КТП ( ФГОС )по английскому языку
календарно-тематическое планирование на тему
КТП ( ФГОС )по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl._spotlayt.docx | 47.28 КБ |
ktp_7_kl._spotlayt.docx | 54.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №___
рабочей программе по английскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 6 класса
Количество часов за год - 105 часов
Количество часов в неделю - 3 часа
Учебник: Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”), 6 класс, Просвещение
Составитель: Денисенко И.А., учитель английского языка |
Согласовано зам. директора по УВР от «___» ___________2017г _____________________ | Утверждено приказом директора школы № ____ от «___»_________2017г. |
Новониколаевка 2017г.
№ урока | № урока по разделу | Наименование разделов, темы с указанием количества часов | Дата | Виды и формы контроля | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Дата по плану | Дата по факту | ||||||
Модуль 1. Тема: «Кто есть, кто?». -11 часов | |||||||
1 | 1.1 | Члены семьи. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; -ведут диалог-расспрос о своей семье; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -описывают тематические картинки, события; -читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); -пишут небольшой рассказ о своей семье; -заполняют анкеты; -соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; -овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания, развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. Регулирование игровой учебной деятельности. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности | ||
2 | 1.2 | Притяжательный падеж. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
3 | 1.3 | Кто ты? Притяжательные местоимения. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
4 | 1.4 | Кто ты? Притяжательные местоимения. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
5 | 1.5 | Моя страна. Развитие монологических навыков. | монолог | ||||
6 | 1.6 | Великобритания. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
7 | 1.7 | Проект «Моя Родина». Контроль навыков говорения. | Индивидуальный контроль | ||||
8 | 1.8 | Аудирование. Знакомство, приветствия. Развитие аудитивных навыков. | Устный опрос | ||||
9 | 1.9 | Чтение. Планета Земля. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
10 | 1.10 | Повторяем всё, что знаем. Подготовка к самостоятельной работе. | Текущий контроль | ||||
11 | 1.11 | Самостоятельная работа №1 по теме: «Кто есть кто?». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
Модуль 2. Тема: «Вот и мы!». 11 часов | |||||||
12 | 2.1 | Порядковые числительные. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; -воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; -ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -описывают тематические картинки, события; -начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; -читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме -заполняют анкеты; -правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple ,Present Continuous, Past Simple; -овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Р: Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики. Регуляция игровой учебной деятельности. Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. К: Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме. Развитие диалога о квартире и интерьере. Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Личностные УУД: формировать личностное и жизненное самоопределение, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности | ||
13 | 2.2 | Месяца и времена года. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
14 | 2.3 | У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество». Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
15 | 2.4 | У меня дома. Предлоги места. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
16 | 2.5 | По соседству: Мой микрорайон. Развитие навыков говорения. | Устный опрос | ||||
17 | 2.6 | Тема: «Вот и мы!» Знаменитые улицы. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
18 | 2.7 | Проект «Знаменитые улицы моего города». Контроль навыков говорения и письма. | Индивидуальный контроль | ||||
19 | 2.8 | Аудирование. Заявка на обслуживание. Развитие аудитивных навыков. | Текущий контроль | ||||
20 | 2.9 | Чтение. План – чертеж в масштабе. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
21 | 2.10 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | Текущий контроль | ||||
22 | 2.11 | Контрольная работа №1 по теме: «Вот и мы!». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
Модуль 3. Тема: «Поехали!». 10 часов | |||||||
23 | 3.1 | Безопасность на дорогах. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; правильно воспроизводят реплики из диалога; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; -выражают согласие/несогласие с предложениями; -описывают тематические картинки, события; -читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме описывают результаты анкетирования; -соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple, Present Continuous; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Р: Развитие волевого усилия для усвоения правила и выбора правильного словосочетания, при поисках ответов на вопросы. Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. К: Развитие диалога. объяснение маршрута проезда по городу; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Знакомство с английской литературой. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, правил поведения на транспорте и на дорогах | ||
24 | 3.2 | Повелительное наклонение. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
25 | 3.3 | В движении. Формирование навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
26 | 3.4 | Модальный глагол «мочь». Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
