4 класс тема: «Вопросительные слова»
план-конспект урока на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 4 классе по теме: «Вопросительные слова»
Цели: 1. Закрепить знание тематической лексики
- Способствовать формированию устной речи путем создания ситуации диалога
- Воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения
Тип урока: урок -закрепления
Форма урока: урок - презентация
Оборудование: мультимедийный проектор, карточки
Этапы | Teacher | Pupils | |
1.Warm ир | Good afternoon, children | Good afternoon | |
How аге you feeling? Жестом | |||
покажите как вы себя | |||
чувствуете? | We аге fine, thanks | ||
Let's begin our English lesson. | Listen to те | ||
Today we shall speak about | |||
interrogative pronouns. We аге | |||
going to the country of English | |||
language Ьу bus. | |||
(2 слайд) | |||
The station we visit this lesson | |||
аге: | |||
- | Phonetic station, | ||
- | Lexical station, | ||
- | Grammar station, | ||
- | Reading station, | ||
- | 5peaking station | ||
Аге you ready to start? | Yes, we аге | ||
50, the first station is рhопеtic.Я | |||
2.Phonetic | хочу рассказать небольшую | ||
station | историю об вам сказочном | ||
герое по имени Хоббит. Только | |||
мне нужны помощники, чтобы | |||
озвучивали роли. Согласны ими | |||
быть? Тогда давайте | |||
отрепетируем роли. | |||
Look at this signs (3 слайд) | |||
[w - wa:] Repeat а" together. | [w- wa:] | ||
Такой звук будут издавать | |||
шторы в домике Хоббита, |
которых целых 5. Repeat these | ||
sounds[ w - wa:] | ||
The next sounds [ r - rou] Repeat | [ r - rou] | |
these sounds | ||
Это коврики их тоже 5. Train up. | [ r - rou] | |
А вот такие символы | ||
[t - d] эхо. Repeat а" together. | [t - d] | |
И последняя роль - это веники. | ||
Они будут работать со звуком | ||
[sw - swi:p] Repeat а" together. | [sw - swi:p] | |
Ученики последней пятерки | ||
будут работать вениками. Всем | ||
участникам без исключения | ||
необходимо запомнить слово | ||
«well» - «хорошо», которое мы | well | |
дружно произнесём в конце | ||
истории | ||
- Now let's train up our roles: | ||
Шторы | [w-wa:] | |
Коврики | [ r - rou] | |
Эхо | [t - d] | |
Веники | [sw - swi:p] | |
И заключительное слово | well | |
- Итак Хоббит решил сделать | ||
уборку в своем домике. Он | ||
широко раздвинул шторы, | [w-wa:] | |
Затем скатал коврики, | [ r - rou] | |
Вынес их на улицу и стал | ||
выбивать, да так, что вокруг | ||
разносил ось эхо | [t - d] | |
После этого Хоббит вернулся в | ||
дом и стал подметать пол | [sw - swi:p] | |
Постарался Хоббит! Хорошо | ||
получилось. | well | |
Well done, ту dеаг.Хорошую мы | ||
историю сочинили, заодно и | ||
потренировали наши язычки | ||
3. Grammar | The next station is grammatical. | |
station | Ореп your books page 25. Мг. | |
Rules wants to tell us about the | ||
words that we use to ask | ||
questions. (4 слайд) |
Look at them, please. Let's read | Children read these | |
them together. | words after те and | |
then translate their. | ||
Children make up | ||
Let's do exercise 21, page 25. This | these sentences in | |
task do in pairs. | pairs then read. | |
4. Relax | Now it's time to relax (5 слайд) | Children do exercises |
S. Reading | The next station is reading. Read | Children read and |
and translate the letter ех. 22 | translate text | |
р.25 (6 слайд) | ||
б. Speaking | The next station is speaking. | |
Answer ту question: . | ||
Какие вопросы задавал Хоббит | Pupils answer | |
другу? | ||
7. Test | Вставьте пропущенные слова | Pupils write а test |
(7 слайд), ответы 8 слайд | ||
8. Рефлексия | Our time is up! | Дети обсуждают |
What have we done during this | ||
lеssоп?Чем мы занимались на | ||
этом уроке? | ||
Понравился ли вам урок? | ||
Достигли вы поставленной | ||
цели? | ||
9. Homework | Write down your homework | Homework |
Your marks for the lesson ..... | ||
The lesson is over.(9 слайд) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 6 классе тема: "Вопросительные местоимения"
урок-презентация...
методическая разработка урока в 3 классе по теме "Вопросительные слова"
Урок-викторина разработан для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК М.З. Биболетовой, содержит интересный материал в игровой форме.Урок: обобщение изученного материалаРечевая разминка: соотнесение воп...
Методическая разработка по теме "Вопросительные слова"
Комплекс упражнений для закрепления навыка постановки простых вопросов, вопросов с инверсией и вопросов, содержащих вопросительные слова....
Урок – презентация10 класс.Тема: «Душа слова. Этимологический анализ слов»
Цель: дать представление об основных принципах этимологического анализа слов, вызвать интерес к изучению истории родного языка, развивать навыки исследовательской деятельности....
Презентация к уроку русского языка в 5 классе. Тема: "Обобщающее слово перед однородными членами. Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом"
Презентация к уроку русского языка в 5 классе. Тема: "Обобщающее слово перед однородными членами. Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом"...
Проверочная работа по теме “ Вопросительные слова»
Проверочная работа по теме "Вопросительные слова" ( задай вопросы к выделенным словам)...
Презентация по теме "Вопросительные слова What и Who"
Презентация к уроку, 2 класс...