Планы-конспекты открытых уроков
план-конспект урока (5, 8 класс) на тему
В данном разделе размещены планы-конспекты разработанных мною уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок в 8 классе по теме "Привычки в еде" | 24.91 КБ |
Открытый урок в 5 классе по теме "Моя квартира" | 47.27 КБ |
Открытый урок в 8 классе по теме "Идеальное место для путешествия | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ №34», г. Бийск
План-конспект урока по английскому языку в
8 классе
«Привычки в еде»
Подготовил:
Учитель английского языка
Полосухин В.В.
Бийск
2017
Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Еда».
Задачи урока:
Образовательные:
Углубление и расширение знаний обучающихся по теме «Еда», применение полученных знаний в практической деятельности (cоставление рецептов).
Развивающие:
Развитие языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к общению во всех сферах бытия.
Развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать.
Развитие памяти, речи, логического мышления.
Выполнение заданий творческого характера, требующих от обучающихся системного, исследовательского, нетрадиционного подхода к их решению.
Воспитательные:
Формирование ценностного отношения обучающихся к культуре питания, прививание интереса к процессу приготовления блюд.
Оборудование:
ноутбук
проектор
презентация к уроку
учебник
карточки.
Ожидаемый результат: Ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме «Еда»; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки монологического общения.
Методы и приемы:
Беседа, объяснение, упражнение, демонстрация, работа с книгой
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1 | Организационный момент Цель: создание эмоционального настроя, готовность к уроку | Good morning, children. I’m glad to see you! Today we have guests on our lesson I think we will try to show all we can. How are you? Who is absent today? | Good morning, teacher. We are Ok. Ivanov is absent. | |
2 | Целеполагание Цель: активизация знаний; подведение к формулированию темы и постановке задач урока | On the screen you can see different pictures. They will help you to guess the topic of our lesson. So today we are going to continue our conversation about food, to repeat the words of this module and in the end we learn making receipts of some national dishes of different countries. Let us read the words: One must eat to live but not live to eat. How do you understand them? | Рассматривают картинки на экране, пытаются самостоятельно сформулировать тему урока: Eating habits. Своими словами пытаются обьяснить английскую пословицу о еде. | На слайде 1 представлены изображения, относящиеся к теме «Привычки в еде. Слайд 2: тема урока Слайд 3: пословица |
3 | Фонетическая разминка. Цель: создание иноязычной атмосферы в классе, настройка на восприятие английского языка | Зачитывает стихотворение на слайде: I eat apples – Crunch, crunch, crunch. I eat sandwiches – Much, much, much. I eat lollipops – Lick, lick, lick. But I eat ice-cream – quick, quick, quick. | Повторяют стихотворение вслед за учителем. | Слайд 4: Стихотворение для фонетической разминки |
4 | Активизация лексики по теме «Еда». Цель: закрепление лексики для дальнейшего использования в речи | On the screen you see the picture with different foods. Work in groups and divide them into three groups: fruits and vegetables, meat and fish, dairy products. | Работают в группах. Рассматривают картинки и распределяют названия продуктов в три группы. | Слайд 5: картинки с изображениями различных продуктов |
5 | Речевая разминка. Цель: отработка закрепленной лексики в речи | Задает вопросы: What do you usually eat for breakfast? What is your favorite dish? | Отвечают на вопросы: I usually eat porridge for my breakfast. My favorite dish is pizza. | |
6 | Активизация лексики по темам «Упаковка и емкости», «Приготовление блюд». Цель: закрепление лексики для дальнейшего использования в речи | Now let us remember the words that mean containers and amount. You have sheets with the task. Write the words from the box in spaces. And let us go to the words that belong to «preparing food». Make ex. 2a on page 32. | Работа с раздаточным материалом: заполняют пропуски под картинками словами из списка, обозначающими различные упаковки для еды или ее количество. Выполняют упражнение: заполнить пропуски, используя слова, обозначающие различные действия, связанные с приготовлением пищи. Добавляют свои примеры в каждую группу слов | Раздаются листы с заданиями Работа с заданием из учебника |
7 | Физкультминутка | So we are a little tired. Give a rest to your eyes. I read the poem and you do what you hear: Point the window, Point the door, Point the table, Point the floor | Выполняют физкультминутку для глаз | |
