КТП ( ФГОС )по английскому языку
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение №___
рабочей программе по английскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 5 класса
Количество часов за год - 105 часов
Количество часов в неделю - 3 часа
Учебник: Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”), 5 класс, Просвещение
Составитель: Денисенко И.А., учитель английского языка |
Согласовано зам. директора по УВР от «___» ___________2017г. _____________________ | Утверждено приказом директора школы № ____ от «___» _________2017г. |
Новониколаевка 2017г.
№ урока | № урока по разделу | Наименование разделов, темы с указанием количества часов | Дата | Виды и формы контроля | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Дата по плану | Дата по факту | ||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) 10 часов | |||||||
1 | 1.1 | Первый школьный день в 5 классе. Вводный урок. | Устный опрос | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звукобуквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. Ведут диалог, используя грамматическую структуруI’ve got, используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания, развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
2 | 1.2 | Английский алфавит. Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | ||||
3 | 1.3 | Английский алфавит. Развитие навыков чтения и говорения. | Фронтальный опрос | ||||
4 | 1.4 | Английский алфавит (3). Развитие навыков диалогической речи. | Фронтальный опрос | ||||
5 | 1.5 | Английский алфавит (4). Развитие навыков говорения: диалогическая форма речи. | Фронтальный опрос | ||||
6 | 1.6 | Числительные 1-10. Имена. Развитие навыков монологической речи. | Монологические высказывания | ||||
7 | 1.7 | Цвета. Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | ||||
8 | 1.8 | Глаголы места. Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи. | Фронтальный опрос | ||||
9 | 1.9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Развитие грамматических навыков. | Фронтальный опрос | ||||
10 | 1.10 | Контрольная работа по материалам вводного модуля. Контроль основных умений и навыков. | Тестовые задания | ||||
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) - 8 часов | |||||||
11 | 2.1 | Школа. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме. С требованиями речевого этикета, развивать навыки чтения и письменной речи. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | К: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач, формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности ,развивать коммуникативные способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач, организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины Л: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
12 | 2.2 | Снова в школу. Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | ||||
13 | 2.3 | Любимые предметы. Развитие навыков чтения и аудирования. | Фронтальный опрос | ||||
14 | 2.4 | Школьная жизнь. Развитие навыков говорения. | Устный опрос | ||||
15 | 2.5 | Приветствия. Развитие навыков аудирования. | Фронтальный опрос | ||||
16 | 2.6 | Граждановедение. (Работа в парах). Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | ||||
17 | 2.7 | Проверочная работа №1 по материалам модуля 1. Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
18 | 2.8 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зёрнышко» (эпизод1). Развитие навыков работы с текстом. | Текущий контроль | ||||
MODULE 2. That’s me. (МОДУЛЬ 2. Это я. ) – 10 часов | |||||||
19 | 3.1 | Я из… Развитие навыков говорения: монологическая речь. | Устный опрос | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Начинают, ведут и заканчивают диалог и микро монолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, пишут короткое сообщение о своей коллекции, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. Ведут диалог этикетного характера, тренируют правила чтения. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности, работают в группах/парах, читают и понимают содержание карты. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Личностные УУД: расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, формирование устойчивого познавательного интереса и становление смысл образующей функции познавательного мотива, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать стремление к осознанию культуры своего народа развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. | ||
20 | 3.2 | Мои вещи. Развитие навыков говорения: диалогическая и монологическая речь. | Устный опрос | ||||
21 | 3.3 | Моя коллекция. Развитие навыков аудирования. | Фронтальный опрос | ||||
22 | 3.4 | Сувениры из Великобритании. Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | ||||
