The System of School Education in English-Speaking Countries and in Russia
план-конспект урока (9 класс) на тему
Подробный конспект открытого урока английского языка для 9 класса с технологической картой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Паспорт урока.
Ф.И.О. учителя: Белоглядова Ксения Сергеевна
Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат №117 им. Т.С.Зыковой г.о.Самара
Предмет: Английский язык
Класс: 9 «Б2»
Тема урока: The system of school education in English-speaking countries and in Russia.
Цели урока: Обобщение и систематизация лингвострановедческого материала по указанной теме, совершенствование коммуникативных навыков.
Задачи урока:
Учебно-практические:
- Формирование речевой компетенции;
- Совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме.
Развивающие:
- Развитие способности к осмысленности восприятия и развитие способности к сравнению и сопоставлению фактов;
- Развитие социокультурной компетенции;
- Развитие памяти и речевых навыков по теме;
- Расширение кругозора.
Познавательные:
- Расширение и углубление навыков говорения по теме;
- Формирование лексических навыков.
Воспитательные:
- Способствовать формированию интереса к изучению страноведения;
- Формирование уважительного отношения к странам изучаемого языка;
- Умение активно и плодотворно работать в команде.
Планируемые образовательные результаты: использовать изученные лексические единицы в устной речи при составлении высказываний на заданную тему; развить коммуникативные навыки и умения при работе в группе; развить внимание, память, языковую догадку; получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран; развить навыки работы с интерактивной доской.
Программные требования:
Личностные результаты: получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению.
Метапредметные результаты: научится целеполаганию; анализировать основные моменты в текстах; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее, делать выводы.
Предметные результаты: научится конкретизировать понятия на примере изучения системы образования в зарубежных странах, искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию; овладеет способностями определять и аргументировать свое отношение к школьным системам образования в англоговорящих странах и России.
Программное содержание: Страноведение. Система школьного образования в США, Великобритании и России.
Мировоззренческая идея урока: комплексное изучение систем школьного образования в разных странах основано на сопоставлении сравнении данной информации.
Основные понятия: junior high, elementary school, high school, college, etc.
Географические названия: Russia, Great Britain, the USA.
Тип урока: обобщающий
Форма урока: круглый стол.
Материально-техническое обеспечение урока: презентация, доска, интерактивная доска
Технология урока: проблемно-развивающие обучение.
Мизансцена урока: группа 8 человек.
Домашнее задание: составить рассказ, на основе прочитанного материала, о системе школьного образования в Австралии.
Технологическая карта хода урока
Планируемые результаты (ПР) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Организационный момент | |||||
Проверка готовности учащихся, их настроя на работу, активизация внимания, вовлечение в учебную деятельность, проверка слуха учащихся. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, спрашивает о дате. | Приветствуют учителя, формируют знание о теме и цели урока. Отвечают на вопрос учителя о дате (за экраном). | |||
II. Фонетическая зарядка | |||||
Развитие звуко-произносительных навыков, умение распознавать и правильно произносить звук [æ]. | Организует коллективную отработку звука [æ]. Вводит скороговорку, отрабатывает с классом. | Повторяют хором звук, проговаривают слова. На слух распознают слова с изучаемым звуком. Читают и отрабатывают скороговорку отраженно и сопряжено. | |||
III. Речевая разминка | |||||
Включение в целенаправленную деятельность. Умение правильно и полно отвечать на вопросы, высказывать свое мнение | Организует диалог с обучающимися, проверяет их базовые знания по теме «Школа». Побуждает их к высказыванию своего мнения | Отвечают на вопросы учителя, высказывают и аргументируют свою точку зрения (индивидуальная работа по развитию слуха). | |||
IV. Активизация употребления в речи учащихся лексики по теме «Школа» | |||||
Умение распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | Организует коллективное повторение лексики, осуществляет выборочный контроль знаний лексики. | Хором проговаривают слова, выполняют задание на интерактивной доске, осуществляют взаимопроверку отраженно и сопряженно. | |||
V. Информация о школьном образовании в Великобритании | |||||
Умение работать с текстом, извлекать основную информацию, развитие коммуникативных навыков. | Организует выборочную проверку знаний, акцентирует внимание учащихся на основные моменты темы, дает комментарий. | Рассказывают об особенностях школьного образования в Великобритании. | |||
VI. Школьное образование в США | |||||
Умение работать с текстом, извлечение наиболее важной информации, развитие навыков монологического высказывания. | Организует выборочную проверку знаний, акцентирует внимание учащихся на основных моментах темы. | Рассказывают об особенностях школьного образования в США. | |||
VII. Школьное образование в России | |||||
Умение работать с текстом, извлечение наиболее важной информации, развитие навыков монологического высказывания. | Организует выборочную проверку знаний по теме, акцентирует внимание учащихся на основных моментах изученного материала.. | Говорят об особенностях школьного образования в России, выполняют упражнение у доски, осуществляют взаимопроверку (индивидуальная работа по развитию слуха) | |||
VIII. Физкультминутка | |||||
Динамическая пауза. | Создает условия для релаксации, смены деятельности. | Отдыхают, снимают напряжение. | |||
IX. Идеальная школа | |||||
Умение рассуждать на английском языке, обосновывать свое мнение. | Выдвигает проблему, создает эмоциональный настрой, предлагает индивидуальные задания, побуждает к высказыванию своего мнения. | Приводят примеры, отвечают на вопросы учителя, объясняют свой выбор. | |||
X. Подведение итогов урока | |||||
Умение осознавать качество и уровень изученного материала. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, отмечает степень вовлеченности учащихся. Объявляет домашнее задание, дает комментарий к выполнению домашнего задания. | Слушают учителя и формулируют конечный результат своей работы. Записывают домашнее задание (за экраном). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
English-speaking countries
Тема: “English-speaking countriesEnglish-speaking countries : Great Britain, Australia, America.” (“Страны, говорящие на английском языке: США, Австралия, Великобритания)Цели: обобщение изученно...
Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой
Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...
English-speaking Countries
Презентация...
«Education System in the English - Speaking Countries and Russia»
ОТКРЫТЫЙ УРОК английского языка в 9 класс по теме "Education System in the English - Speaking Countries and Russia" "Образование в странах изучаемого языка и России". ...
конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”
викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...
План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?"
План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?" предназначен для поведения урока в 7 классе по учебнику Биболетовой М.З....
Внеклассное мероприятие "How do you know English and English-speaking countries" (9-11 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку How do you know English and English-speaking countries (для обучающихся 9-11 классов)...