Конспект урока английского языка "Кто в тереме живёт?" 2 класс
план-конспект урока

Иваненкова Мария Сергеевна

Конспект интегрированного урока английского языка "Кто в тереме живёт?" 2 класс. В данном уроке происходит интеграция английского языка с литературой, музыкой и физкультурой. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»

Конспект интегрированного урока

 музыки, литературного чтения и английского языка «Кто в тереме живёт?»

Учитель английского языка

Иваненкова Мария Сергеевна

         пгт Верхнеднепровский

2018 год

Урок-игра во 2 классе «Кто в тереме живет?»

Цели урока:

Образовательные:

  • Формирование навыков устной речи с опорой на наглядность;
  • Формирование навыков аудирования;
  • Формирование навыков правописания.

Развивающие:

  • Развитие речевых способностей;
  • Психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения);
  • Способность к общению;
  • Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Воспитательные:

  • Формирование позитивно-ориентированной личности.
  • Формировать целеустремлённость и настойчивость, навыки работы в коллективе.

Задачи урока:

  1. Познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «Животные».
  2. Повторить лексику по теме «Животные», «Цвета», «Числа».
  3. Развивать навыки аудирования, говорения и правописания.

Тип урока: Урок-повторение.

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Power Point, наглядные материалы по теме «Животные», раздаточные материалы, аудиозаписи, игрушки – животные.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

- Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

- Nice to meet you too.

2. Введение в тему урока.

- OK. Ребята, у вас на партах лежат различные смайлики. Поднимите тот смайлик, который лучше всего отображает ваше настроение в данный момент. А вы знаете, что означает слово «смайл»?

- Нет.

- В русский язык это слово пришло из английского. А означает оно – улыбка или улыбаться. Поэтому давайте все вместе улыбнемся друг другу и начнем наш урок.

Children, look to the blackboard, please. Что вы видите на доске?

- Животных.

- You are right. А каких животных вы видите?

- Диких. Домашних.

- Дети, скажите, а мы знаем, как эти животные называются по-английски?

- Yes!

- Как вы думаете, какая тема урока сегодня? О чем мы с вами будем говорить?

- Животные (Animals)

- You are right. Все верно. Сегодня мы с вами отправимся на ковре-самолете в увлекательное путешествие в сказочный теремок, в гости к нашим животным. Но чтобы до него добраться, нам с вами нужно будет преодолеть несколько испытаний – выполнить задания, которые будут встречаться нам на пути.

Let`s start our trip.

II. Основной этап урока

1. Речевая зарядка

Ребята, сегодня у нас в гостях мышка Mary. А кто-нибудь знает, как мы скажем по-английски «мышка»?

- Mouse.

- Верно. Она заблудилась и очень просит вас помочь ей найти дорогу к теремку, где она живет со своими друзьями - животными. А также она будет помогать вам проходить испытания.

Закрепление конструкции “My name is...”.

 – А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, каждому из вас надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

 – My name is...

 – Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.

2. Фонетическая зарядка.

Итак, все заняли места на нашем ковре-самолете и мы с вами отправляемся в путь!

– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

Самолет летит-гудит – [ð]

Под нами проплывают реки, поля, леса, деревни.

Где-то внизу слышится как на ферме мычит корова - [m], [m], [m].

Весело, передразнивая друг друга гогочут гуси [g], [g], [g].

В лесу по тропинке бежит пофыркивая ёжик - [f] [f] [f].

Пчелка на цветке жужжит – [ð]

Но тут пчелки улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче: [d]-[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко - [l]-[l]-[l].

Но вот снова выглянуло солнышко, кругом залетали бабочки, зажужжали жуки - [dg].

Very good, children! И мы с вами продолжаем наше путешествие.

3. Актуализация изученного материала.

Учитель: Ребята, посмотрите на доску. Это карта нашего пути к Теремку.

Река – лес – холм – дом (теремок).

Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы добраться до теремка? (Дети называют по-английски).

А теперь найдите подписи к каждому этапу нашего путешествия. (Дети выходят по очереди к доске и приклеивают стикеры с подписями под картинки).

Учитель: Сначала нам надо пройти через что? (ответы детей) Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?

Ученики: Мы можем построить мост (например из камней).

Учитель: Но для переправы маленькие камни не годятся. Я буду показывать камни, а вы говорите, большие они или маленькие, но только по-английски. (дети говорят big или little хором. Если камень большой, клеим на доску). Сколько камней у нас получилось?

Ученики: (Дети хором считают камни).

Учитель: Теперь мы с вами перешли через реку, и попали.. куда?

Ученики: To the ….wood.

Учитель: Молодцы. Но этот лес не простой, он волшебный, здесь живут буквы и звуки. Чтобы в него зайти, надо выполнить задание. Это наше первое испытание. Надо по точкам соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Дети по очереди выходят к доске, а остальные помогают. Вот какая красивая звездочка у нас получилась.

Вот мы и вошли в лес. Что мы здесь видим? Это буквы и звуки, они потерялись. Ваша задача помочь им снова встретиться (по группам дети собирают пазлы, складывают буквы со звуками). Молодцы ребята. А теперь Давайте все вместе проверим себя и споем песенку английского алфавита.

4. Музыкально-динамическая пауза.

Учитель: Но вот мы с вами покинули наш лес и попали на красивую-красивую поляну на холме hill, но не простую, а музыкальную. Здесь мы с вами немножечко отдохнем. Stand up, please. Как вы думаете, что мы будем сейчас делать?

Ученики: выполнять зарядку.

Учитель: Все верно. Let's sing a song. Make a circle, please. (Дети становятся в круг и поют песенку «Clap your hands» и выполняют движения под музыку). Молодцы. Very good.

И вот мы, наконец то, с вами подходим к дверям нашего теремка. Давайте посмотрим, кто же в тереме живет, а заодно и повторим названия животных, которые мы уже знаем. (Учитель читает стихотворение - договорки, окончанием строк являются животные, которых нужно назвать по – английски.

-Имеет пышный рыжий хвост

Проказница -лисица – fox.

-Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …frog.

-Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

-Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig.

-На реке шумит камыш,
Плавает тихонько 
(fish).

 - Очень я котов пугаюсь,

Пи-пи-пи, я мышка, mouse.

-Это кто? Собака злая?

Нет – веселый лев —  a lion.

-Кто играет? Угадай?

Крокодил – a crocodile.

-Вот он справа, вот он слева.

Шустрый, быстрый заяц, hare.

-Начинает наш денёк

Петушок горластый – cock.

-Кто забрался на чердак?

Это уточка – a duck.

-Гусей я до сих пор боюсь.

По-английски просто goose. 

Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса? Молодцы!

5. Совершенствование навыков монологической речи.

А кто из зверей вам нравится? (I like …) Дети выбирают картинку с изображением понравившегося животного. А теперь я предлагаю вам разыграть сценку «Теремок». (текст см. приложение).

III. Подведение итогов урока

- Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в класс, нас ждут другие уроки. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы помогли Mary, она подарила вам целый мешок конфет! Наше увлекательное путешествие подошло к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что нам нравится? Вы сможете сказать, что вы любите и какие животные вам нравятся? Какие слова и фразы вы запомнили?

IV Рефлексия.

Покажите смайлик: как вам понравился урок?

Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке и задает домашнее задание.

- Goodbye!

Приложение

C:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpgC:\Users\пк\Desktop\raskraski-smail-1.jpg

C:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obida_90751.jpg

C:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpgC:\Users\пк\Desktop\Obidchivyy-smayl_129873.jpg

C:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpgC:\Users\пк\Desktop\Раскраска-смайлик-сконфужен320.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".

Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....

План-конспект урока английского языка в 6-м классе

Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...

Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».

Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...