27 | 3.5 | С ветерком. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
28 | 3.6 | Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков говорения: монолог. | Устный опрос | ||||
29 | 3.7 | Как спросить дорогу? Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
30 | 3.8 | Чтение «Что означает красный цвет?». Совершенствование навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
31 | 3.9 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | Текущий контроль | ||||
32 | 3.10 | Самостоятельная работа №2 по теме «Поехали!». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
Модуль 4. Тема: «День за днем». 11 часов | |||||||
33 | 4.1 | День и ночь – сутки прочь. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -описывают тематические картинки, события; -начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; -читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); -пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; -правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’thereto/needn’t; | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью | ||
34 | 4.2 | Наречия частоты. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
35 | 4.3 | Простое настоящее время. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
36 | 4.4 | Простое настоящее время. Совершенствование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
37 | 4.5 | Мой любимый день. Развитие навыков говорения: монолог. | Устный опрос | ||||
38 | 4.6 | Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
39 | 4.7 | Проект «Жизнь подростков в России». Контроль навыков говорения, грамматических навыков. | Индивидуальный контроль | ||||
40 | 4.8 | Аудирование. Назначение/отмена встречи. Развитие аудитивных навыков. | Устный опрос | ||||
41 | 4.9 | Чтение. «Вычерчиваем числа». Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
42 | 4.10 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | Текущий контроль | ||||
43 | 4.11 | Контрольная работа №2 по теме: «День за днем». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
Модуль 5.Тема: «Праздники». 11 часов | |||||||
44 | 5.1 | Время праздников. Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); -воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; полностью понимают речь учителя, одноклассников; -описывают тематические картинки, события, знаменитостей; -соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; -описывают явления, делают презентацию, основываясь на меж предметных знаниях (география/иностранный язык); -правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; | Р: Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики. Соотнесение картинки и устной речи. Самоанализ вчерашних настроений. Регуляция игровой учебной деятельности. Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоцио нального состояния. К: Развитие диалога об именинном кексе. о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и о вчерашнем настроении. Усиление сплочённости группы при исполнении песни. Знакомство с английской литературой. Развитие диалога-расспроса о празднике. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Личностные УУД: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи, воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа, формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | ||
45 | 5.2 | Настоящее длительное время (утвердительная форма). Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
46 | 5.3 | Отпразднуем. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
47 | 5.4 | Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
48 | 5.5 | Особые дни. Развитие навыков говорения: диалог. | Текущий контроль | ||||
49 | 5.6 | Шотландские игры. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
50 | 5.7 | Проект «Важное событие». Контроль навыков чтения, говорения. | Устный опрос | ||||
51 | 5.8 | Как заказать цветы. Развитие аудитивных навыков. | Устный опрос | ||||
52 | 5.9 | Чтение. «В Зазеркалье». Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
53 | 5.10 | Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | Текущий контроль | ||||
54 | 5.11 | Самостоятельная работа №3 по теме: «Праздники». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
Модуль 6. Тема: «На досуге» - 9 часов. | |||||||
55 | 6.1 | Свободное время. Сложные существительные. Формирование грамматических и лексических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, записывают на слух необходимую информацию; -ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; -читают и полностью понимают диалог; -пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; -овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); | Р: Удерживание внимания при чтении сказки на языке. Регулирование игровой учебной деятельности. Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте, при самостоятельном изготовлении газетного заголовка. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. К: Анализ содержания прочитанного. Развитие устной речи о вчерашних делам. Составление пересказа текста. Восприятие речи на слух и анкетирование. Знакомство с английской литературой. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью | ||
56 | 6.2 | Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
57 | 6.3 | Скоротаем время. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
58 | 6.4 | Настольные игры. Развитие навыков говорения: диалог. | Текущий контроль | ||||
59 | 6.5 | Проект «Любимая настольная игра». Контроль навыков говорения. | Устный опрос | ||||
60 | 6.6 | Покупаем подарки. Развитие аудитивных навыков. | Устный опрос | ||||
61 | 6.7 | Чтение. «Кукольные театр». Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Текущий контроль | ||||
62 | 6.8 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | Текущий контроль | ||||
63 | 6.9 | Самостоятельная работа №4 по теме: «На досуге». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
