прочитанного. | Иметь представление о выполнении тестовых заданий по чтению информации по теме урока. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь перечислить виды книг. Уметь выполнить тестовые задания по содержанию прочитанного | Контрольный | Устный и письменный опрос. | р. т. упр. 2 стр. 47 | |||||||
70 | 22 | Тема: «Чтение в жизни современного подростка». Анализ контрольной работы по чтению Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Чтение и перевод информации об известном американском продюсере. Анализ допущенных ошибок в контрольной работе по чтению. Выполнение подобных заданий. Характеристика. | Иметь полное представление о роли книг как СМИ. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь перечислить виды книг. Уметь выполнить тестовые задания по содержанию прочитанного Уметь проанализировать свои ошибки. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 31 стр. 88 (письменно) | |||||||
71 | 23 | Тема: «Факты из истории книгопечатания». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Разговор о читательских интересах (упр. 75 на стр. 77). Работа с нужной лексикой по понятию «книгопечатание». Чтение дополнительной информации об Иване Федорове. | Иметь представление о книгопечатании, об Иване Федорове. | Знать лексику по данной теме урока, информацию о первом книгопечатнике. | Уметь применить ранее изученный материал в беседе по теме урока. Уметь прочитать и понять дополнительную информацию и пересказать на русском и построить утверждения на английском языках. | Текущий | Устный и письменный опрос. | Выучить записи по тетради | |||||||
72 | 24 | Тема: «Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Разговор о читательских интересах. О разных жанрах книг. Дискуссия о ценности печатных изданий. | Иметь представление о печатных книгах, их ценностях. | Знать жанры книг. | Уметь назвать разные жанры книг. Уметь выделить значимые для себя. Уметь дать объяснение своему выбору устно и письменно. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 76 стр. 77; р.т. упр.4 стр. 45 | |||||||
73 | 25 | Тема: «Жанры книг». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Разговор о читательских интересах. О разных жанрах книг. Дискуссия о ценности печатных изданий. Сравнение с электронными книгами. | Иметь представление о печатных книгах, их ценностях в сравнении с электронными. | Знать жанры книг, лексику по теме урока. | Уметь рассуждать по ситуации. Уметь задать вопросы собеседнику. Уметь написать утверждения от 3 лица. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 38 стр. 89 | |||||||
74 | 26 | Тема: «Косвенная речь: способы образования». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Сравнить прямую речь с косвенной. Объяснение понятия «косвенная речь». Чтение и понимание правила образования косвенной речи. | Иметь полное представление о косвенной речи в английском языке. | Знать правило на стр. 78. | Уметь сравнить прямую с косвенной речью. Уметь найти, прочитать и записать предложения с косвенной речью. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 79 стр. 78 (выучить); упр. 80 стр. 79 | |||||||
75 | 27 | Тема: «Косвенная речь: глаголы, вводящие косвенную речь». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Наизусть правило образования косвенной речи. Тренировочное упр. 80 на стр. 79. Запоминание глаголов, вводящих косвенную речь. Аудирование глаголов. | Иметь представление об образовании косвенной речи в сравнении с прямой. | Знать глаголы, вводящие косвенную речь. | Уметь применить правило на практике. Уметь составит утверждения в косвенной речи. Уметь выбрать и записать структуры в косвенной речи. Уметь использовать правильно глаголы, вводящие косвенную речь. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 86 стр. 80; упр. 33 стр. 88 (письменно) | |||||||
76 | 28 | Тема: «Косвенная речь: вопросы, просьбы и команды в косвенной речи». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Работа с таблицей на стр. 80. Прочитать интервью и перефразировать в косвенную речь (упр. 88 стр. 81). выполнение тренировочных упражнений. Контроль ЗУН. | Иметь представление о переводе в косвенную речь вопросов, команд, просьб. | Знать правило на стр. 80. | Уметь применить правило на практике. Уметь составить по образцу косвенную речь. | Контрольный | Письменный опрос. | упр. 89 стр. 81; р.т. упр. 3 стр. 47 | |||||||
77 | 29 | Тема: «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников». Контрольная работа по письму. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Разговор по ситуации «Что значит быть писателем». Чтение и обсуждение информации о французском философе и писателе Вальтаре. Словообразование. | Иметь представление об известных писателях России и стран изучаемого языка. | Знать правило словообразования, названия жанров книг. | Уметь определить значимость писем упр. 94 на стр. 82. Уметь дополнить предложения. Уметь образовать новые слова, используя правило упр. 98 на стр.82. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 102 стр. 83; упр. 103 стр. 83 (письменно) | |||||||
