[Открытые мероприятия] Декада положение и проведение
методическая разработка ( класс) по теме

[Открытые мероприятия] Декада положение и проведение и презентации к закрытию декады ИЯ

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             

            Автономное учреждение среднего профессионального образования  

бланк у твержденный                                 Ханты – Мансийского автономного округа - Югры 

                  «СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическая разработка внеклассного мероприятия

                Дисциплина   Иностранный язык

                Специальности/профессии  

                140448       Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и  

                                    электромеханического оборудования;

                220703       Автоматизация технологических процессов и производств;

                230115        Программирование в компьютерных системах;

                140446.03  Электромонтер по ремонту и обслуживанию

                                    электрооборудования;

                230103.04  Наладчик аппаратного и программного обеспечения;

                220703.02  Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике.

                 Курс   2, 3, 4

                 Преподаватель: Попова Е.В.

к28

Сургут

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 

  1. Декада по дисциплине «Иностранный язык» проводится  в СПК СП-4  среди студентов  2-4 курсов.
  2. Настоящее Положение определяет порядок проведения декады по дисциплине «Иностранный язык».
  3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об учреждении начального профессионального образования, государственными образовательными стандартами начального профессионального образования.
  4. Декада  представляет собой соревнования в различных конкурсах, предусматривающие выполнение конкретных заданий, с последующей оценкой качества, содержания и других критериев, проводимых в течение определенного периода и завершающиеся церемонией  чествования победителей.
  5. Участники конкурсов должны продемонстрировать коммуникативные умения владения основными видами речевой деятельности, теоретическую и практическую подготовку, умение работать в группе, проявить творческий подход к выполнению заданий и культуру труда.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕКАДЫ 

  1. Цель и задачи декады.

Цель декады:

повышение интереса и способности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; повышение творческой активности и престижа профессии.

Задачи декады:

  • повышение уровня профессионализма студентов и учащихся;
  • выявление талантливых, творчески относящихся к своей профессии  учащихся;
  • развитие интереса и творческого отношения к избранной профессии;
  • выявить среди участников конкурсов лучших во владении английским языком;
  • совершенствование навыков самостоятельной  работы и работы в группе.

  1. Участники декады.

      К конкурсу допускаются учащиеся, не имеющие нарушения трудовой дисциплины, принимающие активное участие в общественной жизни колледжа. В конкурсе принимают участие учащиеся  2-4 курсов СПК СП - 4:

1 курс - группы 141, 142,143-1,143-2;

3 курс - группы 015,041,042;

4 курс - группы 941,915,916.

                

  1. Компетенция  рабочей группы и жюри конкурса.

     Организацию и проведение этапов конкурса осуществляет рабочая группа и жюри.  

Ответственные за проведение мероприятия:

  • определяют форму проведения конкурсов декады и осуществляют его организационно – методическое обеспечение;
  • обеспечивают разработку положения и критериев конкурсов декады;
  • организуют работу по обобщению и распространению итогов конкурсов;
  • обеспечивают разработку содержания теоретических и творческих заданий конкурсов декады;
  • утверждают критерии оценки отдельных конкурсов;
  • определяют порядок награждения победителей и призеров конкурсов декады;
  • обеспечивают разработку наглядного и раздаточного материала (бейджики участников, программа мероприятия, презентационное сопровождение);
  • устанавливают сроки проведения декады «Иностранного языка».

Жюри обеспечивает:

  • оценку уровня теоретической и практической подготовки конкурсантов в соответствии с конкурсными заданиями;
  • проведение экспертизы работ первого и второго этапов;
  • определение победителей и призеров конкурсов декады.

III. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДЫ

      Декада по дисциплине «Иностранный язык» проводится в СПК Структурном подразделении – 4. Время проведения мероприятий декады с «04» марта 2013 года по «13» марта 2013 года.

IV. СТРУКТУРА ДЕКАДЫ

  1. Открытие. Знакомство участников с программой, условиями проведения мероприятий декады «Иностранного языка».
  2. 1 этап декады: конкурс эмблем «English Language with Us».
  3. 2 этап декады: конкурс постеров «Professional and Residential Purposes of English».
  4. Заключительный 3  этап декады: представление и защита презентаций «Реклама профессии», подведение итогов конкурсов на лучшую эмблему и постер, объявление  победителей.

