Рабочая программа по английскому языку,для 7 класса. Spotlight 7.
рабочая программа (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального
компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерных
программ основного общего образования по английскому языку.
На изучение английского языка в 7 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа
рассчитана на 105 часов (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.
Рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.
Основной учебник: Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина.(Spotlight 7 / Английский в фокусе 7): Учебник для 7 кл–М. : Express Publishing : Просвещение, 2018. - 152 стр.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Предметные результаты
Требования к уровню подготовки учащихся 7х классов должны знать:
- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем иностранного и русского/родного языков;
должны уметь:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Личностные результаты
При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:
• доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
• уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников.
• развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;
• умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;
• самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
• развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;
• целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
• умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание предмета
(3 часа в неделю, всего 102 часов)
1. Образ жизни 10 ч
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
2. Время рассказов 9 ч
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
3. Внешность и характер 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
4. Об этом говорят и пишут 9 ч
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
5. Что ждет нас в будущем 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
6. Развлечения 9 ч
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
7. В центре внимания 9 ч
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
8. Проблемы экологии 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;
- овладевают новыми лексическими и грамматическими
9. Время покупок 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
10. В здоровом теле - здоровый дух 13 ч
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- пишут статью о том, как справляться со стрессом
11. Повторение 10 часов
Планируемые результаты изучения учебного процесса
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен уметь/знать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‐грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле‐ и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Тематическое планирование.
№ | Содержание материала | Количество часов |
1 | Образ жизни. Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь.На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро. Мехико. | 10 |
2 | Время рассказов. Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчика. Кантервилльское привидение по О.Уальду | 9 |
3 | Внешность и характер. Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему.На страже Тауэра. Дети во времена королевы Виктории. | 9 |
4 | Об этом говорят и пишут. Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Журналы для подростков в Великобритании. Включайся и настраивайся! | 9 |
5 | Что ждет нас в будущем. Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий! Симуляторы реальности. | 9 |
6 | Развлечения. Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время! Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне. | 9 |
7 | В центре внимания. Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? | 9 |
8 | Проблемы экологии. Спасем нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. | 9 |
9 | Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде! Выражение благодарности восхищения. Выбор за вами. | 9 |
10 | В здоровом теле – здоровый дух. Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. У школьного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 10 |
11 | Повторение | 13 |
12 | Всего | 105 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел/ Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата | ||||||
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||||||||
Вводный урок | 1 | вводный | знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью | уметь делать сообщение о проведенном отдыхе. | Повторить лексику | ||||||||
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебникоми рабочей тетрадью | Уметь обсуждать стиль жизни (микродиалоги); писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни; просматривать текст для поиска необходимой информации. Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | Стр. 7 упр.7, выучить слова | ||||||||
Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержание текста; составлять диалог побуждение к действию Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should | Стр. 9 упр. 8 | ||||||||
Hanging out ( На досуге) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержание текста; делать высказывание на основе прочитанного; написать короткий текст о любимом месте проведения досуга. Знать лексику по теме «развлечения» | Стр.10 упр.4 | ||||||||
Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь слушать с выборочным пониманием заданной информации; читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; делать краткое сообщение с опорой на географическую карту; писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны. Знать лексику по теме «Великобритания». | Стр. 11 упр. 5 | ||||||||
Teens (Подростки) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; делать сравнительное высказывание; вести беседу на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Написать письмо в газету | ||||||||
Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь составлять диалог используя карту метро; различать краткий и долгий звуки [i] и [i:] Знать лексику по теме «тран-спорт» | Составить диалог между продавцом и покупателем | ||||||||
Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь прогнозировать содер-жание текста по невербальным опорам; строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе; составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта. Знать лексику по теме. | выполнить проектную работу стр13 упр.4 | ||||||||
Progress Check 1 | 1 | Урок обобщ. и системати-зац. знаний | выполнение Progress Check 1; систематизация знаний | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | Повторить лексику и грамматичес-кий материал | ||||||||
Test 1 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 1) | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения глава 1 читать, переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 1 | 1 | Урок совершенств. сформир. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4 | ||||||||
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||||||||
