Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности "Сестринское дело"
рабочая программа на тему
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности "Сестринское дело" базовой подготовки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Республики Тыва
____________________________________________________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Республиканский медицинский колледж»
Рег. №___
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РТ «РМК» ____________ С.М. Монгуш «____»____________ 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
программы подготовки специалистов среднего звена
специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
(базовой подготовки)
г. Кызыл - 2016г.
Рассмотрена на заседании ЦМК № 1 Протокол № ____ «___»__________ 2016г. Председатель ________Пирлей С.В. | Составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 502 от 12.05.2014г. | |
Одобрено Методическим Советом Протокол № ______ от «____»________2016г. И.о.зам. директора по УР __________________Шалчима Р.С. |
|
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Республиканский медицинский колледж»
Составитель:
Пирлей С.В. – преподаватель английского языка ГБ ПОУ РТ «Республиканский медицинский колледж», первой квалификационной категории.
Рецензенты:
- Байкалова Е.Д. – к.пед.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», руководитель ассоциации учителей английского языка РТ.
- Монгуш С.М. – председатель Республиканского методического объединения преподавателей иностранного языка СПО РТ, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУРТ «Республиканский медицинский колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ | 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ | 23 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ | 24 |
|
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ОГСЭ. 03. Иностранный язык
название дисциплины
1.1. Область применения программы
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности: 34.02.01 Сестринское дело
код название
(профессия) медсестра .
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОГСЭ.03.
Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):
Проведение профилактических мероприятий:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах:
ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
1.3. Цели и задачи программы – требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 260 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 174 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 86 часов;
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Студент должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
2.2. Студент должен знать:
- элементы английской грамматики;
- 1200 лексических единиц.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫ | ОБЪЕМ ЧАСОВ |
МАКСИМАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА (всего): | 260 |
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА(всего): В том числе: Практические занятия | 174 174 |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ(всего): | 86 |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ | ЗАЧЕТА |
3.1. Тематический план учебной дисциплины «Английский язык»
№ п/п | Наименования разделов и тем | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени | Семестр | |
Аудиторная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа (часов) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Раздел 1. Вводно-коррективный курс. | 38 | 28
| 14 | 1 сем. |
2 | Раздел 2. Основы делового языка. | 38 | 28
| 14 | 2 сем. |
3 | Раздел 3. Фразеологические обороты и термины. | 38 | 28
| 14 | 3 сем. |
4 | Раздел 4. Профессиональная лексика. | 45 | 30
| 15 | 4 сем. |
5 | Раздел 5. Техника перевода (со словарем) профессионально-ориентированных текстов. | 44 | 30
| 14 | 5 сем. |
Раздел 6. Профессиональное общение. | 45 | 30 | 15 | 6 сем. | |
Итого: | 260 | 174 | 86 |
3.2. Содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 семестр | |||||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 28 ч. \ 14 ч. (42ч.) | ||||
Тема 1.1. Введение. Современный английский язык. Цели изучения языка. Английский алфавит. Правила чтения букв. | Содержание учебного материала. 1. Введение. Современный английский язык. Английский язык в медицине. 2. Изучение фонетики, английского алфавита. Правила чтения букв и буквосочетаний. | 4 | |||
1, 2 | |||||
Практическое занятие 1. Изучение правил чтения букв и буквосочетаний. Практика речи: Приветствие.. Прощания. | |||||
Тема 1.2. Правила чтения буквосочетаний. Чтение суффиксов. Словообразование. | Содержание учебного материала. 1.Правила чтения буквосочетаний. Слогоделение. Ударение. 2. Изучение словообразования. | 4 | |||
1, 2 | |||||
Практическое занятие 1. Изучение правил чтения буквосочетаний. 2. Употребление суффиксов и префиксов для словообразования. Практика речи: Извинения. | |||||