Модуль 7. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». 10 часов | |||||||
64 | 7.1 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -описывают тематические картинки; -представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; -читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; -узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; -формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; -понимают роль владения иностранным языком в современном мире; -пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Р: Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики. Составление текста по отрывкам. Развитие произвольного внимания. Регуляция игровой учебной деятельности. К: Выделение информации из прочитанного. Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных. Развитие диалога-описания качеств людей. Составление короткого описания картинки. Знакомство с английской литературой. Повышение коммуникативной компетенции. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края, освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное и культурное многообразие мира, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью | ||
65 | 7.2 | Дух Хэллоуина. Простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
66 | 7.3 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Развитие грамматических навыков письменной речи. | Текущий контроль | ||||
67 | 7.4 | Они были первыми. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
68 | 7.5 | Стальной человек. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
69 | 7.6 | Проект «Известные люди». Развитие навыков говорения и письма | Устный опрос | ||||
70 | 7.7 | В бюро находок. Развитие аудитивных навыков. | Индивидуальный контроль | ||||
71 | 7.8 | Чтение. «Играя в прошлое». Развитие навыков чтения и перевода. | Текущий контроль | ||||
72 | 7.9 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | Текущий контроль | ||||
73 | 7.10 | Самостоятельная работа №5 по теме: «Вчера, сегодня, завтра ». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции». 9 часов | |||||||
74 | 8.1 | «Правила и инструкции». Формирование лексических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; полностью понимают речь учителя, одноклассников; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -выражают согласие/несогласие с предложениями; -описывают тематические картинки, события; -читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме -составляют список покупок; -соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple Present Continuous; -овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Р: Самостоятельное выделение информации из текста. Развитие волевого усилия при изучении грамматики. Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации. К: Развитие диалога о планах на каникулы. Развитие диалога о том, какая будет погода. Развитие межкультурной компетенции. Знакомство с английской литературой. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью. | ||
75 | 8.2 | Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
76 | 8.3 | Степени сравнения. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
77 | 8.4 | Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
78 | 8.5 | Вершины мира. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
79 | 8.6 | Заказ театральных билетов. Развитие аудитивных навыков. | Устный опрос | ||||
80 | 8.7 | Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?». Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
81 | 8.8 | Повторение ранее изученного материла. Подготовка к контрольной работе. | Текущий контроль | ||||
82 | 8.9 | Контрольная работа №3 по теме: «Правила и инструкции». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки» . 10 часов | |||||||
83 | 9.1 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; -воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -описывают тематические картинки, события; -начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; -читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); -правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple Present Continuous, Past Simple; -овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Р: Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые. Развитие волевого усилия при подборе правильной формы глагола Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. К: Развитие умения беседовать за столом. Восприятие речи на слух. Развитие межкультурной компетенции. Расширение кругозора для диалога о еде. Составление пересказа текста. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны, развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным, историческим памятникам страны изучаемого языка и стремление к осознанию культурных, исторических памятников своей страны, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью | ||
84 | 9.2 | Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
85 | 9.3 | Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
86 | 9.4 | Рецепт любимого блюда. Развитие монологических навыков. | Устный опрос | ||||
87 | 9.5 | Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
88 | 9.6 | Заказ столика в ресторане. Развитие аудитивных навыков. | Устный опрос | ||||
89 | 9.7 | Проект «Любимое кафе». Контроль навыков говорения. | Индивидуальный контроль | ||||
90 | 9.8 | Чтение. «Кулинария». Контроль навыков чтения с полным пониманием. | Текущий контроль | ||||
91 | 9.9 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | Текущий контроль | ||||
92 | 9.10 | Самостоятельная работа №6 по теме «Еда и напитки». Контроль лексических и грамматических навыков | Итоговый контроль | ||||
Модуль 10. Тема: «Каникулы». 13 часов | |||||||