23 | 3.5 | Наша страна. (Монолог- высказывание на основе прочитанного). Развитие навыков чтения, говорения. | Индивидуальный контроль | ||||
24 | 3.6 | Покупка сувениров. Развитие навыков чтения и аудирования. | Фронтальный опрос | ||||
25 | 3.7 | Контрольная работа по теме «Это я». Контроль лексических и грамматических навыков. | Тестовые задания | ||||
26 | 3.8 | Повторяем всё, что знаем. Систематизация полученных навыков. | Устный опрос | ||||
27 | 3.9 | Англоговорящие страны. Развитие навыков говорения и чтения. | Устный опрос | ||||
28 | 3.10 | Домашнее чтение. Джек и бобовое зёрнышко. (Эпизод 2). Развитие навыков чтения и письменной речи. | Устный опрос Индивидуальное чтение | ||||
MODULE 3. My home, my castle. (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) – 9 часов | |||||||
29 | 4.1 | Дома. Описание дома по плану. Формирование лексических и грамматических навыков. | Устный опрос | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты Ведут диалог о новой квартире, описывая свою комнату, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты. Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста, делают презентацию известного здания. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Личностные УУД: расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, формирование устойчивого познавательного интереса и становление смысл образующей функции познавательного мотива, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать стремление к осознанию культуры своего народа развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
30 | 4.2 | С новосельем. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
31 | 4.3 | Моя комната. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | Устный опрос | ||||
32 | 4.4 | Типичный английский дом. Составление плана-схемы дома. | Фронтальный опрос | ||||
33 | 4.5 | Дома. Заметка для журнала. Развитие навыков письменной речи. | Устный опрос | ||||
34 | 4.6 | Осмотр дома. Развитие навыков говорения: диалогическая речь. | Фронтальный опрос | ||||
35 | 4.7 | Изучаем искусство:Тадж Махал. Развитие навыков чтения с полным пониманием и восприятием текста. | Устный опрос | ||||
36 | 4.8 | Проверочная работа по теме «Мой дом моя крепость» Контроль лексических и грамматических навыков. | Тестовые задания | ||||
37 | 4.9 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зёрнышко» (эпизод 3). Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Индивидуальное чтение | ||||
MODULE 4. Family ties. (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) – 9 часов | |||||||
38 | 5.1 | Моя семья. Формирование лексических навыков и навыков говорения. | Устный опрос | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудио тексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, составляют письменный текст-описание внешности друга. Ведут диалог и микро монолог, читают и извлекать информацию, пишут резюме о своем кумире. Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, пишут статью для журнала. Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, пишут стихотворение о своей семье по образцу. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Личностные УУД: расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, формирование устойчивого познавательного интереса и становление смысл образующей функции познавательного мотива, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать стремление к осознанию культуры своего народа развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
39 | 5.2 | Кто есть, кто? Развитие навыков говорения: монологическая речь. | Текущий контроль | ||||
40 | 5.3 | Знаменитые люди. Развитие навыков говорения: диалог. | Фронтальный опрос | ||||
41 | 5.4 | Американские "теле семьи". Формирование навыков письма. | Текущий контроль | ||||
42 | 5.5 | Увлечения. Развитие навыков чтения и говорения: монолог. | Текущий контроль | ||||
43 | 5.6 | Описание людей. Совершенствование навыков говорения. | Фронтальный опрос | ||||
44 | 5.7 | "Моя семья" стихотворение. Развитие навыков говорения. | Устный опрос | ||||
45 | 5.8 | Проверочная работа по теме «Семейные узы». Контроль усвоения материала модуля 4. | Тестовые задания | ||||
46 | 5.9 | Домашнее чтение «Джек и бобовое зёрнышко» (эпизод 4). Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Индивидуальное чтение | ||||
MODULE 5. World animals. (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) – 9 часов | |||||||
47 | 6.1 | Удивительные создания. Формирование лексических навыков. | Устный опрос | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. Ведут диалог-расспрос, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете, составляют письменное резюме о животном родного края. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Личностные УУД: расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, формирование устойчивого познавательного интереса и становление смысл образующей функции познавательного мотива, развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать стремление к осознанию культуры своего народа развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