8 | Творческое применение знаний в новой ситуации. Цель научиться применять лексику в заданных условиях | Now we are going to use these words, that is to say we learn making receipts in English. At first meet one receipt. Read it and fill in the gaps. Now you work in groups as well. Each group should make a receipt of one of three national dishes of different countries. So one group prepares pizza (Italian dish), the second – borshch (Russian) and the third – the omelette (English). For this I give you the sheets with different products. You choose those you need for preparing you dish and make the receipt. When you are ready, one pupil of each group will tell us the receipts. | Знакомятся с примером рецепта из учебника, заполняют пропуски в тексте словами, обозначающими действия по приготовлению пищи Работают в группах. Используя раздаточный материал, составляют рецепты. Один ученик из каждой группы озвучивает составленный рецепт. | Работа с заданием из учебника Раздаточный материал: карточки с названиями продуктов |
9 | Подведение итогов | So we have systemized our knowledges about food and learnt to make receipts. Now take your pencils and draw fruit or vegetable that corresponds to your mood. | Рисуют фрукт, соответствующий настроению | |
10 | Домашнее задание | Write a receipt of your favorite dish. | Записывают домашнее задание |
Предварительный просмотр:
2014-2015 учебный год
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5-ОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МОЯ КВАРТИРА»
Цели:
- Систематизировать и проконтролировать усвоение лексических навыков по теме «Моя квартира»;
- Развитие умений применять полученные знания на практике;
- Развитие умений сравнивать, соотносить, обобщать;
- Воспитание внимания, памяти, языковой догадки и познавательного интереса учащихся.
Оборудование – предметные картинки с изображением различных комнат, лексические карточки, карточки с тестовыми заданиями по контролю аудирования.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1 | Оргмомент Цель: создание эмоционального настроя, готовность к уроку | Dear friends, today we are going to speak with you about your flat. Look at the blackboard! You see a house.But what has happened to it? Everything here is mixed. | Восстанавливаютслова-flat, room, bedroom, living room, dining-room, kitchen, bathroom, toilet.) иотрабатываютиххором, переводянарусскийязык. | На доске записаны слова, в которых перепутаны буквы |
2 | Актуализация знаний. Целеполагание Цель: активизация знаний; подведение к формулированию темы и постановке задач урока; развитие диалогической и монологической речи. | Учитель использует предметные картинки и строит разговор на изученных структурах. Is it a bedroom? What kind of room is it? The rooms may be different. Read these words and find the antonyms! Let us play a game "A boaster" and describe your room. Who can say the longest sentence? | Yes, it is. (No, it isn't) Читают слова и находят антонимы My room is big and light and yours? | На доске слова: Big bad |
3 | 3. Первичное закрепление. Цель: получить представление о сформированности полученных знаний, применение полученных знаний на практике | Let us put all these things into your rooms (работа в группах) 1 гp. – А living room What is there in your room? Now work in pairs and ask questions, using "Is(are) there ...in the room? Let us see how attentive you were. Describe Nadia s room! | Учащиеся выходят к доске и прикрепляют рисунки, приготовленные дома, создавая проект. There is a coffee table in the room. It is new and brown. P1: Is there a bookcase in your bedroom? P1: Nadia s room is not big. There is a table, a sofa, two armchairs in her room. There is also a carpet on the floor. It is blue. There are three nice pictures on the walls. There is a TV and music centre at the window. Theroomislightandcosy. | Повторение лексики. Защита проектов. Работа в группах |
Физминутка | ||||
4 | But before to come into this house and see what there is, you have to do this task. | Учащиеся выполняют задание Ех.Б. p. 108 и осуществляют взаимоконтроль | Отработка грамматики | |
5 | Включает аудиозапись текста. Answer the questions. Whose room is small? Whose room is cosy? Whose room is big? Let us describe these 3 rooms. | Слушают аудиозапись текста и читают его по ролям. Masha's room is small. The parents' room is cosy. Misha's room is big. Работа в группах. Глядя на рисунки Ех,10, р. 107, учащиеся описывают комнату Миши, Маши и родителей) | Работа с текстом "Thebestroom" и проверка понимания прочитанного | |
6 | Заключительныйэтап. Цель: активизация познавательной деятельности через творческие домашние задания | Dear friends. I am very proud of you. You showed good knowledge today. Thank you for your active work at the lesson. You will have 5s and 4s for today. YourhometaskisEx. A. B. p. 108. Good-bye. | Записывают домашнее задание | Подведение итогов уроков |
ХОД УРОКА
1. Opгмомент
Teacher: Dear friends, today we are going to speak with you about your flat. Lookattheblackboard! Yousee a house.
