Контроль основных видов речевой деятельности
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) на тему
Задание для проверки знаний,умений и навыков учащихся .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnolno-izm.material.docx | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы
Контроль основных видов речевой деятельности
1.Complétez le texte en choisissant le mot qui convient.(вводный контроль)
De nombreux salons professionnels attirent les visiteurs étrangers.Sur ces salons les entreprises cherchent de nouvelles parts de marché , surveillent la___(1),recrutent les partenaires commerciaux,___(2) leurs clients,américains et japonais... Certains precautions s’imposent. Tout d’abord, il est nécessaire de se renseigner sur le profil des visiteurs tn fonction du créneau de l’entreprise : quel est le pourcentage d'Italiens, de Grecs, de Néerlandais et combien d’acheteurs, de commerciaux, de techniciens... ? Cela permet de mettreau point une communication___(3) dans la langue du pays visé : plaquettes, panneaux, dossiers de presse. Il faut aussi prévoir des___(4) avec vos coordonnées, le recto en français et le verso dans la langue du pays en anglais.Pendant le Salon, vous devez___(5) vos produits en tenant compte de la culture des visiteurs étrangers et animer votre stand avec des concours, des distributions de cadeaux,une vidéo sur vos produits dans la langue de votre public cible.Après le Salon, assurez le ___(6) :remerciez le visiteur allemand ou mexicain et surtout envoiez la documentation promise. C’ rarement sur le Salon lui-meme que les contrats sont signés. Publipostage, propositions commercials ciblées, la liste des___(7) contractés lors du Salon devient une base d’actions commerciales à moyen terme.
1.a) concurence b) prévision c) réservation d) compétition
2.a) commercialisent b)collaborent c)fidélisent d) rectificative
3.a)ciblée b) prompte c)sinificative d) rectificative
4.a) fiches de visite b) itinéraires c) carte de visite d) badges
5.a)exposer b)réclamer c) maintenir d) livrer
6.a) code b) compte rendu c) suivi d) critière
7.a)prospects b) candidats c) collègues d) personnels
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении четырем основным видам речевой деятельности.
Данная методическая разработка предлагает различные способы развития коммуникативной компетенции учащихся при обучении основным речевым видам деятельности....
презентация урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»
Презентация-конспект урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»...
Тематическое планирование с определением основных видов речевой деятельности для 5 класса по ФГОС
Тематическое планирование составлено на основе УМК "Forward" (автор Вербицкая М.В., издательство Вентана-Граф) для 5 класса по новым ФГОС...
Содержание, виды, методы и формы контроля. Универсальные учебные действия учащихся (УУД). Основные виды учебной деятельности учащихся (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока)
Учитель химии Якимчик Е.Е.ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Настоящая статья является продолжением ранее опубликованной статьи автора «Классификация методов и форм обучения, типы и структура ...
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация. В статье рассматриваются основные виды речевой деятельности и их роль в процессе формирования единого речевого режима в образовательных организациях, реализующих образовательные программы о...
Дистанционный семинар для педагогов «Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся основного общего образования»
Представляю выполненные задания по предложенным модулям дистанционного семинара "Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся основно...
КОНТРОЛЬ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПИСЬМА, ГОВОРЕНИЯ) НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Контроль на уроках иностранного языка может преследовать разные цели, однако во всех случаях он не является самоцелью и носит обучающий характер: он позволяет совершенствовать процесс обучения, з...