Урок английского языка во 2 классе. Funny Letters
план-конспект на тему

Занимательный урок английского, где дети, вооружившись удочкой, вылавливают английские буквы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок английского языка "Funny Letters"19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.

ФИО: Панченков Алексей Алексеевич

Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, ExpressPublishing, 2012.

Тема урока

Funny Letters

Цель темы

Отработать навыки чтения и повторить лексико-грамматический материал по теме «Буквы и звуки английского языка»

Тип урока

Внеурочная деятельность

Ресурсы

-основные: учебник, рабочая тетрадь; магнитные буквы

-дополнительные: звуковое приложение , карточки с изображением букв, звуков, проектор.

Организация работы

Групповая, в парах, индивидуальная.

Планируемый результат

Личностные

Метапредметные

- формирование мотивации учения,   коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками,

- Формирование  навыков работы в команде.

-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

- взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений

- развитие познавательной, эмоциональной сфер

   

Деятельность учителя

                                                                                  Деятельность учащихся

                         Познавательная

                        Коммуникативная

                            Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

                                                                                   Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью приветствия «Good morning to you, I`m glad to see you»

3.Фонетическая разминка «Five fingers»

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя .

Уметь выбирать  лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

                                                                                    Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. Спрашивает в чём разница между буквами и звуками

2. Предлагает определить тему урока.

Называют буквы английского алфавита и их звуки.

Выдвигают предположения о теме урока.

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

                                                                                   Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений                                                                                  

                                                                            Этап 3.1 Практика в использовании  букв и звуков

1. Организует игру «Соберите алфавит» с целью повторения букв английского языка.

2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’s in…

Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания.

Применяют свои знания на практике

Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника.

Осознанно выставлять буквы в алфавитном порядке.

Взаимодействуют с другими учениками. По свистку учителя на время выставляют магнитные буквы в алфавитном порядке.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

                                                                                              Этап 3.2    Выбери все согласные буквы из алфавита.

Раздает каждому ученику 3-5 гласных и согласных буквы

Выбирают согласные буквы.

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью задания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

                                                                                               Этап 3.3   Динамическая пауза.

Организует физ-зарядку

Выполняют движения в соответствии с командами учителя.

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают команды, выполняют их самостоятельно.

Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

                                                                                                    Этап 3.4     Практика в различении букв и звуков

1. Организует работу по выявлению соответствия между согласными звуками и буквами.

2. Организует игру «Рыбалка»

Рисуют изображение  звуков и букв

Вылавливают магнитной удочкой согласные буквы и приставляют их к соответствующим звукам

Осознанно извлекать звук из буквы.

Уметь называть согласные буквы и звуки

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания  контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно  воспринимать оценку учителя.

                                                                                           Этап 4. Чтение с проектора.

1. Организует  подготовку к прочтению простого текста

2. Оценивает результаты работы обучающихся стикерами.

Хором повторяют за учителем короткие слова и предложения.

Уметь применять полученные знания

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Урок английского языка по теме "Funny Animals"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Funny Animals" ( "Забавные животные" ) по УМК "Spotlight 3" с использование ИКТ....

Презентация к уроку английского языка по теме "Funny Animals"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Funny Animals" ( "Забавные животные" ) по УМК "Spotlight 4" с использование ИКТ....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Урок английского языка "A get-well letter " в 4 классе

Урок « открытия» нового знания к учебнику Elizabeth Gray- Virginia Evans " Welcome 2"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...