78 | 30 | Тема: «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников». Анализ контрольной работы по письму Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Название известных писателей. Классификация писателей по странам. Описание любимого писателя (упр. 103 стр. 83). Чтение по ролям диалога упр. 104 стр. 83. Передача его содержания. | Иметь представление об известных писателях России и стран изучаемого языка. | Знать имена Российских и зарубежных писателей (упр. 102 стр. 83). | Уметь назвать известных писателей. Уметь соотнести писателей с их произведениями. Уметь кратко описать любимого писателя. | Текущий | Фронталь ный опрос. | р.т. упр.1, 2 стр. 50 | |||||||
Раздел 4 «Стремление стать успешным человеком» (27 ч.) | ||||||||||||||||
79 | 1 | Тема: «Кто такой успешный человек?» Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Активизация известной лексики по теме «Успешный человек». Работа над произношением слов (р.т. упр.1 на стр. 52). Просмотр иллюстраций учебника (стр. 94). Разговор об известности данных людей. Работа с Лингвистическим справочником. | Иметь представление о б известных людях на стр. 94 (учебника). | Знать ранее изученную лексику по теме «Успешный человек». | Уметь прочитать транскрипцию слов и написать слова. Уметь назвать известных людей. Уметь рассказать о их известности. Уметь пользоваться информацией из Лингвистического справочника. | Текущий | Фронталь ный опрос. | упр. 3 стр. 95; р.т. упр.2 стр. 52 | |||||||
80 | 2 | Тема: «Что необходимо для достижения успеха?» Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Продолжение активизации лексики по теме «Успешный человек». Использование лексики из упр. 3 на стр. 95 в собственных предложениях. Работа с информацией из Лингвистического справочника. Определение качеств характера для успешности. | Иметь представление об «успешном» человеке. | Знать личные качества, слова по теме «Успешный человек». | Уметь прочитать и перевести фразы по теме и составить свои предложения. Уметь прочитать необходимую информацию о знаменитых людях, дополнить свои высказывания. Уметь распределить слова по личным качествам. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 4 стр. 95 (прочитать); р.т. упр. 3 стр. 52 | |||||||
81 | 3 | Тема: «Успешные люди в твоем окружении» Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Повторение новых слов и выражений по теме. Работа с текстом на стр. 95 по содержанию. Высказывания учащихся о заголовке текста. Рассказ учащихся об успешных людях, окружающих их. | Иметь представление об успешных людях. | Знать фразы и выражения для передачи своих мыслей по данной теме. | Уметь сообщить, какие черты характера ты хотел бы развить, чтобы стать успешным. Уметь придумать заголовок к прочитанному. Уметь найти слова – девиз для успешности. Уметь написать предложения по образцу (упр. 9 стр. 95). | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 7 стр. 95; упр. 4 стр. 110 | |||||||
82 | 4 | Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Продолжение чтения частей текста по теме урока (стр. 96-97). Обсуждение прочитанного отрывка. Выполнение упражнений по прочитанному. | Иметь полное представление об успешных людях. | Знать лексический и грамматический материал по теме урока. | Уметь выбрать правильный вариант ответа. Уметь аргументировать свой выбор. Уметь правильно прочитать и ответить на вопросы письменно. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 13 стр. 97; упр. 5 стр. 110 | |||||||
83 | 5 | Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Мой кумир». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Работа в группах: рассказ об успешных людях. | Иметь полное представление об успешных людях. | Знать лексический и грамматический материал по теме урока. | Уметь написать 5 вопросов к тексту. Уметь дать устно и письменно ответ на вопрос другой группы. | Текущий. | Письменный | упр. 6 стр. 110; р.т. упр. 4 стр. 53 | |||||||
84 | 6 | Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом». Контрольная работа по чтению. Тип урока: контрольный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Контроль ЗУН по теме урока. Выполнение тестовых заданий. | Иметь представление об успешных людях. | Знать фразы и выражения для передачи своих мыслей по данной теме при выполнении заданий по чтении. | Уметь применить свои знания при выполнении тестовых заданий. | Контрольный | Письменный опрос. | упр. 2 стр. 110 | |||||||