Bookworms (Книголюбы) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь строить сообщение на основе прочитанного текста; вести беседу на основе прочитанного материала; Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. | Стр. 17 упр.9 | ||||||||
A classical read (Читаем классику) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; составлять диалог на основе прочитанного; передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию; составлять краткое изложение книги. Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. | Стр. 19 упр. 7 | ||||||||
Vanished (Он исчез!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь коллективно составлять рассказ; написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстраивать логическую последовательность. Знать лексику по теме, предлоги места и времени. | Стр. 20 упр.3; выучить слова | ||||||||
Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование; написать краткое изложение сказки. читать и находить необходимую информацию. Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр.21 упр.5 | ||||||||
Chekhov (A.П.Чехов) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь выразительно читать отрывок художественного текста; составлять оценочное суждение; вести дискуссию о художественных произведениях. Знать лексику по теме и предлоги места и времени. | Написать короткий рассказ | ||||||||
Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) | 1 | Урок совершенств.навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом; читать с пониманием содержания основного текста. Знать лексику по теме. | Стр.22 упр. 3 | ||||||||
Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; составлять диалог на основе прочитанного; Знать лексику по теме. | Стр.23 упр.6 | ||||||||
Progress Check 2 | 1 | Урок обобщ. и систематиз. знаний | Выполнение Progress Check 2; систематиза-ция знаний | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | Повторить лексику и грамматический материал | ||||||||
Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 2 читать и переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 2 | 1 | Урок совершенств.сформир. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6 | ||||||||
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||||||||
Lead the way! (Найди себя!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержание текста по названию; составлять монолог-сообщение о своих увлечениях; написать e-mail о близком человеке; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения) | Стр. 26 упр.7; выучить слова | ||||||||
Who’s who? (Кто есть кто?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь читать вслух, имитируя интонацию носителей языка; воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с описанием внешности и характера; описывать любимого литературного героя. Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | Стр. 29 упр.8 | ||||||||
Against all odds (Вопреки всему) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь читать текст с пониманием основного содержания; воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием; составить письменный и устный рассказ об удивительном человеке. Знать формы глаголов и лексику по теме. | Стр. 30 упр.6 | ||||||||
Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации; воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; излагать содержание прочитанного; писать e-mail о туристических достопримечательностях. Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6 | ||||||||
Activity Time (После уроков) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь читать текст с полным пониманием содержания; высказывать оценочные суждения на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Написать рекламный буклет | ||||||||
Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе | 1 | Урок совершенств.навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержания текста; читать и понимать тексты с полным пониманием содержания; составлять диалог-распрос на основе прочитанного; воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания. Знать лексику по теме «Увлечения» | Стр. 32 упр. 4 | ||||||||
Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь составлять тезисы; составлять сообщение на основе составленных тезисов; написать связанный текст о труде в России. Знать лексику по теме. | Стр. 33 упр. 6 | ||||||||
Progress Check 3 | 1 | Урок обобщ. и систематиз. знаний | Выполнение Progress check 3 | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику | Повторить лексику и грамматический материал | ||||||||
Test 2 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 3) | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 3 читать, переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 3 | 1 | Урок совершенств.сформир. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5 | ||||||||
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||||||||
News stories (Заметки в газету) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку; составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы; соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики писать заметки о новстях в родном крае. Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | Стр.37 упр. 8; выучить слова | ||||||||
Did you hear about…? (А вы слышали о …?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь читать тектс с пониманием основного содержания; брать и давать интервью о различных событиях; составлять заголовки новостей. Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | Стр. 39 упр. 7 | ||||||||
Take action! (Действуй!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях; делать новостные заметки. Знать лексику по теме. | Стр. 40 упр. 5 | ||||||||
Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять отчет о результатах опроса в классе; выделять основную мысль прочитанного текста; вести полилог. Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5 | ||||||||
School Magazine (Школьный журнал) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь читать текст с полным понимания содержания; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Выучить стихотворение на английском языке | ||||||||
Deciding what to watch (Что посмотреть) | 1 | Урок совершенств.навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять диалог-побуждение к действию; прогнозировать содержание по заголовку; воспринимать на слух с полным пониманием содержания. Знать словообразова-ние прилагательных от глаголов, лексику по теме | Стр. 42 упр. 4 | ||||||||
Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания; делать презентацию радиопрограммы; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме «СМИ». | Стр. 43 упр. 5 | ||||||||
Progress Check 4 | 1 | Урок обобщ. и систематиз. знаний | выполнение Progress Check 4; систематизация знаний | Уметь применять полученные знания;
| Р.т. №16, 17 стр.42 | ||||||||
Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл.4 читать, переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 4 | 1 | Урок совершенств. сформир. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций;
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4 | ||||||||
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) | |||||||||||||
