ПРОГРАММА Секции «Английский язык» отрасль науки - 10.02.00 Языкознание Луганского территориального отделения МАН Украины
рабочая программа на тему
рабочая программа внешкольного образовательного учреждения ГБОУ ЛНР "Центр научно-технического творчества ученической молодежи" секции МАН (малая академия наук) "Английский язык" 8-11 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_sektsii_angliyskiy_yazyk_tsnttum.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧЕНИЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
научно-исследовательской направленности
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Срок реализации: | 3 года |
Уровни программы: | общекультурный (базовый) углубленный, профессионально-ориентированный |
Возраст обучающихся: | 14-17 лет |
Ровеньки
2017
Утверждено
Министерством образования и науки Луганской Народной Республики
(приказ №_____ от ____________)
Рассмотрено
Научно-методическим советом
Государственного учреждения Луганской Народной Республики
«Научно-методический центр развития образования
Луганской Народной Республики»
(протокол №____ от ___________)
Автор программы: Данилова Анна Викторовна, руководитель кружка Государственного бюджетного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Центр научно-технического творчества ученической молодежи» города Ровеньки
Рецензенты:
Бондаренко Елена Петровна, методист Государственного бюджетного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Городской методический кабинет управления образования»
Васильева Вера Васильевна, директор Государственного бюджетного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Центр научно-технического творчества ученической молодежи»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Одна из первоочередных для образования задач - формирование способности жить в 21 столетии, что среди прочих включает особенные исследовательские умения и навыки обучающихся: анализировать, синтезировать, сравнивать, оценивать, делать выводы и предположения, выдвигать гипотезы, подбирать методы и др. посредством приобщения к духовному богатству других народов,
Учитывая тот факт, что современная молодежь стремится к более жизненному и личностно-ориентированному образованию, учреждение дополнительного образования помогает решить эту проблему, открывая кружки и секции Малой академии наук по различным направлениям.
Английский язык выполняет важную роль в формировании поликультурной личности, способной использовать изучаемый язык в разнообразных ситуациях межкультурной коммуникации и научно-исследовательской деятельности.
Актуальность дополнительной общеобразовательной программы «Английский язык» состоит в том, что она удовлетворяет интеллектуальное и духовное развитие одаренной молодежи, готовит ее к активной деятельности в области науки и содействует самоопределению учащейся молодежи в будущей профессии.
Программа разработана для реализации в творческих объединениях по интересам образовательных учреждений Луганской Народной Республики и рассчитана на обучающихся, возраст которых не младше 11 лет.
Практическая целесообразность данной программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков через вовлечение в научно-исследовательскую деятельность.
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка как средства общения в контексте диалога национальных культур в сочетании с овладением навыками и умениями самообразовательной и познавательной деятельности в рамках Малой академии наук. А современные педагогические технологии (личностно-ориентированные, информационные, проектные, педагогические) предполагают высокую академическую, общеинтеллектуальную, культурологическую и практическую значимость предмета и способствуют становлению научной элиты нашей Республики.
Цель программы – реализация интересов обучающихся через их привлечение к систематической научно-исследовательской и поисковой деятельности.
Задачи программы:
обучающие:
- овладение основными проблемами лингвистики и историей развития языкознания;
- ознакомление с особенностями научного подхода к анализу иноязычного текста;
- изучение основных направлений научной деятельности в области лингвистики
развивающие:
- формирование умений и навыков научного исследования (составление аннотаций, планов, библиографий, презентаций, изучение актуальности темы, формирование темы научной статьи и др.);
- приобщение обучающихся к культуре англоговорящих стран;
- создание условий для удовлетворения потребностей детей и подростков в профессиональном и социальном саморазвитии;
- развитие навыков ведения дискуссии.
воспитательные:
- формирование самостоятельности в работе с первоисточниками и научному анализу конкретного лингвистического материала;
- развитие целеустремленности;
- формирование навыков коммуникативной деятельности обучающихся, культуры общения и умения работать в группе.
Учебный материал программы распределен в соответствии с принципом последовательного и постепенного расширения теоретических знаний, практических умений и навыков.
Программа планируется на 3 года обучения и предусматривает три уровня реализуемого содержания и строится по системе работы Малой академии наук, включает теоретические основы из трех аспектов: истории науки, общего языкознания и основ научного исследования.
Программа рассчитана на работу с обучающимися 14-17 лет.