But what has happened to it? Everything here is mixed.
Who can help me to guess the words which are hidden here.
(Учащиесявосстанавливаютслова-flat, room, bedroom, living room, dining-room, kitchen, bathroom, toilet.)иотрабатываютиххором, переводянарусскийязык.
2. Основная часть урока. Развитие диалогической и монологической речи.
(Учитель использует предметные картинки и строит разговор на изученных структурах)
T: Is it a bedroom? P: Yes, it is. (No, it isn't)
– What kind of room is it? – It is a bedroom.
T: The rooms may be different.
(Надоскезаписи)
Big bad
Gloomy uncomfortable
Good small
Clean light
Comfortable dirty
T: Read these words and find the antonyms!
T: Let us play a game "A boaster" and describe your room.
Model:
P1 – My room is big and light and yours?
P2 – My room is big, light and clean...
T: Who can say the longest sentence?
3. Повторение лексики. Защита проектов. Работа в группах
Ex. 5, р. 105 (аудиозапись) – аудирование, чтение хором и индивидуально.
Т: Let us put all these things into your rooms (работавгруппах)
1 гp.– А living room
2 гр. – A bedroom
(Уч-ся выходят к доске и прикрепляют рисунки, приготовленные дома, создавая проект)
Т: What is there in your room?
P1: There is a coffee table in the room. It is new and brown.
P2: There are pictures in my room. They are beautiful. Etc.
T: Now work in pairs and ask questions, using "Is(are) there ...in the room?"
P1: Is there a bookcase in your bedroom?
P2: No, there is not. There is no bookcase in my room.
P1: Is there a sofa in your room?
P2: Yes, there is. There is a new sofa in my room.
P1: Are there armchairs in your living room?
P2: Yes, there are. There are two armchairs in my room.
P1: How many beds are there in your bedroom?
P2: There are two beds in my bedroom.
P1: Is there a carpet on the floor?
P2: Yes, there is. Etc.
T: Let us see how attentive you were. Describe Nadia s room!
P1: Nadia s room is not big. There is a table, a sofa, two armchairs in her room. There is also a carpet on the floor. It is blue. There are three nice pictures on the walls. There is a TV and music centre at the window. Theroomislightandcosy.
4. Динамическая пауза
(Учащиеся, повторяя движения за учителем, рассказывают стихотворение наизусть)
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there's a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up, come and see!
5. But before to come into this house and see what there is, you have to do this task.
(Учащиеся выполняют задание Ех.Б. p. 108 и осуществляют взаимоконтроль.)
Вставьте There is, There are, Are there или is there.
1. ... a bookcase in my room.
2. ... a wardrobe in your room?
3. ... a TV and a video at the window?
4. ... books on the bookshelf?
5. ... three rooms in my flat.
6. ... four armchairs in the living room.
6. Работа с текстом "Thebestroom" и проверка понимания прочитанного
(Учитель, показываетпландома)
T: You see so many rooms in this house. And there are so many things there. Let us look at these rooms and decide which room is the best.
