Мастер-класс "Немного креатива на уроке иностранного языка"
материал на тему

Пестова Людмила Семеновна

Предназначен для креативных учителей иностранных языков! Viel Spass!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_master-klassa.docx21.23 КБ
Файл prezentatsiya_dlya_master-klassa.pptx113.53 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

Креативность на уроке иностранного языка.

Guten Tag, liebe Kolleginnen! Ich bin froh, dass wir alle hier sind und zusammen arbeiten können! Sprechen wir Deutsch, ein bisschen Russisch und auch Englisch?

Und zuerst möchte ich fragen, Wie geht`s? Nun los!

Этим летом состоялся Третий Тихвинский форум молодых педагогов России "Учитель будущего", участниками которого стали молодые педагоги, руководители и специалисты системы образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов Российской Федерации. Была организована грандиозная профессиональная площадка для общения молодых учителей и обмена педагогическими находками. В рамках данного форума мне посчастливилось посетить интересный семинар, модератором которого был Дмитрий Игоревич Рочев, учитель года 2014 года. Он рассказал нам о некоторых приемах в обучении иностранному языку, показал на практике как можно сделать урок иностранного языка ярким и креативным.

  1. Creative Introduktion

Сначала давайте познакомимся! Придумайте одно слово, которое было бы связано с вами, каким-то образом вас бы характеризовала и начиналась с первой буквы вашего имени. Wir sind alle eigentlich fremd. Jetzt machen wir uns bekannt! Denken Sie an das Wort, das Sie charakterisiert und mit dem ersten Buchstaben Ihres Namens beginnt.

Zum Beispiel, Hallo! Ich bin Liudmila. Mit L!   Liudmila ist das Leben, weil ich lebensfroh bin.

Hello! I am Liudmila. Liudmila is life.

Такое задание можно смело использовать на конкурсном уроке с незнакомыми учениками. Во-первых, вы познакомитесь с детьми, во-вторых, немного разрядите напряженную обстановку.

Gut, jetzt sind wir alle bekannt, dann können wir weiter arbeiten. Und die zweite Aufgabe.

  1. Creative T-shirt

На экране футболка. Посмотрите на эту футболку и предположите, как вы могли применить ее на своем уроке, повторить, может быть, лексическим, грамматический материал, и каким образом? Hier ist ein  T-Shirt. Wie denken Sie, wie kann man T-shirt im Unterricht gebrauchen, etwas wiederholen, vielleicht, den Wortschatz  oder Grammatik, und wie?

Идеи учителей заслушать. Кто знаком с этим заданием просьба сохранить загадку.

С помощью «футболки» можно повторить тему «Степени сравнения имен прилагательных». Зарисуйте футболку, пожалуйста!Вам необходимо на футболке написать слоган. Давайте попробуем вместе.

Man kann ein grammatisches Thema „Die Komparationsstufen der Adjektive“ wiederholen. Schreiben Sie bitte einen Slogan auf dem T-Shirt. Versuchen wir uns zuerst das zusammen machen?

Wie heißt unsere Stadt? Wie ist Saransk? Ist Saransk gut und noch? Saransk ist am besten! Saransk is the best!

  1. Souvenirs at the lesson

У каждого из вас дома есть вот такие магниты или мелочи, которые вы привезли из определенного города. Вот мой мешочек с сувенирами. Попытайтесь догадаться, как тот или иной сувенир связан со мной, возможно, это какое-нибудь путешествие, семинар, поездка в гости и т.д., чем я занималась в этом городе. Jeder hat zu Hause solche Magnete oder Kleinigkeiten, die Sie aus verschiedenen Städten mitgebracht haben. Es muss einfach so sein. Und jetzt sind sie an dem Kühlschrank. Hier ist meine Tasche mit Souvenirs. Versuchen Sie zu erraten, wie dieses oder jenes Souvenir mit mir verbunden ist, ist das vielleicht eine Reise, ein Seminar, war ich zu Gast? Und noch sagen Sie bitte, was ich in der Stadt gemacht habe.