93 | 10.1 | Оборот «собираться что-то сделать». Формирование грамматических навыков. | Текущий контроль | -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -выражают согласие/несогласие с предложениями; -описывают тематические картинки, события; -начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации; -читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме, -описывают результаты анкетирования; -соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple Present Continuous; -овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Р: Самостоятельное выделение информации из текста. Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации. Развитие волевого усилия при изучении грамматики. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. К: Развитие диалога о планах на каникулы. Развитие диалога о том, какая будет погода. Развитие диалога о планах на каникулы. Развитие межкультурной компетенции. Развитие коммуникативной компетенции. Расширение кругозора, диалоги при бронировании номера в гостинице. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны, развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным, историческим памятникам страны изучаемого языка и стремление к осознанию культурных, исторических памятников своей страны, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью | ||
94 | 10.2 | Какая погода? Настоящее длительное время. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
95 | 10.3 | Выходные с удовольствием. Союзы-связки. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
96 | 10.4 | В Эдинбург на каникулы. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
97 | 10.5 | Проект «Туристический справочник». Контроль навыков говорения. | Индивидуальный контроль | ||||
98 | 10.6 | Бронирование номера в гостинице. Развитие аудитивных навыков. | Устный контроль | ||||
99 | 10.7 | Чтение. №10 «Пляжи». Контроль навыков чтения с полным пониманием. | Текущий контроль | ||||
100 | 10.8 | Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе. | Текущий контроль | ||||
101 | 10.9 | Контрольная работа по теме: «Каникулы». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
102 | 10.10 | Итоговый тест. Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
103 | 10.11 | Повторяем всё, что знаем. Повторение изученного за год материала. | Текущий контроль | ||||
104 | 10.12 | Повторяем всё, что знаем. Повторение изученного за год материала. | Текущий контроль | ||||
105 | 10.13 | Повторяем всё, что знаем. Повторение изученного за год материала. | Текущий контроль | ||||
Итого за год: 105 часов |
Предварительный просмотр:
Приложение №___
рабочей программе по английскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 7 класса
Количество часов - 105 часов
Количество часов в неделю - 3 часа
Учебник: Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”), 7 класс, Просвещение
Составитель: Денисенко И.А.., учитель английского языка |
Согласовано зам. директора по УВР от «___» ___________2017г _____________________ | Утверждено приказом директора школы № ____ от «___»_________2017г. |
Новониколаевка 2017г.
№ урока | № урока по разделу | Наименование разделов, темы с указанием количества часов | Дата | Виды и Формы контроля | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Дата по плану | Дата по факту | ||||||
Модуль 1. Life styles (Образ жизни). -11 часов | |||||||
1 | 1.1 | Вводный урок. Как я провёл летние каникулы. Развитие навыков говорения. | Устный опрос | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников -начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомств -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности -воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию -читают тексты разных жанров и стилей (статьи) с разной глубиной понимания прочитанного -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции -правильно употребляют в речи временные формы глагола в Present Simple и Present Continuous в сравнении-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -составляют буклет с правилами безопасного поведения -изучают и правильно употребляют модальный глагол should/shouldn’t и фразовый глагол run -пишут статью о том, как проводят свободное время -представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка -формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка правильно употребляют в речи модальный глагол should/shouldn’t и фразовый глагол run, временные формы глагола в Present Simple и Present Continuous в сравнении -Понимают роль владения иностранным языком в современном мире | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. определить свою жизненную позицию в отношении окружающего мира и образа жизни; формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки умения работать в паре. формировать основы культуры (освоение норм личной безопасности в большом городе). | ||
2 | 1.2 | Жизнь в городе и за городом. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
3 | 1.3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
4 | 1.4 | На досуге. Развитие навыков говорения и письма. | Текущий контроль | ||||
5 | 1.5 | Главные достопримечательности Британских островов. Страноведческий урок. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
6 | 1.6 | Подростки. Развитие навыков говорения. | Устный опрос | ||||
7 | 1.7 | Покупка билета в метро. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
8 | 1.8 | Мехико. (Урок дополнительного чтения). Развитие навыков чтения и говорения: монолог. | Текущий контроль | ||||
9 | 1.9 | Проверочная работа № 1. Урок самоконтроля. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
10 | 1.10 | Контрольная работа №1 на тему «Образ жизни». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
11 | 1.11 | Домашнее чтение. Урок дополнительного чтения. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
Модуль 2. Tale time (Время рассказов) - 10 часов | |||||||
