Конспект урока английского языка "Кто в тереме живёт?" 2 класс
план-конспект урока
Конспект интегрированного урока английского языка "Кто в тереме живёт?" 2 класс. В данном уроке происходит интеграция английского языка с литературой, музыкой и физкультурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированного урока английского языка 2 класс | 128.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»
Конспект интегрированного урока
музыки, литературного чтения и английского языка «Кто в тереме живёт?»
Учитель английского языка
Иваненкова Мария Сергеевна
пгт Верхнеднепровский
2018 год
Урок-игра во 2 классе «Кто в тереме живет?»
Цели урока:
Образовательные:
- Формирование навыков устной речи с опорой на наглядность;
- Формирование навыков аудирования;
- Формирование навыков правописания.
Развивающие:
- Развитие речевых способностей;
- Психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения);
- Способность к общению;
- Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
Воспитательные:
- Формирование позитивно-ориентированной личности.
- Формировать целеустремлённость и настойчивость, навыки работы в коллективе.
Задачи урока:
- Познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «Животные».
- Повторить лексику по теме «Животные», «Цвета», «Числа».
- Развивать навыки аудирования, говорения и правописания.
Тип урока: Урок-повторение.
Материалы и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Power Point, наглядные материалы по теме «Животные», раздаточные материалы, аудиозаписи, игрушки – животные.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
- Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
- Nice to meet you too.
2. Введение в тему урока.
- OK. Ребята, у вас на партах лежат различные смайлики. Поднимите тот смайлик, который лучше всего отображает ваше настроение в данный момент. А вы знаете, что означает слово «смайл»?
- Нет.
- В русский язык это слово пришло из английского. А означает оно – улыбка или улыбаться. Поэтому давайте все вместе улыбнемся друг другу и начнем наш урок.
Children, look to the blackboard, please. Что вы видите на доске?
- Животных.
- You are right. А каких животных вы видите?
- Диких. Домашних.
- Дети, скажите, а мы знаем, как эти животные называются по-английски?
- Yes!
- Как вы думаете, какая тема урока сегодня? О чем мы с вами будем говорить?
- Животные (Animals)
- You are right. Все верно. Сегодня мы с вами отправимся на ковре-самолете в увлекательное путешествие в сказочный теремок, в гости к нашим животным. Но чтобы до него добраться, нам с вами нужно будет преодолеть несколько испытаний – выполнить задания, которые будут встречаться нам на пути.
Let`s start our trip.
II. Основной этап урока
1. Речевая зарядка
Ребята, сегодня у нас в гостях мышка Mary. А кто-нибудь знает, как мы скажем по-английски «мышка»?
- Mouse.
- Верно. Она заблудилась и очень просит вас помочь ей найти дорогу к теремку, где она живет со своими друзьями - животными. А также она будет помогать вам проходить испытания.
Закрепление конструкции “My name is...”.
– А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, каждому из вас надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is...
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.
2. Фонетическая зарядка.
Итак, все заняли места на нашем ковре-самолете и мы с вами отправляемся в путь!
– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
Самолет летит-гудит – [ð]
Под нами проплывают реки, поля, леса, деревни.
Где-то внизу слышится как на ферме мычит корова - [m], [m], [m].
Весело, передразнивая друг друга гогочут гуси [g], [g], [g].
В лесу по тропинке бежит пофыркивая ёжик - [f] [f] [f].
Пчелка на цветке жужжит – [ð]
Но тут пчелки улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче: [d]-[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко - [l]-[l]-[l].
Но вот снова выглянуло солнышко, кругом залетали бабочки, зажужжали жуки - [dg].
Very good, children! И мы с вами продолжаем наше путешествие.
3. Актуализация изученного материала.
Учитель: Ребята, посмотрите на доску. Это карта нашего пути к Теремку.
Река – лес – холм – дом (теремок).
Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы добраться до теремка? (Дети называют по-английски).
А теперь найдите подписи к каждому этапу нашего путешествия. (Дети выходят по очереди к доске и приклеивают стикеры с подписями под картинки).
Учитель: Сначала нам надо пройти через что? (ответы детей) Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?
Ученики: Мы можем построить мост (например из камней).
Учитель: Но для переправы маленькие камни не годятся. Я буду показывать камни, а вы говорите, большие они или маленькие, но только по-английски. (дети говорят big или little хором. Если камень большой, клеим на доску). Сколько камней у нас получилось?
Ученики: (Дети хором считают камни).
Учитель: Теперь мы с вами перешли через реку, и попали.. куда?
Ученики: To the ….wood.
Учитель: Молодцы. Но этот лес не простой, он волшебный, здесь живут буквы и звуки. Чтобы в него зайти, надо выполнить задание. Это наше первое испытание. Надо по точкам соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Дети по очереди выходят к доске, а остальные помогают. Вот какая красивая звездочка у нас получилась.
Вот мы и вошли в лес. Что мы здесь видим? Это буквы и звуки, они потерялись. Ваша задача помочь им снова встретиться (по группам дети собирают пазлы, складывают буквы со звуками). Молодцы ребята. А теперь Давайте все вместе проверим себя и споем песенку английского алфавита.
4. Музыкально-динамическая пауза.
Учитель: Но вот мы с вами покинули наш лес и попали на красивую-красивую поляну на холме hill, но не простую, а музыкальную. Здесь мы с вами немножечко отдохнем. Stand up, please. Как вы думаете, что мы будем сейчас делать?
Ученики: выполнять зарядку.
Учитель: Все верно. Let's sing a song. Make a circle, please. (Дети становятся в круг и поют песенку «Clap your hands» и выполняют движения под музыку). Молодцы. Very good.
И вот мы, наконец то, с вами подходим к дверям нашего теремка. Давайте посмотрим, кто же в тереме живет, а заодно и повторим названия животных, которые мы уже знаем. (Учитель читает стихотворение - договорки, окончанием строк являются животные, которых нужно назвать по – английски.
-Имеет пышный рыжий хвост
Проказница -лисица – fox.
-Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.
-Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
-Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
-На реке шумит камыш,
Плавает тихонько (fish).
- Очень я котов пугаюсь,
Пи-пи-пи, я мышка, mouse.
-Это кто? Собака злая?
Нет – веселый лев — a lion.
-Кто играет? Угадай?
Крокодил – a crocodile.
-Вот он справа, вот он слева.
Шустрый, быстрый заяц, hare.
-Начинает наш денёк
Петушок горластый – cock.
-Кто забрался на чердак?
Это уточка – a duck.
-Гусей я до сих пор боюсь.
По-английски просто goose.
Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса? Молодцы!
5. Совершенствование навыков монологической речи.
А кто из зверей вам нравится? (I like …) Дети выбирают картинку с изображением понравившегося животного. А теперь я предлагаю вам разыграть сценку «Теремок». (текст см. приложение).
III. Подведение итогов урока
- Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в класс, нас ждут другие уроки. Волшебный ковер-самолет нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы помогли Mary, она подарила вам целый мешок конфет! Наше увлекательное путешествие подошло к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что нам нравится? Вы сможете сказать, что вы любите и какие животные вам нравятся? Какие слова и фразы вы запомнили?
IV Рефлексия.
Покажите смайлик: как вам понравился урок?
Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке и задает домашнее задание.
- Goodbye!
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".
Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....
План-конспект урока английского языка в 6-м классе
Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...
Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».
Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...