Конспект урока по теме "Одежда"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата проведения урока:
Класс:3 Б
Время проведения урока:
УМК: «English 3» (авторы: Кузовлев В.П.)
Тема урока:«Одежда»
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
Цель урока: Закреплениематериала по теме «Одежда»
Задачи урока:
Развивающие: Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления, формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности; развитие речемыслительных способностей учащихся.
Практические:Закрепление лексического материала по теме «Одежда» в устной и письменной речи;развитие навыков чтения;развитие навыков монологической и диалогической речи; развитие навыков письменной речи,закрепление грамматических навыков по теме Ilike/don’tlike.
Воспитательные:Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
Планируемые образовательные результаты
Предметные: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной речи; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; участвовать в диалоге; распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; использовать контекстуальную и языковую догадку.
Метапредметные: Развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные: Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру.
Межпредметные связи: русский язык, технология.
Формы работы:Фронтальная, парная, индивидуальная.
Оснащение урока: УМК, картинки с изображением одежды, презентация MicrosoftPowerPoint.
ХОД УРОКА
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя (обучающие действия, речь) Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Деятельность учеников (учебные действия, речь) | Формируемые УУД |
НАЧАЛО УРОКА |
|
|
|
Организационный момент. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (2 мин.) |
|
| Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
ОСНОВНОЙ ЭТАП | |||
Фонетическая зарядка. (5 мин.) | Чайник с чашечкой, чашечка с крышечкой, крышечка с пимпочкой, пимпочка с дырочкой. П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал, да п[r]игова[r]ивал: «Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не расп[r]ог[r]амми[r]уете, не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете. | Ученики начинают с разминки русского языка. Учащиеся проговаривают скороговорку, отрабатывая звук [r]. | Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Речевая разминка. (3 мин.) | Учитель показывает ученикам картинки с изображением цветов, спрашивая: Whatisit? | Ученики отвечают на вопрос учителя. - It is a hat. | Познавательные: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности |
Повторение лексики по теме: «Одежда» (4 мин.) | Игра: «Whatismissing» На доске развешаны картинки, на которых изображены разные виды одежды. Учитель: Well, and now let’s play. We’ll take one picture away. And you’ll tell which picture is missing. Closeyoureyes, please. | Учащиеся закрывают глаза. Учитель убирает одну картинку с доски. Открыв глаза, учащиеся должны назвать, какая картинка отсутствует. | Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание. |
Развитие навыков диалогической речи. (6 мин.) | Учитель: Workinpairs. Usethesequestions. What do you usually wear when it is hot? What do you usually wear when it is cold? | Ученики работают в парах, используя данные вопросы. | Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание. |
Физкультминутка (2 мин.) | Clap Your Hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Step, step, step your feet, Step your feet together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together. | Ученики выполняют действия. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения |
Развитие навыков монологической речи. (6 мин.) | Doyoulikeanimals? What is your favorite animal? Describeyourfavoriteanimal. Учитель просит учеников описать свое любимое животное, не называя его. Задача остальных учеников догадаться какое это животное. | Ученики описывают свое любимое животное. Остальные ученики угадывают это животное. | Регулятивные:Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. |
Закрепление грамматических навыков по теме Ilike/don’tlike(7 мин.) | Учитель напоминает варианты употребления структуры Ilike/don’tlikecпомощью визуализации. Затем ученики выполняют упражнение. Задачей учащихся является выявление ошибок в предложениях. I doesn’t like an ice-cream. She like milk. He don’t like wear T-shirt. They likes spaghetti. You doesn’t like salad. He like wear trainers. | Ученики выполняют задание. Затем дают правильный вариант. | Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
Развитие навыков письменной речи.(6мин.) | Учитель организовывает выполнение упражнения письменно в тетрадях. Затем организовывает взаимопроверку.Задачаучениковперевести предложения с русского на английский язык. Она не любит носить шляпу. Я люблю носить брюки. Он любит носить пижаму. Они не любят носить платья. Он не любит салат. Она любит печенье. Я люблю торт. Мы не любим рис. Ты любишь курицу. | Ученики письменно выполняют упражнение в тетради. | Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности. Познавательные: использовать модели для решения задач. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | |||
Оценивание ответов. Запись домашнего задания. Рефлексия. (4 мин.) | Подводится общий итог урока. Учитель спрашивает, понравился ли урок, какие задания, учащиеся выполняли и что запомнили. Домашнее задание: повторить пройденный материал. Учитель предлагает оценить свою работу на уроке. Если ученик доволен своей работой на уроке он должен хлопнуть в ладоши 2 раза, если недоволен, то – 1 раз. Учитель выставляет оценки за работу на уроке. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Учениками вместе с учителем делают вывод о том, что сумели или не сумели выполнить учащиеся. | Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....