Разработка урока "Communication and Mass Media. Passive Voice"
план-конспект урока по английскому языку (8, 9 класс)

Рыбкина Юлия Григорьевна

Разработка урока "Communication and Mass Media. Passive Voice"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка плана урока

Дисциплина: Английский язык                          

Тема урока: Communication and Mass Media. Passive Voice 

Класс: 9

Тип урока: комбинированный  

Форма работы: фронтальная, групповая

Цели урока:

  1. Работать над расширением словарного запаса учащихся по теме «Mass Media»,  тренировать употребление тематической лексики в устной речи, актуализировать знания учащихся по теме Passive Voice.
  2. Развивать память, навыки аудирования, устной речи, умение работать с текстом.

  3.  Развивать навыки работы в сотрудничестве,  навыки  аргументации своего мнения.

Применяемые модули: критическое мышление, ИКТ, учет возрастных особенностей, оценивание для обучения

Оборудование и ресурсы к уроку: ИАД, компьютер, презентация, видеоролик “History of Communication”

                                                               Текст “A Media Revolution”, “Mass Media”

                                                               Маркеры, бумага, стикеры

Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Организацион-ный момент

Создание коллаборативной среды, позитивного настроя

Приветствие. Деление на группы. Проведение установочного тренинга

На стикерах разного цвета пишут пожелания одноклассникам, обмениваются стикерами. Делятся на группы в зависимости от цвета полученного стикера.

Положительный психологический настрой на работу.

Обсуждение и написание правил работы в группе

Выработать критерии работы в группе, активизировать совместную работу учащихся

Организация работы в группе, предложение темы для обсуждения, мозгового штурма.

Организация последующего обсуждения

Обсуждают задание в группах, записывают полученное решение, выбирают спикера для выступления. Обсуждение результатов, определение общего и различного

Каждая группа создает свой список правил, защищает его.

Речевая разминка. Введение в тему урока

Актуализация лексики. Раскрытие основной темы урока

Организует вводную беседу по теме урока. (слайд 1). При помощи вопросов подводит к определению темы и целей урока.

Обсуждают и отвечают на вопросы

Which of the following things could you not live without for a week? What is the main reason of it? Where can we get information? How can we communicate?

Формулируют тему урока, понимают цели, задачи урока

Принятие темы и понимание целей Могут  вести беседу, умеют аргументировать свои выводы

Первичное осмысление темы урока

Структурировать имеющиеся знания учащихся по теме.

Постановка задачи: создать кластер по теме (слайд 2)

Обсуждают задание в группе, создают кластер, выбирают спикера для выступления. Обсуждение кластеров, определение общего и различного

Получаем готовые кластеры каждой группы, находим ответы на спорные вопросы

Работа с видео и текстом

Углубить понимание материала Структурирование полученной информации

Предлагает определение термина “Mass Media” (слайд 3). Предлагает текст “Mass Media” для просмотрового чтения и определения типов СМИ. Задает вопросы о цели и истории средств коммуникации и СМИ. (слайд 4).  Предлагает для просмотра видеоролик “History of Communication”

Изучают предложенный материал. Обсуждают заданные вопросы. Просматривают видео. Во время просмотра делают заметки для последующего обсуждения.

Синтезирование знаний

Применение лексики в обсуждении

Закрепление материала. Работа с лексикой

Тренировать употребление лексики в обсуждении

Предлагает список действий для мобильных телефонов и задание проранжировать их по степени важности. Выбор объяснить (слайд 5)

Обсуждают задание в группе, создают список, выбирают спикера для выступления. Обсуждение, определение общего и различного

Синтезирование знаний

Применение лексики в обсуждении. Умение аргументировать свое мнение.

Работа с текстом

Расширение словарного запаса. Развитие навыков работы с текстом

Предлагает для изучения текст “A Media Revolution”,

Беседа по вопросам до чтения. Обсуждение прочитанного.

