Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей «Филология» ___________________ /Каменная О. А./ Протокол № ___ от «____» ___________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________________ /Овсянникова О.А./ | «Утверждаю» Приказ №______ от «___»_________2019г. Директор: ______________________ /Черниговская Т.А./ |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
7 «а» класс, Мингалимова Е.Л
№ ур | Дата проведения | Тема урока | Причина корректировки программы | |
План | Факт | |||
1-я Четверть | ||||
Модуль 1. «Стили жизни» ( 10 часов) | ||||
1 | Вводный урок. | |||
2 | Жизнь в городе и загородом | |||
3 | Семь раз отмерь, один отрежь | |||
4 | На досуге | |||
5 | Главные достопримечательности Британских островов | |||
6 | Подростки | |||
7 | Покупка билета в метро | |||
8 | Мехико | |||
9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» | |||
Модуль 2.« Время рассказов» (10 часов) | ||||
11 | Книголюбы | |||
12 | Читаем классику | |||
13 | Он пропал! | |||
14 | Дар рассказчика | |||
15 | А.П.Чехов | |||
16 | Простое прошедшее время | |||
17 | Рассказ о событиях в прошлом | |||
18 | Кантервилльское привидение по О. Уайльду | |||
19 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
20 | Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов» | |||
Модуль 3.« Внешность и характер» (10 часов) | ||||
21 | Найди себя! | |||
22 | Кто есть кто? | |||
23 | Вопреки всему | |||
24 | На страже Тауэра | |||
25 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
26 | Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер» | |||
27 | Дети во времена королевы Виктории | |||
2-я Четверть | ||||
28 | После уроков | |||
29 | Разговор об увлечениях/работе | |||
30 | Причастие настоящего и прошедшего времени, порядок имени прилагательного в функции определения | |||
Модуль 4.« Об этом говорят и пишут» (10 часов) | ||||
31 | Заметки в газету | |||
32 | А вы слышали о…? | |||
33 | Действуй! | |||
34 | Журналы для подростков в Великобритании | |||
35 | Школьный журнал | |||
36 | Что посмотреть | |||
37 | Включайся и настраивайся | |||
38 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра | |||
39 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
40 | Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут» | |||
Модуль 5.« Что ждет нас в будущем» (8 часов) | ||||
41 | Взгляд в будущее | |||
42 | Помешанные на электронике | |||
43 | Каково ваше мнение? | |||
44 | Поколение высоких технологий | |||
45 | Музей космоса | |||
46 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
47 | Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем» | |||
48 | Симуляторы реальности | |||
3-я Четверть | ||||
Модуль 6. Развлечения «» (12 часов) | ||||
49 | Инструкции | |||
50 | Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования | |||
51 | Здесь начинается удовольствие! | |||
52 | Лагеря отдыха для подростков | |||
53 | Замечательное время! | |||
54 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | |||
55 | В компьютерном лагере | |||
56 | Бронирование места в летнем лагере | |||
57 | Правила поведения в бассейне | |||
58 | Настоящее совершенное время | |||
59 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
60 | Контрольная работа№6 по теме « Развлечения» | |||
Модуль 7.« В центре внимания» (10 часов) | ||||
61 | Дорога славы | |||
62 | DVD-мания | |||
63 | На вершине рейтингов популярности | |||
64 | Национальный вид спорта в Англии | |||
65 | ТВ в России | |||
66 | Приобретение билетов в кино | |||
67 | Эта музыка вам знакома? | |||
68 | Настоящее соверш. и простое прошедшее время | |||
69 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
70 | Контрольная работа№7 по теме « В центре внимания» | |||
Модуль 8. «Проблемы экологии» (10 часов) | ||||
71 | Спасем нашу планету! | |||
72 | Помощники природы | |||
73 | Рожденные свободными | |||
74 | Мир природы в Шотландии | |||
75 | В экологическом лагере | |||
76 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
77 | Контрольная работа№8 по теме « Проблемы экологии» | |||
78 | Пищевая цепь | |||
4-я Четверть | ||||
79 | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования | |||
80 | Денежные пожертвования | |||
Модуль 9. «Время покупок» (10часов) | ||||
81 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | |||
82 | Чем могу помочь? | |||
83 | Подарки всем! | |||
84 | Давай поговорим о еде! | |||
85 | Прощальная вечеринка | |||
86 | Выражение благодарности и восхищения | |||
87 | Выбор за вами | |||
88 | Идиомы и поговорки о еде | |||
89 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
90 | Контрольная работа№9 по теме « Время покупок» | |||
Модуль 10. «В здоровом теле-здоровый дух» (12 часов) | ||||
91 | Жизнь без стрессов | |||
92 | Невезучий | |||
93 | Врача! | |||
94 | Королевская воздушная медицинская служа Австралии | |||
95 | Вопросы здоровья! | |||
96 | У школьного врача | |||
97 | Д.Дефо. Робинзон Крузо | |||
98 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами | |||
99 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | |||
100 | Контрольная работа№10 по теме « В здоровом теле-здоровый дух» | |||
101 | Итоговая работа в формате ОГЭ | |||
102 | Подведение итогов изученного курса |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...