Реализация мероприятий в рамках опорной лингвистической площадки на базе МАОУ Лицея №17 г. Калининграда
презентация к уроку

Романенкова Ольга Леонидовна

Реализация мероприятий в рамках опорной лингвистической площадки на базе МАОУ Лицея №17 г. Калининграда

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konferentsiya_romanenkova_1.ppt1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация мероприятий в рамках опорной лингвистической площадки на базе МАОУ Лицея №17 г. Калининграда (из опыта работы 2014-2015г.г)

Слайд 2

Учащиеся лицея приняли участие в международном конкурсе «Школа за экологию», организованным Гёте институтом. Нами были защищены два проекта, посвященные проблемам экологии. В процессе подготовки проектов учащиеся получали консультации от учителей географии, биологии и немецкого языка нашего лицея.

Слайд 3

В течение 2014-2015 учебного года учащиеся лицея принимали участие в различных олимпиадах, не только в городских и областных, где мы имели победителей и призёров, но и принимали участие в альтернативных олимпиадах по немецкому языку, например, от языковой школы «Эксперт» и в олимпиаде по основам наук «Урфоду», был получен диплом 1 степени Высшей лиги конкурса.

Слайд 4

Учащиеся лицея приняли участие в конкурсе песни на иностранном языке на базе МАОУ СОШ №7 г. Калининграда, где спели песню на немецком языке и получили диплом.

Слайд 5

Также учащиеся лицея получили первое место за научный проект на немецком языке в научно-практической конференции «Первые шаги в науке» на базе МАОУ Гимназии № 32

Слайд 6

Учащиеся нашего лицея активно принимают участие в различных играх и викторинах по немецкому языку, например диплом за участие в региональном конкурсе по страноведению на базе МАОУ Гимназия №22

Слайд 7

Учащиеся 9-10 классов лицея — ведут переписку с учениками одной из гимназий Германии. Учащиеся пишут друг другу на русском и немецком языках, т. к. ученики немецкой гимназии учат русский язык как второй иностранный язык и в планах организация поездки по обмену учащимися.

Слайд 10

Учащимся нашего лицея предстоит еще большая работа в рамках реализации опорной площадки лингвистического направления в 2015-2016 учебном году. Мы приобрели большой опыт в работе по осуществлению проекта лингвистической площадки и готовы в новом учебном году активно участвовать в мероприятиях в рамках площадки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия в рамках Городской Экспериментальной площадки

Цель: создание координационных советов (волонтёров) среди учащихся 5-6 классов и проведение мероприятия для учащихся начальной школы (4 класс)....

Профильный лингвистический отряд на базе летнего лагеря с дневным пребыванием «RAINBOW», как внеурочная деятельность с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС

Профильный лингвистический отряд на базе летнего лагеря с дневным пребыванием «RAINBOW», как внеурочная деятельность с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС...

Приказы по итогам проведения мероприятий в рамках Федеральной инновационной площадки "Школьная лига РОСНАНО

Приказы по итогам проведения мероприятий в рамках Федеральной инновационной площадки "Школьная лига РОСНАНО...

Реализация программы «Моя Россия, страна моя» по учебно-методическому пособию «Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество 5-8 класс» в рамках региональной апробационной площадки.

Аннотация. В статье представлен опыт внеурочной деятельности образовательной организации через реализацию программы «Моя Россия, страна моя». Программа разработана по методическому п...

Практика реализации воспитательной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки «Педагогический класс»

Данная работа представляет собой обобщение опыта включения учащихся в воспитательную работу образовательного учреждения....

Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки

Данный пакет документов включает перечень документов, которые  позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...