рабочая программа по немецкому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

рабочая программа по немецкому языку в 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_kl.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема

урока

Элементы

содержания

Основные виды учебной деятельности

Требования к уровню

подготовки учащихся

Дом.

зад.

Дата

план

Дата факт

1

§ 1. Schön war es im Sommer

Развитие лексических и грамматических навыков и умений

Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ubemachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte

Употребление  в речи знакомой лексики и грамматического материала

Активизровать лексику по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в претерит

С. 12

слова

2

Хобби

Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen

Употребление  знакомой лексики в беседе и высказываниях.

Уметь употреблять новую лексику в знакомых РО (2), выражать принадлежность и употреблять глаголы в Perfekt

У. 10

С. 8

3

Мои летние каникулы

Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschonen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen

составление рассказа

Уметь составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы

У. 13

С. 11

4

Молодежные турбазы

Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus

составление рассказа по теме

в прошедшем времени

Активировать  лексику по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в претерит

у. 1д

с. 16

5

Площадки для кемпинга

Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = sprechen, aufhören, drehen

чтение текста с пониманием основного содержания

Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного

У. 2

С. 19

6.

Письма из лета

Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt,  trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter

чтение текста с пониманием основного содержания

Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного

У. 6

С. 22-23

7.

Остров из сыра

Лексический материал § 1

чтение текста с пониманием основного содержания

Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного

У. 12с

С. 25

8.

Капитан Кюммелькорн и тигриная охота

Лексический материал § 1

Понимание текста на слух  и извлечение  нужной  информации

Уметь  читать аутентичный текст с пониманием основного содер-жания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного

У. 13ф

С. 27

9.

Неправдоподобные истории.

Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt,  trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter

Понимание текста на слух  и ответы на вопросы

Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

У. 4

С. 28

10.

Прошедшее время.

Перфект

претерит

Перфект

претерит

глаголы в Plusquamperfekt и в Perfekt

Уметь употреблять в речи глаголы в перфект и претерит

У. 2

С. 31

11.

Прошедшее время.

Перфект

претерит

Перфект

претерит

 глаголы в Plusquamperfekt

Уметь употреблять в речи глаголы в перфект и претерит

У. 5

С. 32

12.

Предпрошедшее время.

Plusquamperfekt

Plusquamperfekt

Употребление придаточных предложений времени.

Уметь употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt

У. 7

С. 33

13.

Предпрошедшее время.

Plusquamperfekt

Plusquamperfekt

Употребление  придаточные предложения времени.

Уметь  употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами als и wenn

Уметь  употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem

У. 9

С.34

14.

Встреча после каникул

Als

Wenn

nachdem

Составление диалогов по теме

Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem

У. 2

С. 39

15.

Встреча после каникул

Als

Wenn

nachdem

Употребление лексических единиц и распознавание  грамматических явлений

Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem

У. 4

С. 41

16.

Любимые места отдыха

Лексический материал § 1

Вопросительные предложения

Уметь читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии

У. 1

С. 47

17

Любимые места отдыха

Лексический материал § 1

работа с лексическим материалом

Уметь читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии

слова

18

19

Как хорошо было летом. Повторение.

Лексический материал § 1

Грамматический материал § 1

Применение изученного  грамматического  материала

Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

Пра

вила

20

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1

Лексический материал § 1

Грамматический материал § 1

текст с пониманием прочитанного

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

Р. Т.

У. 1

С. 13

21

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1

Лексический материал § 1

Грамматический материал § 1

Чтение и анализ стихов Гёте, Гейне,

Шиллера

22.

Контрольная работа. Как хорошо было летом.

Лексический материал § 1

Грамматический материал § 1

23

24

§ 2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule.

Школа. Система школьного образования.

Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen

Чтение с поиском нужной информации

Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе

У. 2

С. 51

25

Школьный табель

Freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben

Новая  лексика в речи

Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе

У. 2с

С. 53

26

Система образования в ФРГ

Лексический материал § 2

Новая  лексика в речи

Узнать о системе образования в ФРГ

У. 3

С. 53

27

Школы других типов

Лексический материал § 2

текст с пониманием прочитанного

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по  теме

У.56с,   с. 54-55

28

Школы других типов

Лексический материал § 2

текст с пониманием прочитанного

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по  теме

У. 6

С. 59

29

 Школы в России

Лексический материал § 2

тексты с полным пониманием

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному

Доп. текст

30

31

Школы в России

Лексический материал § 2

тексты с полным пониманием

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному

Р. Т.

