Урок-презентация по теме "Food" в 3 классе
презентация к уроку по английскому языку по теме
Урок содержит в себе презентацию, звуковое сопровождение, раздаточный материал и план урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация урока по теме "Food" | 2.08 МБ |
Раздаточный материал | 14.77 КБ |
Ход урока по теме "Food" | 16.34 КБ |
Кроссворд по теме "Food" | 200 КБ |
Звуковое сопровождение | 572.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
One , two, three Let me see Who likes coffee And who likes tea One, two, three Now I see I like coffee And she likes tea
Green shop Sweet shop
Sweet shop tea cake Ice-cream coffee jam sweets
Green shop potato tomato cabbage apple corn carrot orange
tree, cheese, coffee, sweet, meat, carrot, cake, corn, tea, potato, egg, butter, tomato, apple, car, bread Much Many coffee meat corn tea butter bread sweets eggs с arrots tomatoes cakes potatoes apples cars cheese tree s
Horses must eat….. Cats must drink… Girls and boys must eat…… Dogs must eat…. Rabbits must eat…. Winnie must eat…..
Horses must eat corn. Cats must drink milk. Girls and boys must eat fruits. Dogs must eat meat. Rabbits must eat carrots. Winnie must eat honey .
Предварительный просмотр:
Read the text about Winnie and Rabbit
Rabbit: “Would you like some potatoes and cheese?” Winnie: “Yes, please, may I have five potatoes please?” Rabbit: “Help yourself!” Winnie: “Thank you! I like apples. May I have an apple?” Rabbit: “Yes, yes, take it, please.” Winnie: “No, I like big apples. I don’t like small apples. A big red apple please.” Rabbit: “Help yourself!” Winnie: “And I like grapes and plums in the morning.” | V, +, -,? |
V если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете; – если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали; + если то, что вы читаете, является для вас новым; ? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. |
Ask questions to your classmates:
- Does Winnie like potato?
- Does Winnie like small apples?
- Does Winnie like red apples
Read the text about Winnie and Rabbit
?
Rabbit: “Would you like some potatoes and cheese?” Winnie: “Yes, please, may I have five potatoes please?” Rabbit: “Help yourself!” Winnie: “Thank you! I like apples. May I have an apple?” Rabbit: “Yes, yes, take it, please.” Winnie: “No, I like big apples. I don’t like small apples. A big red apple please.” Rabbit: “Help yourself!” Winnie: “And I like grapes and plums in the morning.” | V, +, -,? |
V если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете; – если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали; + если то, что вы читаете, является для вас новым; ? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. |
Ask questions to your classmates:
- Does Winnie like potato?
- Does Winnie like small apples?
- Does Winnie like red apples
Winnie and Rabbit
Rabbit: “Would you like some potatoes and cheese?”
Winnie: “Yes, please, may I have five potatoes please?”
Rabbit: “Help yourself!”
Winnie: “Thank you! I like apples. May I have an apple?”
Rabbit: “Yes, yes, take it, please.”
Winnie: “No, I like big apples. I don’t like small apples. A big red apple please.”
Rabbit: “Help yourself!”
Winnie: “And I like grapes and plums in the morning.”
potato, corn, tomato, carrot, tea, cake, apple, meat, cabbage, coffee, orange, ice-cream, jam, cheese, sweets, ice-cream
Green shop | Sweet shop |
potato, corn, tomato, carrot, tea, cake, apple, meat, cabbage, coffee, orange, ice-cream, jam, cheese, sweets, ice-cream
Green shop | Sweet shop |
potato, corn, tomato, carrot, tea, cake, apple, meat, cabbage, coffee, orange, ice-cream, jam, cheese sweets, ice-cream
Green shop | Sweet shop |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 3В классе по теме «Food» (ЕДА)
Метапредметные цели:
- Развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка.
- Развитие умения взаимодействовать с другими учащимися при работе в паре, группе.
- Формирование коммуникативной, способностей включая умения адекватно использовать речевые средства.
