Технологическая карта комбинированного урока по английскому языку
методическая разработка (11 класс) на тему
Облегчает работу преподавателя иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_kombinirovannogo_uroka_po_inostrannomu_yazyku.docx | 28.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта комбинированного урока
по иностранному (_________________) языку
A1 | A2 | B1 |
План урока №_______________ Языковой уровень урока
Дата____________________ Группа ______________________
Специальность: _____________________________________________________________________________
Тема урока: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель урока:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты обучения в соответствие с ФГОС: практические умения и знания, формируемые на уроке
Требования к умениям и знаниям в соответствие с ФГОС по данной специальности | Умения и знания, формируемые на уроке |
Практические умения | |
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы | |
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы | |
Переводить (со словарем) иностранные тексты общей направленности | |
Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | |
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | |
Практические знания | |
Лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов общей направленности | |
Лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | |
Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной и общей направленности |
Планируемые результаты по развитию коммуникативных и языковых компетенций
Виды коммуникативных и языковых компетенций в соответствие с рабочей программой | Виды коммуникативных и языковых компетенций в соответствие с рабочей программой, развиваемые на уроке | ||
1. Языковая (лингвистическая) компетенция | |||
1.1. Овладение правилами чтения и произношения букв и буквосочетаний в разных фонетических позициях | |||
1.2. Овладение правилами пользования словарем, справочниками, грамматическими таблицами | |||
1.3. Овладение техникой перевода текстов различных видов: | |||
технический текст | |||
научно-популярный текст | |||
газетная статья | |||
художественный текст | |||
текст повседневной и бытовой тематики | |||
1.4. Овладение техникой перевода текстов различной направленности | |||
Общая направленность | |||
Профессиональная направленность | |||
2. Речевая компетенция | |||
2.1. Речевые знания | Фонетическая компетенция | ||
Лексическая компетенция | |||
Грамматическая компетенция | |||
Орфографическая компетенция | |||
2.2. Речевые умения | Говорение | Монологическая речь | |
Диалогическая речь | |||
Письмо | |||
Аудирование | |||
Чтение | |||
3. Социокультурная компетенция | |||
3.1. Знания об особенностях иностранного языка | |||
3.2. Знания о странах изучаемого языка | |||
4. Учебно-познавательные компетенции | |||
5. Компенсаторная компетенция |
Материалы и оборудование к уроку
Наглядные материалы (таблицы, схемы, картины, плакаты, презентации, видеоролики и т.д.) | |
Раздаточные материалы (тексты, задания с упражнениями, географические карты, учебники, словари, справочники по грамматике и.т.д.) | |
Технические средства обучения (компьютер, мультимедиакомплекс, телевизор, магнитофон, интерактивная доска и.т.д | |
Дидактические игры (языковое домино, лото и др.) |
Технологии, используемые на уроке
Виды технологий | ||
1. Педагогические технологии | ||
1.1.Традиционные технологии | ||
по уровню применения | общепедагогические | |
предметные | ||
по организационным формам | индивидуальные | |
групповые | ||
классно-урочные | ||
академическая (лекция) | ||
практическое занятие | ||
семинар | ||
1.2.Инновационные технологии | ||
по уровню применения | *Локальные, т.е. профессионально- модульные (связанные с профессией, например: профессионально-дидактическая игра, кейс-технологии) | |
Модульные (связанные с изучением разделов повседневной тематики и лингвострановедением) | ||
по организационным формам | индивидуальные | |
групповые | ||
практическое занятие | ||
круглый стол | ||
альтернативное занятие | ||
по типу организации и управления познавательной деятельностью | Игровые и тренинговые технологии (отработка языковых алгоритмов, клише, ролевые игры для развития монологической речи, напр. игра «Конференция», «Доклад», «Экскурсия» и др.) | |
Диалоговые технологии (связаны с созданием коммуникативной среды), кейс-технологии (моделирование языковых ситуаций) | ||
Проектные технологии (научно-исследовательские проекты в области лингвострановедения, культурологические исследования этносов мира, европейских традиций, литературоведческие исследования и др.) | ||
Технология проблемного обучения | ||
по отношению к студенту | Личностно ориентированные технологии (технология сотрудничества и др.) | |
Профессионально ориентированные технологии | ||
2. Информационно-компьютерные технологии | Компьютерные технологии | |
Технологии дистанционного обучения |
Ход урока
Этап урока | Время, мин | Содержание этапа урока | Действия преподавателя | Действия студентов | Примечание |
1. Организационный этап | 5 -10 мин | Приветствие студентов, объявление темы урока, актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности | Приветствует студентов, проверяет выполнение домашнего задания, пишет на доске тему урока, ставит учебные задачи на урок | Показывают домашнее задание, записывают тему урока в тетрадь-конспект | |
2. Основной этап | 15-25 минут | Изучение нового материала | Объясняет тему подробно и наглядно | Внимательно слушают преподавателя, конспектируют учебный материал, задают вопросы | |
5-10 минут | Первичное применение новых знаний | Дает образец выполнения задания | Внимательно слушают преподавателя, конспектируют учебный материал, задают вопросы | ||
15 -20 минут | Рефлексия – самостоятельная (диагностическая) работа студентов | Дает студентам задания для самостоятельного выполнения | Самостоятельно выполняют задание преподавателя, используют необходимую справочную литературу, электронные ресурсы | ||
2-5 минут | Обобщение и систематизация полученных знаний, закрепление изученного материала | Проверяет выполненное студентами задание, исправляет ошибки, отвечает вопросы студентов по пройденной теме, делает научные выводы | Исправляют ошибки, задают вопросы, делают выводы по теме | ||
3.Заключительный этап | 5-10 минут | Подведение итогов, домашнее задание | Выставляет оценки, задает домашнее задание | Записывают домашнее задание, получают оценки за работу на уроке |
Краткое изложение учебного материала к уроку
(*можно напечатать, можно написать от руки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта к уроку по английскому языку по теме "Вежливые манеры поведения" УМК М.З.Биболетова ФГОС 4класс
Данная технологмическая карта урока соответствует требованиям ФГОС НОО. Прописаны планируемые результаты, цели и задачи для учителя и ученика....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 10 классе "How to live long and prosper?"
УМК Starlight 10...
Технологическая карта к уроку по английскому языку по ФГОС "My room".
Технологическая курта к уроку по английскому языку по требованиям ФГОС в 4 классе. Учебник Биболетова....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...
Технологическая карта конструирования урока по английскому языку по теме "Проснись!", 5 класс
Введение новых лексических единиц по теме "Распорядок дня"....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
- Мне нравится (1)