Конспект урока
план-конспект по теме
Конспект урока во втоом классе. Тема урока: Формирование лексических навыков по теме "Спорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klass_2._urok_40.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Левина Елена Анатольевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 класс |
Тема урока | Формирование лексических навыков по теме «Спорт». |
Цель и задачи урока | Обучающийся сможет развить лексические и грамматические навыки и научится применять их в диалогической и монологической речи в рамках изученного лексического материала |
Тип урока | Урок построения системы знаний |
Технологии | Педагогическая, технология развивающего обучения |
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся научится: - Употреблять в речи глагол Can;
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
|
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
|
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. - Good morning, children! I am very glad to see you! Sit down, please. T: How are you today? P: I am fine. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. Отвечают на вопрос учителя. |
Этап проверки домашнего задания | Проверяет домашнее задание. | Демонстрируют выполнение домашнего задания. |
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний Активное целеполагание Организация процесса ( операционно-деятельностный) | Проводит речевую разминку. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. Предлагает поговорить о домашних животных. Что они умеют делать? Предлагает выполнить упр.3 на стр.111: Посмотри на картинки и скажи, что эти дети умеют делать. Работа в парах. Предлагает задать вопросы своему соседу и выяснить, что он/она умеет делать: Can you…? Вводит новые лексические единицы: football, basketball, volleyball, hockey, tennis.Дает задание прочитать новые слова и предложения. Побуждает обучающихся читать слова и предложения как можно быстрее. (ex.6.p.112). Физкультминутка Предлагает прочитать стихотворение «Моя собака». | Речевая разминка. Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели. Отвечают на вопросы учителя. Отвечают, что умеют делать дети, изображенные на картинке. (Закрепление грамматического материала «глагол can»). Работают в парах. Задают друг другу вопросы Can you…? И отвечают на них – Yes, I can/ No, I can not. Читают новые слова и предложения с этими словами. Читают слова и предложения сначала за учителем, затем самостоятельно, стараясь копировать правильное произношение и интонацию. Физкультминутка Читают стихотворение сначала за учителем, затем самостоятельно, стараясь копировать правильное произношение и интонацию. |
Предлагает сыграть в игру a “Boaster”: один учащийся «хвастунишка». Он/она говорит, что умеет делать все хорошо. Другие учащиеся соглашаются, если это так, или не соглашаются, используя выражения right/wrong. | Играют в игру a “Boaster”. | |
Оценочный этап ( рефлексивный) | Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока: -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща. Предлагает и объясняет особенности в выполнении домашнего задания. Прощается с обучающимися. T: The lesson is over. Good-bye! | Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. Записывают домашнее задание в дневники. Задают вопросы учителю, если что-то не поняли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....