85 | 7 | Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом». Анализ контрольной работы по чтению Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Анализ типичных ошибок, допущенных в тестовых заданиях. Чтение упр. 11 на стр. 96-97. | Иметь представление об успешных людях. | Знать лексический и грамматический материал по теме урока. | Уметь выполнить работу над ошибками. Уметь выбрать правильный вариант ответа. Уметь аргументировать свой выбор. | Текущий | Устный и письменный опрос. | стр. 96 (2)-читать | |||||||
86 | 8 | Тема: «Семья – хорошее начало: моя семья – мой путь к успеху». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Работа над произношением слов и выражений упр. 17 на стр. 98. Самостоятельное чтение этих слов. Запоминание слов. Ответы на вопросы о семье. Работа по иллюстрациям учебника. | Иметь представление о правильном произношении слов упр. 17 на стр. 98. | Знать лексические единицы по теме «Семья». | Уметь воспроизвести слова, обращая на произношение. Уметь использовать знакомую лексику по теме «Семья». Уметь составить высказывания по иллюстрациям учебника. Уметь прослушать диалог и соотнести с картинками. | Текущий | Устный опрос. | упр. 14 стр. 98 (выучить); упр. 8 стр. 110 | |||||||
87 | 9 | Тема: «Семья – хорошее начало: моя семья – мой путь к успеху». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Закрепление слов и выражений упр. 14 на стр. 98. Рассказы учащихся о своих семьях (контроль домашнего задания). | Иметь представление о роли семьи на пути к успеху. | Знать лексические единицы по теме «Семья». | Уметь использовать знакомую лексику по теме «Семья». Уметь составить высказывания по иллюстрациям учебника. Уметь прочитать составленный самим рассказ. | Текущий | Устный опрос. | упр. 19 стр. 99 (прочитать); упр. 9 стр. 110 | |||||||
88 | 10 | Тема: «Домашние обязанности подростков». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Знакомство с грамматическим правилом «Сложное дополнение». Закрепление через выполнение упр. 20, 21, 22 на стр. 99. Работа с выражениями по теме урока. | Иметь представление о сложном дополнении в английском языке. | Знать грамматическое правило на стр. 99, выражения упр. 23 по ситуации урока. | Уметь объяснить самостоятельно правило образования сложного дополнения. Уметь определить сложное дополнение. Уметь правильно оформить предложение со сложным дополнением. Уметь самостоятельно составить и записать предложения упр. 22 на стр. 99. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 21 стр. 99 (письменно); упр. 23 стр. 99 | |||||||
89 | 11 | Тема: «Домашние обязанности подростков». Контрольная работа по аудированию. Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Фонетическая отработка выражений по ситуации. Обмен мнениями учащихся – проверка домашнего задания. Контроль аудирования по ситуации. | Иметь представление об обязанностях подростка. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь применить лексический и грамматический материал в мини-дискуссии. Уметь выполнить тестовые задания на аудирование. | Контрольный | Устный и письменный опрос. | р.т. упр. 5 стр. 56 | |||||||
90 | 12 | Тема: «Взаимоотношения в семье: с родителями, братьями и сестрами, с друзьями, со сверстниками. Анализ контрольной работы по аудированию Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Анализ типичных ошибок по тестовым заданиям по аудированию. Проверка домашнего упр. 5 на стр. 56 из рабочей тетради. Выполнение упр. 4 на стр. 55 (р.т.). | Иметь полное представление о правильном поведении со взрослыми, об ответственности за свои поступки. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь проанализировать допущенные ошибки. Уметь самостоятельно выполнить подобные задания на аудирование. Уметь извлечь нужную информацию из тренировочных упражнений рабочей тетради. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 23 стр. 111 (письменно) | |||||||
91 | 13 | Тема: «Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Просмотр выражений упр. 18 на стр. 99. Фонетическая отработка их. Выявление 5 проблем. Работа в парах: сравнивание. Чтение упр. 24 на стр. 100. Краткая передача главного. | Иметь представление о проблемах подростков и их решения. | Знать выражения по ситуации. | Уметь сравнивать, анализировать, передавать свои мысли устно и письменно. Уметь извлечь главное из прочитанного и передать на русском и английском языках. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 24 стр. 100 (повторить содержание) | |||||||
