открытый урок: "Магазины"
учебно-методический материал (10 класс) на тему

Материал для проведения открытого урока для студентов 1 курсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытый урок14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка для студентов 1 курс.

Тема: «Shops»

Общая цель урока: введение лексики по теме «Магазины», закрепление полученных навыков и умений в устной и письменной речи.

Тип урока: урок овладения новыми знаниями

Задачи урока: 

  • Практические:
  • совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме;
  • совершенствовать умение диалогической речи (диалог этикетного характера при покупке в магазине);
  • Воспитательная: способствовать воспитанию вежливости и культуры обучаающихся.
  • Образовательная: способствовать расширению филологического кругозора.
  • Развивающая:  способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Социокультурный аспект урока:

Прямая связь со страной изучаемого языка (Великобританией) – какие магазины есть в этой стране и как правильно выбрать нужный товар и вежливо обратиться к продавцу при покупке

Универсальные учебные действия: 

  • Личностные УУД: осознание мотивационной основы учебной деятельности при изучении нового материала, освоение личностного смысла учения, желание продолжать учебу.
  • Познавательные УУД:
  • формирование умения в освоении речевых норм и грамматических категорий. формирование умения отличать основные значения изученных единиц.
  • Коммуникативные УУД:  формирование умения понимать основное содержание небольшого аутентичного текста, с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания.
  • Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при  изучении нового материала. Умения адекватно использовать речевые средства для решения различных задач Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.

Оснащение к уроку:  доска, компьютер , медиапроектор,  распечатки для дифференцированного домашнего задания; распечатанные листочки для самооценки

ХОД УРОКА

I. Организационный этап (5 мин.)

1. Оргмомент

2. Вводные вопросы урока (дата, день недели, отсутствующие)

Показ презентации о различных видах магазинов (Презентация)

T: What shall we speak about?

S: We’ll speak about shops.

T: Yes, you are right. We’ speak about different kinds of shops.

3.  Речевая разминка:

T: Do you like  to go shopping?

S1: Yes, I do. I  like  to go shopping.

T: Who goes shopping in your family?

S2: My mother goes shopping.

S3: My father goes shopping.

T: How often do you go shopping?

S4: Twice a week.

Thank you very much. Now we’ll learn new words.

II. Основной этап (30 мин.)

1.Введение лексики –названия магазинов на карточках.Translate the words:

Переведите на русский язык названия магазинов

Ladies Clothing Shop ( Boutique)-

Mens Clothing Shop -

Shoe Shop -

Jeweller's -

Toy Shop -

Book Shop -

Newsagent's -

Optician's -

Haberdasher's -

Department Store -

Butcher's -

Fishmonger's -

Greengrocer's -

Baker's -

Stationery Store -

Grocer's -

Off Licence -

Florist's -

Post Office –

Now read the words and translate them.

2. Отработка лексики в предложениях.. Complete the following sentences. Обучающиеся выполняют задания на карточках.

That shop sells clothes for women - ____________. That shop sells vegetables and fruits - __________ . That shop sells books - _____________. That shop sells newspapers and magazines - _________. That shop sells toothpaste, toothbrushes - ___________. That shop sells pens, copy-books, pencils - ________. In that shop you can buy meat - _________. That shop sells different kinds of bread - ___________ . In that shop you can buy fresh flowers - _________ .

10. That shop sells fish - _________ .

11. In that shop you can buy toys - ________.

12. In that shop you can buy goods free of tax - __________.

13. That shop sells boots and shoes - ___________ .

14. That shop sells glasses - _________ .

15. In that shop you can buy jewelry - ________.

3. Чтение и перевод текста.Read and translate the text and answer the question: Where do you like to do shopping?

Where do I like to do shopping?  Well, there are a few open-air markets in our town. Sometimes I go to this market. It takes a very large territory on the outskirts of the city. I love to go there, because you can buy any goods you need there. Market sells children's and adult's clothes, shoes until all ages and seasons, toys and household appliances, books and magazines, printers and computers. Prices at this market are much smaller than in the shops in the center of the city. I like spending time with my friends there. It's fun and interesting. 

S1: I like to do shopping in …..

4. Введение грамматики: much, many, few little

Обучающиеся читают правило об употреблении местоимений much, many, few,  little

И выполняют упражнения с этими местоимениями:

1.Переведите на английский язык следующие пары слов:

Много тетрадей, много молока, много воды, много дней, много газет, много снега, много картин, много сахара, много чая, много лимонов, много мяса, много комнат, много работы, много воздуха, много машин.

2.Вставьте much, many.

1. Please don’t ask me…questions. 2 .How….money have you got? 3.I never eat…bread with soup. 4.Why did you eat so….ice-cream? She wrote us….letters from the country. 6. …of these students don’t like to look up words in the dictionary.7. …..in this work was difficult for me.8. He spent….time writing his composition in Literature. 9. There were….plates on the table. 10.Thank you very much….! 11….of my friends are preparing for their examinations now.12. I don’t like…...sugar in my tea.

Now read the sentences and correct the mistakes.

III Заключительный этап урока :

III. Заключительный этап (10 мин.)

1. Подведение итогов урока.

2. Рефлексия.

3. Оценки за урок.

4. Домашнее задание:

Thank you very much. The lesson is over. Good-buy!

Пример листов для самооценки учащихся:

Name, Surname _____________
Group __________
Date __________

Grammar

%

 

 

Words

 

+/–

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Конспект урока «Магазины промтоваров и их отделы».

ознакомить учащихся с типами промтоварных магазинов, их   назначением и отделами...

Тема урока: «Магазины промтоваров и их отделы»

Тема урока: «Магазины промтоваров и их отделы»...