Для выполнения конкурсных заданий студенты обеспечиваются пакетами творческих заданий и критериями их оценивания. (Приложение 1,2)

Для подведения итогов конкурсных заданий жюри (члены студенческого совета) обеспечиваются пакетами критериев оценивания. (Приложение 3-5)

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

      Победители конкурсов  декады определяются по наибольшему количеству набранных баллов из расчета   по критериям оценивания с учетом голосования зрителей.

       Конкурсы декады по дисциплине «Иностранный язык» проводятся в рамках программы популяризации иностранного языка среди студентов и дают возможность выявить лучших студентов на 2, 3, 4 курсах.


ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ  ЗАКРЫТИЯ ДЕКАДЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Тема: «Востребованность моей профессии в России и в англо-говорящих странах»

Тип мероприятия: закрытие декады по дисциплине  «Иностранный язык»

Наименование конкурсного задания: презентация «Реклама профессии»

Цели конкурсов декады:

обучающая:      формировать у студентов прочные лексические навыки говорения; умение извлекать необходимую информацию из различных информационных источников; умение планировать свое высказывание, способность оценивать факты;

 развивающая: развивать умение осуществлять  продуктивные речевые действия на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения; развивать способности к анализу, сравнению; способности к осмысленности восприятия; 

воспитательная: воспитывать осознанное отношение студентов к  своей профессии; формировать потребность в коллективной работе; формировать уважительное отношение и стойкий интерес к иностранному языку.

Общие компетенции, которые должен освоить студент в ходе подготовки к мероприятию и непосредственно при его проведении:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  

проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и

способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и

качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестардатных ситуациях и нести за них

ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

 профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат

 выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

 развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Межпредметные связи:

Английский язык и География

Английский язык и История

Английский язык и Математика

Английский язык и Информационные технологии

Английский язык и Литература

Материально-техническое оснащение.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование (актовый зал СПК СП-4)

Организация мероприятия закрытие декады по дисциплине  «Иностранный язык».

        Мероприятие проводится для студентов второго, третьего и четвертого курсов СПК СП-4.  На закрытие декады по дисциплине «Иностранный язык» приглашаются учащиеся первого курса СПК СП-1.        

Ответственные за проведение мероприятия по дисциплине «Иностранный язык»:

Преподаватель иностранного языка             Попова Елена Валерьевна

Ход мероприятия

There are two Speakers 1, 2. AN INTERPRETER 

Technical support is performed by the student 3.

Dear teachers and students!

       Speaker 1. We are glad to greet you at our mini-conference “Professional and Residential Purposes of English Language”.

       Speaker 2. Today we are going to conclude the results of our work during autumn months and to listen to the participants who’ll give you some interesting information about the future professions which we study in The Energy Department of our college.

      Speaker 1.  But first of all let us to introduce you the members of our student jury who will count your voices in voting for the emblems and posters which the students have prepared to this event.()

     Speaker 2.  And here are some words about our famous college which are prepared by the students of the faculty of Communication Technologies (demonstration of the film/slides).

 

   In 2007 a new technical professional complex- institution appeared in Surgut. It was our professional college headed by Shutoff Vadim Nikolayevich.

Nowadays there are 5 study departments:

  • The department of general education, town Surgut, Mayakovski street, building 41;
  •  The department of polytechnic  education, town Surgut, 30 years of Victory street, building 26;
  • The department of service education, town Surgut, Leningradskaya street, building 9;
  • The department of power engineering  education, town Surgut, Pushkin  street, building10;
  • The department of resources’ education, town Surgut, Technological  street, building 1;

Interpreter. В 2007 в Сургуте  появилось  новое образовательное учреждение- наш СПК. Возглавляемый Шутовым В.Н.

