Виртуальные прогулки по достопримечательным местам стран изучаемого языка
статья на тему

Статья о виртуальных прогулках по достопримечательным местам стран изучаемого языка с использованием интернет-ресурсов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Доклад

«Виртуальные прогулки по достопримечательным местам стран изучаемого языка»

Подготовила: Е.И. Тарасова.

2017 год.

Современное общество ставит перед школой задачу подготовки выпускников, способных самостоятельно и критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии.

Добиться решения основных задач позволяют новые педагогические технологии, использование которых неразрывно связано с применением современных информационно-коммуникационых технологий.

 ИКТ используется не только в процессе формирования или совершенствования грамматических и лексических навыков говорения, но и на уроках страноведения.

 По собственному опыту работы знаю, что страноведческий материал, представленный в традиционной форме (обычно в виде текста), с трудом усваивается или бывает неинтересен. Эту проблему помогают решить презентации (в Power Point, слайд-шоу) в виде виртуальных путешествий по достопримечательным местам стран изучаемого языка. Однако, при наличии хорошего интернет-соединения, больший интерес представляют специализированные  интернет-ресурсы:

http://www.sphericalimages.com/ - виртуальные туры по Лондону, фото, видео–контент и многое другое;

http://all-new-york.ru/online-progulka/ - прогулка по улицам Нью-Йорка;

http://www.whitehouse.gov/about/inside-white-house/interactive-tour -интерактивная экскурсия по Белому Дому;

http://www.google.com/culturalinstitute/collection/the-white-house?museumview&projectId=art-project - виртуальная экскурсия по Белому Дому с Google Maps.

И самый увлекательный тур, как я считаю, сервис Google Street View, который позволяет «непосредственно оказаться» на улицах многих городов мира.

Так же, существует возможность с помощью веб-камер посмотреть, что происходит в данный момент времени.

Виртуальный тур, виртуальная экскурсия – одни из самых эффективных и убедительных способов представления информации, т.к. они позволяют совершать увлекательные виртуальные путешествия в пространстве и создают у зрителя полную иллюзию присутствия. Виртуальные прогулки дают возможность самому получить дополнительную информацию о достопримечательностях стран изучаемого языка, не покидая кабинета, увидеть и услышать интервью с политическим деятелем и различными знаменитостями, сделать самостоятельный вывод о каком-либо памятнике культуры, явлении и событии. Кроме того, такая форма работы обладает сильным мотивирующим фактором.

 Данный вид работы можно использовать для введения новой темы, а также для ее закрепления. Во время урока можно предложить ученикам путешествовать в качестве туристов или гидов.

 Визуальный материал дает возможность развивать коммуникативную компетенцию (развивает разные виды речевой деятельности учащихся: расширение лексического запаса, диалоги, составление вопросов), а в новых стандартах по иностранному языку говорится, что основное назначение обучения иностранным языкам состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Также осуществляется развитие общекультурной компетенции (обучающиеся приобщаются к культуре, истории, традициям стран изучаемого языка) и учебно-познавательной компетенции, так как школьники учатся использовать различные средства информации для осуществления информационной, познавательной деятельности.

 Контроль провожу в форме составления ответов на вопросы по теме, краткого пересказа текста, разных видов тестов, прослушивания (прочтения) предложений и дополнения их утверждениями или опровержениями (задания типа true/false).

Благодаря возможности использовать в учебном процессе виртуальных туров, экскурсий, мы можем погулять вместе с детьми по Лондону, посетить столицу Америки, Белый Дом и побывать на улицах различных городов мира.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виртуальные прогулки по достопримечательным местам стран изучаемого языка.

Слайд 2

Интернет-ресурсы http://www.sphericalimages.com/ - виртуальные туры по Лондону, фото, видео– контент и многое другое

Слайд 3

Интернет-ресурсы http://all-new-york.ru/online-progulka/ - прогулка по улицам Нью-Йорка

Слайд 4

Интернет-ресурсы http://www.whitehouse.gov/about/inside-white-house/interactive-tour -интерактивная экскурсия по Белому Дому

Слайд 5

Интернет-ресурсы http://www.google.com/culturalinstitute/collection/the-white-house?museumview&projectId=art-project - виртуальная экскурсия по Белому Дому с Google Maps

Слайд 6

Интернет-ресурсы https://maps.google.com/ - сервис Google Street View

Слайд 7

Виртуальные прогулки дают возможности: получить дополнительную информацию о достопримечательностях стран изучаемого языка; увидеть и услышать интервью с политическим деятелем и различными знаменитостями; сделать самостоятельный вывод о каком-либо памятнике культуры, явлении и событии; получить дополнительную мотивацию для изучения иностранного языка.

Слайд 8

Виртуальные прогулки помогают развивать следующие компетенции: коммуникативную компетенцию (расширение лексического запаса, составление вопросов, диалогов); общекультурную компетенцию (приобщение к культуре, истории, традициям стран изучаемого языка); учебно-познавательную компетенцию (использование различных средств информации для осуществления информационной и познавательной деятельности).

Слайд 9

Контроль ответы на вопросы по теме; краткий пересказ текста; составление предложений; аудирование (прослушивание предложений и дополнения их утверждениями или опровержениями (задания типа true / false )); различные виды тестов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Test 12 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Иренировочный тест для подготовки к ГИА...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II че...

«Родная страна и страны изучаемого языка . Путешествия по своей стране и зарубежом»

Урок по теме "Путешествия" по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс...

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-kla...

Технологическая карта «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование)» 8 класс

Тема: Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование)Цель: создать условия для систематизации и изучения  материала по теме; способствовать развитию навыков самоконтроля, коммуника...