Занимательный английский язык
рабочая программа (8 класс) на тему
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_yaz_vneurochka.docx | 41.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №___
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Принято на педагогическом совете школы
протокол №_ от 29.08.2018 г.
Введено приказом №___от 29.08.2018 г.
Директор МБОУ «СОШ № __»
_________________________
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности «Занимательный английский язык»
для 8 классов (1час в неделю, 34 часа в год)
Составитель: Юзликаева Ирина Финарисовна,
учитель английского языка
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора____________ __________. от 29.08.2018г.
подпись
«РАССМОТРЕНО»
На заседании МО, протокол от 29.08.2017г. № 1
Руководитель МО_______________ ________________от 29.08.2018г.
. подпись
г. Набережные Челны
2018г.
Планируемые результаты
Название раздела | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Свободное время Мои друзья Спорт Путешествия Страны изучаемого языка и родная страна Средства массовой информации | Регулятивные
4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
Познавательные
Коммуникативные
использовать информацию с учетом этических и правовых норм. |
освоенность социальных норм, правил поведения, в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера.
развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.
сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности).
развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, способность понимать художественные произведения, сформированность основ художественной культуры эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры.
развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции). |
Содержание занятий
№ п/п | Название раздела | Краткое содержание | Кол-во часов |
1 | Свободное время. | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра). | 12 |
2 | Мои друзья. | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Друг по переписке. Модные тенденции. | 10 |
3 | Спорт. | Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования | 8 |
4 | Путешествия | Путешествия по странам изучаемого языка | 8 |
5 | Страны изучаемого языка и родная страна | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 14 |
6 | Средства массовой информации | Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 16 |
Всего: | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название разделов | Тема занятий | Кол-во часов | Основные формы, виды организации занятий и деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 | Свободное время. | Выдающиеся поэты Великобритании и США. Развитие навыков устной неподготовленной речи. | 1 | Анализ первоисточников | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; | 5.09 | |
2 | Редьярд Киплинг. Стихотворение «If». Развитие навыков аудирования. | 1 | Чтение стихотворения | Умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные | 12.09 | ||
3 | Знакомство с британским лимериком. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | Мозговая атака | Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; | 19.09 | ||
4 | В роли поэта. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Творческие отчеты | Учатся составлять лимерик, используя шаблон. | 26.09 | ||
5 | Музыкальная пауза. Развитие навыков аудирования. | 1 | Музыкальное соревнование | Умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные | 3.10 | ||
6 | Проектная работа «Голос страны». | 1 | Проект | Умеют логично излагать материал, аргументировать свои ответы, отвечать на вопросы преподавателя и одноклассников по своему проекту. | 10.10 | ||
7 | Мои друзья | Чат с друзьями. Изучение лексики интернета. | 1 | Ролевая игра | Выбирают информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. | 17.10 | |
8 | Письмо английскому другу. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Сочинение | Умеют писать личное письмо, используя пройденный лексико-грамматический материал | 24.10 | ||
9 | Американский и британский английский. Развитие навыков аудирования. | 1 | Дуэль | Умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные | 7.11 | ||
10 | «В ногу со временем». Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Ролевая игра | Отрабатывают речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. | 14.11 | ||
11 | Проект по теме «Сленг- современная речь подростка». | 1 | Проект | Умеют логично излагать материал, аргументировать свои ответы, отвечать на вопросы преподавателя и одноклассников по своему проекту. | 21.11 | ||
12 | Спорт | «Спорт – это жизнь». Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Дискуссия | Выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | 28.11 | |
13 | Необычные виды спорта и соревнования Великобритании. Развитие навыков аудирования. | 1 | Мозговая атака | Умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные | 5.12 | ||
14 | «Интервью с спортсменом». Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Интервью | Отрабатывают речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. | 12.12 | ||
