Урок английского языка во 2 классе. Funny Letters
план-конспект на тему
Занимательный урок английского, где дети, вооружившись удочкой, вылавливают английские буквы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка "Funny Letters" | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.
ФИО: Панченков Алексей Алексеевич
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, ExpressPublishing, 2012.
Тема урока | Funny Letters | |||
Цель темы | Отработать навыки чтения и повторить лексико-грамматический материал по теме «Буквы и звуки английского языка» | |||
Тип урока | Внеурочная деятельность | |||
Ресурсы | -основные: учебник, рабочая тетрадь; магнитные буквы -дополнительные: звуковое приложение , карточки с изображением букв, звуков, проектор. | |||
Организация работы | Групповая, в парах, индивидуальная. | |||
Планируемый результат | Личностные | Метапредметные | ||
- формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, - Формирование навыков работы в команде. | -уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи; - взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений - развитие познавательной, эмоциональной сфер |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | |||||||||
Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. | ||||||||||||||
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью приветствия «Good morning to you, I`m glad to see you» 3.Фонетическая разминка «Five fingers» | Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя . | Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. | Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. | Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения | ||||||||
Этап 2. Определение темы и целей урока. | ||||||||||||||
1. Спрашивает в чём разница между буквами и звуками 2. Предлагает определить тему урока. | Называют буквы английского алфавита и их звуки. Выдвигают предположения о теме урока. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова. | Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | ||||||||
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений | ||||||||||||||
Этап 3.1 Практика в использовании букв и звуков | ||||||||||||||
1. Организует игру «Соберите алфавит» с целью повторения букв английского языка. 2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’s in… Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания. | Применяют свои знания на практике Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. | Осознанно выставлять буквы в алфавитном порядке. | Взаимодействуют с другими учениками. По свистку учителя на время выставляют магнитные буквы в алфавитном порядке. | Понимать на слух ответы обучающихся. | Контролировать правильность ответов обучающихся. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. | Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. | ||||||||
Этап 3.2 Выбери все согласные буквы из алфавита. | ||||||||||||||
Раздает каждому ученику 3-5 гласных и согласных буквы | Выбирают согласные буквы. | Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью задания. | По вызову учителя озвучивают правильные ответы. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличия от эталона | ||||||||
Этап 3.3 Динамическая пауза. | ||||||||||||||
Организует физ-зарядку | Выполняют движения в соответствии с командами учителя. | Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают команды, выполняют их самостоятельно. | Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. | ||||||||
Этап 3.4 Практика в различении букв и звуков | ||||||||||||||
1. Организует работу по выявлению соответствия между согласными звуками и буквами. 2. Организует игру «Рыбалка» | Рисуют изображение звуков и букв Вылавливают магнитной удочкой согласные буквы и приставляют их к соответствующим звукам | Осознанно извлекать звук из буквы. Уметь называть согласные буквы и звуки | Слушают одноклассников. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||
Этап 4. Чтение с проектора. | ||||||||||||||
1. Организует подготовку к прочтению простого текста 2. Оценивает результаты работы обучающихся стикерами. | Хором повторяют за учителем короткие слова и предложения. | Уметь применять полученные знания | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
Урок английского языка по теме "Funny Animals"
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Funny Animals" ( "Забавные животные" ) по УМК "Spotlight 3" с использование ИКТ....
Презентация к уроку английского языка по теме "Funny Animals"
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Funny Animals" ( "Забавные животные" ) по УМК "Spotlight 4" с использование ИКТ....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Урок английского языка "A get-well letter " в 4 классе
Урок « открытия» нового знания к учебнику Elizabeth Gray- Virginia Evans " Welcome 2"...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...