ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
презентация к уроку на тему
Пути повышения эффективности урока:
· постоянное повышение научной эрудиции, педагогического мастерства учителя;
· улучшение материальной базы учебного заведения, кабинетов;
· комплексное планирование уроков;
· рациональное использование времени урока;
· соблюдение логики уроков;
· соответствие содержания образования методам обучения, возможностям обучающихся и учителя;
· развитие творческой активности и самостоятельности обучающихся;
· учет индивидуальных особенностей обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_inostrannomu_yazyku_v_shkole.ppt | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка Формирование у учащихся потребности изучения Иностранных языков и овладения ими как средством общения познания языков Воспитание качеств Гражданина, патриота; развитие национального самосознания Развитие стремления к овладению основами мировой Культуры; лучшее осознание своей собственной культуры Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признательных формах поддерживание здоровья и обещания необходимости отказа от вредных привычек
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе 1. Выделяются 2 вопросных типа: 5-7 и 8-9 класса 2. К концу обучения в основной школе 8-9 класс Усиливается стремление к самоопределению ? Продолжить ли образование в полной средней школе (10-11класс) или колледж, техникум и др. ? Если в полной средней школе, то на каком уровне- базовом или профильном ? Если на профильном уровне, то какой профиль (из предлагаемых школой)выбрать.
Результат изучения учебного предмета личностные Метапредметные Предметные
Личностные результаты формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию средствами иностранного языка; Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; Стремление к совершенствованию собственной культуры в целом; Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность , инициативность, трудолюбие; Стремлению к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомления с ней представителей других стран; Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности.
Метапредметные результаты Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделения нужной информации, обобщение и фиксация информации; Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности по иностранным языкам
Предметные результаты Речевая компетенция Языковая компетенция Социокультурная компетенция Компенсаторная компетенция
Речевая компетенция Говорение: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; Сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка; Описывать события / явления, давать краткую характеристику персонажей. Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Чтение: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. Письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности
Языковая компетенция Социокультурная компетенция Компенсаторная компетенция применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов. знание основных способов словообразования. знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей страны и странах изучаемого языка; распознавание и употребление устной и письменной речи основных норм речевого этикета; понимание роли владения иностранными языками в современном мире . умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проблемное обучение иностранному языку в школе
Содержание ВведениеГлава I. Проблемность в методике преподавания иностранного языка1.1 Основные положения проблемного подхода1.2 Главные направления обучения иностранному языку на основе пр...
Краеведение как средство обучения иностранному языку в школе.
В данной статье раскрываются некоторые способы использования краеведческого материала на уроках английского языка....
Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку в школе.
По мнению выдающегося отечественного психолога, заслуженного деятеля науки П. Я. Гальперина: «лингвострановедческое преподавание помогает учащимся знакомиться с природными, историческими р...
Развитие коммуникативных навыков обучения иностранному языку в школе через использование ИКТ
Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам. Сегодня в центре внимания - уче...
Игра как средство обучения иностранному языку в школе
Это статья о пользе использования игр на уроках иностранного языка....
Значимость аудирования при обучении иностранному языку в школе
Проблема обучения аудированию является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусто...
Современный подход и методы обучения иностранному языку в школе.
Проекты – личностно - ориентированный вид работы, который предполагает активное участие школьников в разных видах деятельности: они должны писать, клеить, вырезать, обращаться к справочникам, рисовать...