Predictions (Взгляд в будущее) | 1 | Урок формирова-ния навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составить текст о прогнозах на будущее; вести диалог-расспрос на базе Future Simple; воспринимать на слух с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков. Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. | Стр. 47 упр.8; выучить слова | ||||||||
Gadget madness (Помешанные на электронике) | 1 | Урок систематиза-ции знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять рекламное объявление; выражать согласие/ несогласие; воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; прогнозировать содержания текста. Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | Стр. 49 упр. 9 | ||||||||
What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. | Стр. 50 упр. 6 | ||||||||
Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) | 1 | Урок систематиза-ции знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составить анкету-опросник; излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4 | ||||||||
Space Museum (Музей космоса) | 1 | Контрольный урок | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь читать с полным пониманием содержания; вести беседу на основе прочитанного. Знать лексику по теме | Написать рассказ о космосе | ||||||||
Giving instructions (Инструкции) | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | Уметь применять полученные знания. | Стр. 52 упр. 4 | ||||||||
Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь создать проект города будущего; сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений). Знать словообразова-ние прилагательных от существительных, лексику по теме. | Стр. 53 упр. 5 | ||||||||
Progress Check 5 | 1 | Урок обобщ. и систематиз. знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | Повторить лексику и грамматический материал | ||||||||
Test 3 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 5) | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 5 читать и переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 5 | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5 | ||||||||
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||||||||
The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь делать рекламу парка; высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения); делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного). Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | Стр. 57 упр. 10; Выучить слова | ||||||||
Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог-расспрос (по образцу); принимать/отказываться от приглашения; составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; составить список выполненных дел перед отъездом. Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | Стр. 59 упр.9 | ||||||||
A whale of a time! (Замечательное время!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь делаь открытку другу с отдыха; составлять диалог (по телефону); прогнозировать содержание текста. Знать язык описаний, лексику по теме. | Стр. 60 упр.7 | ||||||||
Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного; делать радиорекламу известного парка развлечений; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать словообразова-ние прилагательных с отрицательным значением с приставками. | Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6 | ||||||||
Computer Camp (В компьютерном лагере) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Уметь составлять монолог на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме. | Написать рассказ о лагере | ||||||||
Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) | 1 | Урок совершенств. навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержания текста; вести диалоги этикетного характера. Знать лексику по теме. | Стр. 62 упр. 4 | ||||||||
Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь создавать визуальные опоры при понимании текста; вести ролевую игру – беседу; прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам). Знать лексику по теме. | Стр. 63 упр.4 | ||||||||
Progress Check 6 | 1 | Урок обобщ. и системат. знаний | выполнение Progress Check 6; систематиза-ция знаний | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | Повторить лексику и грамматический материал | ||||||||
Test 4 | 1 | Контрольный урок | Выполнениетеста (Test Booklet, Test 6) | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 6 читать, переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 6 | 1 | Урок совершенств. сформиров. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4 | ||||||||
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) | |||||||||||||
Walk of fame (Дорога славы) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять вопросы викторины; составлять ответы на вопросы викторины; воспринимать на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с элементами описания человека; Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. | Стр. 67 упр. 8 | ||||||||
DVD frenzy! (DVD-мания!) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь выражать предпочтения; составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану); прогнозировать содержания текста; Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | Стр. 69 упр. 10 | ||||||||
In the charts! (На вершине рейтингов популярности) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления); высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD. Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | Стр. 70 упр. 6; выучить слова | ||||||||
Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь писать короткую статью о самом популярном виде спорта; составлять тезисы; излагать содержание прочитанного по тезисам; заполнять пропуски в тексте. Знать лексику по теме «спорт». | Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4 | ||||||||
TV (ТВ в России) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь высказываться на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме. | Написать программу для телеканала | ||||||||
Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержание текста; вести этикетные диалоги на основе прочитанного; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. | Стр. 72 упр. 3 | ||||||||
Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь читать с пониманием основного содержания; высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); излагать содержание прочитанного (с опорой на тезисы) делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации). Знать лексику по теме. | Стр. 73 упр. 5 | ||||||||
Progress Check 7 | 1 | Урок обобщ. и системат. знаний | выполнение Progress Check 7; систематиза-ция знаний | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | Повторить лексику и грамматичес-кий материал | ||||||||
Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение контроль-ной работы | Уметь применять полученные знания | Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 7 | 1 | Урок совершенств.сформиров. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4 | ||||||||
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||||||||
