"Лингвистическая эстафета по станциям" для 3-4 классов
методическая разработка на тему

В рамках недели иностранного языка в параллели 3-4 классов мной была разработана и проведена  «Лингвистическая эстафета по станциям». В каждом классе выбиралась группа детей, которая проходила по станциям по маршрутному листу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lingvisticheskaya_estafeta_po_stantsiyam.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

«Лингвистическая эстафета по станциям»

для 3-4 классов

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Главная цель "Недели английского языка" – вовлечение наибольшего числа учащихся 2-4-х классов в мероприятия посильного уровня.

Проведение "Недели английского языка" решает следующие задачи:

  • повышение мотивации к изучению английского языка;
  • активизация языкового запаса;
  • развитие речевой деятельности и творческих способностей учащихся;
  • стимулирование интеллектуальной деятельности;
  • расширение общего кругозора и повышение культурного уровня младших школьников.

В рамках недели иностранного языка в параллели 3-4 классов мной была разработана и проведена  «Лингвистическая эстафета по станциям». В каждом классе выбиралась группа детей, которая проходила по станциям по маршрутному листу.

 

Предлагались следующие станции:

  1. Алфавитная станция

На данной станции предлагались следующие задания:

  1. Расставьте буквы в алфавитном порядке и получите картинку. Назовите получившееся животное.
  2. Расшифруйте фразу, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру в алфавите (А – 1, В – 2 и т.д.) Интервалы между словами помечены наклонной линией.

9 / 12, 9, 11, 5 / 5 , 14, 7, 12, 9, 19, 8 .           (I like English.)

  1. Произнесите слова по буквам.
  2. Посмотрите внимательно на этого человечка. Из каких букв он состоит? Выпишите все буквы, которые найдете. (Приложение №1)

  1. Арифметическая станция

На этой станции предлагались такие задания:

  1. Найдите зашифрованные числительные. (Приложение №2)
  2. Решите примеры и раскрасьте картинку. (Приложение №3)
  3. Прочитайте числительные, найдите их. (Приложение №4)

III.Грамматическая станция

На данной станции предлагались такие задания:

  1. Употребите правильно глаголы.
  2. Найдите и исправьте ошибку. (Приложение №5)

IV.  Лексическая станция

На данной станции предлагались такие задания:

  1. Продолжите цепочку слов по теме:

А) red, …

В) apple, …

С) cat, …

D) swim, …

E) football, …

2. Составьте рассказ из предложений.

V. Страноведческая станция

  1. На каком языке говорят в Великобритании?
  2. Назовите столицу Великобритании.
  3. Главный герой популярных детских книг А.А. Милна. Он - плюшевый медвежонок, смелый и добрый. Его друзья Пятачок, Ослик, Сова. (Winnie the Pooh)
  4. Герой сказки английской писателя Джеймса Барри. Мальчик, который не захотел стать взрослым. Он умеет летать, живет на острове Нетландия. (Peter Pan)
  5. Веселый, находчивый мышонок, символ компании Диснея. У него есть подружка. (Mickey)
  6. Героиня детских книг Льюиса Кэрролла. Это веселая выдумщица стала популярной и любимой в разных странах. (Alice)
  7. Герой популярного американского м/ф. Хитрый, смелый мышонок, которому удается убежать от лап кота Тома. (Jerry)
  8. Главный герой сказки английского писателя Хью Лофтинга. Это добрый, отзывчивый доктор, который много путешествует и лечит животных в разных странах. (Doctor Dolittle)
  9. Дочь вождя индейцев, героиня м/ф Уолта Диснея. Она умная, добрая и смелая девушка, помогла подружиться индейцам и поселенцам. (Pocahontas)

VI. Сказочная станция

Задания для данной станции разрабатываются библиотекарем школы.

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

Приложение №5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой урок-эстафета по русскому языку в : классе. Тема: Правописание суффикса ЧИК-ЩИК в именах существительных.

В  школе  особое  место  занимают   такие   формы   занятий,   которые обеспечивают активное участие в уроке каждого  ученика,...

Лингвистическая эстафета

1.            Воспитание у учащихся бережного, внимательного отношения к слову.2....

Лингвистическая эстафета по русскому языку и культуре речи

Лингвистическая эстафета по русскому языку и культуре речи...

Спортивная эстафета для учащихся 4-5 классов

Игра для двух команд по 10 человек в каждой. Команда имеет своё название "Олимпийцы" и "Скороходы"....

Урок-эстафета по математике в 6 классе.

Разработка урока-эстафеты по математике в 6 классе...

Урок соревнование с элементами эстафет и подвижных игр» (3 класс)

Тема урока: Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр.Цель урока: Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных н...

План-конспект открытого урока по физической культуре на тему: «Комбинации из освоенных элементов техники передвижений, ловли и передачи мяча. Эстафеты с мячом» в 5 классе

Тема урока: Урок представляет собой занятие по изучению основных технических приемов и элементов игры в баскетбол.Цель: Закрепить разученные элементы техники передвижений, ловли и передачи мяча по раз...