92 | 14 | Тема: «Межличностные конфликты и их решения». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Выполнение тренировочных упражнений на стр. 100-101. Знакомство с понятием слова “kind”. Чтение и понимание диалога. Работа с понятием «наказание». | Иметь представление об употреблении в английском языке слова “kind”. | Знать правило на стр. 101, слова на стр. 102. | Уметь использовать информацию в высказываниях. Уметь заполнить таблицу. Уметь читать и переводить предложения со словом “kind”. | Текущий | Устный и письменный опрос. | упр. 37 стр. 102; р.т. упр. 2 стр. 56 | |||||||
93 | 15 | Тема: «Межличностные конфликты и их решения» (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр)». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Проверка упр. 37 на стр. 102. Работа с лексикой по теме урока. Чтение и обсуждение отрывка на стр. 103. | Иметь представление о творчестве Бронте. | Знать лексику урока (стр. 102). | Уметь находить в тексте знакомую лексику. Уметь передавать главную мысль прочитанного. Уметь отвечать устно и письменно на вопросы по содержанию. | Текущий | Устный и письменный опрос. | р.т. упр. 5 стр. 57 | |||||||
94 | 16 | Тема: «Почему важны семейные праздники? Праздник в доме». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Повторение знакомой лексики по теме «Праздники». Рассказ учащихся о известных праздниках. Работа с лексикой упр. 51 на стр. 105. | Иметь представление о семейных праздниках. | Знать слова и выражения упр. 51 на стр. 105. | Уметь назвать праздники. Уметь обозначить 5 основных причин. Уметь вести разговор о семейном празднике по плану. | Текущий | Устный опрос | упр. 51 стр. 105 (выучить); р.т. упр. 4 стр. 60 (прочитать) | |||||||
95 | 17 | Тема: «Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления». Тип урока: контрольный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Опрос лексики по теме. Чтение диалога из рабочей тетради на стр. 66. Ответы на вопросы к диалогу. Контроль упр. 5 на стр. 61(р.т.). | Иметь представление о семейных праздниках. | Знать слова и выражения упр. 51 на стр. 105. | Контроль письменных навыков. | Контрольный | Письменный опрос. | упр. 52 стр. 105 | |||||||
96 | 18 | Тема: «Легко ли быть независимым?» Тип урока: комбинированный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
| Фонетическая отработка слов и выражений (р.т.). Повторение словообразования (р.т.). Работа по ситуации упр. 60 на стр. 107. Чтение текста и ответы на вопросы (упр. 61 стр. 107). | Иметь представление о значении слова «независимость». | Знать правила словообразования. | Уметь образовать новые слова. Уметь выделить слова и выражения по ситуации. Уметь прочитать и ответить на вопросы по содержанию. Уметь сделать вывод по прочитанному. | Текущий | Устный опрос. | упр. 62 стр. 107; упр. 22 стр. 111 | |||||||
97 | 19 | Тема: «Независимость в принятии решений». Контрольная работа по говорению. Тип урока: контрольный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Активизация лексики по теме урока. Выбор правильных утверждений по прочитанному. Высказывания учащихся в группах по ситуации. Контроль монологических высказываний. | Иметь представление о значении слова «независимость». | Знать слова и выражения по ситуации монологического высказывания. | Уметь использовать слова и выражения в высказываниях. | Контрольный | Устный опрос. | упр. 64 стр. 107 (изучить самостоятельно) | |||||||
98 | 20 | Тема: «Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Проверка домашнего упражнения на употребление глаголов “do”, “make”. Работа с иллюстрациями учебника на стр. 108. Соотнесение утверждений упр. 65 с картинками. Высказывания учащихся о способах зарабатывать деньги. | Иметь представление о способах зарабатывать деньги.
| Знать лексику урока. | Уметь соотнести картинку с утверждением. Уметь сказать верное утверждение. Уметь самостоятельно найти нужную информацию по ситуации. | текущий | Устный и письменный. | упр. 68 стр. 109 | |||||||
99 | 21 | Тема: «Повторение лексических и грамматических структур. Подготовка к итоговой контрольной работе по письму». Тип урока: комбинированный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Выполнение тренировочных упражнений. Ответы на вопросы учащихся. | Знать основные грамматические правила, словообразование. | Уметь применить полученные знания на практике, выполняя лексические и грамматические задания. | Текущий | Устный и письменный опрос. | повторить видовременные формы глагола, лексику | ||||||||
100 | 22 | Тема: «Итоговая контрольная работа по письму» Тип урока: контрольный. Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Уметь применить полученные знания на практике, выполняя лексические и грамматические задания. | контрольный | письменный | ||||||||||
101 | 23 | Тема: « Анализ итоговой контрольной работы по письму» | ||||||||||||||
102 | 24 | Внеурочная деятельность | викторина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...