15 | Проект «Любимый вид спорта». | 1 | Проект | Умеют логично излагать материал, аргументировать свои ответы, отвечать на вопросы преподавателя и одноклассников по своему проекту. | 19.12 | ||
16 | Путешествия | Жизнь в США. Уилмингтон, штат Северная Каролина. Развитие навыков устной неподготовленной речи. | 1 | Консультация | Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; | 9.01 | |
17 | «Busch Gardens». Развитие навыков аудирования. | 1 | Конференция | Умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные | 16.01 | ||
18 | Williamsburg. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Презентация | Полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; пользуются сносками и лингвострановедческим справочником | 23.01 | ||
19 | Проект «Достопримечательности США». | 1 | Проект | Умеют логично излагать материал, аргументировать свои ответы, отвечать на вопросы преподавателя и одноклассников по своему проекту. | 30.01 | ||
20 | Страны изучаемого языка и родная страна | Джеймс Мэтью Барри - великий писатель. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Анализ первоисточников | Полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; пользуются сносками и лингвострановедческим справочником | 6.02 | |
21 | «Питер Пэн». Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Взаимообучение | Полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; пользуются сносками и лингвострановедческим справочником | 13.02 | ||
22 | «Питер Пэн». Работа над сценарием. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | Дискуссия | Отрабатывают речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. | 20.02 | ||
23 | «Питер Пэн». Работа над сценарием. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | Дискуссия | Умеют воспроизводить прочитанное, с опорой на текст, учитывая интонацию предложений | 27.02 | ||
24 | Репетиция спектакля «Питер Пэн». Развитие навыков устной подготовленной речи. | 1 | Творческие отчеты | Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составляют план/тезисы устного или письменного сообщения | 6.03 | ||
25 | Репетиция спектакля «Питер Пэн». Развитие навыков устной подготовленной речи. | 1 | Творческие отчеты | Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составляют план/тезисы устного или письменного сообщения | 13.03 | ||
26 | Презентация спектакля «Питер Пэн» | 1 | Спектакль | Умеют логично излагать изученный материал, применяя его в творческом проекте. | 20.03 | ||
27 | Средства массовой информации | СМИ в современном мире. Развитие навыков устной неподготовленной речи. | 1 | Дискуссия | Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; | 10.04 | |
28 | BBC World News. Развитие навыков аудирования. | 1 | Анализ первоисточников | Умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные | 17.04 | ||
29 | «Выпуск новостей…». Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Репортаж | Ведут диалог-побуждение к действию отрабатываются умения: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его | 24.04 | ||
30 | «New York Post». Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Консультация | Выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | 8.05 | ||
31 | Пишем статью. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Творческие отчеты | Пишут статью для газеты с использованием изучаемой лексики. | 15.05 | ||
32 | «На радиоволне». Развитие навыков аудирования. | 1 | Радиопередача | Умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные | 22.05 | ||
33 | «В прямом эфире». Развитие навыков устной подготовленной речи. | 1 | Интервью | Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составляют план/тезисы устного или письменного сообщения | 29.05 | ||
34 | Проект на тему «Работа репортера». | 1 | Проект | Умеют логично излагать материал, аргументировать свои ответы, отвечать на вопросы преподавателя и одноклассников по своему проекту. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе кружка английского языка "Занимательный английский язык"
Отчет о работе кружка "Занимательный английский язык"...
Программа кружка "Занимательный английский язык" в начальной школе.
Материал предназначен для работы в кружке по английскому языку в начальной школе. Материал разбит на отдельные разделы....
Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу "Занимательный английский язык" для 4 классов.
Содержание программы ( пояснительная записка, календарно-тематическое планирование)....
1. Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык» (дошкольное образование, 1 класс)
Программа «Занимательный английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности дошкольников и младших...
Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность "Занимательный английский язык"
Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность для учащихся 2 класса....
Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский язык» 5 класс
Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным под...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Занимательный английский язык»
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых-седьмых классов «Занимательный английский» составлена на основе дополнительной образовательной программы учащихся 5 –9...