«Животные» («My animals»)
презентация к уроку ( класс) на тему
Урок английского языка во 2-ом классе.
Цель урока: повторить лексику по теме: животные , рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тех.карта | 16.93 КБ |
презентация на смарт доске | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Класс 2а
Учитель Усманова Гульназ Шайхулловна
Тема урока: «Животные» («My animals»)
Цель урока: повторить лексику по теме: животные , рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать).
Основные понятия: fish, bird, chimp, horse, frog, swim, sing, run, jump, dance, can, can not
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- отработать лексические единицы по данной теме -составлять диалог или монологическое высказывание по теме - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't - правильно составлять предложения -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Тип урока: урок обобщения
Применяемые ресурсы: компьютер, проектор, смарт доска, раздаточный материал
Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Животные» («My animals»)
Тех.карта , презентация.Урок английского языка во 2 - ом классеЦель урока: повторить лексику по теме: животные , рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать)....
«Домашние животные" (Domestic Animals)
Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме"Domestic Animals"...
Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан
Тема: “Animals”.Класс: 2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...
Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight». Тема урока: Забавные животные. Funny animals.
Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20346545","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300"...
Разработка открытого урока в 3 классе по теме "Умные животные"- "Clever animals"
Разработка открытого урока по теме "Умные животные", по учебнику Спотлайт, предназначен для учащихся 3 класса. Имеется презентация....
Разработка открытого урока в 3 классе по теме "Умные животные"- "Clever animals"
Разработка открытого урока по теме "Умные животные", по учебнику Спотлайт, предназначен для учащихся 3 класса. Имеется презентация....
План открытого урока по английскому языку в 4 классе \'\'Забавные животные \'\' (\'\'Funny animals")
Данная методическая разработка урока позволяет развить навыки монологической и диалогической речи с упготреблением лексики по теме "Животные". Также она способствует развитию познавате...