12 | 2.1 | Книголюбы. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; организовать учебное сотрудничество со сверстниками; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; формировать умение работать в группе/команде; осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Личностные УУД: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать воображение при моделировании ситуации монологического высказывания; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру в целом; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; развивать стремление к осознанию культуры своего народа | |||
13 | 2.2 | Читаем классику. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
14 | 2.3 | Он пропал! Развитие навыков чтения с разной глубиной понимания. | Текущий контроль | ||||
15 | 2.4 | Дар рассказчика. Страноведческий урок. Развитие навыков чтения и говорения. | Текущий контроль | ||||
16 | 2.5 | А.П. Чехов. Развитие навыков чтения | Текущий контроль | ||||
17 | 2.6 | Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
18 | 2.7 | Кентервильское привидение по О.Уайльду. Развитие навыков работы с художественным произведением. | Текущий контроль | ||||
19 | 2.8 | Проверочная работа № 2. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
20 | 2.9 | Контрольная работа № 2 на тему «Время рассказов». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
21 | 2.10 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
Модуль 3. Profiles (Внешность и характер) - 10 часов | |||||||
22 | 3.1 | Найди себя. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают предпочтения в фильмах, книгах, музыке) -рассказывают о событиях в прошлом -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции -изучают Past Simple читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания -начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают предпочтения в фильмах, книгах, музыке) -рассказывают о событиях в прошлом -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции -изучают конструкцию used to | Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать личностное и жизненное самоопределение; воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать стремление к осознанию культуры своего народа; формировать мотивационную основу учебной деятельности. | ||
23 | 3.2 | Кто есть, кто? Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
24 | 3.3 | Вопреки всему. Развитие лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
25 | 3.4 | На страже Тауэра. Развитие навыков чтения и аудирования. | Текущий контроль | ||||
26 | 3.5 | После уроков. Развитие навыков чтения и аудирования. | Текущий контроль | ||||
27 | 3.6 | Разговор об увлечениях/работе. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
28 | 3.7 | Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков говорения: монолог. | Индивидуальный контроль | ||||
29 | 3.8 | Проверочная работа № 3. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
30 | 3.9 | Контрольная работа №3 на тему «Внешность и характер». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
31 | 3.10 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения и работы с текстом. | Текущий контроль | ||||
Модуль 4. In the news (Об этом говорят и пишут). - 10 часов | |||||||
32 | 4.1 | Заметки в газету. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают предпочтения в фильмах, книгах, музыке) -рассказывают о событиях в прошлом -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции -изучают Past Simple читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания -начинают, ведут /продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают предпочтения в фильмах, книгах, музыке) -рассказывают о событиях в прошлом -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции -изучают конструкцию used to | Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности; воспитывать активную жизненную позицию; развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми. | ||
33 | 4.2 | А вы слышали о…? Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
34 | 4.3 | Действуй. Развитие лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
35 | 4.4 | Журналы для подростков в Великобритании. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
36 | 4.5 | Школьный журнал. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
37 | 4.6 | Что посмотреть. Развитие навыков говорения и чтения. | Текущий контроль | ||||
38 | 4.7 | Включайся и настраивайся. Развитие навыков чтения и аудирования. | Текущий контроль | ||||
39 | 4.8 | Проверочная работа №4. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
40 | 4.9 | Контрольная работа 4 на тему «Об этом говорят и пишут». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
41 | 4.10 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
Модуль 5. What the Future holds (Что ждет нас в будущем). - 10 часов | |||||||
42 | 5.1 | Взгляд в будущее. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания -рассказывают о событиях в прошлом -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции узнают об особенностях культуры стран изучаемого языка -читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания. Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира; формировать мотивационную основу учебной деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | ||
43 | 5.2 | Помешанные на электронике. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
44 | 5.3 | Каково ваше мнение? Развитие лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
45 | 5.4 | Поколение высоких технологий. Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | ||||
46 | 5.5 | Музей космоса. Развитие навыков говорения: монолог. | Индивидуальный контроль | ||||
47 | 5.6 | Инструкции. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
48 | 5.7 | Симуляторы реальности. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Текущий контроль | ||||
49 | 5.8 | Проверочная работа № 5. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