Das ist Moskau.

Sie haben den Roten Platzt besucht.

  1. Creative Writing (buzy street oder befahrene Straße)

Пожалуйста, составьте небольшой диалог Spontan. Bitte, bilden Sie einen kleinen Dialog. Es muss Spontan sein.

Friday              Freitag

Sport                Sport

Cinema               Kino

Pick up       abholen

Restaurant

Happy    froh

Очень важно на уроке ИЯ говорить вслух, говорить громко и не бояться этого. Тренировать навыки громкой устной речи. Ходить между учениками, поставить их в разные углы. Это и есть buzy street oder befahrene Straße. Зачем это нужно?

  1. Cinquain

Синквейн – всем это заданием хорошо знакомо, мне бы хотелось еще раз напомнить, это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии. («синквейн» от франц. пять). Пишется по определенному плану: первая строка - тема сиквейна, заключает в себе одно слово обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая - два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья - образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта, четвертая строка и пятая – резюме!

  1. Seminar
  2. für Lehrer
  3. war in Saransk
  4. hat mir Spaß gemacht
  5. Super!

  1. 5-Finger Feedback

Чтобы подвести сегодняшнему занятию или вашему уроку, вместо привычных смайликов. Зарисуйте свою руку на каждом пальце напишите, чем мы занимались, какие выполняли задания, а на ладошке – какое задание понравилось больше всего.

Meine Zeit ist fast zu Ende. Ich möchte unsere Arbeit zusammenfassen. Und zwar zeichnen wir unsere Hände und schreiben auf jeden Finger, was wir heute zusammengemacht haben. Und auf dem Handteller, was Sie am besten finden!

Dankeschön für die Arbeit, das hat mir wirklich Spaß gemacht, zusammen zu arbeiten! Tschüss!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Creative Bekanntmachung Think of a word, which will characterize you and will begin with the first letter of your name. Hello ! I am L iudmila . L iudmila is l ife!

Слайд 2

Creative T-shirt Look at this Т- shirt and imagine how you could use it in your lesson to repeat vocabulary or grammar?

Слайд 3

You need to write a slogan on the T-shirt . Let's try together! Saransk is the best!

Слайд 4

Souvenirs on the lesson Each of you has such magnets or small things that you brought from a certain city or country. Here is my bag of souvenirs. Try to guess how this or that souvenir is connected to me , maybe it's some journey, workshops, a visit trip, and what I was doing in that city?

Слайд 5

Creative Writing Mini-Maxi technique It is important to speak aloud at the lesson. Please, make up a small dialogue. Friday Sport Cinema Pick up Restaurant Happy

Слайд 6

cinquain Seminar f or teachers held in Saransk Played , read , wrote , went home Super!

Слайд 7

5-FINGER FEEDBACK

Слайд 8

To sum up the results of the lesson, instead of the usual smile y s , draw your hand, on each finger write what we were doing, on the palm - a task liked the most.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

В СТАТЬЕ ДАНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ ИПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТИХОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА....

Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

Использование на уроке иностранного языка стихотворений как средства мотивации к изучению иностранного языка

Богатство и красота литературы всегда помогает человеку понять её прелестное содержание. Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие и...

Участие во Всероссийской конференции "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "(статья "Применение ИКТ на уроках иностранного языка в школе")

Вошедшие в сборник статьи освещают различные аспекты изученияиностранных языков и предлагают решение ряда как теоретических, так ипрактических вопросов. Проблематика представленных статей относи...

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)...

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

Статья посвящена использованию современнных инновационных технологий  и пути их внедрения в обрзовательный процесс....

Билингвальный урок как средство обучения второму иностранному языку. Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка

Модернизация школьного образования в нашей стране обусловлена целым рядом объективных обстоятельств. В условиях, когда человек должен уметь сосуществовать в поликультурном пространстве, язык является,...