День английского языка как одна из форм внеурочной деятельности
методическая разработка на тему
Презентация основана на опыте работы учителей английского языка в МБОУ "СОШ № 14" г. Ангарска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День английского языка как одна из форм внеурочной деятельности
Из опыта работы учителей английского языка
МБОУ «СОШ № 14»г.Ангарска
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности.
Система внеурочной работы школы формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения тому или иному учебному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность в самореализации личности.
Виды и направления внеурочной деятельности:
- 1) игровая деятельность;
- 2) познавательная деятельность;
- 3) художественное творчество;
С чего начинаем? - Определение тематики:
- Флора и фауна англоговорящих стран
- Политическая система США и Великобритании
- История США и Великобритании
- Достопримечательности США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании
- Праздники и традиции
Конкурсная программа
- Конкурс плакатов
- Защита презентаций
- Конкурс чтецов стихотворений
- Викторины, игры, кроссворды, ребусы (лексические, грамматические, страноведческие)
В проведении конкурсной программы помогают старшеклассники в урочное и внеурочное время.
План проведения
9.10-9.20 | 2 этаж | Знатоки достопримечательностей | Для всех |
10.00-10.15 | 2, 3, 4 этаж | Конкурс загадок | Для всех |
10.55-11.10 | 2 этаж | Зов джунглей | 5-6 классы |
| 3,4 этаж | Знатоки знаменитостей | Для всех |
11.50-12.05 | 3 этаж 4 этаж | Ребусы, кроссворды, страноведение | 7 классы 8 классы (команда-4 человека) |
12.55-13.35 | 1 этаж | Занимательные игры | 5-6 классы |
| 322 каб. | Защита презентации о стране | 7 классы |
| 320 каб. | Защита презентации о стране | 8 классы |
| 413 каб. | Слабое звено | 9-10 классы (команда - 2 человека) |
О некоторых подробнее…
- Общешкольное тестирование по страноведению
Данное тестирование проводят все учителя школы в данный день на определенном уроке. Учителя уделяют 10 минут от своего урока и проводят тестирование (на русском языке).
Например:
5-6 классы
Как назвали Америку европейские путешественники-первооткрыватели конца XV века?
А) Белый свет
Б) Красный свет
В) Бледный свет
Г) Новый свет
Д) Остров невезения
7-8 классы
- Какое животное представляет собой официальный символ Шотландии?
- А) единорог
- Б) орел
- В) медведь
- Г) дракон
- Д) лиса
9-11
Назовите первую британскую колонию на территории Америки.
А) Вирджиния
Б) Техас
В) Массачусетс
Г) Флорида
Конкурс плакатов
Каждый этаж посвящен одной англоговорящей стране
- 1 этаж - Новая Зеландия\Австралия
- 2 этаж - США\Канада
- 3 этаж - Великобритания
- 4 этаж - Индия
5 - 6 классы: Эмблема, герб, флаг
7 - 9 классы: Важнейшие исторические события
10 класс: Политические системы англоговорящих стран
Конкурс «Соотнеси фотографию знаменитого человека и информацию о его влиянии на историю». Участники соотносят фото и данные, организатор-ученик проверяет задание и засчитывает балл. Данное мероприятие проводится во время перемены.
Конкурс «Напиши названия достопримечательностей» (проверяется орфография) Участник пишет ответы и сдает организатору.
Итоги
- По итогам всех мероприятий определяются победители, призеры, вручаются грамоты.
Положительные моменты:
- Вовлеченность учителей школы в процесс проведения мероприятий, высокая активность обучающихся, помощь со стороны старшеклассников (как организаторы и судьи)
- Появляется мотивация и интерес к изучению английского языка «слабых» обучающихся;
- связь английского языка с другими предметами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Предметная неделя по кубановедению как одна из форм внеурочной деятельности в системе преподования курса"
Описание опыта работы по организации внеурочной деятельности в форме предметной недели. Модель предметной недели....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-148889-1353638040.jpg)
Социально-творческие проекты видеостудии как одна из форм внеурочной деятельности
Создание социокультурной среды, в которой педагог, используя метод социально-значимых творческих проектов и ставя перед детьми конкретные креативные и дидактические задачи,может достичь нужных результ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/02/picture-354573-1486029104.jpg)
Учебно- исследовательские практики по географии как одна из форм внеурочной деятельности в условиях перехода к стандартам второго поколения
Организация наблюдений и практических работ на местности - особенность обучения географии, необходимое условие, при котором можно управлять процессом восприятия учащимися окружающего мира. Школьники п...
Подготовка к сдаче комплекса ГТО – одна из форм внеурочной деятельности.
Пичугин А.В.,учитель физической культуры МБОУ СОШ №2 г. Петровска Саратовской области. Основной задачей современного общества является воспитание ф...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/08/picture-652770-1439006137.jpg)
Театр как одна из форм внеурочной деятельности
Театр как одна из форм внеурочной деятельности Наша гимназия являлась пилотной по внедрению новых стандартов ФГОС. Само собой, все педагоги гимназии столкнулись с необходимостью внедрения и внеур...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/02/picture-466856-1406982978.jpg)
Проектная деятельность как одна из форм внеурочной деятельности
Выступление на кафедре естественно-математического цикла...
Занятия по интересам как одна из форм внеурочной деятельности
Занятия по интересам как одна из форм внеурочной деятельности Внеклассная и внешкольная работа формирует у учащихся духовные потребности, повышает культуру использования досуга, приучает ценить с...
- Мне нравится (1)