Первый уровень – общекультурный (базовый), включающий в себя один год обучения. Комплектуется из обучающихся, прошедших конкурсный отбор в форме написания контрольной работы по английскому языку с оценкой не ниже «4». Задания уровня – организовать набор обучающихся, создать у них общее представление о научно-исследовательской и поисковой работе в выбранном направлении, ознакомить с направлениями и отраслями языкознания как науки, ознакомить с основными требованиями к оформлению разных видов научных работ, развивать навыки работы с разными источниками информации, предоставлять возможность обучающимся оглашать предварительные результаты исследования в форме доклада или сообщения. Учебные занятия целесообразно проводить 2 раза в неделю по два академических часа (4 часа в неделю, 144 часа в год). Количественный состав группы – 15 обучающихся.
Второй уровень – углубленный, включающий в себя один год обучения. Комплектуется из обучающихся первого года обучения. Задания второго уровня – продолжить работу по усвоению обучающимися основ научных исследований, обеспечить информированность и индивидуальное консультирование обучающихся по выбранным темам в объеме необходимом для проведения поисковой работы. Дать возможность обучающимся оглашать предварительные результаты исследований в форме реферата по выбранной теме. Организовывать подготовку электронной презентации работ во время проведения защиты. Учебные занятия целесообразно проводить 2 раза в неделю по два академических часа (4 часа в неделю, 144 часа в год). Количественный состав группы – 12 обучающихся.
Третий уровень – профессионально-ориентированный. Комплектуется из обучающихся, прошедших обучение в группах первого и второго года уровней. Программа предусматривает элементы профессиональной подготовки. Задания третьего уровня - ознакомить обучающихся с условиями проведения конкурса-защиты научно-исследовательских работ, с требованиями к оформлению конкурсных работ, структурой данного вида работ и научить строить защиту исследования. Организовать подготовку электронной презентации работ во время проведения защиты. Дать возможность обучающимся предварительно огласить результаты исследования в форме презентации на заседании секции. Учебные занятия целесообразно проводить 2 раза в неделю по два академических часа (4 часа в неделю, 144 часа в год). Количественный состав группы – 10-12 обучающихся.
Формы организации деятельности с обучающимися: лекции, беседы, практические занятия, консультационная работа; турниры; брейн-ринги, конкурс-защита научно-исследовательской работы обучающихся.
Наряду с групповыми, коллективными формами работы проводится индивидуальная работа с воспитанниками, в том числе при подготовке к турнирам, выставкам, конкурсам.
Результативность освоения данной программы осуществляется через использование следующих способов проверки и оценивания:
- текущий контроль знаний в процессе устного и письменного опроса (индивидуального и группового);
- тематический контроль умений и навыков после изучения тем;
- итоговый контроль знаний, умений и навыков при анализе итоговой работы;
- самоанализ.
Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся осуществляется во время выполнения ими творческих и научно-исследовательских работ, участия в различных конкурсах, проектах, турнирах, выставках, а также на итоговых занятиях.
Распределение часов по темам в программе кружка является ориентировочным, руководитель кружка может их изменять, планируя свою работу, учитывая особенности образовательной организации (учреждения), возраста и уровня подготовки обучающихся, режима и временных параметров осуществления образовательной деятельности.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения в кружке «Английский зык»» обучающиеся
- будут знать:
- страноведческую информацию, обогащающую социальный опыт обучающихся;
- основы научно-исследовательской и поисковой работы;
- терминологическую лексику: специфические словосочетания; речевые клише, бизнес-идиомы, реплики-клише речевого этикета, характерные для данной страны;
- правила речевого этикета, характерные для данной страны
- будут уметь:
- проводить научный поиск и научное исследование;
- научиться находить источники информации, работать с ними, использовать библиотечные фонды, оформлять список использованных источников согласно единых требований;
- обосновывать актуальность выбранной для исследования темы;
- делать выводы по результатам проведенного исследования;
- правильно оформлять научно-исследовательскую работу;
- на высоком уровне готовить защиту работы, используя при этом электронные носители;
- вести диалог, используя оценочные суждения;
- рассуждать в рамках изученной тематики, вести деловую беседу;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран;
- аргументировано отстаивать собственную точку зрения при изложении научного исследования.
