Тема урока – «A Fun Day».
план-конспект урока

Гареева Гульназ Валиахметовна

Тема урока – «A Fun Day».

Урок комбинированный с использованием ИКТ

3 класс МБОУ башкирский лицей им. М Бурангулова

(УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 3 -й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_zv_klasse.doc366.5 КБ

Предварительный просмотр:

Гареева Гульназ Валиахметовна, учитель английского языка

МБОУ башкирский лицей им. М Бурангулова

Предмет: английский язык

Тема урока – «A Fun Day».

Урок комбинированный с использованием ИКТ

3 класс МБОУ башкирский лицей им. М Бурангулова

(УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 3 -й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули)

Цели:

Учебный аспект:        

- активизация употребления лексики по теме «Веселый день»;

- развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма;

- отработка навыка употребления глаголов в 3 лице единственном числе в настоящем простом времени;

- научить читать букву С в буквосочетаниях;

- развитие памяти, воображения

Воспитательный аспект:

- развитие умения вести диалог;

- формирование интереса к изучению темы;

- расширение кругозора учащихся (знакомство с распорядком недели в диалоге и монологе);

- расширение словарного запаса;.

Задачи:

  • повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «названия дней недели», «Веселый день»;
  • отработать лексику по теме «A Fun Day» в связной речи при составлении предложений
  • развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения);
  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Настоящем простом времени (отрицательная и вопросительная формы);
  • развивать умения аудирования с извлечением информации;
  • развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации

Приемы работы: прием наглядности; прием повторения и обобщения знаний

Языковой и речевой материал:

Days of a week, quiz, cartoon, clock; what do we do on Mondays? – We play games.

Оснащение урока: видео приложение к учебнику, карточки.

Ход урока

1 Организационный момент.

Приветствие и сообщение задач урока.

T: Hello, boys and girls. I`m glad to see you. How are you? How is your mum/ dad? What date is it today? What day of the week is it today?

Today we`ll have an interesting lesson “A Fun Day”. We will listen, read and talk about activities. And we’ll play games.

Подготовка учащихся к восприятию иноязычной речи.

2Фонетическая зарядка.

Повторение изученных слов по теме – видео приложение;

Карточки с названиями дней недели – построиться по порядку дней недели.

Вставить пропущенные буквы в названия дней недели на доске.

Диктант по дням недели, самопроверка по карточкам.

3.Основная часть.

1. Устная отработка лексики урока в коротких диалогах:

- What do we do on Mondays? – We paint pictures! И т.д.

2. Аудирование диалога по видео:

- ответы на вопросы после первого прослушивания

Are the children happy? What is Lulu playing?

- закончить предложения после второго прослушивания

-чтение диалога по ролям.

4  Физкультминутка: песня «Дни недели»        

5.Настоящее простое время – повторение правила. 

- I eat apples every day. He eats apples every day.  И т.д. – устная отработка.

- правописание окончания 3 лица единственного числа на примере глаголов go, watch, fly.

- произношение окончания /s/, /z/, /iz/ на примере глаголов ride, eat, drink, wear, fly, climb, play, make.

- выполнение упражнения 2 на странице 124.

6. Правило чтения буквы С – упражнения 3,4 на странице 125.

7. Объяснение домашнего задания

Your home task is S. B.  № 4 р.125, WB. № 1,2 р.64

8. Рефлексия

Children, please, look at our blackboard. You can see the smiles. Choose the one, which is described your mood, draw and show it to me.

9. Подведение итогов урока.

Thanks a lot. You are good and clever pupils today. Your marks are …. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)

VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока:  урок-сценарий.Цель:  Показать жизнеутверждающую красоту музыки...

Урок в 7 классе Учитель: Беляева Т.А. Тема 1: The World Teenagers\' Competition Тема урока- Учимся описывать людей Разработка урока

Цели урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»;тренировка навыков орфографии....

Урок русского языка в 7 классе. Тема урока: « В стране изученных наречий» Тип урока : обобщающее повторение по теме « Наречие».

Цели  урока : 1) обобщить знания по теме « Наречие» ; 2)развивать умения  правильно  применять изученные правила ; 3) совершенствовать умения и навыки , связанные с нахождением наречий ...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Интегрированный урок геометрии и технологии.Творческая тема урока: Геометрия лоскута. Тема блока геометрии: Построение правильных многоугольников. Тема блока технологии: Лоскутное шитье. Изготовление шаблонов для раскроя узора «Соты».

Вашему вниманию представлена разработка урока "Геометрия лоскута" (9 класс). На уроке происходит интеграция темы по геоментрии  "Построение правильных многоугольников" и темы ...