открытый урок по теме" Театр" 8 класс
методическая разработка (8 класс) на тему
здесь представлена технологическая карта урока в 8 классе по теме "театр".это последний завершающий урок по данной теме (УМК Rainbow Афанасьева, Михеева).Урок был представален на районном открытом мероприятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_teatr.docx | 26.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 8 класс по теме «Театр»
Составил: Каргина Л.С.
Учитель английского языка
Первой квалификационной категории
В 8 классе обучение проводится по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "RAINBOW ENGLISH". По учебному плану 3 часа в неделю. Данный урок соответствует прохождению программы и является повторительно-обобщительным уроком по теме «Театр».
Тип урока: урок развития умений и рефлексии по теме «Театр».
Цель- закрепление полученных лексико-грамматических знаний темы «Театр».
Задачи:1) Познавательная: способствовать развитию умения устной речи, аудирования, чтения по теме «Театр».
2)Воспитательная : обеспечить высокую творческую активность при выполнении проектных заданий, повысить культурный уровень.
3) Развивающая: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, делать необходимые выводы, развитию умений анализировать, грамотно и четко выражать свои мысли по заданной ситуации, теме; развитие умения работать в сотрудничестве и самостоятельно.
Технологии: проектно-исследовательская , информационно-коммуникативная, компьютерная, технология эвристического обучения.
Методы: коммуникативный, метод проектов, интерактивный.
Формы: индивидуальные, групповые, парные.
УУД: Личностные: -формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию, самообразованию;
-формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками;
-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению.
Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
-формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи.
Коммуникативные: -формирование собственного мнения и позиции
-организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками
-способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения учебных заданий.
Познавательные: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Межпредметные связи: МХК, музыка, русский язык, литература.
Ход урока
Этапы урока | Продолжительность | Содержание урока. Возможные методы и приёмы выполнения | УУД, формируемые на данном этапе | Основные виды учебной деятельности |
Орг.момент | 2 мин | Т: Good morning! Nice to meet you! Take your seats, please! How are you today? What is about the weather today? | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме; работа в соответствии с нормами поведения. Регулятивные: самооценка готовности к уроку. | Восприятия на слух приветствия, речь учителя и одноклассников, ответы согласно норм этикета и ситуации общения. |
Фонетическая зарядка Ознакомление с темой урока, сообщения целей урока | 2 мин 5 мин | Look at the screen, you can see a small poem. “TH” Father, mother,sister,brother, hand in hand with one another. (читает ученик- учитель-все вместе). (приглушенная музыка, аплодисменты) Выдался свободный день и вы хотите провести его интересно? Давайте отправимся в одно интересное место. Гиганская искрящаяся люстра (a chandelier) под самым потолком, манящий бархотом мягких кресел (chairs), в которых так приятно утонуть во время спектакля (a performance), скрип досок на сцене (a stage)под ногами актеров (actors). А еще огромный и таинственный занавес (a curtain), за которым сосредоточился целый мир. Мир ролей (roles),драматургии(dramaturgy) и всей этой жизни. Это…What is this? (Theatre). Yes, theater. What do you want to know today? (учащиеся дают свои варианты, тем самым проговаривая цель урока). Today we are going to speak about theatre. В это время на экране слова- TV is a furniture, cinema is art and the theatre is a…Think it over and say what is theatre for you? (значения, диффиниции) | Регулятивные: определение учебной цели; фиксация и сохранение учебной задачи. Коммуникативная: осознанное построение речевых ответов. | Учащиеся настраиваются на работу при помощи фон. зарядки и самостоятельно определяют тему урока. |
2. Основной этап
Проектная работа | 7 мин | I think we were studying enough information about the theatre. Let’s go on a virtual journey and see the most unusual theatres in the world. We have theatre lovers and theatre experts who came back from around-a-world trip, who visited different theatres and know a lot about this kind of art. Come and share your impression. (защита 3ех проектов). If you like, clap your hands. Show your emotions. What theatres do you like most of all? | Коммуникативная: осознанное построение речевых высказываний, рефлексия. Познавательная: аргументация своей точки зрения. | Учащиеся представляют свои презентации, другие учащиеся слушают, пришедшие на урок оценивают приготовленные проекты по оценочному листу. |
Лексико-грамматическая работа по теме «Театр» | 3 мин 7 мин 10 мин | 1)Dear experts, give us some advice how to start learning theatre. Ps: First you should know repertoire of the theatre. Let’s remember them. (A game “Bingo”) Well done! 2)It is time to buy a ticket. Don’t hurry up! it is very important to choose your seat (картинка театра на экране). Tell me about seats. Раздать листки с картинкой зала театра, дать время, чтобы уч-ся подписали места. Затем обмен листками-взаимопроверка. Tell me your marks (на экране критерии оценивания). 3)Acting out. Imagine, we are in the theatre.(ШШШШ) Look behind the curtains (занавес на экране). You will see some pieces of the performance. You should guess what is it.(уч-ся разыгрывают небольшие сценки) a) a death role b) full-house c) a curtain call | Личностные: умение понять высказывание и быстро отреагировать. Познавательные: правильное понимание задания (разыгрывание сцен) и языковая догадка. |
3.Этап рефлексии
Рефлексия | 2 мин
5 мин | T: Time flies! I hope you know everything about theatre. Answer my questions, please.( работа с масками: грустная/веселая). Show your mask: sad or happy. 1) Was the lesson interesting and useful? 2) Did you like your work today? 3) Was it difficult? 4) Can you use grammar and theatrical words? Thank you for your work, for acting. Your mark is…because… Оценки учащимся: Учитель сам называет оценки в соответствии с оценочным листом. | Коммуникативная: умение правильно понимать и реагировать на заданные вопросы, используя подходящую маску. | Учащиеся подводят итоги при помощи театральных масок (показывают эмоцию). |
Информация о домашнем задании | 2 мин | Your homework is (на экране) «5»- to write some ideas about what you think (высказывание Шекспира) «4»- ех.8,9,10 учебник The lesson is over. Thank you. Goodbye! | Личностные: выбор Д.З по своим способностям, знаниям. | Полное понимание домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"
Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников", разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...
Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "
Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....
открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"
Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности; ...