рабочая программа по немецкому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Элементы содержания | Основные виды учебной деятельности | Требования к уровню подготовки учащихся | Дом. зад. | Дата план | Дата факт | |
1 | § 1. Schön war es im Sommer | Развитие лексических и грамматических навыков и умений | Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ubemachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte | Употребление в речи знакомой лексики и грамматического материала | Активизровать лексику по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в претерит | С. 12 слова | ||
2 | Хобби | Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen | Употребление знакомой лексики в беседе и высказываниях. | Уметь употреблять новую лексику в знакомых РО (2), выражать принадлежность и употреблять глаголы в Perfekt | У. 10 С. 8 | |||
3 | Мои летние каникулы | Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschonen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen | составление рассказа | Уметь составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы | У. 13 С. 11 | |||
4 | Молодежные турбазы | Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus | составление рассказа по теме в прошедшем времени | Активировать лексику по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в претерит | у. 1д с. 16 | |||
5 | Площадки для кемпинга | Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = sprechen, aufhören, drehen | чтение текста с пониманием основного содержания | Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | У. 2 С. 19 | |||
6. | Письма из лета | Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt, trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter | чтение текста с пониманием основного содержания | Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | У. 6 С. 22-23 | |||
7. | Остров из сыра | Лексический материал § 1 | чтение текста с пониманием основного содержания | Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | У. 12с С. 25 | |||
8. | Капитан Кюммелькорн и тигриная охота | Лексический материал § 1 | Понимание текста на слух и извлечение нужной информации | Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содер-жания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного | У. 13ф С. 27 | |||
9. | Неправдоподобные истории. | Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt, trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter | Понимание текста на слух и ответы на вопросы | Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | У. 4 С. 28 | |||
10. | Прошедшее время. Перфект претерит | Перфект претерит | глаголы в Plusquamperfekt и в Perfekt | Уметь употреблять в речи глаголы в перфект и претерит | У. 2 С. 31 | |||
11. | Прошедшее время. Перфект претерит | Перфект претерит | глаголы в Plusquamperfekt | Уметь употреблять в речи глаголы в перфект и претерит | У. 5 С. 32 | |||
12. | Предпрошедшее время. Plusquamperfekt | Plusquamperfekt | Употребление придаточных предложений времени. | Уметь употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt | У. 7 С. 33 | |||
13. | Предпрошедшее время. Plusquamperfekt | Plusquamperfekt | Употребление придаточные предложения времени. | Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами als и wenn Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem | У. 9 С.34 | |||
14. | Встреча после каникул | Als Wenn nachdem | Составление диалогов по теме | Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem | У. 2 С. 39 | |||
15. | Встреча после каникул | Als Wenn nachdem | Употребление лексических единиц и распознавание грамматических явлений | Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem | У. 4 С. 41 | |||
16. | Любимые места отдыха | Лексический материал § 1 | Вопросительные предложения | Уметь читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии | У. 1 С. 47 | |||
17 | Любимые места отдыха | Лексический материал § 1 | работа с лексическим материалом | Уметь читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии | слова | |||
18 19 | Как хорошо было летом. Повторение. | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | Применение изученного грамматического материала | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Пра вила | |||
20 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | текст с пониманием прочитанного | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Р. Т. У. 1 С. 13 | |||
21 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1 | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | Чтение и анализ стихов Гёте, Гейне, Шиллера | |||||
22. | Контрольная работа. Как хорошо было летом. | Лексический материал § 1 Грамматический материал § 1 | ||||||
23 24 | § 2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. | Школа. Система школьного образования. | Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen | Чтение с поиском нужной информации | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе | У. 2 С. 51 | ||
25 | Школьный табель | Freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben | Новая лексика в речи | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе | У. 2с С. 53 | |||
26 | Система образования в ФРГ | Лексический материал § 2 | Новая лексика в речи | Узнать о системе образования в ФРГ | У. 3 С. 53 | |||
27 | Школы других типов | Лексический материал § 2 | текст с пониманием прочитанного | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по теме | У.56с, с. 54-55 | |||
28 | Школы других типов | Лексический материал § 2 | текст с пониманием прочитанного | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по теме | У. 6 С. 59 | |||
29 | Школы в России | Лексический материал § 2 | тексты с полным пониманием | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному | Доп. текст | |||
