Факультатив "Занимательный английский" (2 класс)
рабочая программа на тему
Факультатив "Занимательный английский" (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy_fakultativ_2_klass.docx | 46.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа платного общеобразовательного курса по английскому языку «Увлекательный английский» для 2 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012г.
- Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2009 год)
- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48
- Приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
- Программы Министерства образования РФ: начальное общее образование
- авторской программы курса английского языка «Happy English» (K.Kaufman M.Kaufman)), рекомендованной Минобрнауки, к УМК «Happy English.ru;
- учебника английского языка для 2 кл. общеобр. учрежд./ Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.
- Учебного плана МБОУ «Фокинская СОШ №2» для учащихся 2-ых классов, на 2016-2017 учебный год;
- Положения о рабочих программах учебных дисциплин МБОУ «Фокинская СОШ № 2» на 2016-2017 учебный год;
- Годового календарного учебного графика на 2016 – 2017 учебный год МБОУ «Фокинская СОШ №2»
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами факультативного курса по иностранному языку; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Целью данного курса на первой ступени обучения является формирование коммуникативной компетенции на элементарном уровне и УУД через ряд задач:
- интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
- развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- познакомить с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
- развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.
Общая характеристика учебного предмета, курса
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Место учебного курса в учебном плане
Данная программа содержит темы, включенные в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Факультативный курс изучается во 2 классе со 2 четверти. Исходя из условий работы МБОУ ФСОШ №2 на изучение данного курса отводится 49 часов. При проведении занятий используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, устный опрос.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения
английского языка
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Иностранный язык (ИЯ) вносит посильный вклад в достижение этой цели.
Цели обучения предмету « Иностранный язык» исходят из ожидаемых результатов. ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников относится общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознании языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные учащимися универсальные учебные действия а) познавательные, б) регулятивные и в) коммуникативные)».
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 2 классе являются:
Познавательные:
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер младшего школьника;
- умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Регулятивные:
-овладение умением координированной работы с разными дополнительными материалами;
- овладение учащимися навыками поисковой деятельности;
- целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно;
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования.
Коммуникативные:
- развитие умения взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
К предметным результатам относятся: «освоенный обучающимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира».
Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления ми, поздравительные открытки,);
-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
• перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство (4 часа) (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).
Числительные (5 часов): счет от 1 до 10
Цвета (4 часа): названия всех цветов радуги, цвета окружающих предметов, цвета на картинке
Английские праздники (4 часа)
Я и моя семья (4 часа): члены семьи. Их имена, возраст.
Животные (5 часов): дикие и домашние животные. Их описание: возраст, цвет. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Я и мои друзья (6 часа): имя, возраст, внешность, хобби.
Мир моих увлечений (3 часа): мои любимые игрушки, занятия, спортивные игры.
Сказки (5 часов): мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.
Английская школа (4 часа)
Обобщение изученного материала (5 часов)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Уметь вести:
* ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
Школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.
* диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
Школьники учатся:
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?
* диалог-побуждение к действию
Школьники учатся:
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.
Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
* описание
Школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
*сообщение, рассказ
Школьники учатся:
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);
- передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
* характеристика (персонажей)
Школьники учатся:
- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Уметь воспринимать на слух и понимать:
*речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
* небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Школьники учатся:
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Чтение
Уметь:
* читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
* читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)
Школьники учатся:
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Письмо и письменная речь
Умения письменной речи
* владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография
Школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать знаки транскрипции, апостроф;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
Школьники:
*овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:
- отдельными словами;
- простейшими устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
* знакомятся с интернациональными словами
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;
- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;
- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;
- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;
- личные местоимения;
- количественные числительные до 10;
- сочинительные союзы and и but
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку учащиеся:
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).
Специальные предметные учебные умения и навыки
В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Планируемый результат и уровни усвоения учебного материала.
По окончании обучения факультативному курсу во 2 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии;
- особенности интонации основных типов предложений;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
Уметь в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.
в области говорения:
- описать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
- кратко высказаться о себе, своей семье, друге, своем домашнем животном, герои сказки; назвать имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
в области письма и письменной речи:
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- подписывать картинки;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
ЦОРы по предмету, аудио – видеоприложения, обучающие программы к учебнику, тематические плакаты и флешкарты, сюжетно – предметные игрушки, кукольный театр, аппаратно – программный комплекс интерактивной доски, страноведческие карты, плакат – алфавит, страноведческий уголок, Интернет, интерактивные плакаты, различного рода копии рабочих листов с заданиями.
