Разработка урока "Подготовка к путешествию" (немецкий язык)
план-конспект урока
Данная разработка предназначена для студентов СПО, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". Рассматриваются ситуации повседневного общения с использованием лексики по теме "Das Hotel". Урок обобщающего повторения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока "Подготовка к путешествию" | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по немецкому языку
для студентов специальности «Гостиничный сервис»
(СПО)
Тема: „Reisevorbereitung“ (Подготовка к путешествию)
Тип урока: повторительно-обобщающий
Цели: развивать умение применять материал темы в практических ситуациях, познакомить учащихся с достопримечательностями Берлина, расширить кругозор.
Задачи: - развивать умения устной монологической и диалогической речи на материале данной темы;
- учить работать со страноведческой информацией, учить работать в парах и микрогруппах, учить извлекать из статьи или объявления главную информацию;
- развивать познавательные и творческие способности учащихся, воспитывать внимательное отношение к собеседнику в процессе общения, интерес к стране изучаемого языка, патриотизм.
Оборудование: доска, учебник «Бизнес-курс немецкого языка» Н.Ф. Бориско, выставка книг с иллюстрациями о Берлине; рекламные объявления о гостиницах; план-схема Берлина в 2-х частях; газета «Berliner-Zeitung»
Методическая цель: опыт работы преподавателя по использованию методов и приёмов при изучении и применении профессиональной лексики в работе администратора.
Ход урока
| |
Приветствие Оргмомент | Guten Tag! Setzen Sie sich! Ich freue mich, Sie zu sehen! |
Диалог с дежурным | Wer hat heute Gruppendienst?
Der wievielte ist heute?
Welcher Tag ist heute?
Wer fehlt heute?
|
Момент психологической разгрузки | Danke. Setzen Sie sich! Sie sehen, dass wir heute viele Gäste in der Stunde haben. Aber das macht nichts. Haben Sie keine Angst. Wir arbeiten wie immer. |
Название темы, целевая установка | Also, unser heutiges Thema heißt :“Reisevorbereitung“. Die Aufgaben für die Stunde sind: 1.einige Etappen der Reiseplanung betrachten; 2.mit Gesprächspartnern höflich sprechen; 3. die wichtige Information auswählen können. |
2.Речевая зарядка Активизация речевой деятельности учащихся | Zuerst stellen wir fest, wer gern reist. Mascha, reisen Sie gern?
Und Sie, Igor?
Welche Reise gefällt Ihnen am besten: eine Zug- oder eine Autoreise, eine Flug- oder eine Seereise?
Vertragen Sie die Reisen gut?
Mit wem reisen Sie gern?
Gut! Und sagen Sie bitte, was der Mensch macht, bevor er eine Reise unternimmt?
|
3.Основной этап урока. | Richtig. Und wohin wollen Sie fahren? Hören Sie sich die Information über Berlin an und sagen dann, wäre es gut, nach Berlin zu fahren? |
3.1. Проверка домашнего задания (см. приложение) Во время ответов учащихся учитель демонстрирует виды достопримечательностей Берлина. | |
Gefällt Ihnen diese Stadt?
Also, los! Gehen wir jetzt in ein Reisebüro! Sehen Sie die Anzeigen durch und wählen jenes Hotel, das uns am besten passt… | |
Учащиеся за 1 минуту должны просмотреть объявление и решить, подходит этот отель или нет. | Welches Hotel haben Sie gewählt und warum?
Rufen Sie das Hotel an und reservieren die Zimmer. Sie haben 2 Minuten Zeit. |
3.3. Развитие умений устной диалогической речи. Одна пара инсценирует разговор по телефону. |
Ausgezeichnet! Aber bevor wir nach Berlin fahren, müssen wir unsere Aussprache üben. |
3.4. Работа над фонетикой. Учитель даёт образец произнесения и объясняет артикуляцию звука –r-. Учащиеся повторяют слова за учителем, читают пословицу. Затем, по желанию, 1-2 учащихся читают пословицу ещё раз. | На доске написаны слова:
Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen (Sprichwort). |
3.5. Применение лексики в практических ситуациях Учитель раздаёт ситуации для составления диалогов. Время на подготовку 5 минут. 1.Администратор – клиент 2.горничная – клиент 3.заказ зала 4.заказ обеда 5.разговор по телефону с администратором 6.знакомство в фойе | Gut. Jetzt versteht uns Berliner. Stellen Sie sich vor, dass wir schon im Hotel sind. Hier brauchen wir vieles zu machen … |
4. Заключительный этап Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание | Also, wir haben heute mit Ihnen vieles gemacht:
und ich glaube, wir haben alle Aufgaben der Stunde erfüllt. Ich gebe Ihnen folgende Noten: … Ihre Hausaufgabe ist, die nötigen Redewendungen zu wiederholen. Unsere Stunde ist aus, auf Wiedersehen! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Самостоятельная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Виды связи в словосочетании»» Составлена учителем русского языка и литературы МОБУ СОШ №19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светланой Анатольевной
Методическая разработка представляет десять вариантов самостоятельной работы для учащихся 8 класса на определение типов связи в словосочетании, а также отработку навыков разграничения словосочетаний о...
разработка внеклассного занятия по русскому языку "Язык мой - друг мой".
Разработка представляет собой устный журнал, странички которого показывают всю силу, красоту и необычность русского языка....
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку "Берегите наш язык"
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Берегите наш язык" способствует формированию интереса к прошлому славян, воспитанию любви и уважения к слову как самому ценному явлению отечественной ку...
Разработка мастер-класса по русскому языку "Экология языка". Язык интернета.
Разработка мастер-класса по русскому языку предназначена для проведения внеурочного занятия по русскому языку, Целевая аудитория 7-9классы....
Интегрированный урок "Мы собираемся путешествовать" (немецкий и английский языки)
Английская и немецкие группы встречаются и рассказывают друг другу о Лондоне и Берлине....
МОДЕЛЬ РАЗРАБОТКИ МОДУЛЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ(ЛЕКСИЧЕСКИЙ и ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТЫ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧАСТНОЙ МЕТОДИКИ Цель разработки-cоздать подсистему внутришкольного контроля качества подготовки учащихся в предметной области «Иностранный яз
Комплект диагностических контрольно-измерительных материалов по английскому языку...