30 31 | Школы в России | Лексический материал § 2 | тексты с полным пониманием | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному | Р. Т. У. 2 С. 33 | |||
32 | Вальдорфская школа | Ohne Stress, eine günstige Atmosphäre, die Personlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck | отношение к прочитанному | Узнать с помощью текста о Вальдорфской школе, выражать свое отношение к прочитанному | Р. Т. У. 1 С. 32-33 | |||
33 | Школьный обмен | Лексический материал § 2 | текст с пониманием основного содержания, выполнение задания к нему | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему | У. 9 С. 77 | |||
34 | Школьный обмен | Лексический материал § 2 | текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему | У. 11 С. 80. | |||
35 | Школа. Система школьного образования аудирование | Лексический материал § 2 | Понимание небольших текстов на слух рассказ о системе образования ФРГ | Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | У. 5с С. 87 | |||
36 | Будущее время | Грамматический материал § 2 | Употребление в речи глаголов в будущем времени | Уметь употреблять в речи глаголы в будущем времени | Правило С. 91 | |||
37 38 | Придаточные определительные предложения | Грамматический материал § 2 | Употребление в речи придаточных определительных предложений, глаголов с предложным управлением | Уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, глаголы с предложным управлением | У. 6 С. 91 | |||
39 40 | Что нового в школе? | Лексический материал § 2 | Понимание на слух полилога, инсценирование его, расскаъ о новостях в школе | Уметь понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе | У. 2 С. 95 | |||
41 | Изучение иностранных языков | Лексический материал § 2 | Составление рассказа по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы | Уметь высказываться по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы | У. 14б С. 107 | |||
42 | Расписание уроков | Лексический материал § 2 | Составление диалога по образцу, составление расписания | Уметь составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании | Р. Т. У. 6 С. 32 | |||
43 | Расписание уроков | Лексический материал § 2 | составление расписания, беседа о расписании, краткое сообщение о своём расписании | Уметь составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании | Р. Т. У. 7 С. 32 | |||
44 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 школа | Лексический материал § 2 Грамматический материал § 2 | диалог по заданной теме | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Повтслова | |||
45 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 школа | Лексический материал § 2 Грамматический материал § 2 | Составление рассказа о качествах хорошего учителя | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Пра вила | |||
46 | Сложные предложения. Повторение | Лексический материал § 2 Грамматический материал § 2 | Чтение, перевод сложных предложений | повторить | ||||
47 | Сложные предложения. Контрольная работа. | Лексический материал § 2 Грамматический материал § 2 | ||||||
48 | Резервный урок | |||||||
49 50 | § 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu. | Подготовка к поездке в Германию. | Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Suden, im Westen, im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dänemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden | Лексика по теме. Беседа по теме | Уметь употреблять лексику по теме, а также теме «Die Kleidung» в различных ре- чевых ситуациях | Сло ва С. 124-125 | ||
51 52 | Одежда. Продукты питания. В магазине. | Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wählen, beschließen, die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz | Употребление новой лексики в различных ситуациях общения, инсценирование диалога | Уметь употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги | Сло ва С. 124-125 | |||
53 | Продукты питания. В магазине | Лексический материал § 3 | Употребление новой лексики в различных ситуациях общения, инсценирование диалога | Уметь употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги | У. 10 С. 122 | |||
54 55 | «В те далекие детские годы» Г. Фаллады | Лексический материал § 3 | чтение отрывка из художественного произведения с полным пониманием содержания | Уметь читать от-рывок из художественного произведения с полным пониманием содержания и драматизировать его | У. 6с С. 131 | |||
56 | Искусство путешествовать | Лексический материал § 3 | чтение отрывка из художественного произведения с полным пониманием содержания | Уметь читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним | У. 12 С. 133 | |||
57 58 | Неопределённ-личное местоимение man Подготовка к путешествию | Грамматический материал § 3 | Тренировка перевода предложений и употребления в сообщениях неопределенно-личного местоимения man | Уметь употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man | Пра вило с. 141 | |||
59 | Гости могут приезжать | Лексический материал § 3 | Чтение полилога | Уметь читать полилог и инсценировать его | У. 4 С. 147 | |||
60 | Гости могут приезжать | Лексический материал § 3 | Чтение полилога | Уметь читать полилог и инсценировать его | У. 6 С. 148 | |||
61 | Мы убираем квартиру | Лексический материал § 3 | Выбор из текста основных фраз по теме | Уметь употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточные определительные предложения в различных речевых ситуациях | У. 5 С. 147 | |||
62 | Мы убираем квартиру | Лексический материал § 3 | Выбор из текста основных фраз по теме | Уметь употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточные определительные предложения в различных речевых ситуациях | У. 3 С. 151 | |||
