Программы по английскому языку
учебно-методический материал (5 класс)
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
1.1. Личностные результаты
− заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения;
− осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения;
− формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании;
− адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, сравнивать, делать выводы);
− расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев.
1.2. Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов, то есть на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.
1.2.1 личностные УУД:
Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни (Unit 3), смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность семьи и дружбы (Unit 2), науки и искусства (Unit 5). Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
1.2.2. Регулятивные УУД:
— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно;
— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
1.2.3. Познавательные УУД:
— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления;
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
— составлять тезисы, различные виды планов;
— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст);
— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
1.2.4. Коммуникативные УУД:
— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом);
— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты;
— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
1.3. Предметные результаты
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Объем диалога от 3-х реплик и больше от каждого учащегося. Диалог длится до 2 – х минут.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – 5 фраз
Аудирование. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут
Чтение:
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объем текстов для чтения - до 250 слов
письменная речь:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 10 -15 слов, включая адрес).
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50 – 60 слов, включая адрес.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
• Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
• Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Распознавание и использование интернациональных слов. Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
• Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Обучающиеся должны научиться:
Овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе:
- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;
- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
- условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;
Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my), и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Компенсаторная компетенция
Совершенствуются умения:
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
• семантизировать слова на основе языковой догадки;
• осуществлять словообразовательный анализ;
• выборочно использовать перевод;
• пользоваться двуязычным и толковым словарями;
• участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
2. Содержание учебного предмета
Настоящая рабочая программа рассчитана на 34 недели: 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Программой предусмотрено проведение 24 контрольных работ.
2.1 Разделы учебной программы:
№ п/п | Тема | Количество часов | Формируемые компетенции (согласно стандарту образования) | |
1 | Unit 1 Holidays Are Over Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы | 17 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения; - рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple; - составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов; - описывают времена года; - знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; - дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; - соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования; - говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to; - соотносят содержание текстов для аудирования с картинками; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух; - описывают тематические картинки; задают специальные вопросы с использованием past simple; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - систематизируют знания о городах Европы и их столицах; - дополняют тексты верными глагольными формами; - повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных; - знакомятся с конструкциями as... as/not as... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи; - сравнивают предметы и явления; - знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи; - пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы; - догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок; - пишут диктант на лексический материал блока; - воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; - воспринимают на слух, разучивают и поют песню; - восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |
Unit 2 Family History Семья. Достопримечательности русских городов. Место жительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии. | 17 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - подбирают заголовки к текстам для чтения; - дополняют тексты верными глагольными формами; - знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - составляют диалоги на основе диалога-образца; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; - знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; - учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; - воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; - знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, - соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов; - догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - отвечают на вопросы о своем образе жизни; - составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; - знакомятся с конструкцией let's do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний; | ||
Unit 3 Healthy Ways Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби. | 17 | Учащиеся: - выразительно читают стихотворения и рифмовки; - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения; - описывают события, произошедшие в прошлом; - дополняют тексты верными глагольными формами; - знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing; - составляют диалоги на основе диалога-образца; - дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; - учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; - воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов; - догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; отвечают на вопросы о своем образе жизни; - составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; - используют суффиксы -er/ ful для образования производных слов; - знакомятся с правилами написания личного письма другу; - знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком; - составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; - составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; - читают басню и рассуждают о ее морали; - выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом; - пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
Unit 4 After School Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники. | 17 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы о своем свободном времени; - совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; - совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - описывают картинки на основе перечня вопросов; - знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи; - воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; - воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор; - знакомятся с этимологией слова hobby; - разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; - используют префикс ип- для образования производных слов; - читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; - соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; - дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; - дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы о своем отношении к цирку; - переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; - строят развернутые монологические высказывания о своих хобби; - строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца: знакомятся с известными русскими художниками; - пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; - отвечают на вопросы по теме « Хобби »; - читают басню и рассуждают о ее морали; | ||
Unit 5 From Place to Place Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни. | 17 | Учащиеся: - воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку; - составляют предложения на основе картинок; - совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose; - знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; - соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; - совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов; - учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений; - составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов; - воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию; - знакомятся с городами мира и их достопримечательностями; - знакомятся с особенностями значений глаголов движения to соте и to go и учатся употреблять их в речи; - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; - учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомятся с особенностями значений глаголов to say иto tell и учатся употреблять их в речи; - используют в речи характерные для далогической речи штампы и клише; - читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; - используют суффикс ~1у для образования производных слов; - расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи; - воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; - знакомятся с рынками Лондона; составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца пишут диктант на лексический материал блока; - отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут; - читают басню и рассуждают о ее морали; - знакомятся с американским писателем и поэтом JI. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение; - знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
Unit 6 About Russia Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России. | 17 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; - отвечают на вопросы о путешествиях; - знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; расширяют знания о географии России на основе текста для чтения; - знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании; - совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; - строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - знакомятся с past progressive и используют его в речи; - знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; - воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; - знакомятся с особенностями использования в речи слова people; - рассуждают о величии России на основе текста для чтения; - задают вопросы, используя past progressive; - сравнивают образ жизни русских и британцев; - знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive; - знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive; - дополняют предложения верными глагольными формами; - рассказывают о своем дне, используя past simple и past progressive; - отвечают на вопросы о России; - составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; - пишут диктант на лексический материал блока; - читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню; - знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение; - разучивают и поют песню; - самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
ИТОГО | 102 |
3. Тематическое планирование
№ п/п | Раздел учебной программы, тема | Общее количество часов по рабочей программе | контрольные работы | |||
чтение | развитие речи-говореие | письмо | аудирование | |||
1 | Holidays Are Over Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Family History Семья. Достопримечательности русских городов. Место жительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии. | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Healthy Ways Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби. | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | After School Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | From Place to Place Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни. | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | About Russia Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России. | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего | 102 | 6 | 6 | 6 | 6 |
- Календарно-тематическое планирование
№ урока с начала учебного года | № урока по теме | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Unit 1. Holidays Are Over Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы (17часов) | |||||
1 | 1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | |||
2 | 2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | |||
3 | 3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | |||
4 | 4 | Страны и города Европы | |||
5 | 5 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | |||
6 | 6 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | |||
7 | 7 | Повторение по теме «Каникулы закончились». | |||
8 | 8 | Практика чтения по теме «Каникулы закончились». | |||
9 | 9 | Практика устной речи по теме «Каникулы закончились». | |||
10 | 10 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Каникулы закончились». | |||
11 | 11 | Практика письменной речи по теме «Каникулы закончились». | |||
12 | 12 | «Летние каникулы». Степени сравнения прилагательных. | |||
13 | 13 | №1.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Летние каникулы». | |||
14 | 14 | №2.Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы». | |||