Отвечают на вопрос “What is the most popular kind of mass media in the 21st century? Why? (слайд 6) Изучают предложенный отрывок текста. Определяют главную мысль отрывка, выделяют ключевые слова и предложения. Общее обсуждение.

Умение вычленить главную информацию в тексте. Синтезирование знаний

Применение лексики в обсуждении

Актуализация грамматического материала

Повторить и закрепить грамматический материал

Используя слайды 7, 8, вспомнить значение и правила образования Passive Voice. На материале текста “A Media Revolution” проработать структуры в Passive Voice.

Закрепление знаний грамматического материала. Умение находить в тексте грамматические структуры и переводить их

Домашнее задание

Углубление и закрепление знаний, развитие интереса к предмету

Предлагает в качестве домашнего задания написать эссе о своем любимом интернет сайте.

Уточняют задание

Углубление и закрепление знаний

Оценивание

Развитие навыков само и взаимооценивания

Предлагает способы оценивания

Совместно обсуждают и с помощью смайликов оценивают работу каждого участника группы. Заполняют лист оценивания (себя, группы, урока в целом)

Умение проанализировать  и оценить работу свою и одноклассников

Рефлексия

Обратная связь

Предлагает рефлексию на стикерах:

Что понравилось (не понравилось)?

Что было новым?

Что вызвало затруднения, вопросы?

Оценивают урок, заполняют анкеты

Умение проанализировать  изученную информацию, полученные навыки, определить трудности


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Which of the following things could you not live without for a week? Why? Chocolate Hairdryer Fridge TV Mobile phone Internet

Слайд 2

Mass Media Media

Слайд 3

Mass Media Mass media refers to communication devices, which can be used to communicate and interact with a large number of audiences

Слайд 4

Mass Media What is the main purpose of mass media? What do you know about the history of mass media? What types of mass media do you know?

Слайд 5

Mass Media Look at the things mobile phones can do. How useful are these things for you or your friends? Put the things in order of importance. Take photos Send SMS Make calls Keep information about friends Surf the internet Listen to music Play games

Слайд 6

Mass Media What is the most popular mass media in the 21 st century?

Слайд 7

Mass Media I downloaded these photos from the Web. These photos were downloaded from the Web. Passive Voice to be + Past Participle of the verb This magazine is published twice a month. A new school is being built near the park. Their car has been stolen . The castle was built hundreds of years ago. We hope it will be completed by next year.

Слайд 8

Mass Media ! I like… New information - I don’t like ? Questions (I don’t understand)



Предварительный просмотр:

Before reading

How often do you surf the internet?   What are your favourite websites?

Have you ever watched anything on You Tube? What?

A Media Revolution

What do a sneezing panda and a mobile phone being blended have in common? If you’ve spent any time on the internet in the past few years, you probably already know the answer. These, and a million even weirder things, can be found on You Tube.

For those of you who don’t know already, You Tube is the biggest video-sharing website on the net. Videos are uploaded to the site by subscribers, and they can be viewed by anyone in the world with the internet access. The video clips are short, but there are millions of them. Imagine having a TV that receives homemade programmes which are broadcast by thousands of homemade ‘channels’ – that’s You Tube. And that’s what makes it special. It’s done by amateurs.

Nevertheless, their creativity is amazing! Whole soap opera series have been written, performed and filmed by just a few friends. There are beautiful animations. There are professional-looking documentaries from amateur journalists.  There are any numberof ‘How to…’ videos that teach you everything from ‘How to build your own aeroplane’ to ‘How to be emo’. It’s all there on You Tube.

So, who’s watching? Well, according to the figures, nearly everybody. Around one hundred million videos are downloaded from You Tube daily; about five billion clips are viewed annually; each minute 13 hours of new video are uploaded and sixty-five thousand new movies are added every day. It’s no surprise that You Tube is the third most visited website on the internet.

The site also has some of the funniest content on the net. Hilarious clips of dancing hamsters and unfortunate accidents are viewed by millions. However, You Tube isn’t just for laugshs. If you’re a music lover, almost every pop video that has ever been made is there. If you’re a teacher, there are a host of school channels for your learners. If you have a hobby, however strange, there will be a channel for you on You Tube. In short, people are offered an enormous range of choices.