- у них будут развиты:
- умение анализировать, давать оценку;
- самостоятельность при выполнении поставленных задач.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(1-й год обучения - 144 часа, 1-й уровень)
№ п/п | Тема | Количество часов | |||
Всего | Теория | Практика | Индивидуальные консультации | ||
Вступительное занятие. | 2 | 2 | |||
Понятие научно-исследовательской работы. | 4 | 4 | |||
Виды научно-исследовательских работ и основные требования к ним. | 10 | 10 | |||
Языкознание как наука, основные этапы языкознания, известные ученые-лингвисты. | 10 | 10 | |||
Обсуждение и выбор тем для проведения научного исследования. | 12 | 2 | 10 | ||
Требования к написанию сообщения по выбранной теме. | 8 | 4 | 4 | ||
Правила оформления списка литературы к научной работе. | 18 | 8 | 8 | 2 | |
Поиск документов в электронном каталоге. | 20 | 6 | 12 | 2 | |
Библиотека и ее справочный аппарат. | 14 | 6 | 8 | ||
Поиск материалов для написания сообщений по выбранным темам (библиотека, интернет ресурсы). | 30 | 2 | 6 | 22 | |
Оглашение предварительных результатов исследования в форме сообщения. | 6 | 6 | |||
Участие в турнирах, проектах, конкурсах | 8 | 8 | |||
Итоговое занятие. | 2 | 2 | |||
Итого | 144 | 62 | 42 | 40 |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 1-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
- Вступительное занятие (2 часа).
Практические занятия: Выполнение контрольной работы и тестов.
- Понятие научно-исследовательской работы (4 часа).
Теоретические занятия: Раскрываются основные аспекты исследовательской и поисковой работы, ее направления, понятие системного подхода.
- Виды научно-исследовательских работ (10 часов).
Теоретические занятия: Ознакомление с разными видами научно-исследовательских работ (сообщение, реферат, курсовая, дипломная работа, и т.д.), с основными требованиями к их выполнению, просмотр образцов работ, ознакомление с их структурой.
- Языкознание как наука, основные этапы развития языкознания, известные ученые-лингвисты (10 часов).
Теоретические занятия: Ознакомление с языкознанием как с наукой, ее сферами, этапами развития в разных странах, с развитием английского языка, известными учеными-лингвистами.
- Обсуждение и выбор тем для проведения научного исследования (12 часов).
Теоретические занятия: Оглашение тем для будущих исследовательских работ, комментирование каждой темы. Индивидуальное обсуждение тем с каждым обучающимся, изучение интересов обучающегося, выбор темы согласно его интересам.
- Требования к написанию сообщения по выбранной теме (8 часов). Теоретические занятия: Ознакомление с требованиями написания сообщения, его структурными компонентами (начало, основная часть, вывод), критериями подбора литературы.
- Правила оформления списка литературы к научной работе (18 часов).
Теоретические занятия: Ознакомление со схемой библиографической описи разных видов литературных источников (книги, статьи, рецензии, реферата).
Практические занятия: Составление библиографической описи электронных ресурсов. Работа в библиотеке с разными видами источников.
- Поиск документов в электронном каталоге (20 часов).
Теоретические занятия: Ознакомление с понятиями «электронные ресурсы», «электронные библиотеки», «электронный читальный зал», «электронный каталог».
Практические занятия: Практическая работа с электронным каталогом в библиотеке и поиск документов по атрибутам в сети Интернет.
- Библиотека и ее справочный аппарат (14 часов).
Теоретические занятия: Ознакомление с понятием «справочный аппарат» библиотеки, его составляющими частями, назначением разных видов справочной литературы (энциклопедии, словари, пособия, и т.д.).
Практические занятия: Работа с разными источниками информации в библиотеке.
- Поиск материалов для написания сообщений по выбранным темам (библиотека, Интернет) (30 часов).
Теоретические занятия: Индивидуальное консультирование обучающихся относительно выбора источников информации по индивидуальной теме.
Практические занятия: Работа в библиотеке и в Интернете (поиск информации по предложенной на занятии теме с целью практики в данном виде работы).
- Оглашение предварительных результатов исследования в форме сообщения на заседании секции (6 часов).
Практические занятия: Слушание подготовленных обучающимися сообщений, обсуждение их, предоставление рекомендаций относительно дальнейшей работы над темой.
- Участие в турнирах проектах, конкурсах (8 часов).
Теоретические занятия: Участие в различных конкурсах, выставках, турнирах, конференциях, слетах, проектах.
- Итоговое занятие (2 часа).
Теоретические занятия: Подведение итогов научно-исследовательской и поисковой работы на начальном уровне подготовки. Предоставление рекомендаций относительно дальнейшей работы над темой.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(2-й год обучения - 144 часа, 2-й уровень)
№ п/п | Тема | Количество часов | |||
Всего | Теория | Практика | Индивидуальные консультации | ||
Вступительное занятие. | 2 | 2 | |||
Правила оформления списка литературы к научной работе. | 8 | 2 | 4 | 2 | |
Формирование навыков реферирования литературы. | 10 | 4 | 4 | ||
Требования к написанию реферата. Составление плана и написание вступительной части реферата по выбранной теме. | 30 | 2 | 2 | 26 | |
Работа над рефератами, индивидуальное консультирование по вопросам написания рефератов. | 34 | 4 | 30 | ||
Ознакомление с требованиями защиты рефератов. | 6 | 4 | 2 | ||
Подготовка электронных презентаций к защите рефератов. | 26 | 4 | 8 | 14 | |
Оглашение результатов исследования в форме защиты рефератов и их обсуждение. | 16 | 8 | 8 | ||
Участие в турнирах, проектах, конкурсах | 10 | 10 | |||
Итоговое занятие | 2 | 2 | |||
Итого | 144 | 30 | 34 | 80 |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 2-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
- Вступительное занятие (2 часа).
Теоретические занятия: Ознакомление с видами, формами работы 2 года обучения. Техника безопасности.
- Правила оформления списка литературы к научной работе (8 часов).
Теоретические занятия: Повторение и уточнение правил оформления списка литературы и источников информации.
Практические занятия: Работа в библиотеке с разного вида источниками, составление списков литературы.
- Формирование навыков реферирования литературы (10 часов). Теоретические занятия: Ознакомление с основными требованиями и правилами реферирования литературы, рассмотрение образцов реферированной литературы.
Практические занятия: Работа в библиотеке по реферированию литературы.
- Требования к написанию реферата. Составление вступительной части реферата по выбранной теме (30 часов).
Теоретические занятия: Ознакомление с требованиями к написанию реферата, структурой, основными компонентами структуры. Практические занятия: Индивидуальное консультирование обучающихся относительно составления плана и вступительной части реферата.
- Работа над рефератами, индивидуальное консультирование по написанию рефератов (34 часа).
Практические занятия: Обсуждение основных требований к написанию реферата, систематизация найденного материала (согласно составленным планам), обсуждение проблемных моментов.
- Ознакомление с требованиями к защите рефератов (6 часов).
Теоретические занятия: Подготовка обучающихся к защите рефератов, рассмотрение образца защиты.
Практические занятия: Запись основных моментов защиты. Самостоятельная работа.
- Подготовка электронных презентаций к защите рефератов (26 часов).
Теоретические занятия: Ознакомление с теоретичными аспектами работы в PowerPoint при подготовке презентаций, показ образцов презентаций.
Практические занятия: Работа по созданию презентаций на заданную тему, обсуждение результатов работы. Индивидуальное консультирование обучающихся относительно создания презентаций для защиты рефератов.
- Презентация результатов исследования в форме защиты рефератов и их обсуждение (16 часов).
Практические занятия: Защита рефератов с использованием электронных презентаций, коллективное обсуждение. Индивидуальное обсуждение защиты рефератов, рекомендации по устранению недочетов.
- Участие в турнирах проектах, конкурсах (10 часов).
Теоретические занятия: Участие в различных конкурсах, выставках, турнирах, конференциях, слетах, проектах.
- Итоговое занятие (2 часа).
Теоретические занятия: Подведение итогов научно-исследовательской и поисковой работы. Обсуждение проведенной работы и предоставление рекомендаций относительно дальнейшей работы над выбранными темами. Награждение.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(3-й год обучения - 144 часа, 3-й уровень)
№ п/п | Тема | Количество часов | |||
Всего | Теория | Практика | Индивидуальные консультации | ||
Вступительное занятие. | 2 | 2 | - | - | |
Ознакомление обучающихся с условиями проведения областного конкурса-защиты научно-исследовательских работ, с требованиями к оформлению конкурсных работ, структурой данного вида работы. | 10 | 4 | 2 | 4 | |
Повторение требований к оформлению списка использованных источников. | 6 | 2 | 4 | - | |
Составление плана и написания вступительной части научно-исследовательской работы по выбранной теме. | 30 | 2 | 4 | 24 | |
Написание первого раздела работы. | 22 | 2 | - | 20 | |
Написание второго раздела работы. | 24 | 2 | - | 22 | |
Ознакомление с требованиями к защите научно-исследовательских работ. | 4 | 2 | 2 | - | |
Подготовка материалов к предварительной защите научно-исследовательских работ. | 20 | - | - | 20 | |
Оглашение результатов научно-исследовательской работы в форме предварительной защиты и их обсуждение. | 14 | - | 6 | 8 | |
Участие в выставках, конкурсах, турнирах | 10 | 10 | - | - | |
Итоговое занятие | 2 | 2 | - | - | |
Итого | 144 | 28 | 18 | 98 |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 3-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
- Вступительное занятие (2 часа).