 На сегодняшний день эти заведения числятся подразделениями колледжа:

   But first of all  it was a separated institution containing four independent secondary schools- secondary school №56; secondary school №7, secondary school №19 and secondary school №40. Each secondary school was engaged in study process according their profile.

     Interpreter. Но вначале это был учебный комплекс образовательных учреждений начального профессионального образования, независимых друг от друга – училище №56, уч.№7, уч.№19 и уч.№40, каждое из которых осуществляло профильное обучение.

        The secondary school № 19 (nowadays it is the energy department № 4) appeared   in 1985 for 720 students. It was involved in workers’ training for the “Tyumenenergo”, the  biggest town enterprise. The first profiles were:

a fitter of  boiler equipment

a gas welder;

a fix fitter of  steam-gas-turbine equipment;

an electrical engineer;

an electrical engineer by the repair the automated  equipment ;

an electrical engineer of  automated  air line equipment .

Interpreter.  Структурное подразделение № 4

В 1985 году было открыто Сургутское среднее профессионально-техническое училище №19 (ПТУ №19). Учебный комплекс был рассчитан на 720 ученических мест. Училище осуществляло подготовку рабочих кадров энергетического профиля для градообразующего предприятия «Тюменьэнерго».

Первый набор был выполнен по следующим профессиям:

  • -      Слесарь по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов;
  • -      электросварщик ручной сварки (газосварщик);
  • -      Слесарь по ремонту парогазотурбинного оборудования; электросварщик ручной сварки (газосварщик);
  • -      Электромонтёр диспетчерского оборудования и телеавтоматики;
  • -      слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике;
  • -      Электромонтёр по ремонту воздушных линий электропередачи;

-      электросварщик ручной сварки (газосварщик).

In 1995 the part-time off -budget department was opened for preparing in 26 professions. 4010               residents have been getting a profession. Since the teaching stuff  has been preparing 5153 specialists. 1368 students had the 4th upgrade category, 33 ones did the top diploma, and 9 ones got a governor’s grant.  

Interpreter.  В 1995 году на базе ПУ-7 было открыто вечернее внебюджетное отделение, которое осуществляет подготовку по 26 профессиям, переподготовку и повышение квалификации. За эти годы на вечернем внебюджетном отделении обучено 4010 граждан по новым профессиям и повышению квалификации.

     За эти годы инженерно-педагогический коллектив подготовил 5153 специалиста по разным профессиям. 1368 выпускников получили 4-й повышенный разряд, 17 выпускников 5-й разряд, 33 выпускника получили Дипломы с отличием, 9 учащихся получили Гранты Губернатора ХМАО-Югры.

Nowadays our department headed by Bondarenko Alla Andreevna realizes the study of new specializations:

an electrical engineer of automated  equipment ;

an electrical engineer;

fitter of  control equipment;

 a computer engineer.

 Interpreter. На сегодняшний день наше отделение, возглавляемое Бондаренко А.А. реализует образовательные услуги по направлениям:

    -Автоматизация технологических процессов и производств;

    -Слесарь КИПиА;

    -Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

    -Программирование в компьютерных системах;

    -Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и

       электромеханического оборудования

Our professional college is a competitive, multi- profiled institution giving a huge opportunity to become a well-bread and well-educated specialist being ready to be responsible called for town, country and world market strategy.

Interpreter.В настоящее время Колледж является:

конкурентоспособным, многоуровневым, многопрофильным учебным заведением, дающим возможность подготовить высокообразованных и  разносторонних специалистов, готовых быть востребованными на городском, государственном и даже мировом уровне.

   Speaker 1. In our Department we continue to study English because .... How do you think can you give some arguments? (Asks two or three guests and students). Well, nobody will explain it better than our teachers, so we give the word to the teachers of English language.

    Teachers. Nowadays the English language is the most widespread in the world. Approximately 400 million people speak English as a mother tongue. The English language has become a world language in politics, science, trade and cultural relations. It’s the language of computer technologies and industrial progress. Half of the world’s scientific journals are also published in English. It’s absolutely necessary for a good specialist in any country and in any sphere of activity to be able at least to read in English. If you know English you can talk to people of any nationality and can get necessary information anywhere in the world. So, it is no wonder that most of educated people speak English fluently. The aim of our today’s event the students’ mini-conference “Professional and Residential Purposes of English Language” is to show you that the borders of using of English are unlimited and it is useful for you and for your future successful career.