48 | 6.2 | В зоопарке. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
49 | 6.3 | Мой питомец. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | ||||
50 | 6.4 | Пушистые друзья. Развитие грамматических навыков. | Устный опрос | ||||
51 | 6.5 | Животные. Развитие навыков монологической речи. | Текущий контроль | ||||
52 | 6.6 | Посещение ветеринарной лечебницы. Формирование лексических навыков. | Фронтальный опрос | ||||
53 | 6.7 | Из жизни насекомого. Развитие навыков чтения и аудирования. | Индивидуальное чтение | ||||
54 | 6.8 | Проверочная работа по модулю 5 "Животные со всего света". Контроль лексических и грамматических знаний. | Тестовые задания | ||||
55 | 6.9 | Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 5. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Индивидуальное чтение | ||||
MODULE 6. Round the clock. (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) – 9 часов | |||||||
56 | 7.1 | Подъём. Распорядок дня. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текст, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. Ведут диалог-побуждение к действию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач, планировать свою деятельность во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий, формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий, развивать устойчивый познавательный интерес, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
57 | 7.2 | На работе. Профессии родителей. Развитие навыков чтения и письма. | Устный опрос | ||||
58 | 7.3 | Выходные. Формирование лексических и грамматических навыков. | Устный опрос | ||||
59 | 7.4 | Главные достопримечательности. Развитие навыков аудирования и чтения. | Фронтальный опрос | ||||
60 | 7.5 | Слава. Развитие навыков монологической речи. | Текущий контроль | ||||
61 | 7.6 | Приглашение к действию. Развитие навыков говорения: диалогическая речь. | Фронтальный опрос | ||||
62 | 7.7 | Солнечные часы. Развитие навыков чтения и аудирования. | Текущий контроль | ||||
63 | 7.8 | Проверочная работа по модулю 6 "С утра до вечера». Контроль лексических и грамматических навыков. | Итоговый контроль | ||||
64 | 7.9 | Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 6. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Устный опрос | ||||
MODULE 7. In all weathers. (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) – 9 часов | |||||||
65 | 7.1 | Год за годом Модуль 7 " В любую погоду". Развитие навыков говорения: монологическая речь. | Устный опрос | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, овладевать основами коммуникативной рефлексии Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты, осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Личностные УУД: развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей, формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
66 | 7.2 | Одевайся правильно. Развитие навыков говорения: диалогическая речь. | Фронтальный опрос | ||||
67 | 7.3 | Здорово. Открытка с места отдыха. Развитие навыков аудирования и чтения. | Фронтальный опрос | ||||
68 | 7.4 | Климат Аляски. Развитие навыков говорения: монологическая речь. | Текущий контроль | ||||
69 | 7.5 | Времена года. Развитие навыков изучающего чтения и навыков письменной речи. | Устный опрос | ||||
70 | 7.6 | Покупка одежды. Развитие навыков говорения: диалогическая речь. | Устный опрос | ||||
71 | 7.7 | Ну и погода. Развитие навыков говорения: монологическая речь. | Текущий контроль | ||||
72 | 7.8 | Контрольная работа по теме "В любую погоду" Контроль знаний, умений и навыков по теме. | Итоговый контроль | ||||
73 | 7.9 | Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 7. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Индивидуальное чтение | ||||
MODULE 8. Special days. (МОДУЛЬ 8. Особые дни) – 9 часов | |||||||
74 | 8.1 | Праздники. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, овладевать основами коммуникативной рефлексии Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты, осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Личностные УУД: развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей, формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
75 | 8.2 | Готовим сами. Развитие навыков говорения: диалогическая речь. | Устный опрос | ||||
76 | 8.3 | У меня день рождения. Развитие навыков чтения и письма. | Устный опрос | ||||
77 | 8.4 | День благодарения. Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | ||||
78 | 8.5 | Праздники и гулянья. Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | ||||
