Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК В. П. Кузовлева)
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp-_5klass_-2017-2018.docx | 77.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/Панкратова Ж.А./ ФИО Протокол №__от «__» августа 2017 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области» __________/БубенцоваТ.Е../ ФИО «__» августа 2017 г. | «Утверждено» Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области» ______________/Авдеева О.Н. / ФИО Приказ № _______ от «____»_августа 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5а КЛАСС
Разработчик: Бараева Ольга Владимировна
Учитель английского языка
Первая квалификационная категория
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от
«28» августа 2017 г.
2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 классов разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, авторской программы В.П. Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, Н. М. Лапа – М.: Просвещение, 2014 и составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Закон Саратовской области от 28 ноября 2013 года № 215-ЗСО «Об образовании в Саратовской области» (с изменениями на 28 января 2016года);
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
УМК:
1. Кузовлев В. П. Английский язык: English 5: учебник английского языка для обучающихся 5 класса, «Просвещение», 2014.
2. Кузовлев В. П. Английский язык: аудиокассета к учебнику Английский 5 / English 5 для учащихся 5 класса, « Просвещение», 2014.
3. Кузовлев В. П. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский 5 / English 5: для обучающихся 5 класса, «Просвещение», 2014.
4. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский 5 / English 5 для обучающихся 5 класса, «Просвещение», 2014.
5. Кузовлев В. П. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский 5 / English 5 для обучающихся 5 класса, «Просвещение», 2014.
Федеральный базисный план отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка во 5 классе из расчёта 3часа в неделю.
В соответствии с этим реализуется программа в объеме 105часов.
Цели:
- развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных компетенций в говорении, аудировании, чтении, письмес целью достижения обучающимися общеевропейского допорогового уровня обученности;
- приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- развитие и воспитание обучающихсясредствами английского языка: понимание роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Задачи:
-накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
-развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
-развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными обучающимся способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.);
-развитие учебных умений: пользоваться словарями, интерпретировать информацию, пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
- развитие способности и готовности обучающихся использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела/темы | Кол-во часов | Содержание | Планируемые результаты обучения |
1. | «Давайте дружить» | 14 часов | Рассказ о себе; Свободное время; Каникулы; Школьная жизнь, мои друзья и я; Мир моих увлечений;Откуда я родом; Глаголы to be, to have Present Simple Past Simple Future Simple | Личностные: 1) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 2) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные):
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задач Предметные:
2) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). |
2. | «Правила вокруг нас» | 11 часов | Правила дома и в школе; Клубы по интересам; Школьное образование; Повседневная жизнь, быт, семья; Достопримечательности, животные, литературные герои разных стран.
| Предметные:
2) освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные):
2) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; 3) готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрен |
3. | «Мы должны помогать людям вокруг нас» | 10 часов | Мы и соседи, друзья; Помощь окружающим; Чемязанимаюсь; Взаимоотношения с другими людьми; Взаимоотношения в семье. yet, just, already |
2) формирование социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве Предметные: 1) формирование навыков чтения и понимания содержания несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
4. | «Будни и выходные» | 12 часов | Досуг и увлечения; Родная страна и страны изучаемого языка – Уэльс, Россия, Северная Ирландия Путешествие по странам. Порядок слов в предложении Глаголы, которые не употребляются в Progressive Глаголы в настоящем времени | Личностные: 1) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 2) формирование навыков адаптации в изменяющемся и развивающемся мире; Предметные: 1) формирование навыков
1) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи; |
5 | «Мои любимые праздники» | 17 | Страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции и обычаи. Праздники в России и Англии Отношение к праздникам. Предлогивремени. Глаголы в Present Progressive и Past Progressive | Предметные: 1) формирование гражданской идентичности личности в её общекультурном компоненте; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; 2) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; |
6 | «Поездка в Англию» | 16 | Путешествие в Англию Шекспир Экскурсии Достопримечательности Англии. Глаголы в Past Simple и Past Progressive Вопросительные предложения в английском языке |
1) использование речевых средств, ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; 2) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; Личностные: 1) формирование социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий; Предметные:
|
7 | «Мой будущий праздник» | 12 часов | Мир вокруг меня; путешествия по своей стране и за рубежом. Морское путешествие. Глаголы в PresentProgressive для выражения будущего действия Будущее время | Предметные: 1) ведение комбинированного диалога в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдение норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. 2) расширение лингвистического кругозора; Личностные: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; 2) формирование социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; 2) развитие познавательной, эмоциональной сферы школьника; |
8 | «Мои наилучшие впечатления» | 10 часов | Впечатления Достопримечательности Лондона и Москвы Мировые знаменитости Знаменитые люди России. Временные формы в английском языке Грамматические правила в английском языке | Предметные: 1) оперирование в процессе устного и письменного общения простыми синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.