   

Speaker 1. Now some of the students are ready to tell you about their future professions and the necessity of good and trained specialists in different spheres of our society and all over the world what is possible only with our favorite subject English language. So let’s greet the first participant of the mini-conference:

Dmitri Lebedev. The faculty of Communication Technologies.

 Speaker 2. Welcome the participants who also go to tell us about the importance of English language in the progress of computer technologies:

Valeria Popkova and Alfia Khusainova. The faculty of Communication Technologies.

Speaker 1. Thank you. The next profession which is given in the Department № 4- Automation Technologies is presented by the participant:

Roman Kostilev. The faculty of Automation.

Speaker 2. Let’s meet the next participant from this faculty. The work was done by

the working group:

Maxim Beloglazkin. The faculty of Automation.

Speaker 1. Thank you very much. The faculty of Energy is represented by the student:

Edward Yaparov. The faculty of Energy.

Speaker 2. And the young generation of this faculty and our last participant:

Maxim Suslov. The faculty of Energy.

Speaker 1. Now we’d like to invite all participants of our students’ mini-conference “Professional and Residential Purposes of English Language” for greeting them with the awarded certificates: (The loud sound of the greeting music)

            Dmitri Lebedev

           Alfia Khusainova    

          Maxim Suslov

           

Speaker 2. And we give the word to our jury who are going to announce the results of voting for the emblems and posters which the students have prepared to this event:

The members of the jury announce the results of  different competitions and present awards and certificates.

 

Speaker 1. Today after our mini-conference “Professional and Residential Purposes of English Language” let us conclude that the English language is really interesting, necessary and important for us.

Приложение  1

Задания конкурсов декады по дисциплине «Иностранный язык»

1 этап декады: открытие и конкурс эмблем «English Language with Us».

    2 этап декады: конкурс постеров «Professional and Residential Purposes of    

    English».

3  этап декады: представление и защита презентаций       «Реклама профессии»

Положение о конкурсах постеров и эмблем

В рамках проведения декады МО «Лингвистика» проводится конкурс постеров и эмблем среди студентов II  курса СПО на следующие темы:

  1. Эмблемы:

«English around us»- Английский с нами

  1. Постеры:

«English for residential and professional purposes»- Английский для повседневных и профессиональных целей

Основные цели конкурсов - привлечение студентов к изучению иностранного языка, вовлечение в творческий процесс талантливых студентов СПК СП-4.

Для участия в конкурсах автору или творческой группе необходимо подготовить плакат - эмблему и постер с профессиональной направленностью (по специальности обучения), соответствующие темам конкурса, и предоставить их не позднее указанных сроков преподавателям иностранного языка (кааб. 24, 34 СПК СП-4).

Критерии оценивания творческих работ:

  1. соответствие теме конкурсов;
  2. творческий подход к оформлению;
  3. оригинальность работ;
  4. художественное воплощение замысла.

Сроки сдачи:

  1. Эмблемы «English around us»- 28 февраля
  2. Постеры «English for residential and professional purposes»- 4 марта

Подведение итогов конкурсов и награждение победителей состоится на заключительном мероприятии декады МО «Лингвистика» 13 марта в 14.00 в актовом зале СПК СП-4. Участникам  конкурсов вручаются грамоты победителей/лауреатов и сертификаты участников.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

 выполнения эмблемы «English Language With Us»

п/п

Наименование

оцениваемых позиций

Кол-во баллов

 

1

Соответствие теме конкурса

1

2

Творческий подход к оформлению эмблемы

1

3

Оригинальность работы

1

4

Художественное воплощение замысла

1

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

выполнения постера «Professional and Residential Purposes of English»

п/п

Наименование

оцениваемых позиций

Кол-во баллов

1

Соответствие теме конкурса

1

2

Творческий подход к оформлению постера

1

3

Оригинальность работы

1

4

Художественное воплощение замысла

1

Приложение 2

Положение о конкурсе докладов

В рамках проведения декады МО «Лингвистика» проводится мини- конференция среди студентов III и  IV  курсов СПО на следующие теме: «English for residential and professional purposes»- Английский для повседневных и профессиональных целей

Основные цели конкурса - привлечение студентов к изучению иностранного языка, вовлечение в творческий процесс талантливых студентов СПК СП-4.