У. 2

С. 33

32

Вальдорфская школа

Ohne Stress, eine günstige Atmosphäre, die Personlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck

отношение к прочитанному

Узнать с помощью текста о Вальдорфской школе, выражать свое отношение к прочитанному

Р. Т.

У. 1

С. 32-33

33

Школьный обмен

Лексический материал § 2

текст с пониманием основного содержания, выполнение задания к нему

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему

У. 9

С. 77

34

Школьный обмен

Лексический материал § 2

текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему

У. 11

С. 80.

35

Школа. Система школьного образования аудирование

Лексический материал § 2

Понимание небольших текстов на слух рассказ о системе образования ФРГ

Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

У. 5с

С. 87

36

Будущее время

Грамматический материал § 2

Употребление  в речи глаголов в будущем времени

Уметь употреблять в речи глаголы в будущем времени

Правило

С. 91

37

38

Придаточные определительные предложения

Грамматический материал § 2

Употребление в речи придаточных определительных предложений, глаголов с предложным управлением

Уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, глаголы с предложным управлением

У. 6

С. 91

39 40

Что нового в школе?

Лексический материал § 2

Понимание  на слух полилога, инсценирование  его, расскаъ о новостях в школе

Уметь понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе

У. 2

С. 95

41

Изучение иностранных языков

Лексический материал § 2

Составление рассказа по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы

Уметь высказываться по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы

У. 14б

С. 107

42

Расписание уроков

Лексический материал § 2

Составление диалога по образцу, составление расписания

Уметь составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании

Р. Т.

У. 6

С. 32

43

Расписание уроков

Лексический материал § 2

составление расписания, беседа о расписании, краткое сообщение о своём расписании

Уметь составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании

Р. Т.

У. 7

С. 32

44

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2

школа

Лексический материал § 2

Грамматический материал § 2

диалог по заданной теме

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

Повтслова

45

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2

школа

Лексический материал § 2

Грамматический материал § 2

Составление рассказа о качествах хорошего учителя

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

Пра

вила

46

Сложные предложения. Повторение

Лексический материал § 2

Грамматический материал § 2

Чтение, перевод сложных предложений

повторить

47

Сложные предложения. Контрольная работа.

Лексический материал § 2

Грамматический материал § 2

48

Резервный урок

49

50

§ 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.

Подготовка к поездке в Германию.

Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Suden, im Westen, im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dänemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden

Лексика по теме. Беседа  по теме

Уметь употреблять лексику по теме, а также теме «Die Kleidung» в различных ре-

чевых ситуациях

Сло

ва

С.

124-125

51

52

Одежда.

Продукты питания. В магазине.

Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wählen, beschließen, die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz

Употребление новой лексики в различных ситуациях общения, инсценирование диалога

Уметь употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги

Сло

ва

С.

124-125

53

Продукты питания.

 В магазине

Лексический материал § 3

Употребление новой лексики в различных ситуациях общения, инсценирование диалога

Уметь употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги

У. 10

С. 122

54

55

«В те далекие детские годы» Г. Фаллады

Лексический материал § 3

чтение отрывка  из художественного произведения с полным пониманием

содержания

Уметь читать от-рывок из художественного произведения с полным пониманием

содержания и драматизировать его

У. 6с

С. 131

56

Искусство путешествовать

Лексический материал § 3

чтение отрывка  из художественного произведения с полным пониманием

содержания

Уметь  читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним

У. 12

С. 133

57

58

Неопределённ-личное местоимение man

Подготовка к путешествию

Грамматический материал § 3

Тренировка перевода предложений и употребления в сообщениях неопределенно-личного местоимения  man