Личностные: 1)формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов. |
Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов | В том числе контрольные работы |
1 | «Давайте дружить» | 14 | 1 |
2 | «Правила вокруг нас» | 11 | 1 |
3 | «Мы должны помогать людям вокруг нас» | 10 | 1 |
4 | «Будни и выходные» | 12 | 1 |
5 | «Мои любимые праздники» | 17 | 1 |
6 | «Поездка в Англию» | 16 | 1 |
7 | «Мой будущий праздник» | 12 | 1 |
8 | «Мои наилучшие впечатления» | 10 | 1 |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
1 | I четверть «Давайте дружить!» «Как тебя зовут?» Повторение – настоящее простое время. | 25 ч. 14 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | ||
2 | «Твое свободное время». Повторение – Present Simple. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
3 | «Мои летние каникулы» Повторение – простое прошедшее время. | 1 | ПК Грам -кая таблица. Тем-кие картинки. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
4-5 | «Добро пожаловать в мою школу». Повторение – простое будущее время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Планирование своего речевого и неречевого поведения. Формирование коммуникативной компетенции. | ||
6 | Урок - домашнее чтение. | 1 | ПК | |||
7 | «У меня новый друг». Повторение – временные формы глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
8 | Подготовка проекта по теме «Мои летние каникулы». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
9 | Защита проекта по теме «Мои летние каникулы». | 1 | ПК | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | ||
10 | Урок – домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
11 | Грамматико-ориентированный урок: временные формы глагола. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических знаний. | ||
12 | Контрольная работа с аудированием по теме «Давайте дружить». | 1 | К | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
13 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Давайте дружить». Написание личного письма. | 1 | ||||
14 | Обобщающее повторение по теме «Давайте дружить». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
Тема «Правила поведения. Этикет» | 11 | |||||
15 | «Почему мы следуем правилам?» Повторение – модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
16 | «Мы это должны делать?» Повторение – модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
17-18 | «Это должно быть интересно». Повторение – модальные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
19 | Урок – домашнее чтение. Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
20 | «Давайте пойдем в кафе». Повторение – время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
21 | Грамматико-ориентированный урок: модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
22 | Подготовка к контрольной работе по теме «Правила поведения. Этикет». | 1 | Тренировочные тесты. | Учиться слушать одноклассников с последующим запросом интересующей информации. | ||
23 | Контрольная работа с аудированием по теме «Правила поведения. Этикет». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
24 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. | |||
25 | Обобщающее повторение по теме «Правила поведения. Этике» | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | ||
26 | 2 четверть « Мы должны помогать людям вокруг нас» «Как мы помогаем соседям». | 22 ч. 10 1 | ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | ||
27 | «Что вы сделали, чтобы помочь людям». Повторение – неправильные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
28 | Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
29 | «Вы играли на музыкальном инструменте?» | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
30 | «Мы сделали это». Повторение – словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
31 | «Есть новости» Повторение –вопросительные предложения. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | ||
32 | Урок - домашнее чтение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
33 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
34 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |||
35 | Обобщающее повторение по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
Тема «Будни и выходные» | 12 | |||||
36 | «Мы любим Уэльс». Повторение – порядок слов в предложении. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
37-38 | «Нам нравится путешествовать». Повторение – настоящее длительное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
39 | «Северная Ирландия». Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
40-41 | «Почему в Шотландии так интересно?». Повторение – вопросительные предложения. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
42 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта «Мои любимые занятия» | 1 | ПК | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
43 | Защита проекта «Мои любимые занятия». | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | ||
44 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
45 | Контрольная работа с аудированием по теме «Каждый день и по выходным». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
46 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | |||
47 | Обобщающее повторение по теме «Каждый день и по выходным». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
3 четверть «Мои любимые праздники». | 33 ч. 17 | |||||
48-49 | «Какой твой любимый праздник?» Повторение – предлоги времени. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
50-51 | «Рождество». Повторение – контрастирование настоящего и прошедшего длительного времени. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
52-53 | «Чем ты занимался вчера вечером?» Повторение – вопросительные предложения. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
54 | Урок – домашнее чтнеие. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | |||
55-56 | Грамматико-ориентированный урок: контрастирование простого прошедшего и прошедшего длительного времен. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
57 | «Это твой любимый праздник?! | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
58 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
59 | Защита проекта «Мой любимый праздник». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
60 | Грамматико-ориентированный урок: видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
61 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
62 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мои любимые праздники». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
63 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков. | |||