Для участия в конкурсе автору или творческой группе необходимо подготовить доклад и сопутствующую презентацию  с профессиональной направленностью (по специальности обучения), соответствующий теме конкурса, и предоставить их не позднее указанных сроков преподавателям иностранного языка (кааб. 24, 34 СПК СП-4).

Критерии оценивания творческих работ:

  1. соответствие теме конкурса;
  2. лексико-грамматическая составляющая (текст доклада и презентации обязательно на английском языке);
  3. творческий подход к оформлению презентации;
  4. оригинальность работы;
  5. художественное воплощение замысла.

Сроки сдачи:

  1. Доклад и презентация по теме «English for residential and professional purposes»- 6 марта

Участникам конференции вручаются сертификаты участников на заключительном мероприятии декады МО «Лингвистика» 13 марта в 14.00 в актовом зале СПК СП-4.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ПРЕЗЕНТАЦИИ

выполнения и представления презентации «Реклама профессии»

п/п

Наименование

оцениваемых позиций

Кол-во баллов

1

Соответствие теме конкурса

1

2

Лексико-грамматическая составляющая (содержание текста обязательно на иностранном языке)

1

3

Творческий подход к оформлению презентации

1

4

Оригинальность работы

1

5

Художественное воплощение замысла

1

Приложение 3

Ф.И.О. участника конкурса эмблем «English Around Us», группа

Соответствие теме конкурса

Оригинальность работы

Художественное оформление замысла

Общее количество баллов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11.


Приложение 4

Ф.И.О. участника конкурса постеров «Professional and Residential Purposes of English», группа

Соответствие теме конкурса

Оригинальность работы

Художественное оформление замысла

Общее количество баллов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11.


Приложение 5

Ф.И.О. участника конкурса презентации «Реклама профессии», группа

Соответствие теме конкурса

Лексико-грамматическая

составляющая

Творческий подход к оформлению

Оригинальность работы

Художественное оформление замысла

Общее количество баллов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My future profession Dmitry Lebedev , group 015

Слайд 2

I get this profession in Polytechnic Department of our college. The studing here gives me the opportunity to get new skills , knowledge and at last a diploma. Who is a programmer ? Programmer is a specialist who deals with the design, development and maintenance of computer programs. My future profession is a computer programmer.

Слайд 3

Programmers may be a computer system architect a computer analyst

Слайд 4

A computer system architect A computer system architect creates programs for users. They work with games, multimedia and Web-pages.

Слайд 5

A computer analyst A computer analyst is called the person, whose programs are designed to provide the computer and used by other computer professionals .

Слайд 6

Programming languages For programmers there are many programming languages. The most common programming languages are C++, Delphi, Pascal, Visual Basic, HTML, PHP, Oracle .

Слайд 8

Advantages of my profession Advantages of my profession are good wages and working conditions demand; programmers have the ability to work at home .

Слайд 9

Disadvantages of my profession Disadvantages of profession are the loss of vision , the job requires a lot of time , a large mental load.

Слайд 10

Successful Unsuccessful As you can see, the knowledge of foreign languages is necessary for our great success in the future.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

MY FUTURE PROFESSION Suslov Maxim gr.141

Слайд 2

Advantages Today, about a man "who invented the XX Century ",people remember not very often. But the fruits of Nikola Tesla’s works lived till to this day, giving us the opportunity to enjoy all the benefits of progress.

Слайд 3

Every year the profession of electrician becomes more popular in modern society.

Слайд 4

electrician profession remains popular, respected and well-paid

Слайд 5

Qualitative performance of their tasks depend uninterrupted operation of any enterprise.