Тема 1.3. Имя существительное: род, число, падеж. Артикль. Местоимения. Спряжение глагола to be. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
1, 2 | |||||
Практическое занятие 1. Употребление артикля и образования множественного числа существительных. 2. Спряжение глагола to be. Практика речи: Знакомство. О себе. |
| ||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 1.4. Оборот there is/are. Предлоги места. Имя числительное. | Содержание учебного материала. 1. Изучение грамматического оборота there is/are. Предлоги места. 2. Изучение имени числительного. | 4 | |||
1, 2 | |||||
Практическое занятие
Практика речи: Поздравления. Наш колледж. |
| ||||
Самостоятельная работа
| 4 | ||||
Тема 1.5. Неопределенные местоимения. Спряжение глагола to have. | Содержание учебного материала. 1. Изучение неопределенных местоимений: some, any, no. 2. Изучение спряжения глагола to have. | 4 | |||
1, 2 | |||||
Практические занятия 1.Употребления неопределенных местоимений. 2. Спряжение глагола to have. Практика речи: Моя семья. | |||||
Самостоятельная работа Составить рассказ о своей семье. | 4 | ||||
Тема 1.6.Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных и наречий. Типы вопросов. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
Практические занятия
Практика речи: Мой друг. | 1, 2 | ||||
Самостоятельная работа Составить рассказ о своем друге. | 4 | ||||
Тема 1.7. Тест. Зачетное занятие. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1. 2. | Контроль знаний по грамматике. Контроль знаний по лексике устно. | 3 | |||
Практическое занятие
| |||||
2 семестр | |||||
Раздел 2. Анатомия. (Основы делового языка). | 28 \ 14 (42 ч.) | ||||
Тема 2.1. Повелительное наклонение. Предлоги движения и направления. Анатомия: Части тела. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
2 | |||||
Практические занятия
Практика речи: Описание внешности. | |||||
Самостоятельная работа Составить кроссворд по теме «Части тела». | 4 | ||||
Тема 2.2. The Present Simple Tense. | Содержание учебного материала. 1. Изучение спряжения глагола в настоящем неопределенном времени. | 4 | |||
2 | |||||
Практическое занятие 1 Употребление английского глагола настоящего неопределенного времени. | |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 2.3. Модальные глаголы и их эквиваленты. Внутренние органы. | Содержание учебного материала. 1. Изучение модальных глаголов и их эквиваленты. 2. Изучение лексики по теме «Внутренние органы». | 4 | |||
2 | |||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа Составить кроссворды по теме «Внутренние органы» | 2 | ||||
Тема 2.4. The Past Simple Tense. Irregular verbs.
| Содержание учебного материала. 1.Изучить спряжение глагола в The Past Simple Tense. 2. Ознакомить с формами неправильных глаголов. | 4 | |||
2 | |||||
Практические занятия 1. Употребление глагола в прошедшем неопределенном времени. 2.Употребление 2 формы неправильных глаголов в The Past Simple Tense. | |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 2.5. Скелет. Системы тела. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
2 | |||||
Практическое занятие 1.Употребление лексики: по теме «Скелет», «Системы тела». 2. Чтение и перевод текста «Системы тела». | |||||
Самостоятельная работа Написать на латинском языке «Скелет». | 2 | ||||
Тема 2.6. The Future Simple tense. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
2 | |||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 2.7. Тест. Зачетное занятие. | Содержание учебного материала. 1. Контроль лексико-грамматического минимума по разделу «Анатомия». | 2 | |||
3 | |||||
Практические занятия
| |||||
3 семестр | |||||
Раздел 3. Основная медицинская терминология (Фразеологические обороты и медицинские термины) | 28ч./14ч. (42ч.) | ||||
Тема 3.1. Пассивный залог. Медицинские учреждения и специальности. Симптомы заболеваний. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1.2. | Изучение глагола в пассивном залоге в простых видовременных формах. Изучение лексики по теме «Медицинские учреждения и специальности», «Симптомы заболеваний». | 2 | |||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа
| 4 | ||||
Тема 3.2. The Present Continuous Tense. To be going to. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
2 | |||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 3.3. Предметы ухода за больными. В больнице. Диалог «В приемном покое». | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
2 | |||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа
| 4 | ||||
Тема 3.4. The Past Continuous Tense. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
2 | |||||
Практические занятия
| |||||
Тема 3.5. Лекарственные формы. В аптеке. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
Практические занятия
| 2 | ||||
Самостоятельная работа Кроссворд по теме «Лекарственные формы». | 4 | ||||
Тема 3.6. The Future Continuous Tense. | Содержание учебного материала.