64 | Обобщающее повторение по теме «Мои любимые праздники». | 1 | ПК | Уметь слушать партнера, высказывать свою точку зрения. | ||
Тема «Поездка в Англию» | 16 | |||||
65-66 | «Мы прекрасно провели время в Лондоне». Повторение – простое прошедшее время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
67 | «Чем ты занимался вчера?» Повторение – простое прошедшее и простое длительное время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
68 | Урок - домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
69-70 | Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
71 | «Ты бы хотел путешествовать?» Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
72 | Урок – домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
73-74 | «Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?» Повторение – неправильные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
75-76 | Грамматико-ориентированный урок: простое прошедшее и простое длительное времена. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
77 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование грамматических навыков. | ||
78 | Контрольная работа с аудированием по теме «Поездка в Англию». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
79 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков. | |||
80 | Обобщающее повторение по теме «Поездка в Англию». | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | ||
4 четверть Тема «Мой будущий праздник» | 22 ч. 12 | |||||
81-82 | «Куда вы собираетесь поехать?» Повторение – настоящее длительное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
83 | «Что ты собираешься делать?» Повторение конструкции tobegoingto… | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
84-85 | «Когда ты поедешь а Брайтон?» Повторение – простое будущее время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
86 | «Какие твои планы?» | 1 | ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
87 | «Ты когда-нибудь совершал морские путешествия?» | 1 | Тематические картинки. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
88 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта «Мои выходные» | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
89 | Защита проекта «Мои выходные». | 1 | ПК | Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
90 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
91 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мой будущий праздник». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
92 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение по теме «Мой будущий праздник» | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
Тема «Мои самые лучшие впечатления» | 10 | |||||
93-94 | «Улицы в Лондоне». Повторение – неправильные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
95-96 | «Путешествие по Лондону». Повторение – видовременные формы глагола. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в работе группы, распределять роли. | ||
97 | «Чем они известны?» Повторение- словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в работе группы, распределять роли. | ||
98 | «Ты когда-нибудь был в парке?» Повторение – словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | ||
99 | «Ты любишь путешествовать?» | 1 | Тематические картинки. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
100 | Грамматико-ориентированный урок: времена, словообразование. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
101 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мои самые лучшие впечатления». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
102 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение по теме. | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
103-105 | Резервные уроки. | 3 |
Личностные, матапредметные и предметные результаты
освоения английского языка в 5 классе
Личностные результаты:
- формированиеоснов российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- формирование социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, наличия мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
Предметные результаты:
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения;
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях ит. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Требования к подготовке обучающихся
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/понимать:
правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
все типы вопросительных предложений,
употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
письменная речь
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Критерии оценивания обучающихся
- Чтение
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст. Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
2. Аудирование
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
3.Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний (описание или рассказ) и в виде участия в беседе с партнером.
Важными показателями рассказа или описания являются: соответствие темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие реплик.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
- Письмо
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
- Выполнение тестовых заданий
Оценивается по следующей схеме:
Выполнено менее 40 % - «2», 41 – 64 % - «3» , 65 – 83 % - «4», 84-100% - «5»
Лист корректировки рабочей программы
№ | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту | Виза зам. директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку за курс начальной школы автора Кузовлева В.П.
Эта программа является самой необходимой вещью при обучении младших школьников английскому языку. Она должна стать настоящей настольной книгой для каждого учителя английского языка, работающего в нача...
рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Кузовлева В.П.
рабочая программа по английскому языку 6 класс ( пояснительная записка + календарно тематическое планирование)...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения) к учебнику В. П. Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения )к учебнику В. П. Кузовлева...
Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по учебникам Кузовлева В.П.
Рабочая программа для начальной школы с домашними заданиями и кратким описанием уроков...
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 4 класс (по Кузовлеву)
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 4 класс (по Кузовлеву)...
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 5 класс (по В.П. Кузовлеву)
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку, 5 класс (по В.П. Кузовлеву)...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»...