15 | 15 | №3.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Летние каникулы». | |||
16 | 16 | Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи | |||
17 | 17 | №4.Контроль навыков говорения по теме «Летние каникулы». | |||
Unit 2 Family History. Семья. Достопримечательности русских городов. Место жительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии (17 часов) | |||||
18 | 1 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | |||
19 | 2 | Местожительства. Структура to be born. | |||
20 | 3 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | |||
21 | 4 | Семья. Профессии. | |||
22 | 5 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | |||
23 | 6 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы | |||
24 | 7 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | |||
25 | 8 | Повторение по теме «Семейная история». Глаголы в прошедшем времени. | |||
26 | 9 | Практика чтения по теме «Семейная история». | |||
27 | 10 | Практика устной речи по теме «Семейная история». |
№ урока с начала учебного года | № урока по теме | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
28 | 11 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Семейная история». | |||
29 | 12 | Повторение по теме «Семейная история». | |||
30 | 13 | №5.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Семейная история». | |||
31 | 14 | №6.Контроль навыков чтения по теме «Семейная история». | |||
32 | 15 | №7.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Семейная история». | |||
33 | 16 | Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи | |||
34 | 17 | №8.Контроль навыков говорения по теме «Семейная история». | |||
Unit 3 Healthy ways. Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби (17 часов) | |||||
35 | 1 | Виды спорта. Герундий. | |||
36 | 2 | Обозначение времени. | |||
37 | 3 | Обозначение времени. Здоровье. | |||
38 | 4 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | |||
39 | 5 | Здоровый образ жизни. | |||
40 | 6 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | |||
41 | 7 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | |||
42 | 8 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | |||
43 | 9 | Практика чтения. | |||
44 | 10 | Практика лексических и грамматических навыков. | |||
45 | 11 | Практика письменной речи. | |||
46 | 12 | «Здоровый образ жизни». Неправильные глаголы. | |||
47 | 13 | №.9.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Здоровый образ жизни». |
№ урока с начала учебного года | № урока по теме | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
48 | 14 | №10.Контроль навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». | |||
49 | 15 | №11.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни». | |||
50 | 16 | Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи. | |||
51 | 17 | №12.Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни». | |||
Unit 4. After School. Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники (17 часов) | |||||
52 | 1 | Свободное время. Общий вопрос. | |||
53 | 2 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | |||
54 | 3 | Хобби. Специальный вопрос. | |||
55 | 4 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | |||
56 | 5 | Хобби. Разделительный вопрос. Правила построения. | |||
57 | 6 | Хобби. Разделительный вопрос. | |||
58 | 7 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. | |||
59 | 8 | Урок повторения по теме «Свободное время». | |||
60 | 9 | Практика чтения по теме «Свободное время» | |||
61 | 10 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Свободное время» | |||
62 | 11 | Практика письменной речи по теме «Свободное время» | |||
63 | 12 | Повторение по теме «Свободное время». Типы вопросов. | |||
64 | 13 | №13.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Свободное время» | |||
65 | 14 | №14.Контроль навыков чтения по теме «Свободное время» | |||
66 | 15 | №15.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Свободное время» | |||
67 | 16 | Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи | |||
68 | 17 | №16.Контроль навыков говорения по теме «Свободное время» | |||
Unit 5 From Place to PlaceПутешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни (17 часов) | |||||
69 | 1 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | |||
70 | 2 | Путешествие по России. | |||
71 | 3 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. | |||
72 | 4 | Города мира и их достопримечательности. | |||
73 | 5 | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. | |||
74 | 6 | Образование наречий. | |||
75 | 7 | Город моей мечты. | |||
76 | 8 | Практика чтения по теме «Путешествия». | |||
77 | 9 | Практика устной речи по теме «Путешествия». |
№ урока с начала учебного года | № урока по теме | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание: Домашнее задание |
78 | 10 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия». | |||
79 | 11 | Практика письменной речи по теме «Путешествия». | |||
80 | 12 | Повторение по теме «Путешествия». Абсолютная форма местоимений. | |||
81 | 13 | №17.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествия». | |||
82 | 14 | №18.Контроль навыков чтения по теме «Путешествия». | |||
83 | 15 | №19.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Путешествия». | |||
84 | 16 | Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. | |||
85 | 17 | №20.Контроль навыков говорения по теме «Путешествия». | |||
Unit 6 About Russia Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России (20 часов) | |||||
86 | 1 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... | |||
87 | 2 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | |||
88 | 3 | География России. Прошедшее продолженное время. | |||
89 | 4 | Животные России. Множественное число имен существительных. | |||
90 | 5 | Знаменитые люди России. | |||
91 | 6 | Русский и британский образ жизни. | |||
92 | 7 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | |||
93 | 8 | Повторение по теме «Путешествие по России». | |||
94 | 9 | Практика чтения по теме «Путешествие по России». | |||
95 | 10 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие по России». | |||
96 | 11 | Практика письменной речи по теме «Путешествие по России». | |||
97 | 12 | Повторение по теме «Путешествие по России». Времена глаголов. | |||
98 | 13 | №21.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествие по России». | |||
99 | 14 | №22.Контроль навыков чтения по теме «Путешествие по России». | |||
100 | 15 | №23.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Путешествие по России». | |||
101 | 16 | Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи | |||
102 | 17 | №24.Контроль навыков говорения по теме «Путешествие по России». | |||
103 | 18 |
Интерактивная игра по теме: «Достопримечательности России». Внеурочная деятельность в рамках декады английского языка | |||
104 | 19 | Викторина по изученным темам. Внеурочная деятельность | |||
105 | 20 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...