Программы по английскому языку
учебно-методический материал (5 класс)

Rainbow English 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass.doc316 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые  результаты освоения  учебного предмета «Английский язык»

1.1. Личностные результаты

− заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения;

− осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения;

− формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании;

− адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, сравнивать, делать выводы);

− расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев.

1.2. Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии Rainbow English направлен на достижение  метапредметных результатов, то есть на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.

1.2.1 личностные УУД:

Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего  образа жизни (Unit 3), смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность семьи и дружбы (Unit 2), науки и искусства (Unit 5). Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.

1.2.2. Регулятивные УУД:

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно;

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

1.2.3. Познавательные УУД:

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления;

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

— составлять тезисы, различные виды планов;

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст);

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

1.2.4. Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом);

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты;

— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

1.3. Предметные результаты

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.  Объем диалога  от 3-х реплик и больше от каждого учащегося. Диалог длится до 2 – х минут.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с  опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания –  5 фраз

Аудирование. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут

Чтение:

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

  Объем текстов для чтения – до 400 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объем текстов для чтения -  до 250 слов

письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом 10 -15 слов, включая адрес).
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50 – 60 слов, включая адрес.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

•        Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

•        Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Распознавание и использование интернациональных слов. Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

      • Грамматическая сторона речи

 Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Обучающиеся должны научиться:

Овладение новыми грамматическими явлениями.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых  простых предложений, в том числе:

- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);

- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;

- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

- условных предложений реального (Conditional I – If  I see  Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past  Simple, Present Perfect, Present Continuous);

- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:  to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);  причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных  (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my),  и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);  неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Компенсаторная компетенция

Совершенствуются умения:

•        переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

•        использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

•        прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

•        догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

•        использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным  толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных  туристических поездках, молодежных форумах.

 В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

 В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся  5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Специальные учебные умения.

Формируются и совершенствуются умения:

•        находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

•        семантизировать слова на основе языковой догадки;

•        осуществлять словообразовательный анализ;

•        выборочно использовать перевод;

•        пользоваться двуязычным и толковым словарями;

•        участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

2. Содержание учебного предмета

Настоящая рабочая программа рассчитана на 34 недели: 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Программой предусмотрено проведение 24 контрольных работ.

2.1 Разделы учебной программы:

№ п/п

Тема

Количество часов

Формируемые компетенции (согласно стандарту образования)

1

Unit 1

Holidays Are Over

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы

17

Учащиеся:

- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

- рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;

- составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов;

- описывают времена года;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;

- говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

- соотносят содержание текстов для аудирования с картинками;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- описывают тематические картинки; задают специальные вопросы с использованием past simple;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- систематизируют знания о городах Европы и их столицах;

- дополняют тексты верными глагольными формами;

- повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;

- знакомятся с конструкциями as... as/not as... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;

- сравнивают предметы и явления;

- знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи;

- пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы;

- догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;

- пишут диктант на лексический материал блока;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

- воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

- восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 2

Family History

Семья. Достопримечательности русских городов. Место жительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

17

Учащиеся:

- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- подбирают заголовки к текстам для чтения;

- дополняют тексты верными глагольными формами;

- знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- составляют диалоги на основе диалога-образца;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;

- воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

- знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, - соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

- догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- отвечают на вопросы о своем образе жизни;

- составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- знакомятся с конструкцией let's do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

Unit 3

Healthy Ways

Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

17

Учащиеся:

- выразительно читают стихотворения и рифмовки;

- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;

- описывают события, произошедшие в прошлом;

- дополняют тексты верными глагольными формами;

- знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

- составляют диалоги на основе диалога-образца;

- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;

- воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

- догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

отвечают на вопросы о своем образе жизни;

- составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- используют суффиксы -er/ ful для образования производных слов;

- знакомятся с правилами написания личного письма другу;

- знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком;

- составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

- составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;

- читают басню и рассуждают о ее морали;

- выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом;

- пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 4

After School

Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.

