Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Программы и КТП к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова и УМК "Spotlight" Дж.Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5класс Spotlight | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
5 «а» класс, Мингалимова Е.Л.
№ ур | Дата проведения | Тема урока | Причина корректировки программы | |
План | Факт | |||
1-я Четверть | ||||
Вводный модуль. (2 часа) | ||||
1 | Алфавит. Буквы и звуки. | |||
2 | Цвета. Числительные до 10. Английские имена. | |||
Модуль1. «Школьные дни».(9 часов) | ||||
3 | Снова в школу. Введение в модуль1. Расписание уроков. | |||
4 | Первый школьный день. Любимые предметы. Поисковое чтение. | |||
5 | Школы в Англии. Монолог: рассказ об учениках английской школы. | |||
6 | Проект «Школы в России». | |||
7 | Школьная жизнь. Сообщение на основе прочитанного. | |||
8 | Приветствия. Диалоги этикетного характера. Работа в группах/парах. Правила совместной работы. | |||
9 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 2. | |||
10 | Контрольный тест № 1 «Школьные дни». | |||
11 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 1 | |||
Модуль 2. «Это я». (13 часов) | ||||
12 | Я из… Рассказ на основе прочитанного. | |||
13 | Мой любимый герой мультфильма. | |||
14 | Мои вещи. Множественное число существительных. | |||
15 | Моя коллекция. Счет 21 – 100. | |||
16 | Сувениры из Великобритании. Рассказ на основе прочитанного. | |||
17 | Проект «Сувениры из России». | |||
18 | Наша страна. Изучающее чтение статьи. | |||
19 | Покупка сувениров. Изучающее чтение диалога. | |||
20 | Англоговорящие страны. Викторина. | |||
21 | Мини-проект «Страноведческая викторина». | |||
22 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 3. | |||
23 | Контрольный тест № 2 «Это я…». | |||
24 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 2. | |||
2-я Четверть | ||||
Модуль 3. «Мой дом – моя крепость» (11 часов) | ||||
25 | Дома. Порядковые числительные. | |||
26 | С новосельем! Оборот thereis/thereare. | |||
27 | Моя комната. Предлоги места. | |||
28 | Повторение: мой дом,комната. Типичный английский дом. | |||
29 | Мини-проект «Типичный русский дом». | |||
30 | Дома. Сообщение на основе прочитанного. | |||
31 | Осмотр дома. Диалоги этикетного характера. | |||
32 | Тадж-Махал. Описание по плану на основе прочитанного. | |||
33 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 4. | |||
34 | Контрольный тест № 3 «Мой дом». | |||
35 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 3. | |||
Модуль 4. «Семейные узы» (11 часов) | ||||
36 | Моя семья. Притяжательные местоимения. | |||
37 | Кто есть кто? Описание внешности друга. | |||
38 | Знаменитые люди. Диалог-расспрос. | |||
39 | Американские «телесемьи». Сообщение на основе прочитанного. | |||
40 | Проект «Российская «телесемья». | |||
41 | Увлечения. Монолог-сообщение. | |||
42 | Описание людей. Монолог. | |||
43 | Моя семья. Стихотворение. | |||
44 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 5. | |||
45 | Контрольный тест № 4 «Семья». | |||
46 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 4. | |||
Модуль 5. «Животные со всего света» (10 часов) | ||||
47 | Удивительные создания. Настоящее неопределенное время. | |||
48 | В зоопарке. Настоящее неопределенное время. | |||
3-я Четверть | ||||
49 | Мой питомец. Сообщение. | |||
50 | Пушистые друзья. Мини-проект «Животные нашего края». | |||
51 | Животные. Сообщение на основе прочитанного. | |||
52 | Посещение ветеринарной лечебницы. Диалог-расспрос. | |||
53 | Из жизни насекомого. Мини-проект «Садовый детектив». | |||
54 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 6. | |||
55 | Контрольный тест № 5 «Животные». | |||
56 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 5. | |||
Модуль 6. С утра до вечера (10 часов) | ||||
57 | Подъем! Распорядок дня. | |||
58 | На работе. Настоящее длительное время. | |||
59 | Выходные. Диалог о занятиях в выходные. | |||
60 | Главные достопримечательности. Проект «Главные достопримечательности России». | |||
61 | Слава. Резюме кумира. | |||
62 | Приглашение к действию. Диалог-побуждение к действию. | |||
63 | Солнечные часы. Чтение инструкций. | |||
64 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 7. | |||
65 | Контрольный тест № 6 «Мой день». | |||
66 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 6. | |||
Модуль 7. В любую погоду (11 часов) | ||||
67 | Год за годом. Разговор о погоде. | |||
68 | Одевайся правильно. Диалог-расспрос. | |||
69 | Здорово! Открытка другу с места отдыха. | |||
70 | Климат Аляски. Просмотровое и поисковое чтение. | |||
71 | Проект «Климат нашего края». | |||
72 | Времена года. Описание рисунка. | |||
73 | Покупка одежды. Диалоги этикетного характера. | |||
74 | Ну и погода! Поисковое чтение. | |||
75 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 8. | |||
76 | Контрольный тест № 7 «Времена года. Погода». | |||
77 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 7. | |||
Модуль 8. Особые дни (9 часов) | ||||
78 | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||
4-я Четверть | ||||
79 | Готовим сами! Диалог-побуждение к совместному действию. | |||
80 | У меня день рождения! Подготовка праздничного стола. | |||
81 | День благодарения. Мини-проект «Викторина о любимом празднике». | |||
82 | Праздники и гулянья. Обсуждение прочитанного. | |||
83 | Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера. | |||
84 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 9. | |||
85 | Контрольный тест № 8 «Праздники». | |||
86 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 8. | |||
Модуль 9. Жить в ногу со временем (8 часов) | ||||
87 | За покупками. Диалоги этикетного характера. | |||
88 | Давай пойдем… Диалог-побуждение к действию. | |||
89 | Не пропустите! Отзыв на фильм. | |||
90 | Оживленные места Лондона. Мини-проект «Оживленные места Москвы». | |||
91 | Музеи. Изучающее чтение. Как пройти…? Диалоги этикетного характера. | |||
92 | Подготовка к тесту. Введение в модуль 10. | |||
93 | Контрольный тест № 9 «Досуг и увлечения». | |||
94 | Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 9. | |||
Модуль 10. Каникулы (8 часов) | ||||
95 | Путешествие и отдых. Рекламное объявление. | |||
96 | Летние удовольствия. Описание фотографий по плану. | |||
97 | Просто записка… Поисковое чтение. Мини-проект «Настольная игра-путешествие». | |||
98 | Как взять на прокат велосипед. Диалоги этикетного характера. | |||
99 | Проект «Мои летние приключения». Подготовка к итоговому тесту. | |||
100 | Контрольный тест №10 «Каникулы. Путешествие». | |||
101 | Итоговый тест за год на лексику и грамматику. | |||
102 | Домашнее чтение. Эпизод 10. Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...