Открытый урок в 9а классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Арьянова Ксения Олеговна

«Метод развития критического мышления на примере приема «Фишбон» по теме «Экологические проблемы и пути их решения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок учителя английского языка МОБУ СОШ №7

Арьяновой Ксении Олеговны.

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 9 «а»

УМК

учебник New Millennium English под редакцией Грозы

Тема урока, место урока в цикле уроков, № урока

 «Экологические проблемы и пути их решения».

Тип урока

Урок-обобщение

Цель урока

применить знания и умения, полученные ранее на практике, с

последующим выходом на монологическое высказывание.                    

Задачи урока

- учить учащихся пользоваться изученным лексическим материалом;

- обсуждать проблемы по теме в разных формах.

- учить самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала;

- обучать делать выводы и обобщения по основным проблемам темы;

- развивать навыки чтения, говорения.

- прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде,

  чувство ответственности за место, где ты живёшь;

- воспитывать коммуникативную иноязычную культуру.

Методы обучения:

- частично-поисковый

- эвристический

- презентативный

- проблемный

Формы обучения:

- коллективная

- групповая

- индивидуальная

Виды УУД

Личностные УУД: умение работать в группе, адекватная самооценка и оценка других;

Регулятивные УУД: целеполагание, распределение ролей, заданий, волевое усилие;

Коммуникативне УУД: умение работать в группе, умение строить диалогическую и монологическую речь при презентации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познавательные УУД: самостоятельный поиск информации, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Оснащение урока (средства обучения)

доска, компьютер с проектором, презентации в Power Point, ватман, цветные карандаши (фломастеры), цитата на доске If you don`t think about your future, you will not have it

План развернутого  урока:

Этапы урока:

Время

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

ЭОР:

1. Оргмомент

2мин

T: Good morning!

T: Let’s begin our lesson.

What’s the date? (Какое сегодня число?)

What day of the week is it today? (Какой сегодня день недели?)

P: Good morning, Tatyana Alexandrovna.

P: I am glad to see you too

Today  is …

Today is ….

2. Проверка домашнего задания

10

мин

At home you were to do mini projects in the form of presentations, let`s have a look at them, choose the best and give arguments

T – Well done! You did your best. Thank you. Whose presentation is the best? Why do you think so? (учащиеся дают свои аргументы).

Учащиеся защищают презентации

Слайды учащихся

3.Сообщение задач урока.

Pечевая разминка.

3мин

Пишет на доске слово «Environment»  и просит учащихся перечислить слова, которые ассоциируются с этим словом

Now, Id like to know, what words do you associate with the word «Environment» 

Now let us watch short video and you try to guess, what topic we are discussing today. Be ready to answer the question. What ecological problem is raised in this film? Who can stop it?

So,what do you think we shall speak about?

Yes, only men are guilty of the global warming and only they can stop the pollution. So we’ll speak about ecology and discuss many urgent problems connected with this topic.

Используется технология деятельностного метода.

– Environment is everything around us. The water we drink. The soil we walk on. The air we breathe. Nature with its variety. Animals.

Отвечают на вопрос учителя

Possible answers: Water, sky, river, forest, birds, animals, nature, and people

Учащийся сам определяет тему урока.

Possible answer: During our lesson we are studying about the environment and the most important ecological problems in our city and discuss all possible ways of solving these problems.

Видео на тему «Save the polar bear», компьютер

Слайд 1

4. Совершенствование лексических навыков по теме «Природа и проблемы экологии».

10мин

Чтобы справится нам с этой задачей, нам пригодятся знания, которые мы получили в прошлых занятиях.

Повторяют ЛЕ.

Let us to do some tasks. Match synonyms to these words . Be attentive, try to guess.

Выполним несколько упражнений. Подбери синонимы к этим словам. Будь внимателен, попробуй догадаться.

 Now I want to check your answers. You can see the right variant on the screen. O.k. well done. How clever of you. (Теперь давай проверим. Правильные ответы ты видишь на экране)

The next task for you. You are to find the odd word out. Please read the first line. (Следующее задание – найди лишнее слово.)

 

Учащиеся выполняют задания, опираясь на полученные ранее лексические навыки.

  1. Сопоставляют синонимы.

  1. Находят лишние слова
  2. Подставляют слова в текст

Компьютер

Слайд2

Слайд3(проверка правильных ответов)

Слайд4,5,6,7

5.Организацияработы с текстом в группах по методу «фишбоун»

15 мин

Объясняет задание

I have prepared for you some texts. Each group will get its own one. While reading you should use the scheme which is called Fishbone. It’s a special scheme that helps us to structure the text. The main problems are put in the head, upper bones are used for reasons (why the problem exists), lower bones are used for facts proving the existence of the reasons. Facts give the problem clear outlines. Your notes should be short. Use key words, contractions and exact details from the text. In the end you should come to the conclusion (or find possible ways to solve the problem) and put it in its tail. You will choose one representative from each group to announce the answers.

It’s time to come to the conclusion. So, what can we do to improve the ecological situation? Work in groups and brainstorm the ideas. Are your ideas realistic? Can they be achieved in an everyday life?

-        What are the ways out of these problems?

Работают в группах, ведут беседу, обсуждают вопросы, заполняют схему «фишбон», находят проблему, причины, факты и решения.

There are several ways out of the problem of … pollution.

The first way is to…

The second way is to…

The third way is to…

Possible answers.

We must avoid using non-biodegradable material.

We have to find alternative ways to make energy. People should use clean energy, such as wind, solar and wave power, which don’t emit greenhouse gases.

Some serious measures should be taken to create a system of ecological security.

We should walk, cycle or use public transport whenever possible.

When shopping, use a reusable bag instead of buying a plastic one in each shop.

Use energy saving light bulbs.

Plant a tree. A single tree will absorb one ton of carbon dioxide over its lifetime.

Слайд8

2 ватмана

2 набора фломатсеров

Магнитики

Слайд9

III. Завершающая часть 

1.Домашнее задание

1 мин

You are a young generation, you can help our planet a lot. Hurry up!, please. You are a part of our planet and you should take care of it.

Учитель объясняет домашнее задание

Not only the Earth has global problems, space is also a place which is full of different unknown objects. So for the next lesson you are to find an additional information about space garbage and present it to the class.

Записывают  домашнее задание в дневник.

Слайд10

2.Рефлексия

2 мин

I am satisfied with your work today. You did your best. Did you like our lesson? Would you like to change anything? What did you like most of all? What have you learned at our lesson?( Я удовлетворена вашей работой сегодня. Молодец. Вам понравился урок? Чтобы вы хотели изменить? Что вы узнали на уроке?

Делают рефлексию.Отвечают на вопросы, обсуждают, что понравилось на уроке, что узнали нового на уроке и т.д.

We should not damage our planet. – We should understand our personal responsibility.- And we should recycle our litter.(Мы не должны вредить планете. Мы должны понимать нашу персональную ответственность. И мы должны вторично перерабатывать мусор)

3.Выставление оценок

1 мин

Your mark is …  Good bye.

Thank you for the lesson. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...