17

Учащиеся:

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

отвечают на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

- совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- описывают картинки на основе перечня вопросов;

- знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи;

- воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;

- воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор;

- знакомятся с этимологией слова hobby;

- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

- используют префикс ип- для образования производных слов;

- читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;

- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

- дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами;

- отвечают на вопросы по картинке;

- отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;

- переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;

- строят развернутые монологические высказывания о своих хобби;

- строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца: знакомятся с известными русскими художниками;

- пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

- отвечают на вопросы по теме « Хобби »;

- читают басню и рассуждают о ее морали;

Unit 5

From Place to Place

Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.

17

Учащиеся:

- воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

- составляют предложения на основе картинок;

- совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

- знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

- соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

- совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;

- учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

- составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов;

- воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;

- знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

- знакомятся с особенностями значений глаголов движения to соте и to go и учатся употреблять их в речи;

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

- учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомятся с особенностями значений глаголов to say иto tell и учатся употреблять их в речи;

- используют в речи характерные для далогической речи штампы и клише;

- читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

- используют суффикс ~1у для образования производных слов;

- расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

- воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

- знакомятся с рынками Лондона;

составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца пишут диктант на лексический материал блока;

- отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут;

- читают басню и рассуждают о ее морали;

- знакомятся с американским писателем и поэтом JI. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

- знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 6

About Russia

Путешествия. География России.

Животные России.

Знаменитые люди России. 

17

Учащиеся:

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

- отвечают на вопросы о путешествиях;

- знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;

- знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

- совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

- строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- знакомятся с past progressive и используют его в речи;

- знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

- воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

- знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

- рассуждают о величии России на основе текста для чтения;

- задают вопросы, используя past progressive;

- сравнивают образ жизни русских и британцев;

- знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive;

- знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive;

- дополняют предложения верными глагольными формами;

- рассказывают о своем дне, используя past simple и past progressive;

- отвечают на вопросы о России;

- составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- пишут диктант на лексический материал блока;

- читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню;

- знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение;

- разучивают и поют песню;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения

ИТОГО

102

3. Тематическое планирование

№ п/п

Раздел учебной программы, тема

Общее количество часов по рабочей программе

контрольные работы

чтение

развитие речи-говореие

письмо

аудирование

1

Holidays Are Over

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы

17

1

1

1

1

2

Family History

Семья. Достопримечательности русских городов. Место жительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

17

1

1

1

1

3

Healthy Ways

Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

17

1

1

1

1

4

After School

Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники

17

1

1

1

1

5

From Place to Place

Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.

17

1

1

1

1

6

About Russia

Путешествия. География России. Животные России.

Знаменитые люди России.

17

1

1

1

1

Всего

102

6

6

6

6

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока с начала учебного года

№ урока по теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Unit 1.  Holidays Are Over   Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы (17часов)

1

1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

2

2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

3

3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

4

4

Страны и города Европы

5

5

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

6

6

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

7

7

Повторение по теме «Каникулы закончились».

8

8

Практика чтения по теме «Каникулы закончились».

9

9

Практика устной речи по теме «Каникулы закончились».

10

10

Практика лексических и грамматических навыков по теме «Каникулы закончились».

11

11

Практика письменной речи по теме «Каникулы закончились».

12

12

 «Летние каникулы». Степени сравнения прилагательных.

13

13

№1.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Летние каникулы».

14

14

№2.Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы».

15

15

№3.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Летние каникулы».

16

16

Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению.  Практика устной речи

17

17

№4.Контроль навыков говорения по теме «Летние каникулы».

Unit 2 Family History.  Семья.  Достопримечательности русских городов. Место жительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии (17 часов)

18

1

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

19

2

Местожительства. Структура to be born.

20

3

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

21

4

Семья. Профессии.

22

5

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

23

6

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы

24

7

Обозначение дат. Порядковые числительные.

25

8

Повторение по теме «Семейная история». Глаголы в прошедшем времени.

26

9

Практика чтения по теме «Семейная история».