Уметь употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man

Пра

вило с. 141

59

Гости могут приезжать

Лексический материал § 3

Чтение  полилога

Уметь читать полилог и инсценировать его

У. 4

С. 147

60

Гости могут приезжать

Лексический материал § 3

Чтение  полилога

Уметь читать полилог и инсценировать его

У. 6

С. 148

61

Мы убираем квартиру

Лексический материал § 3

Выбор  из текста основных фраз по теме

Уметь употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточные

определительные предложения в различных речевых ситуациях

У. 5

С. 147

62

Мы убираем квартиру

Лексический материал § 3

Выбор  из текста основных фраз по теме

Уметь  употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточные

определительные предложения в различных речевых ситуациях

У. 3

С. 151

63

64

Программа пребывания немецких гостей в России

Лексический материал § 3

Новая  лексика в речи

Уметь читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу

У. 7

С. 148

65

В продуктовом магазине

Лексический материал § 3

диалоги по теме: в магазине,

аудирование

Уметь употреблять лексику и РО по теме «В продуктовом магазине» в диалогах

У. 8

С. 149

66

67

Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу

Лексический материал § 3

устное сообщение по теме, аудирование

Уметь понимать аутентичную информацию о немецких деньгах, введении еврова-

люты и заполнять формуляр для выезда

за границу по линии школьного обмена

У. 1

С. 155

68

69

Подготовка к путешествию. Повторение.

Лексический материал § 3

Грамматический материал § 3

работа с таблицей

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

У. 2

С. 156

70

Обобщающее повторение. Подготовка к путешествию.

Лексический материал § 3

Грамматический материал § 3

Самостоятельная работа

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

У. 1б

С. 156

71

Контрольная работа. Подготовка к путешествию

Лексический материал § 3

Грамматический материал § 3

72

§ 4. Eine Reise durch die BRD.

У карты Германии

Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahr-plan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fahrt ab, der Waggon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen

Работа с картой

Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географические названия

Сло

ва

С. 188

73

У карты Германии

Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wünschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundem, die Ankunft, wahrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt

новые знания в речевых ситуациях

Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географические названия

Сло

ва

С. 188

74

Берлин

Лексический материал § 4

сообщение

Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них

У. 8

С. 164-165

75

Берлин

Лексический материал § 4

новые лексические единицы в речевой ситуации «В Берлине»

Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них

У. 8

С. 166-167

76

Федеральные земли Германии

Лексический материал § 4

Чтение текста с целью поиска определенной информации

Уметь читать текст с целью поиска определенной информации

У. 4е

С. 164

77

Федеральные земли Германии

Лексический материал § 4

Чтение текста с полным пониманием прочитанного

Уметь читать текст с целью поиска определенной информации

У. 4е

С. 164

78

Мюнхен

Лексический материал § 4

сообщение на основе прочитанного

Уметь читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного

У. 6

С. 170

79

Мюнхен

Лексический материал § 4

сообщение на основе прочитанного

Уметь  читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного

У. 6

С. 170

80

Вдоль Рейна

Лексический материал § 4

сообщение на основе прочитанного

Уметь  читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного.

У. 7д

С. 171.

81

Вдоль Рейна

Лексический материал § 4

Чтение текста с поиском нужной информации

Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. Получать информацию из видеофильма

У. 10

С. 173.

82

83

На вокзале

словообразование

Лексический материал § 4

различные способы словообразования

Уметь использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различные способы словообразования

У. 4

С. 179

84

85

На вокзале. Разные виды транспорта.

Лексический материал § 4

различные способы словообразования

Уметь  использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различные способы словообразования

У. 6

С. 180

86

Мы путешествуем.

Лексический материал § 4

Устное сообщение по теме  «Мы путешествуем»

Уметь  использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы

У. 10

С. 183

87

Мы путешествуем

Лексический материал § 4

Устное сообщение по теме  «Мы путешествуем»

Уметь использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы

У. 15

С. 187

88

89

Путешествие в Германию. аудирование

 Лексический материал § 4

аудирование

Уметь  понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале, и передавать их содержание на немецком языке

У. 6

С. 190

90

91

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами

Чтение и перевод

Уметь распознавать, переводить и употреблять в речи Подготовка к путешествию

Правило с. 192

94

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями

придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами

Чтение и перевод

Уметь распознавать, переводить и придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами

Правило с. 194

95

Экскурсия в Кёльн

Лексический материал § 4

Грамматический материал § 4

Чтение и перевод текстов описательного характера

сообщение

Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного.

У. 2

С. 197

96

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4

Лексический материал § 4

Грамматический материал § 4

Самостоятельная работа по семантизации лексики

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

У. 5

С. 201

97

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4

Лексический материал § 4

Грамматический материал § 4

Самостоятельная работа по семантизации лексики

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

У. 3

С. 206

98-

99-100

101-102

Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 4

Путешествие в Германию

Обобщающее повторение

резервные

Лексический материал § 4

Грамматический материал § 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...