The best room.Ех.б. р.106
Sunday, 11 a.m.
Father: So, whose room is the best for Robin?
Misha: Our living room! It is very cosy. In our living room there is a big table, an old bookcase, a sofa, four chairs and two armchairs. There is also a TV and a video at the window.
Father: But it is a family room. This room is very noisy.
Misha: What about Masha's room? It is very nice. There is a coffee table, a chair and a big bed in that room. There is a carpet on the floor and a nice picture on the wall. It is a very comfortable room.
Sister: My room is small and there is one bed in my room. What about Misha' s room? It is big.
There are two small beds, a wardrobe and a bookshelf in his room. There is a computer on the table and two funny posters on the walls. There is also a Playstation under his bed. Misha: Yes, my room is the best!
(Учащиеся слушают аудиозапись текста и читают его по ролям)
Ех. 9. р. 107
T: Answer the questions!
Whose room is small? P: Masha's room is small.
Whose room is cosy? P: The parents' room is cosy.
Whose room is big? P: Misha's room is big.
T: Let us describe these 3 rooms.
(Работа в группах.Глядя на рисунки Ех,10, р. 107, учащиеся описывают комнату Миши, Маши и родителей.)
7. Тестовый контроль аудирования по теме "Ourhouse"
Rooms | Bedroom | Children'sroom | Livingroom | Dining-room | Hall |
№ | № 2 | № 4 | № 1 | № 5 | № 3 |
Points |
|
|
|
|
|
Mark |
|
№ 1. There is a fireplace, a sofa, a TV. This room is not small. There is a big table with chairs in the middle of the room. There are pictures on the walls.
№ 2. The room is small. There is a bed, a wardrobe, a mirror and a carpet. The room is very nice.
№ 3. This is not a room. There is no table. There is a mirror, a telephone, a light switch. There are pictures on the wall.
№ 4. The room is small. There is a desk. There are two beds and some bookshelves. There are toys on the floor.
№ 5. The room is large. In the middle of the room there is a big table. There are some chairs round the table. On the table there are plates and cups, forks and spoons.
8.Заключительный этап урока. Подведение итогов урока
T: Dear friends. I am very proud of you. You showed good knowledge today. Thank you for your active work at the lesson. You will have 5s and 4s for today. YourhometaskisEx. A. B. p. 108. Good-bye.
Предварительный просмотр:
2016/2017 учебный год
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ»
Цель урока: Контроль усвоения и активизации пройденного лексического материала.
Задачи урока:
1) практические: развитие лексико-грамматических навыков речи; развитие монологической и диалогической речи умение подготовить связанное высказывание по теме, выразить свое отношение к прочитанному; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух.
2) общеобразовательные: расширение общего кругозора учащихся расширение словарного запаса.
3) воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности; совершенствование коммуникативной культуры ученика; воспитание уважительного отношения к другим культурам; воспитание и уважение к людям разных культур и стран; воспитание внимания, умения слушать друг друга.
4) развивающие: развитие способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации.