27

10

Практика устной речи по теме «Семейная история».

№ урока с начала учебного года

№ урока по теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

28

11

Практика лексических и грамматических навыков  по теме «Семейная история».

29

12

Повторение по теме «Семейная история».

30

13

№5.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Семейная история».

31

14

№6.Контроль навыков чтения по теме «Семейная история».

32

15

№7.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Семейная история».

33

16

Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи

34

17

№8.Контроль навыков говорения по теме «Семейная история».

Unit 3  Healthy ways. Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби (17 часов)

35

1

Виды спорта. Герундий.

36

2

Обозначение времени.

37

3

Обозначение времени. Здоровье.

38

4

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.

39

5

Здоровый образ жизни.

40

6

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

41

7

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.

42

8

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

43

9

Практика чтения.

44

10

Практика лексических и грамматических навыков.

45

11

Практика письменной речи.

46

12

 «Здоровый образ жизни». Неправильные глаголы.

47

13

№.9.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Здоровый образ жизни».

№ урока с начала учебного года

№ урока по теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

48

14

№10.Контроль навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни».

49

15

№11.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни».

50

16

Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи.

51

17

№12.Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни».

Unit 4.  After School.  Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники (17 часов)

52

1

Свободное время. Общий вопрос.

53

2

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

54

3

Хобби. Специальный вопрос.

55

4

Хобби. Словообразование: префикс un-.

56

5

Хобби. Разделительный вопрос. Правила построения.

57

6

Хобби. Разделительный вопрос.

58

7

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

59

8

Урок повторения по теме «Свободное время».

60

9

Практика чтения по теме «Свободное время»

61

10

Практика лексических и грамматических навыков по теме «Свободное время»

62

11

Практика письменной речи по теме «Свободное время»

63

12

Повторение по теме «Свободное время». Типы вопросов.

64

13

№13.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Свободное время»

65

14

№14.Контроль навыков чтения по теме «Свободное время»

66

15

№15.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Свободное время»

67

16

Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи

68

17

№16.Контроль навыков говорения по теме «Свободное время»

Unit 5 From Place to PlaceПутешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни (17 часов)

69

1

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

70

2

Путешествие по России.

71

3

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

72

4

Города мира и их достопримечательности.

73

5

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

74

6

Образование наречий.

75

7

Город моей мечты.

76

8

Практика чтения по теме «Путешествия».

77

9

Практика устной речи по теме «Путешествия».

№ урока с начала учебного года

№ урока по теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание:

Домашнее задание

78

10

Практика лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия».

79

11

Практика письменной речи по теме «Путешествия».

80

12

Повторение  по теме «Путешествия». Абсолютная форма местоимений.

81

13

№17.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествия».

82

14

№18.Контроль навыков чтения по теме «Путешествия».

83

15

№19.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Путешествия».

84

16

Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению.

85

17

№20.Контроль навыков говорения по теме «Путешествия».

Unit 6 About Russia Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России (20 часов)

86

1

Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...

87

2

Россия – моя страна.  Артикль и географические названия.

88

3

География России. Прошедшее продолженное время.

89

4

Животные России. Множественное число имен существительных.

90

5

Знаменитые люди России.

91

6

Русский и британский образ жизни.

92

7

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

93

8

Повторение по теме «Путешествие по России».

94

9

Практика чтения по теме «Путешествие по России».

95

10

Практика лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие по России».

96

11

Практика письменной речи по теме «Путешествие по России».

97

12

Повторение по теме «Путешествие по России». Времена глаголов.

98

13

№21.Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествие по России».

99

14

№22.Контроль навыков чтения по теме «Путешествие по России».

100

15

№23.Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Путешествие по России».

101

16

Анализ контрольной работы по грамматике. Подготовка к контрольной работе по говорению. Практика устной речи

102

17

№24.Контроль навыков говорения по теме «Путешествие по России».

103

18

 

Интерактивная игра по теме: «Достопримечательности России». Внеурочная деятельность в рамках декады английского языка

104

19

 Викторина по изученным темам. Внеурочная деятельность

105

20

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...