| 4 | |||
2 | |||||
Практические занятия
| |||||
Тема 3.7. Тест. Зачетное занятие. | Содержание учебного материала.
| 2 | 3 | ||
Практическое занятие
| |||||
4 семестр | |||||
Раздел 4. Профессиональная лексика | 30/15 (45ч.) | ||||
Тема 4.1. Повторение лексико-грамматического минимума по разделу «Основная медицинская терминология». Текст «Наш колледж» | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа Написать рассказ о профессии медсестры.. | 4 | ||||
Тема 4.2. The Present Perfect Tense. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Тема 4.3. Первая медицинская помощь: Кровотечение. Перелом. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия 1. Чтение и перевод текстов «Fracture, Bleeding, Patients need your help». | |||||
Самостоятельная работа Составить алгоритм действий оказания первой медицинской помощи при кровотечении и переломе. | 4 | ||||
Тема 4.4. The Past Perfect Tense. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Тема 4.5. Пневмония. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа Составить диалог по тексту «A case». | 1 | ||||
Тема 4.6. The Future Perfect Tense. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1. | Изучение глагола в The Future Perfect Tense. | 2 | |||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 4.7. Инфекционные заболевания. | Содержание учебного материала. | 4
| |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа Составить таблицу «Инфекционные заболевания». | 4 | ||||
Тема 4.8. Тест. Зачетное занятие. | Содержание учебного материала. | 2 | |||
| 3 | ||||
Практическое занятие
| |||||
5 семестр | |||||
Раздел 5. История медицины (Техника перевода (со словарем) профессионально-ориентированных текстов) | 30/14 (44ч.) | ||||
Тема 5.1. Повторение лексико-грамматического минимума за 4 семестр. Гиппократ – отец медицины. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа 1. Выучить клятву Гиппократа. | 4 | ||||
Тема 5.2. The Present Perfect Continuous Tense.
| Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Тема 5.3. Научные достижения в средние века и в 19 веке. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 3 | ||||
Практические занятия 1. Чтение и перевод текста «Developments in the Middle ages», «Rapid scientific advances» | |||||
Самостоятельная работа Составить хронологическую таблицу по теме занятия. | 4 | ||||
Тема 5.4. The Past Perfect Continuous Tense | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1. | Изучение глагола в The Past Perfect Continuous Tense. | 2 | |||
Практические занятия
| |||||
Тема 5.5. Флоренс Найтингейл – основатель сестринской профессии. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа Подготовить устный рассказ о Флоренс Найтингейл | 4 | ||||
Тема 5.6. The Future Perfect Continuous Tense. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1. | Изучение глагола в The Future Perfect Continuous Tense. | 2 | |||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 5.7. Обобщение и систематизация знаний по разделу «История медицины». | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия 1. Устный опрос по разделу «История медицины».