Теоретические занятия: Ознакомление с планом работы 3–го года обучения. Техника безопасности.
- Ознакомление обучающихся с условиями проведения конкурса-защиты научно-исследовательских работ, с требованиями к оформлению конкурсных работ, структурой данного вида работ (10 часов).
Теоретические занятия: Ознакомление и обсуждение с условиями конкурса-защиты проектов.
Практические занятия: Индивидуальная работа над корректированием структуры данного вида работы.
- Повторение требований к оформлению списка использованных источников (6 часов).
Теоретические занятия: Повторение и уточнение правил оформления списка литературы и источников информации.
Практические занятия: Работа в библиотеке с разными видами источников, составление списков литературы.
- Составление плана и написание вступительной части научно-исследовательской работы по выбранной теме (30 часов). Теоретические занятия: Ознакомление с основными аспектами написания плана и вступительной части научно-исследовательской работы.
Практические занятия: работа с планом. Индивидуальное консультирование обучающихся.
- Написание первого раздела работы (22 часа).
Теоретические занятия: Ознакомление с основными аспектами написания первого раздела научно-исследовательской работы. Практические занятия: Работа над темой. Индивидуальное консультирование обучающихся.
- Написание второго раздела работы (24 часа).
Теоретические занятия: Ознакомление с основными аспектами написания второго раздела научно-исследовательской работы. Теоретические занятия: Работа над темой. Индивидуальное консультирование обучающихся.
- Ознакомление с требованиями к защите научно-исследовательских работ (4 часа).
Теоретические занятия: Подготовка обучающихся к защите научно-исследовательских работ, рассмотрение образца защиты. Практические занятия: Запись основных моментов защиты.
- Подготовка материалов к предварительной защите научно-исследовательских работ (20 часов).
Практические занятия: Работа по созданию презентации к защите работы, обсуждение результатов работы. Индивидуальное консультирование обучающихся относительно создания презентаций для защиты работ и подготовка защиты.
- Презентация результатов научно-исследовательской работы в форме предварительной защиты работ и их обсуждение (14 часов). Практические занятия: Защита работ с использованием электронных презентаций, коллективное обсуждение. Индивидуальное обсуждение защиты работ, рекомендации по устранению недочетов.
- Участие в выставках, конкурсах, турнирах (10 часов).
Теоретические занятия: Участие в различных конкурсах, выставках, турнирах, конференциях, слетах, проектах.
- Итоговое занятие (2 часа).
Теоретические занятия: Подведение итогов научно-исследовательской и поисковой работы. Обсуждение и подведение итогов научно-исследовательской и поисковой работы обучающихся кружка МАН. Награждение обучающихся за достижения.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
№ | Наименование | Количество, шт. |
1. | Закон № 1-I «Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики» от 18.05.2015 | 1 |
2. | Закон № 128-II «Об образовании» от 30.09.2016 | 1 |
3. | Приказ МОН ЛНР от 18.01.2017 № 14 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы учебной литературы» | 1 |
4. | Приказ МОН ЛНР от 15.12.2016 №472 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам дополнительного образования детей и взрослых Луганской Народной Республики» | 1 |
5. | Устав ГБОУ ЛНР «Центр научно-технического творчества ученической молодежи», утвержденный распоряжением Главы Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики от 14.10.2015г. № 274. | 1 |
6. | Дополнительная общеразвивающая программа научно-технической направленности «Английский язык» | 1 |
7. | Методические рекомендации «Занятия в учреждении дополнительного образования. Особенности организации» | 1 |
8. | Методические рекомендации по подготовке и участию обучающихся к проектной деятельности | 1 |
9. | Материалы электронных учебников по темам: «Произношение дифтонгов АЯ», «Развитие коммуникативного общения», «Грамматика и ее аспекты» | |
10. | Лекции: «Структура научно-исследовательской работы», «Научно-исследовательская деятельность как путь к саморазвитию». | 2 |