You Tube is a media revolution. Untill now, audiences have had their entertainment made for them by TV and radio professionals. The traditional media have been given a huge shake-up by You Tube. Why? Because the audience make the programmes for themselves!

Could all our media look like You Tube in the future? Unlikely. Nevertheless, over the next few years more videos will be uploaded, more internet stars will be made and more people will fall about laughing at the sneezing panda.



Предварительный просмотр:

Mass media

From Wikipedia, the free encyclopedia

The mass media are various media technologies that are intended to reach a large audience by mass communication. The technologies through which this communication takes place varies.

Broadcast media such as radio, recorded music, film and television transmit their information electronically.

Print media use a physical object such as a newspaper, book, pamphlet or comics to distribute their information.

Outdoor media is a form of mass media that comprises billboards, signs or placards placed inside and outside of commercial buildings, sports stadiums, shops and buses. Other outdoor media include flying billboards (signs in tow of airplanes), blimps, and skywriting.

The digital media comprises both Internet and mobile mass communication.

Internet media provides many mass media services, such as email, websites, blogs, and internet based radio and television. Many other mass media outlets have a presence on the web, by such things as having TV ads that link to a website, or outdoor media to direct a mobile user to a website.

In the late 20th Century, mass media could be classified  into eight mass media industries: books, newspapers, magazines, recordings, radio, movies, television and the internet. With the explosion of digital communication technology in the late 20th and early 21st centuries, the question of what forms of media should be classified as "mass media" has become more prominent. For example, it is controversial whether to include cell phones, video games and computer games (such as MMORPGs) in the definition. In the 2000s, a classification called the "seven mass media" became popular. In order of introduction, they are:

Print (books, newspapers, magazines, etc.) from the late 15th century

Recordings  (gramophone records, magnetic tapes, cassettes, cartridges, CDs, DVDs) from the late 19th century

Cinema  from about 1900

Radio  from about 1910

Television  from about 1950

Internet  from about 1990

Mobile phones  from about 2000



Предварительный просмотр:

Me

My group

Lesson

Comments

 

Me

My group

Lesson

Comments

 

Me

My group

Lesson

Comments

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие критического мышления на уроках английского языка «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»

Урок с применением технологии развития критического мышления (фазы “Вызов”, “Реализация смысла” и “Рефлексия”). Цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ...

Mass media in the UK. Role of media in the life of teenagers.

Урок английского языка в 9Г классе. Учитель – Максакова Юлия ИгорьевнаТема урокаЦель урока  Словарь урока  Тип урока Форма урока Методы обучения...

Разработка грамматических упражнений по теме "Passive voice", для 7 классов

Дополнительные упражнения по теме "Страдательный залог английского языка"...

A LESSON FOR GRADE 7 (A text-book by M. Biboletova “Enjoy English”). THEME: "USING THE PASSIVE VOICE" (Unit III. Look At Teenage Problems: School Education). Presentation " THE PASSIVE VOICE".

Урок комплексного применения знаний и умений. Отвечает требованиям ФГОС.  Цели: Консолидация грамматического материала по теме “The Passive Voice”.         ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «MASS MEDIA. PRESS. - СМИ. ПРЕССА.»

Изучение новой лексики по теме «Newspaper» - «Газеты», изучение устойчивых выражений, отработка навыков и умений в области говорения, чтения, перевода (по тексту «Newspaper» - «Газеты»,), углубление р...

Разработка урока “Mass Media”

.Социокультурный аспект:  знакомство с различными средствами массовой информации. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциац...

Урок закрепления материала 8 кл Spotlight Module 4 (Professions in Media+Passive Voice)

Учебники Spotlight дают учителю место для творчества. Работая в восмых классах и проходя кусры по применению QR кодов на уроках английского языка был составлен и проведён данный урок.Всё что нужно учи...