| |||||
Тема 5.8. Тест. Зачетное занятие. | Содержание учебного материала. | 2 | |||
1.Выполнение теста по лексико-грамматическому минимуму по разделу «История медицины». | 3 | ||||
6 семестр | |||||
Раздел 6. Профессиональное общение | 30/15 (45ч.) | ||||
Тема 6.1. Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Россия. Москва. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 6.2. Здравоохранение в России. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1. Изучение лексического минимума по теме занятия. | 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа Написать небольшое сообщение о здравоохранении в Туве. | 2 | ||||
Тема 6.3. Неличные формы глагола: Инфинитив. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Тема 6.4. Великобритания. Лондон. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| 2 | ||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа Подготовить небольшое сообщение о Великобритании, Лондоне . | 3 | ||||
Тема 6.5. Отглагольное существительное. Герундий. Здравоохранение в Англии. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1. | Изучение отглагольного существительного, герундия. | 2 | |||
Практические занятия 1. Употребление отглагольного существительного и герундия в предложении. Сравнение. 2. Чтение и перевод текста Здравоохранение в Англии. | |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 6.6. США. Вашингтон. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
| |||||
Практические занятия
| |||||
Самостоятельная работа
| 4 | ||||
Тема 6.7. Причастие. Здравоохранение в Америке. | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1. Изучение неличной формы глагола - причастие настоящего и прошедшего времени. | 2 | ||||
Практические занятия 1..Употребление причастия в предложениях. 2. Чтение и перевод текста «Medicine Service in USA» | |||||
Самостоятельная работа
| 2 | ||||
Тема 6.8. Тест. Зачетное занятие. | Содержание учебного материала. | 2 | |||
1.Контроль знаний по лексико-грамматическим материалам за 6 семестр. | 3 | ||||
Практическое занятие
| |||||
Всего | 260 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. Условия реализации программы
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного кабинета иностранного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающегося,
- рабочее место преподавателя,
- комплект наглядных пособий.
Технические средства обучения:
- аудио- и видеосредства;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Козырева Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ.- «Феникс», 2010. – 315, [1] с.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008. – 720с.
- Муравейская М.С., Орлова Л.К. Английский язык для медиков. – Изд.Флинта, Наука, 2009. – 384с.
- Голицынский Ю.Б.,Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. – 6-е изд., СПб.: КАРО, 2007. – 544с.
Интернет-ресурсы:
Дополнительные источники:
- Баранова Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских училищ и колледжей.- Изд.дом Дашков и К, 2007. – 336с.
- Агабекян И.П. Английский язык.17-е изд., стер. Гриф МО РФ. –Изд.Феникс, 2010г. – 318с.
- Аванесьянс Э.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей./ - М.: «АНМИ», 2006. – 229с.
- Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ – М.: АНМИ, 2006. – 160 с.
- О.А. Волмянская. Англо-русский словарь для специалистов-медиков. Изд. второе. – Минск «Асар» 2001. – М. «ЧеРо» 2001.
- К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич Практическая грамматика английского языка. – М.: «ЮНВЕС» 2007. – 717с.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнение обучающимися индивидуальных заданий, проектов и оценивается балльно-рейтинговой системой. Контрольно-измерительный материал используется в виде контрольной таблицы балльно-рейтинговой системы (таблица прилагается).
Результаты (освоенные языковые компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
Умения: Общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы; | Оценка в рамках текущего контроля: - результатов выполнения домашней работы; - результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий; - результатов тестирования; - экспертная оценка на практических занятиях. |
Переводить (со словарем) английские тексты профессиональные тексты; | - результатов выполнения домашней работы; - результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий; - результатов тестирования; - экспертная оценка на практических занятиях. |
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | - результатов выполнения домашней работы; - результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий; - экспертная оценка на практических занятиях. |
Знания: Элементы английской грамматики; | - результатов выполнения домашней работы; - результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий; - результатов тестирования; - экспертная оценка на практических занятиях. |
1200 лексических единиц. | - результатов тестирования; - экспертная оценка на практических занятиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий)» для учащихся 6 класса
Рабочая программа дисциплины «Второй иностранный язык» (немецкий) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 31.02.01 Лечебное дело
Рабочас программа для медицинских колледжей...
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Данная рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык предназначена для специальности 34.02.01 Сестринское дело...
Рабочая программы дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело 2022-2023
Рабочая программы дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело...
Рабочая программы дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело форма обучения очная 2019-2020
Рабочая программы дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело форма обучения очная...
Рабочая программы дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык специальности 34.02.01 Сестринское дело форма обучения очно-заочная 2019-2020
Рабочая программы дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык специальности 34.02.01 Сестринское дело форма обучения очно-заочная...
Рабочие программы дисциплин ОГСЭ.04 и ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Ссылки на рабочие программы учебных дисциплин: ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднег...