"Лингвистическая эстафета по станциям" для 3-4 классов
методическая разработка на тему
В рамках недели иностранного языка в параллели 3-4 классов мной была разработана и проведена «Лингвистическая эстафета по станциям». В каждом классе выбиралась группа детей, которая проходила по станциям по маршрутному листу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lingvisticheskaya_estafeta_po_stantsiyam.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
«Лингвистическая эстафета по станциям»
для 3-4 классов
Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Главная цель "Недели английского языка" – вовлечение наибольшего числа учащихся 2-4-х классов в мероприятия посильного уровня.
Проведение "Недели английского языка" решает следующие задачи:
- повышение мотивации к изучению английского языка;
- активизация языкового запаса;
- развитие речевой деятельности и творческих способностей учащихся;
- стимулирование интеллектуальной деятельности;
- расширение общего кругозора и повышение культурного уровня младших школьников.
В рамках недели иностранного языка в параллели 3-4 классов мной была разработана и проведена «Лингвистическая эстафета по станциям». В каждом классе выбиралась группа детей, которая проходила по станциям по маршрутному листу.
Предлагались следующие станции:
- Алфавитная станция
На данной станции предлагались следующие задания:
- Расставьте буквы в алфавитном порядке и получите картинку. Назовите получившееся животное.
- Расшифруйте фразу, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру в алфавите (А – 1, В – 2 и т.д.) Интервалы между словами помечены наклонной линией.
9 / 12, 9, 11, 5 / 5 , 14, 7, 12, 9, 19, 8 . (I like English.)
- Произнесите слова по буквам.
- Посмотрите внимательно на этого человечка. Из каких букв он состоит? Выпишите все буквы, которые найдете. (Приложение №1)
- Арифметическая станция
На этой станции предлагались такие задания:
- Найдите зашифрованные числительные. (Приложение №2)
- Решите примеры и раскрасьте картинку. (Приложение №3)
- Прочитайте числительные, найдите их. (Приложение №4)
III.Грамматическая станция
На данной станции предлагались такие задания:
- Употребите правильно глаголы.
- Найдите и исправьте ошибку. (Приложение №5)
IV. Лексическая станция
На данной станции предлагались такие задания:
- Продолжите цепочку слов по теме:
А) red, …
В) apple, …
С) cat, …
D) swim, …
E) football, …
2. Составьте рассказ из предложений.
V. Страноведческая станция
- На каком языке говорят в Великобритании?
- Назовите столицу Великобритании.
- Главный герой популярных детских книг А.А. Милна. Он - плюшевый медвежонок, смелый и добрый. Его друзья Пятачок, Ослик, Сова. (Winnie the Pooh)
- Герой сказки английской писателя Джеймса Барри. Мальчик, который не захотел стать взрослым. Он умеет летать, живет на острове Нетландия. (Peter Pan)
- Веселый, находчивый мышонок, символ компании Диснея. У него есть подружка. (Mickey)
- Героиня детских книг Льюиса Кэрролла. Это веселая выдумщица стала популярной и любимой в разных странах. (Alice)
- Герой популярного американского м/ф. Хитрый, смелый мышонок, которому удается убежать от лап кота Тома. (Jerry)
- Главный герой сказки английского писателя Хью Лофтинга. Это добрый, отзывчивый доктор, который много путешествует и лечит животных в разных странах. (Doctor Dolittle)
- Дочь вождя индейцев, героиня м/ф Уолта Диснея. Она умная, добрая и смелая девушка, помогла подружиться индейцам и поселенцам. (Pocahontas)
VI. Сказочная станция
Задания для данной станции разрабатываются библиотекарем школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой урок-эстафета по русскому языку в : классе. Тема: Правописание суффикса ЧИК-ЩИК в именах существительных.
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика,...
Лингвистическая эстафета
1. Воспитание у учащихся бережного, внимательного отношения к слову.2....
Лингвистическая эстафета по русскому языку и культуре речи
Лингвистическая эстафета по русскому языку и культуре речи...
Спортивная эстафета для учащихся 4-5 классов
Игра для двух команд по 10 человек в каждой. Команда имеет своё название "Олимпийцы" и "Скороходы"....
Урок-эстафета по математике в 6 классе.
Разработка урока-эстафеты по математике в 6 классе...
Урок соревнование с элементами эстафет и подвижных игр» (3 класс)
Тема урока: Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр.Цель урока: Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных н...
План-конспект открытого урока по физической культуре на тему: «Комбинации из освоенных элементов техники передвижений, ловли и передачи мяча. Эстафеты с мячом» в 5 классе
Тема урока: Урок представляет собой занятие по изучению основных технических приемов и элементов игры в баскетбол.Цель: Закрепить разученные элементы техники передвижений, ловли и передачи мяча по раз...