Календарно - тематическое планирование
№ ур | Тема урока | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингво-страно-ведческий материал | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | ||||||
План | Фактич. | |||||||
1-3 | Приветствие. Знакомство. Как тебя зовут? | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Name, first name, second name, last name, age, address | My name is… I am… I live in… I like… I can… I have got | Уметь приветствовать на англ.яз.,вести мини-диалог «Знакомство», уметь рассказать о себе, пользуясь моделью | Имена собственные; формулы речевого этикета | 10.11 11.11 | |
4 | Откуда ты? | I am from… | 17.11 | |||||
5-6 | Давайте посчитаем | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Числитель ные 1-10 | Специальные вопросы, множествен ное число | Уметь вести устный счет на англ.яз. | 18.11 24.11 | ||
7 8-9 | Числительные 1-10 Веселый счет | Числитель ные 1-10 | 25.11 1.12 2.12 | |||||
10 | Изучаем цвета | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Yellow, green, blue, black, red, white, orange, pink, brown, purple | Уметь описывать предметы, вещи, картинки с использованием лексики по теме : «Цвета» | 8.12 | |||
11-12 | Семь цветов радуги | 9.12 15.12 16.12 | ||||||
13 | Веселые "раскраски". Волшебная палитра. | 22.12 | ||||||
Английские праздники | ||||||||
14 | Самые известные праздники Британии | 23.12 | ||||||
15 | Рождество. Песня «Jingle Bells». | 12.01 | ||||||
16 | Пишем письмо Санта-Клаусу | 13.01 | ||||||
17 | Проект "Новый год – мой любимый праздник" | 19.01 | ||||||
18 | Моя семья | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather | I have got…. I haven’t got….. | Уметь составлять рассказ о себе и своей семье по образцу, | 20.01 | ||
19 | Моя семья | 26.01 | ||||||
20 | Мои родственники | 27.01 | ||||||
21 | Составляем семейное древо. | 2.02 | ||||||
22 | Домашние животные | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Слова по теме «Домашние и дикие животные» | Утвердительные и отрицатель ные предложения | Уметь составлять монологическое высказывание о своем любимом животном, составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | 3.02 | ||
23 | Дикие животные | 9.02 | ||||||
24 | Мое любимое животное | 10.02 | ||||||
25 | Мои питомцы | 16.02 | ||||||
26 | Инсценирование сказок про животных | 17.02 | ||||||
27 | Какой я? | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Big, small, slim, fat, happy, sad, angry, glad, strong, brave, funny, lazy, merry, shy Глаголы действия | Порядок слов. Утвердительные и отрицательные предложения | Уметь составлять монологическое высказывание про себя, друга, героя с опорой на образец, понимать содержание простых текстов. | 24.02 | ||
28 | Мой друг | 2.03 | ||||||
29 | Как описать внешность человека | 3.03 | ||||||
30 | Как описать характер человека. | 9.03 | ||||||
31 | Мой любимый герой | 10.03 | ||||||
32 | Инсценирование сказок | 16.03 | ||||||
Мир моих увлечений (3 часа) | ||||||||
33 | Мои любимые занятия | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | To read books, to play computer games, to play football, to ski, to skate, to collect | Вопросительные и утвердитель ные предложения | Уметь читать текст, извлекая основную информацию, понимать содержание простого сообщения, рассказывать о своем увлечении и увлечениях своего друга | Хобби и увлечения британских детей | 17.03 | |
34 | Мои увлечения | 23.03 | ||||||
35 | Мое хобби | 24.03 | ||||||
36 | Чтение английских сказок Goldilocks and the three bears | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | 6.04 | |||||
37 | Чтение английских сказок Little Red Riding Hood | 7.04 | ||||||
38 | Чтение английских сказок The princess and the dragon | 13.04 | ||||||
39 | Инсценирование английских сказок | 14.04 | ||||||
40 | известные писатели Британии | 20.04 | ||||||
Английская школа (4 часа) | ||||||||
41 | Особенности английской школы | 21.04 | ||||||
42 | Школьные предметы в Великобритании | 27.04 | ||||||
43 | Как добраться до школы. Виды транспорта. | 28.04 | ||||||
44 | Проект "Мое школьное расписание". | 4.05 | ||||||
Итоговое обобщение изученного (5 часов) | ||||||||
45 | Зов джунглей | Адекватное произношение английских слов, названий, звуков | Слова по теме: Животные. Глаголы действия. Цвета. Увлечения Слова по изученным темам | Вопросительные и утвердитель ные предложения | 5.05 | |||
46 | Конкурс загадок | 11.05 | ||||||
47 | Чему мы научились? | 12.05 | ||||||
48 | Английский алфавит в рифмовках. Путешествие в букляндию | 18.05 | ||||||
49 | Праздник алфавита | Адекватное произношениеанглийских букв, слов, звуков | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...