50 | 5.9 | Контрольная работа 5 на тему «Что ждет нас в будущем». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
51 | 5.10 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
Модуль 6. Having fun (Развлечения). - 10 часов | |||||||
52 | 6.1 | Здесь начинается удовольствие. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | Изучают и закрепляют новые слова по теме «Развлечения» в диалогической речи (диалог- расспрос). Прогнозируют содержание текста (диалога) по репликам, слушают и читают диалог, развивая навык изучающего чтения, вставляя нужные реплики. С опорой на прочитанный материал составляют диалог-расспрос о лагере отдыха для подростков. Развивают умение вести диалог-побуждение к действию (приглашение и реакция на приглашение). Осваивают употребление наречий — указателей времени Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/before). Практикуют их использование в диалоге-расспросе о подготовке к отдыху. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Формируют навык продуктивного письма (составление списка дел для подготовки к отдыху). Учатся использовать прилагательные в описательных целях (рамка «Study Skills»). Учатся различать конструкции has gone — has been. На основе прочитанного разыгрывают диалог-расспрос по телефону. Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; формировать умение работать в группе/команде, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать воображение при моделировании ситуаций общения, воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение сформулировать приглашение, принять его или отклонить; воспитывать культуру организации отдыха, развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать воображение при моделировании ситуаций общения, формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, | ||
53 | 6.2 | Лагеря отдыха для подростков. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
54 | 6.3 | Замечательное время! Развитие лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
55 | 6.4 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Развитие навыков говорения: монолог. | Индивидуальный контроль | ||||
56 | 6.5 | В компьютерном лагере. Развитие навыков говорения: монолог. | Индивидуальный контроль | ||||
57 | 6.6 | Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | ||||
58 | 6.7 | Правила поведения в бассейне. Развитие навыков чтения и говорения. | Текущий контроль | ||||
59 | 6.8 | Проверочная работа №6. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
60 | 6.9 | Контрольная работа 6 на тему «Развлечения». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
61 | 6.10 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
Модуль 7. In the Spotlight (В центре внимания). - 10 часов | |||||||
62 | 7.1 | Дорога славы. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | узнают об особенностях культуры стран изучаемого языка -читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение -выполняют индивидуальные, парные или групповые проекты правильно употребляют в речи Past Simple, конструкцию used to -Употребляют изученные лексические единицы Повторяют ранее изученные и знакомятся с новыми словами. Коротко высказываются в предложенной ситуации с опорой на иллюстрации и фоновые знания (описание известной персоны). Читают и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях. Знакомятся с образованием форм степеней сравнения прилагательных и наречий и учатся употреблять их в речи. Развивают умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Составляют диалог с элементами описания человека (внешность, характер), работают в паре. С опорой на текст составляют викторину об известных людях России (развитие умений продуктивного письма). | Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Личностные УУД: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны, развивать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным ценностям других стран и народов. | ||
63 | 7.2 | DVD-мания. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
64 | 7.3 | На вершине рейтингов популярности. Развитие лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
65 | 7.4 | Национальный вид спорта в Англии. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
66 | 7.5 | ТВ в России. Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | ||||
67 | 7.6 | Приобретение билетов в кино. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
68 | 7.7 | Эта музыка вам знакома? Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
69 | 7.8 | Проверочная работа №7. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
70 | 7.9 | Контрольная работа 7 на тему «В центре внимания». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
71 | 7.10 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения | Текущий контроль | ||||
Модуль 8. Green is sues (Проблемы экологии). - 10 часов | |||||||
72 | 8.1 | Спасем нашу планету. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | -правильно употребляют в речи Past Simple, конструкцию used to -употребляют изученные лексические единицы, читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение -понимают роль владения иностранным языком в современном мире; -повторяют изученные ранее и учат новые слова. Делают сообщение по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания, прогнозируют содержание текста по подзаголовкам. Прослушивают текст, проверяя правильность ответов. Учатся составлять тезисы и использовать их в монологической речи, делают сообщение по теме. Знакомятся с образованием и использованием в речи грамматического времени Present Perfect Continuous. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием информации, распознают употребление времени Present Perfect Continuous на слух. Знакомятся с использованием фразовых глаголов (make). Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью | ||