Предметные цели:
- Формирование осознанного чтения с цепью удовлетворения познавательного интереса, приобретение новой информации и дальнейшего его использования.
- Формирование навыков чтения на основе изученного материала.
Личностные цели:
- Способствовать воспитанию у учащихся представления о здоровой и полезной еде.
- Выражать себя в доступных видах творческой деятельности.
Оборудование: Компьютер, Экран, Проектор, Картинки, Раздаточные материалы.
Ход урока
- Организационный момент.
Hello children! Sit down, please. I am glad to see you. I think you are ready to start our lesson.
Let start!
- Who is on duty today – I am.
- Who is absent today – No body is.
- How are you – I am fine, thanks.
- Do you like milk? Cheese, apples.
- Would you like some milk? …
- Постановка целей и задач.
Ребята, а как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься (Слайд на доске)
(учащиеся выводят цель урока)
- Актуализация знаний.
- Фон зарядка. Listen and read after me.(Слайд на доске)
One, two, three
Let me see
Who likes coffee?
And who likes tea
One, two, three
Now I see
I like coffee
And she likes tea.
- Name the food. (Картинки с едой)
- Мы отправляемся в 2 магазина. Какие продукты можно купить в магазинах? Green shop, white shop
Green shop: White shop:
Potato, corn, tomato, carrot, tea, sweets, cake, coffee, jam, ice - cream (6)
Cabbage, apple, orange. (7)
Поменяйтесь карточками и проверьте своих одноклассников.
- А сейчас мы пойдем с вами в ресторан. Мы узнаем название ресторана, если разделим слова верно «HELPYOURSELF»
В ресторане должно быть много еды! С какими же словами мы употребляем «MUSH» и «MANY»?
Карточки (Показ слайда)
- Физкультминутка
- Формирования навыка изучающего чтения.
- А сейчас мы узнаем, что должны кушать мальчики и девочки, лошадки, кролики и т.д.
- Hoses must eat … (corn)
- Cats must drink … (milk)
- Dogs must eat … (meat)
- Girls and boys must eat … (fruit, apples, oranges)
- Winnie must eat … (honey)
- Ваш любимый герой кролик пригласил к себе в гости Вини-Пуха.
Прочитайте внимательно текст.
Отметить значками каждое предложение.
“V” - Уже знал
“T” - Новое
“-” - Думал иначе
“?” - не понял
Ответить на мои вопросы:
Does Winnie like potato?
Does Winnie like small apples?
Does Winnie like red apples?
- Итоги, оценки.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок+презентация Теорема Виета 8 класс
Урок изучения нового материала. Сопровождается презентацией...
Урок-презентация "Свойства воздуха" 5 класс
Урок-презентация...
Урок+презентация по геометрии 8 класс "Теорема о пересечении высот треугольника"
Разработка представляет собой урок геометрии в 8 классе, третий из цикла уроков «Замечательные точки треугольника». Его тема - «Теорема о пересечении высот треугольника». На уроке применяется практиче...
Конспект урока (презентация) математики в 6 классе "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами времени"
Урок коррекции и закрепления новых знаний. Презентация к уроку и конспект урока могут быть использованы учителями коррекционной школы VIII вида, работающие по учебнику Капустина Г.М., Перова М.Н...
Урок-презентация в 7-м классе по теме "Have you ever been to a National Park?"
Казарян Сарра Дмитриевна, учитель английского языка, Ледовская Наталья Владимировна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Unit 4. How do you treat...
Урок-презентация в 8-м классе по теме"Английская пресса"
В этом уроке ученики подготовили и разместили свои работы в форме презентации материал по теме " Английская пресса".Рассматривались самые популярные газеты Англии....
компьютерный урок-презентация "Пик знаний" 10 класс
Урок-презентация "Пик знаний" по теме тригонометрия. Урок проводится в виде соревнования. Материал содержит обобщительно-повторительный материал по теме "Тригонометрия"...