Слайд 6

Disadvantages No one is safe from electric shock

Слайд 7

in the open field lightning can strike the human

Слайд 8

Don’t forget that high voltage is dangerous for people


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Professional and Residential Purposes of English Popkova Valery, Khusainova Alfiya , Group 143-1

Слайд 2

“He, who knows no foreign language, doesn’t know his own one ” Johann Wolfgang von Goethe

Слайд 3

T he English language Nowadays it’s especially important to know foreign languages. Some people learn languages because they need them for their work, others for travelling abroad, for the third - studying foreign languages is a hobby. Everyone, who knows foreign languages can speak to people from other countries, read foreign authors in the original, which makes their outlook wider . Knowledge of foreign languages helps us to develop friendship and people understanding .

Слайд 4

English as a World Language Now in the world there are about 1.5 billion English-speaking people! In 54 countries English is the official language . Great Britain , the USA, Canada, Ireland, Malta, some states of Asia and Oceania, Africa treat them. Also English is one of the official languages of many international organizations . English is very popular now. It’s the language of computers, science, business, sport and politics.

Слайд 5

English in My Profession Half of the world’s scientific literature is in English. It’s the language of computer technology . Our profession is the programmer. Without knowledge of English it is impossible to comprehend it. Almost all terms, definitions are borrowed from English. All programs also are written in English. Therefore to become the best in the profession for us is the necessity of English.

Слайд 6

English in Our Life English is very popular now . English is the language of great literature . It is the language of sports and glamour: the official language of the Olympics and the Miss Universe Competition . The largest broadcasting companies in the world (CBS, NBS, ABC, BBC) transmit in English for audience.

Слайд 7

Knowing a foreign language (English) you can read international papers , magazines and books in the original of great writers, watch satellite TV programs. If you like travelling you can go anywhere abroad.

Слайд 8

We think that knowing of English today is absolutely necessary for every educated man, for every good specialist.

Слайд 9

Thanks for attention!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My future profession Group 042 Automation fitter

Слайд 2

Why I have chosen this profession Because it is easy to find a job in this specialty. My profession is demand always and everywhere. It is well-paid,if you know foreign languages .

Слайд 3

Who is automation fitter is a versatile specialist working for the maintenance, repair and operation of various control equipment and automatic control systems.

Слайд 4

Duties in manufacturing : - High-quality and timely execution of the duties - Meet the requirements of technological regulations (flow charts and other normative - technical documentation), rules and regulations for safety in the work - Execution of orders, orders for the company, instructions and orders of the section chief (deputy head of the department), master control equipment, LPA - Compliance with labor and executive discipline, work rules - Compliance with rules and regulations on safety, industrial sanitation, fire safety requirements for environmental protection

Слайд 5

Duties in manufacturing : - Compliance with labor and executive discipline, work rules - Compliance with rules and regulations on safety, industrial sanitation, fire safety requirements for environmental protection

Слайд 6

Professional holidays professional holiday for representatives of this profession is Energy and World Metrology Day. Energy Day is celebrated in Russia each year on December 22 . Interestingly, this festival falls on the shortest daylight of the year - the winter solstice. World Metrology Day is celebrated every year on May 20 - the day of the signing of the Metre Convention, which became the basis of an intergovernmental international organization of weights and measures.

Слайд 7

the best automation fitters We are


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

положение о проведении открытого внеклассного мероприятия "Широкая Масленица"

спортивное мероприятие, посвященное празднику Масленица...

Положение по проведению открытых уроков преподавателями ГБОУ СПО МО "Подольский колледж"

Представлены методические указания по формированию открытого урока, выбора темы и основных образовательных компетенций, критерии оформления и анализа проведенногоь открытого урока...

положение о проведении мероприятий

положение о проведении соревнований по ОФП среди курсантов спортивно - патриотического клуба "Честь и мужество"...

Положение о проведении предметной декады

I. Общие положения.1.1. Школьная предметная декада проводится ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно-методической работы, а также для развития...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

План открытых мероприятий, в рамках декады МО учителей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г.

План открытых мероприятий, в рамках декады  МО учителей  по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г....