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1 | Организационный момент Цель: мотивация к учебной деятельности, создание положительного психологического и эмоционального настроя | |||
Приветствие Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today? | I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so-so) thanks. | |||
Who is on duty today? Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week? What is the season now? Do you like winter? What is the weather like today? | I am on duty today. All are present. Today is …. Today is …. It is winter. Yes I do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…) | Речевая разминка | ||
2 | Актуализация знаний Цель: создание условий для осознания каждым обучающимся степени овладения полученными знаниями | |||
Читает вслух стихотворение на доске: When the weather is wet, We must not fret. When the weather is cold, We must not scold. When the weather is warm, We must not storm. But be thankful together Whatever the weather. | Повторяют стихотворение вслед за учителем, далее читают самостоятельно | Фонетическая разминка | ||
At home you must prepare arguments for and against tourism. Ex. 2 -3 page 54-55. | Good points: to discover new places, to teach people about art and culture, to improve knowledge of foreign languages, to relax, to have a fun. Bad points: to destroy ancient cultures and traditional way of life, do not respect other countries and people, to pollute the water | Опрос домашнего задания | ||
3 | Постановка учебной задачи Цель: создание условий для постановки учебной задачи через проблемный диалог, планирование работы | |||
4 | Today we are going to discuss what the ideal place for travelling is. You will read and listen to different people’s opinions. Then you will share your ideas about the ideal holiday. | Закрепление на доске целей урока | ||
5 | Аудирование | Зачитывает текст: Listen to the text. Be ready answer the questions. People like travelling. They travel on business or for pleasure. If you want to go to Britain you can do it in different ways. You can travel by train, by plane or by car. People have to cross the channel between England and France. Tourists usually go by plane. It is more comfortable and fast. There are two major airports in England: Heathrow and Gatwick. They welcome passengers from different countries overseas. Right or Wrong? 1. People like travelling. 2. People travel on business. 3. People go to Britain by plane. 4. Planes are not fast and comfortable. 5. There are two major airports in the UK. 1 - yes, 2 - yes, 3 - yes, 4 - no, 5 – no | Слушают текст, затем отвечают на вопросы | |
6 | Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном учебном действии Цель: создание условий для активизации знаний через работу с текстом | |||
Open your books at page 56 ex.5. Mark and Brandon are talking about their holidays. Look at the photos and say what countries are they from? Now put their conversation in order. | Now check your answers. I think one of them is from Great Britain and other is from the USA. Читают диалог, далее расставляют его реплики в правильном порядке | Работа с текстом диалога | ||
7 | Answer my questions. What places do the boys mentions as ideal for travelling? Why? What do the boys think about travelling with parents? What did the teenagers enjoy most about their holidays? | Brandon thinks Disneyland is the ideal place. Mark says that it is Nottingham. They went rock climbing and visiting some old castles. They like to travel with parents. They enjoy the weather, people and different kinds of activities | Развитие навыков устной монологической речи | |
8 | Работа по теме урока Цель: создание условий для выявления обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, умения самостоятельно действовать с информацией | |||
Travelling is really the best way of having a rest, visiting other countries, meeting new people. And now tell me, please, what is ideal place for travelling for you? | P: I am sure that London is ideal place for travelling, because you can improve your knowledge of English and enjoy his sights. P: I think St. Peterburg is ideal place for travelling, because it is very beautiful city with lots of interesting places, which connected with our history, beside I want to see “white nights”. P: To my mind ideal place for travelling is the South of Russia, because you can swim on the Black Sea and hiking snow-capped mountains at the same time. P: I’d like to take rucksacks and walk in the countryside. It is ideal place for travelling, because you can breathe fresh air, enjoy nature. P: Turkey, I think, is ideal place for travelling, because the clime is hot. And you can take sunbath and swim on the sea all days. | Проведение опроса по теме | ||
Физминутка | ||||
9 | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Цель: создание условий для освоения способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | |||
How are you going to spend your next summer holidays? Make up questions and put down them. 1. (summer, where, going, are, next, you, for, your) 2. (would, to choose, way of travelling, like, what, you) 3. (to stay, where, going, you, are) 4.(do you, what, there, would) 5.(going, who, with, you, are) | Составляют вопросы из предложенных слов: 1. Where are you going for your next summer? 2. What way of travelling would you like to choose? 3. Where are going to stay? 4. What would you do there? 5. Who are you going with? | Составление вопросов | ||
9 | Включение в систему знаний и повторение Цель: создание условий для активизации познавательной деятельности через дифференцированное домашнее задание | |||
At home you must answer these questions. Pupils write down home task for the next lesson. | Записывают домашнее задание | Домашнее задание | ||
10 | Рефлексия учебной деятельности Цель: создание условий для рефлексии | |||
Today we spoke about different countries and places. I saw that every one has own opinion about travelling. So how do you like this lesson? Show the smile that corresponds to your mood. | ||||
11 | Оценки | Выставляет оценки за работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»
Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...