Save the Earth (Спасем нашу планету!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь вести диалог о выяснении правил школы; использовать записи при публичном выступлении; читать с выборочным пониманием содержания; писать короткую статью. Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | Стр. 77 упр. 7 | ||||||||
Eco-helpers (Помощники природы) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять список дел экологической группы на неделю; предлагать помощь или отказываться от нее; Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | Стр. 79 упр. 9; выучить слова | ||||||||
Born free (Рожденные свободными) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь вести полилог-обмен мнениями; составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению; писать эссе. Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | Стр. 80 упр. 6 | ||||||||
Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь прогнозировать содержания текста; составлять тезисы; излагать содержания прочитанного; писать статью. Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4 | ||||||||
Eco-camping (В экологическом лагере) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь читать с полным пониманием прочитанного; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Сделать презентацию о экологическом лагере | ||||||||
Donating money for a cause (Денежные пожертвования) | 1 | Урок совершенств.навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь заполнять формы на основе прочитанного; вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного; Знать словообразование глаголов от прилагательных. | Стр. 82 упр. 3 | ||||||||
Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь составлять схему; делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). Знать лексику по теме. | Стр. 83 упр. 5 | ||||||||
Progress Check 8 | 1 | Урок обобщ. и системат. знаний | выполнение Progress Check 8; систематизация знаний | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | Повторить лексику и грамматичес-кий материал | ||||||||
Test 5 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 8) | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 8 читать, переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 8 | 1 | Урок совершенств.сформир. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6 | ||||||||
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |||||||||||||
You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять текст о своем питании; читать с полным пониманием содержания; составлять микродиалоги по образцу. Знать выражение значения количества. | Стр. 87 упр.6; выучить слова | ||||||||
Can I help you? (Чем могу помочь?) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь вести диалог-расспрос; составлять этикетные диалоги по теме; воспринимать на слух с выборочным пониманием; воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозировать содержания текста. Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous | Стр. 89 упр. 7b | ||||||||
Gifts for everyone! (Подарки всем!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану); прогнозировать содержания текста. Знать грамматическую структуру have to | Стр. 90 упр. 4 | ||||||||
Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять высказывания на основе прочитанного; писать текст с использованием идиом и поговорок о еде; читать с полным пониманием содержания. Знать идиомы и поговорки о еде. | Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5 | ||||||||
Party Time (Прощальная вечеринка) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять сообщение на основе прочитанного; писать кулинарные рецепты. Знать лексику по теме. | Написать рецепт | ||||||||
Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) | 1 | Урок совершенств.навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять диалоги этикетного характера; прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания; различать звуки [s] и [z]. Знать лексику по теме. | Стр. 92 упр.3 | ||||||||
Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь проводить опрос о покупках и их необходимости; делать презентацию результатов опроса; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Стр. 93 упр. 5 | ||||||||
Progress Check 9 | 1 | Урок обобщ. и системати-зации знаний | выполнение Progress Check 9; систематизация знаний | Уметь применять полученные знания;
| Повторить лексику и грамматический материал | ||||||||
Test 6 | 1 | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 9) | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 9 читать, переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 9 | 1 | Урок совершенств.сформир. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5 | ||||||||
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||||||||
Stress free (Жизнь без стрессов) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять листовку «Как справиться с стрессом»; вести микромонологи; обсуждать в парах. Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | Стр.97 упр. 9; выучить слова | ||||||||
Accident-prone (Невезучий) | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь воспринимать на слух с выборочным пониманием; вести диалог-расспрос о здоровье; составлять этикетные диалоги по теме; соствлять рассказ о несчастном случае. Знать возвратные местоимения. | Стр. 99 упр. 8 | ||||||||
Doctor, doctor! (Врача!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять высказывание на основе прочитанного; писать письмо -совет по вопросам здоровья; читать с выборочным пониманием. Знать лексику по теме. | Стр. 100 упр. 5 | ||||||||
Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять монологическое высказывание на основе прочитанного; писать короткую статью о благотворительности в России; прогнозировать содержание текста. Знать словообразование прилагательные от глаголов | Выполнить проект стр. 101 упр. 6 | ||||||||
Health Matters (Вопросы здоровья) | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь читать с полным пониманием содержания; обсуждать текст; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Написать статью о традициях в разных странах | ||||||||
At the school nurse (У школьного врача) | 1 | Урок совершенствования навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Уметь составлять диалог-расспрос (по образцу); читать с пониманием общего содержания. Знать лексику по теме. | Стр. 102 упр. 3 | ||||||||
Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания; составлять рассказ. Знать лексику по теме. | Стр. 103 упр. 5 | ||||||||
Progress Check 10 | 1 | Урок обобщ. системат. знаний | Выполнение теста (Test Booklet, Test 10) | Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику. | Повторить лексику и грамматичес-кий материал | ||||||||
Контрольная работа | 1 | Контрольный урок | Выполнение итоговой контрольной работы | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 10 читать, переводить | ||||||||
Peter Pen. Part 10 | 1 | Урок совершенств.сформиров. навыков | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр. | ||||||||
102-105 | Резервный урок | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...