73 | 8.2 | Помощники природы. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
74 | 8.3 | Рожденные свободными. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | ||||
75 | 8.4 | Мир природы Шотландии. Развитие навыков говорения: монолог. | Индивидуальный контроль | ||||
76 | 8.5 | В экологическом лагере. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
77 | 8.6 | Денежные пожертвования. Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | ||||
78 | 8.7 | Пищевая цепь. Развитие навыков чтения и говорения. | Текущий контроль | ||||
79 | 8.8 | Проверочная работа №8. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
80 | 8.9 | Контрольная работа 8 на тему «Проблемы экологии». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
81 | 8.10 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения | Текущий контроль | ||||
Модуль 9. Shopping time (Время покупок). - 10 часов | |||||||
82 | 9.1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер человека -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции -изучают относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи, развивают умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения. Осваивают использование тематической лексики в речи, разыгрывая диалог - побуждение к действию по образцу. Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Читают диалог, находя нужную информацию, затем прослушивают его. С опорой на прочитанный текст разыгрывают диалог - расспрос этикетного характера. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous. Выполняют аудирование с целью проверки выполнения задания (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач оценивать правильность выполнения учебной задачи Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; развивать стремление к совершенствованию собственной культуры; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. | ||
83 | 9.2 | Чем могу помочь? Развитие навыков чтения и аудирования. | Текущий контроль | ||||
84 | 9.3 | Подарки всем. Развитие навыков чтения и письма. | Индивидуальный контроль | ||||
85 | 9.4 | Давай поговорим о еде. Развитие навыков говорения. | Текущий контроль | ||||
86 | 9.5 | Прощальная вечеринка. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
87 | 9.6 | Выражение благодарности и восхищения. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
88 | 9.7 | Выбор за вами. Развитие навыков говорения: монолог. | Индивидуальный контроль | ||||
89 | 9.8 | Проверочная работа №9. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
90 | 9.9 | Контрольная работа №9 на тему «Время покупок». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
91 | 9.10 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | ||||
Модуль 10. Healthy body, healthy mind (В здоровом теле – здоровый дух). - 14 часов | |||||||
92 | Жизнь без стрессов. Формирование лексико-грамматических навыков. | Текущий контроль | описывают внешность и характер человека -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции -изучают относительные местоимения, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи -соблюдают правильный порядок прилагательных -пишут эссе о любимом герое книги перефразируют информацию в тексте с опорой на образец -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение -изучают и правильно употребляют фразовый глагол give | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания. Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; развивать познавательные интересы за рамками урока; воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонациональ ного народа России. | |||
93 | Невезучий. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | |||||
94 | Врача! Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | |||||
95 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Развитие грамматических навыков. | Текущий контроль | |||||
96 | Вопросы здоровья. Развитие навыков чтения. | Текущий контроль | |||||
97 | У школьного врача. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | |||||
98 | Д.Дефо. Робинзон Крузо. Развитие навыков чтения и грамматических навыков. | Текущий контроль | |||||
99 | Проверочная работа №10. Самоконтроль. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | |||||
100 | Контрольная работа 10 на тему «В здоровом теле - здоровый дух». Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | |||||
101 | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения. | Текущий контроль | |||||
102 | Повторяем всё, что знаем. Систематизация умений и навыков. | Текущий контроль | |||||
103 | Повторяем всё, что знаем. Систематизация умений и навыков. | Текущий контроль | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию -по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название -составляют план, тезисы сообщения -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные УУД: развивать навыки самоанализа и самоконтроля; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | |||
104 | Повторяем всё, что знаем. Систематизация умений и навыков. | Текущий контроль | |||||
105 | Повторяем всё, что знаем. Систематизация умений и навыков. | Текущий контроль | |||||
Итого за год: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ФГОС по английскому языку для 5 кл.на 2012-2013 г.
Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по ИЯ.Преподование ведётся по учебно-методическ...
Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.)
Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.Цикл 6, урок 2 )...
Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А.
ГБОУ COШ №489 Московского района Санкт-Петербурга...
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
разработка урока по ФГОС по английскому языку 4 класс Биболетова
урок в соответствии с ФГОС по теме Дом...
Реализация требований ФГОС по английскому языку
Выступление на МО...