Камишибаи
презентация к уроку

Головнина Анна Павловна

Презентация, содержащая технологию использования театра Камишибаи на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kamishibay.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

K amishibai

Слайд 2

Камишибай - бумажный театр (от японского kami –бумага и shibai – театр ) – это форма визуального и совместного повествования, которая соединяет в себе использование нарисованных вручную изображений и живое повествование презентующего

Слайд 3

Внешний вид театра представляет собой деревянный или картонный узкий ящик с открывающимися дверками. Вверху, или как другой вариант с двух боковых сторон театр не имеет стенок, в эти отверстия, между двух стенок, и вставляются иллюстрации. Размер театра для листов формата А3, А4.

Слайд 4

Иллюстрации вставляются в определенном порядке, в соответствии с текстом, и при открывании дверок театра, они становятся доступны для просмотра зрителю. По мере прочитывания или рассказывания истории, впереди стоящая иллюстрация убирается, тем самым открывается следующая за ней. рассказчик история иллюстрации

Слайд 5

Рисунки для театра выполняются самими школьниками, продумываются приемы повествования: изменение голоса, включение мимики и жестов, диалога со зрителями, выполнение определенных движений, жестов по ходу представления. Также можно для выступления можно продумать соответствующие тематике костюмы и декорации.

Слайд 6

Ученик задействует знания, умения и навыки, полученные на уроках: рисования музыки литературы

Слайд 7

План работы с театром Камишибай

Слайд 8

Таким образом, при помощи средства камишибай -театр, применяемого на уроках в начальной школе,ученики смогут освоить следующие учебные действия: 1 . Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности, т.е. планирование, контроль, оценка): •способность принимать , сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; •умение действовать по плану и планировать свою деятельность; •преодоление импульсивности, непроизвольности; •умение адекватно воспринимать оценки и отметки; •умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; •умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Слайд 9

А также: 2. Коммуникативные •полноценное владение устной и письменной речью; •умение вести диалог, правильно строить монологическое высказывание; •владение и осознанное применение речевых средств в зависимости от ситуации и задачи коммуникации; •правильная передача своих чувств и эмоций, мыслей и потребностей с помощью речи и жестов; •поддержание беседы, умение выслушивать собеседника и доходчиво донести до него свои мысли и доводы; •высокая культура речи.

Слайд 10

Практика использования Камишибаи на уроках в 5 классе В ходе внедрения технологии использования театра Камишибаи на уроках английского языка класс был разделен на группы. В каждой группе у каждого участника были свои цели и задачи. На первом этапе велась работа с текстом, разбор содержания, знакомство с новой лексикой и т.д. На втором этапе производилась переработка текста в более простую и краткую версию. На первом и втором этапе преобладали фронтальная и групповая формы работы. На третьем этапе каждой группе был дан отрывок переработанного текста. Члены группы должны были разделить его на предложения, и нарисовать к ним иллюстрации. Здесь уже велась индивидуальная работа каждого ученика по написанию своей речи и созданию к ней иллюстраций. На четвертом этапе состоялось выступление, на котором учащиеся показали результат своей работы. Таким образом, велась работа над текстом, учащиеся развивали свои монологические навыки, метапредметные и коммуникатиные УУД, так как в ходе работы над текстом учащимся приходилось находить общее решение всех членов группы по упрощению исходного текста. Учащимся необходимо было контролировать и оценивать действия друг друга .. Все это учило детей работать эффективно не только индивидуально и фронтально, но и в группах.

Слайд 11

Учащимся понравился театр Камишибаи , они были заинтересованы и замотивированы на усвоение и переработку материала для достижения конечного результата – своего выступления, поэтому внедряемый материал был усвоен ими успешно, что доказало эффективность применения данной технологии на уроках английского языка в средней школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование театра Камишибаи на уроках английского языка

Использование театра Камишибаи на уроках английского языка, актуальность, целесообразность, технология применения...