63 64 | Программа пребывания немецких гостей в России | Лексический материал § 3 | Новая лексика в речи | Уметь читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу | У. 7 С. 148 | |||
65 | В продуктовом магазине | Лексический материал § 3 | диалоги по теме: в магазине, аудирование | Уметь употреблять лексику и РО по теме «В продуктовом магазине» в диалогах | У. 8 С. 149 | |||
66 67 | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу | Лексический материал § 3 | устное сообщение по теме, аудирование | Уметь понимать аутентичную информацию о немецких деньгах, введении еврова- люты и заполнять формуляр для выезда за границу по линии школьного обмена | У. 1 С. 155 | |||
68 69 | Подготовка к путешествию. Повторение. | Лексический материал § 3 Грамматический материал § 3 | работа с таблицей | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | У. 2 С. 156 | |||
70 | Обобщающее повторение. Подготовка к путешествию. | Лексический материал § 3 Грамматический материал § 3 | Самостоятельная работа | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | У. 1б С. 156 | |||
71 | Контрольная работа. Подготовка к путешествию | Лексический материал § 3 Грамматический материал § 3 | ||||||
72 | § 4. Eine Reise durch die BRD. | У карты Германии | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahr-plan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fahrt ab, der Waggon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen | Работа с картой | Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географические названия | Сло ва С. 188 | ||
73 | У карты Германии | Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wünschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundem, die Ankunft, wahrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt | новые знания в речевых ситуациях | Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географические названия | Сло ва С. 188 | |||
74 | Берлин | Лексический материал § 4 | сообщение | Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них | У. 8 С. 164-165 | |||
75 | Берлин | Лексический материал § 4 | новые лексические единицы в речевой ситуации «В Берлине» | Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них | У. 8 С. 166-167 | |||
76 | Федеральные земли Германии | Лексический материал § 4 | Чтение текста с целью поиска определенной информации | Уметь читать текст с целью поиска определенной информации | У. 4е С. 164 | |||
77 | Федеральные земли Германии | Лексический материал § 4 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | Уметь читать текст с целью поиска определенной информации | У. 4е С. 164 | |||
78 | Мюнхен | Лексический материал § 4 | сообщение на основе прочитанного | Уметь читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного | У. 6 С. 170 | |||
79 | Мюнхен | Лексический материал § 4 | сообщение на основе прочитанного | Уметь читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного | У. 6 С. 170 | |||
80 | Вдоль Рейна | Лексический материал § 4 | сообщение на основе прочитанного | Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. | У. 7д С. 171. | |||
81 | Вдоль Рейна | Лексический материал § 4 | Чтение текста с поиском нужной информации | Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. Получать информацию из видеофильма | У. 10 С. 173. | |||
82 83 | На вокзале словообразование | Лексический материал § 4 | различные способы словообразования | Уметь использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различные способы словообразования | У. 4 С. 179 | |||
84 85 | На вокзале. Разные виды транспорта. | Лексический материал § 4 | различные способы словообразования | Уметь использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различные способы словообразования | У. 6 С. 180 | |||
86 | Мы путешествуем. | Лексический материал § 4 | Устное сообщение по теме «Мы путешествуем» | Уметь использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы | У. 10 С. 183 | |||
87 | Мы путешествуем | Лексический материал § 4 | Устное сообщение по теме «Мы путешествуем» | Уметь использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы | У. 15 С. 187 | |||
88 89 | Путешествие в Германию. аудирование | Лексический материал § 4 | аудирование | Уметь понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале, и передавать их содержание на немецком языке | У. 6 С. 190 | |||
90 91 | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами | Чтение и перевод | Уметь распознавать, переводить и употреблять в речи Подготовка к путешествию | Правило с. 192 | |||
94 | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями | придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами | Чтение и перевод | Уметь распознавать, переводить и придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами | Правило с. 194 | |||
95 | Экскурсия в Кёльн | Лексический материал § 4 Грамматический материал § 4 | Чтение и перевод текстов описательного характера сообщение | Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. | У. 2 С. 197 | |||
96 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | Лексический материал § 4 Грамматический материал § 4 | Самостоятельная работа по семантизации лексики | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | У. 5 С. 201 | |||
97 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | Лексический материал § 4 Грамматический материал § 4 | Самостоятельная работа по семантизации лексики | Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | У. 3 С. 206 | |||
98- 99-100 101-102 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 4 Путешествие в Германию Обобщающее повторение резервные | Лексический материал § 4 Грамматический материал § 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...