Открытый урок английского языка в 7 классе по теме : "In the news"
материал (7 класс)

Морозова Евгения Валерьевна

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме : "In the news"с целью активизации речемыслительной деятельности по теме «В новостях», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "In the news"34.52 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 «Б» КЛАССЕ

Учитель: Морозова Евгения Валерьевна

Класс: 7 «Б»

Тема урока: урок-обобщение  «В новостях».    In the news

 Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «В новостях», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи: 

Образовательные:

-        способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;

-        создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

Развивающие:

-        развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

-        развитие интуитивных способностей;

-        развитие умения работать с различными источниками информации;

Воспитательные:

-        воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;

-        формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

Результаты:

Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

           Предметные:

              •уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.

•        уметь использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.

•        уметь строить краткие высказывания с использованием опор.

•        уметь составлять диалоги по теме.

•        уметь выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме «В новостях».    

 Формы работы обучающихся:  фронтальная, парная,   самостоятельная и групповая.

Технология:  развития критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая        .

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник, рабочие тетради, раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка)

Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме.

1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде.

2) Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.

Учитель:

- Good morning, boys and girls. How are you? I’m very well, thanks. I am glad to see you. Sit down, please. There are some guests here. Good morning, dear guests. Welcome to our lesson. I hope you’ll enjoy our work.

As usual we start our lesson with some questions.

What is the date today?

What day of the week is it today?

What’s the weather like today?

Now can you guess what our theme is today? Let’s have a look  at our board (scream)    video

That’s right!  Our theme today is «In the news»

In the lesson today we’re going to speak about news, about different types of media where we can find news.

Отвечают на приветствие.

Составляют предложения о дате/погоде.

Отвечают на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Смотрят ролик - называют тему.

Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)

Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету)

Познавательные (стремятся узнать новое)

2. Актуализация лексических знаний (фонетическая зарядка)

Задачи: развивать навыки устной речи.

  1. Our topic «In the news»  is related to many things like…Do you remember any words or phrases?
  2. There are a lot of English proverbs about news. Look at the cards and read out the proverbs. Read them out and give the Russian equivalent for them.

Ill news goes fast”

No news is good news”

Bad news travels quickly”

Bad news has wings”

«Плохие вести не сидят на месте»

 

1)Вспоминают и называют слова.

2) Учащиеся выбирают и зачитывают пословицы, называют эквивалент в русском языке.

Личностные (участвуют в процессе)

Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

3) - Look at the multimedia board. Let’s do following task – complete the sentences.

    -Well done!

4) –And now I’ll give you some cards. Match the headlines to the newspaper sections. You should do it by yourselves. After that you’ll exchange your sheets with your partner and check – it’s true or false.

Let’s put marks for your work.

Составляют предложения с изученными словами на доске письменно.

Делают письменное задание на карточках, затем проверяют сами друг у друга и ставят оценки за эту работу – правильные ответы появятся на доске.

Личностные (положительное отношение к учению).

Регулятивные (ставят цель).

Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

3.  Актуализация грамматических навыков

.

  1. - And now who remembers our new grammar?

It's Past Continuous tense, correctly!

Who can write down the example of this tense?

2) Play a game: something bad happened yesterday evening. One

of the students is a detective. He asks questions to find out

what you were doing from 6 to 7 pm yesterday evening. Tell stories to provide you with an Alibi.  And use Past Continuous

1)работа с изученным новым грамматическим временем, пишут на доске.

Игра – Алиби, с грам.временем, задают и отвечают на вопросы детектива.

Познавательные (узнают новое)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

 Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные

4. Физминутка

Let’s have a rest-and  practice our English pronunciation

Слушают и произносят скороговорки на анг.языке.

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)

5. Активизация навыков аудирования, чтения и устной речи.

1) Now be attentive! In your sheets there are some questions – according to the text. At the first time we'll listen the text – and answer our  1st  question , then we will listen the text again–and  answer our  next  questions. So are you ready to start?

Well, that was perfect!

1)Работа с текстом. Слушают 1 раз – отвечают о чем текст. Затем после 2 прослушивания – несколько вопросов по тексту.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)

6. Творческая деятельность учащихся. Создание своего собственного журнала.

Now you know everything about the news and magazines, so let’s do  your own magazine right now.

Изготовление своего собственного журнала – его обложки и некоторых рубрик(названия) внутри.

7. Активизация навыков диалогической речи и аудирования.

Now open your S.B. on page p.42-ex.3. There you can see some dialogues.  Listen to these dialogues and then try to make up your own dialogues-with the help this TV guide.

Работа в парах – слушают и составляют свои диалоги.

8. Рефлексия деятельности

Задача: подвести итоги урока.

1) Let’s sum up the results of the lesson

What was our topic about?

What was it interesting for you?

What was new?

«Basket of ideas»

You write down your opinions on the lesson on the sheets.  All the sheets are put in this bag, and then selectively I will read out the opinions and discuss the answers. You should express your opinion on the paper anonymously.

2)Подводим итоги.

3) Let’s put marks for your work

I think I have  3\4\5  today because I …

 read…………             5- clearly and  correctly

 answered……….      4- well, but there were

                                            some mistakes

                                   3- not bad, but I should

                                                    try harder

  I agree\ don’t agree, because he\she………..

1)подведение итогов

 2)Говорят о том, что узнали и чему научились.

3)Пишут свое мнения на листах – и кладут в мешочек, выборочно зачитываются некоторые.

4)Оценивают друг друга.

Регулятивные (оценивают свои достижения)

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).

Личностные (осознают важность учёбы)

9. Домашнее задание.

  • Записывает задание на доске

Easy level                         Advanced level

Use the words               S.B. p.40-ex.5-

and phrases on p.         write a news article

40-42 of S.B.                  (60-80 words)

to make up

your own sentences

(5-8)

 

 Учитель объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям.

Записывают д.з. в дневник;, говорят, как они понимают задание.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 5классе по теме "Достопримечательности Лондона"

Разработка и презентация комбинированного урок-экскурсии с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, ).  Тема раздела: « Learning more about London», тема урока: « London sightseeing tour ». Уч...

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...