79 | 8.6 | Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков говорения: диалог. | Фронтальный опрос | ||||
80 | 8.7 | Когда я готовлю на кухне. Активизация лексических и грамматических знаний. | Фронтальный опрос | ||||
81 | 8.8 | Контрольная работа №8 по теме "Особые дни." Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
82 | 8.9 | Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 8. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Индивидуальное чтение | ||||
MODULE 9. Modern living. (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) -9 часов | |||||||
83 | 9.1 | За покупками. Развитие навыков говорения: монологическая речь. | Индивидуальный контроль | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы), Past Simple (неправильные глаголы). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, овладевать основами коммуникативной рефлексии Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты, осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Личностные УУД: развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей, формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
84 | 9.2 | Давай пойдём... Развитие навыков говорения: диалогическая речь. | Устный опрос | ||||
85 | 9.3 | Не пропустите. Развитие навыков чтения и аудирования. | Устный опрос | ||||
86 | 9.4 | Оживлённые места Лондона. Развитие навыков говорения: диалог. | Фронтальный опрос | ||||
87 | 9.5 | Музеи. Музей игрушек в Сергиевом Посаде. Развитие навыков говорения: диалог. | Фронтальный опрос | ||||
88 | 9.6 | Как пройти...? (Вопросы- ответы). Развитие навыков говорения, аудирования. | Фронтальный опрос | ||||
89 | 9.7 | Математика. Развитие навыков изучающего чтения. | Индивидуальное чтение | ||||
90 | 9.8 | Контрольная работа по теме "Жить в ногу со временем". Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
91 | 9.9 | Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 9. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Индивидуальное чтение | ||||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) –14 часов | |||||||
92 | 10.1 | Путешествие и отдых. Развитие навыков говорения: диалог. | Устный опрос | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы), Past Simple (неправильные глаголы). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, овладевать основами коммуникативной рефлексии Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты, осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Личностные УУД: развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей, формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении | ||
93 | 10.2 | Летние удовольствия. Развитие навыков аудирования и чтения. | Устный опрос | ||||
94 | 10.3 | Просто записка. Развитие навыков говорения: диалогическая речь. | Устный опрос | ||||
95 | 10.4 | Поехали! (Домашнее чтение). Развитие навыков чтения и говорения. | Устный опрос | ||||
96 | 10.5 | Увидимся в летнем лагере. Развитие навыков говорения: монолог. | Монологические выказывания | ||||
97 | 10.6 | Немного из истории. Развитие навыков изучающего чтения. | Фронтальный опрос | ||||
98 | 10.7 | Контрольная работа №10 по теме "Каникулы". Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
99 | 10.8 | Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация. Контроль лексических и грамматических знаний. | Итоговый контроль | ||||
100 | 10.9 | Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " эпизод 10. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Индивидуальное чтение | ||||
101 | 10.10 | Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко " (пересказ). Контроль навыков говорения. | Итоговый контроль | ||||
102 | 10.11 | Повторяем всё, что знаем. Повторение изученного за год материала. | Устный опрос | ||||
103 | 10.12 | Повторяем всё, что знаем. Повторение изученного за год материала. | Устный опрос | ||||
104 | 10.13 | Повторяем всё, что знаем. Повторение изученного за год материала. | Устный опрос | ||||
105 | 10.14 | Повторяем всё, что знаем. Повторение изученного за год материала. | Устный опрос | ||||
Итого за год: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ФГОС по английскому языку для 5 кл.на 2012-2013 г.
Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по ИЯ.Преподование ведётся по учебно-методическ...
Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.)
Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.Цикл 6, урок 2 )...
Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А.
ГБОУ COШ №489 Московского района Санкт-Петербурга...
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
разработка урока по ФГОС по английскому языку 4 класс Биболетова
урок в соответствии с ФГОС по теме Дом...
Реализация требований ФГОС по английскому языку
Выступление на МО...