11. | Беседы: «Эмоциональный настрой перед публичным выступлением», «Синдром победителя», «Способы преодоления волнения» | 3 |
12. | Рекомендации: «Как стать лидером», «Развитие ораторских навыков», «Преодоление стресса», «Как начать научно-исследовательскую работу» | 4 |
13. | Лектории «Фазы проектирования научного исследования», «Классификация учебных проектов», «Саморазвитие как цель в жизни», «Профориентация старшеклассников», «Сила слова», «Мотивация – залог успешного дела». | 6 |
14. | Инструктажи: «Вводный инструктаж», «Инструктаж при работе с компьютерной техникой. Меры предосторожности», «ТБ с электрическими приборами» | |
15. | Музыкальные аудиозаписи | 10 |
Дидактические материалы | ||
16. | Таблица «Времена английского языка» | 1 |
17. | Раздаточный материал «Лексический калейдоскоп» | 20 |
18. | Таблица «Косвенная и прямая речь» | 1 |
19. | Схема «Порядок слов в предложении» | 1 |
20. | Диаграмма «Фонетические факты» | 1 |
21. | Раздаточный материал «Фразовые глаголы и их использование» | 20 |
22. | Таблица, схема «Структура научно-исследовательской работы» (реферат/доклад/сообщение/выпускная работа) | 2 |
23. | Кроссворд на тему «Терминология научно-исследовательской работы» | 1 |
24. | Карточки для заседания-обсуждения «Выбор темы научно-исследовательской работы. Актуальность вопроса». | 15 |
25. | Раздаточный материал для проведения интеллектуальной игры «Теперь я знаю!»/ «Now I know!» | 20 |
26. | Упражнения «Практическое использование фраз и выражений в разговорной речи» | 5 |
27. | Плакат «Этапы работы над научно-исследовательской работой» | 1 |
28. | Видео-материал «История английского языка» | 1 |
Материальное и техническое оснащение занятий | ||
29. | Рабочий кабинет | 1 |
30. | Компьютерный стол | 15 |
31. | Стулья | 16 |
32. | Шкаф | 1 |
33. | Ручка | 1 |
34. | Компьютер | 16 |
35. | Проектор | 1 |
36. | Принтер | 1 |
37. | Флешка | 1 |
38. | Линейка | 15 |
39. | Клей | 15 |
40. | Карандаши цветные и графические | 15 |
41. | Тетради | 15 |
42. | Бумага офисная белая А-4 | 1 пачка |
43. | Ножницы | 15 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Алехина А.И. Краткий русско-английский и англо-русский фразеологический словарь. – Минск, Изд-во БГУ им. В.И. Ленина, 1980. – 400 с.
- Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морощова Н.Н. Лексикология английского языка. Учебное пособие для педагогических вузов. Изд. 2-е, стереотип. Москва. Дрофа. 2000г. -288 с.
- Арнольд И.Е. стилистика современного английского языка. – М.: Флинта, 2002. – 384 с.
- Винарева Л.А., Янсон В.В. Английские идиомы. – М., Айрис пресс, 2005.- 381 с.
- Гальперин И.Р. Стилистика. - М.: Высшая школа, 1977.- 306-314 с.
- Гамперц Джон Дж. Типы языковых сообществ //Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 7. Социолингвистика. М., 1975. С. 182-199.
- Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. – М., Русский язык, 1984.
- Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь. – М., Русский язык медиа, 2006.
- Кунин А.В. Английская фразеология. – М., 1970.
- Лабов У. Исследование языка в его социальном контексте // Новое в лингвистике. Вып. 7. – С. 96-182. – М., 1975.
- Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика. – М., 1996.
- Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях под ред. С.Н. Николаевой, К.Левинт, 1999.
- Минаева Л.В. Лексикология и лексикография английского языка. – М.: Астрель, 2007. – 224 с. – на англ. яз. English Lexicology and Lexicography.
- Периодические издания: Иностранные языки в школе, Иностранные языки в учебных заведениях Украины. Разные виды справочной литературы (энциклопедии, словари, справочники, и т.д.).
- Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка. – М.: Астрель, 2000.
- Соколова М.А., Гинтовт К.П., Тихонова И.С. Теоретическая фонетика английского языка. – М., Владос, 1996.
- Appel R. Language in contact and bilingualism. – London, 1987.
- Arnold I.V. – The English Word. – М., 1973.
- Trask R/ Language change. – London, 1994.
- Ресурсы Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку для дошкольного отделения
Рабочая программа разработана для проведения занятий по английскому языку в дошкольном отделении (детский сад)...